shcherbakoff Опубликовано 29 мая, 2020 Опубликовано 29 мая, 2020 5 часов назад, Александер 57 сказал: Ни фига в видео не слышно.((((( У меня всё нормально слыхать. ))
shcherbakoff Опубликовано 24 сентября, 2020 Опубликовано 24 сентября, 2020 На 19-20 сентября уходил в ремонт, заменил подшипники левой передней ступицы, левый наконечник рулевой тяги, по стороне вскрыл резинки шарниров, вымыл старую смазку, забил по уши Литол-24. На этих выхах (26-27.09) буду менять правый поперечный рычаг, т.к. уже по ямкам стучит шаровая, а на левом просто для профилактики заменю втулку (входила в комплект). Потом погоню на схождение. На следующей неделе придет пламягаситель, и соберу уже выхлопную на болтах в целое. Только вроде лямбду тоже придётся новую брать, из-за сквозищщи сразу после штанов датчик сильно закоптился. После вот этого всего к ноябрьскому гостехосмотру буду готов. )))
shcherbakoff Опубликовано 26 сентября, 2020 Опубликовано 26 сентября, 2020 В 24.09.2020 в 21:51, shcherbakoff сказал: На этих выхах (26-27.09) буду менять правый поперечный рычаг, т.к. уже по ямкам стучит шаровая, а на левом просто для профилактики заменю втулку (входила в комплект). Испооолненоооо... ))) Причём со втулкой потренеровался выпрессовать на старом рычаге и съёмником подшипников, и по ошибке обсиликонил и запрессовал в него новую. Блин, смотрю, палец в шаровой болтается у него. Что-то не так, ааа, не в тот рычаг прессанул... ))) Пришлось перепрессовывать )))).
shcherbakoff Опубликовано 27 сентября, 2020 Опубликовано 27 сентября, 2020 Сделал выхлопную. Заменил приемную трубу и пламягаситель, оба фобос. С колечками и треугольной прокладкой. На штанах со шпилек получилось открутить гайки с помощью ведешки и лома. Заранее купил 3 медные гайки на замену, но мне продали не с тем шагом, пригодятся, но нужны новые на М10х1.25. Когда затянул все болты, задняя банка упёрлась в бензобак. Завёлся, теперь работает машинка тихо, но на кузове дикая вибрация, как в вертолете )). Пока придумал временно раздвинуть соединение снятым кольцом с подшипника с задней ступицы, оно как раз садится на выступ в соединении, да не успел, ливень начался... (( А, да, сегодня стукнуло 204 000 км.
Администраторы механик Опубликовано 27 сентября, 2020 Администраторы Опубликовано 27 сентября, 2020 Это похоже новые части выпуска короче чем положено, вот и упёрся глушитель. Фобос как всегда "поражает" исполнением деталей.
shcherbakoff Опубликовано 27 сентября, 2020 Опубликовано 27 сентября, 2020 1 час назад, механик сказал: Это похоже новые части выпуска короче чем положено, вот и упёрся глушитель. Фобос как всегда "поражает" исполнением деталей. Я не знаю какой фирмы стоит задняя банка... После дождя раскрутил соединение между второй и третьей, пошатал, скрутил заново, и теперь по кузову удары идут только при заводке. Сразу не подошло кольцо с подшипника, на старой плоскости есть коверны, сквозит, ну только что если силиконом замазать.
shcherbakoff Опубликовано 29 сентября, 2020 Опубликовано 29 сентября, 2020 Это снова я ((( На днях замокрел бензобак напротив тройника линии бензоподачи под днищем, полез смотреть когда двиг стал халтурить и заводиться далеко не с первого раза и с подгазовкой (или лямбда из-за щели оторванной приемной трубы закоптилась и сдохла или ДАД с резистором заболел конкретно). Не капало, но были влажные потеки. Думал что сечёт тройник. Загнал во двор, задомкратился, поковырял ногтём по мокрому и оттуда начало капать. А ездить нужно до выходных. В инете вычитал что можно замылить отверстие хозяйственным мылом. Ну да, мылом замазал и капать перестало действительно. Сгонял так в магаз, купил герметик WURTH RTV MULTY, обработал дрелью со щеткой близлежащую поверхность, обезжирил, вырезал пластинку из тонкого металла (лист из СССР, предполагаю что какой-то сплав меди с дюралью, тонкий и гнется). Заклеил снаружи заплатку... На всякий случай слил бенз ниже отверстия в канистру и положил в багажник ))). Зато стоят новые глушак и подвеска )))
Администраторы механик Опубликовано 30 сентября, 2020 Администраторы Опубликовано 30 сентября, 2020 Интересно сколько может продержатся такая заплатка?
shcherbakoff Опубликовано 1 октября, 2020 Опубликовано 1 октября, 2020 Пока не течёт. А чтобы давлением изнутри не выдавило, немного не докручиваю крышку бензобака.
shcherbakoff Опубликовано 1 октября, 2020 Опубликовано 1 октября, 2020 В 27.09.2020 в 22:30, механик сказал: Это похоже новые части выпуска короче чем положено, вот и упёрся глушитель. Фобос как всегда "поражает" исполнением деталей. Не, нормальные трубы попались. )) Чтобы задняя банка не стучала по баку, купил на рынке и поставил 6-мм прокладку. Теперь ничего не стучит.
Администраторы механик Опубликовано 1 октября, 2020 Администраторы Опубликовано 1 октября, 2020 Мы ставим элементы выхлопной системы, и всё нормально встаёт, без проставок дополнительных.
shcherbakoff Опубликовано 1 октября, 2020 Опубликовано 1 октября, 2020 Возможно что когда буду ставить новую заднюю банку Фобоса, вся конструкция сойдётся и проставка не понадобится. ))
Администраторы механик Опубликовано 1 октября, 2020 Администраторы Опубликовано 1 октября, 2020 Тут на днях клиент приезжал, так у него проставка глушителя стояла больше чем у тебя, так ещё резонатор не правильно установлен.
shcherbakoff Опубликовано 1 октября, 2020 Опубликовано 1 октября, 2020 Я сначала резонатор тоже неправильно начал ставить, как на фотке, потому что у старого резонатора изначально крепление тоже было сверху. Начал новый прикручивать также креплением кверху, и смотрю что он слишком низко висит и не притягивается вплотную болтами. Догадался перевернуть, всё сошлось и прикрутилось.
neopod Опубликовано 4 октября, 2020 Опубликовано 4 октября, 2020 В 24.09.2020 в 21:51, shcherbakoff сказал: На 19-20 сентября уходил в ремонт, заменил подшипники левой передней ступицы, левый наконечник рулевой тяги, по стороне вскрыл резинки шарниров, вымыл старую смазку, забил по уши Литол-24. На этих выхах (26-27.09) буду менять правый поперечный рычаг, т.к. уже по ямкам стучит шаровая, а на левом просто для профилактики заменю втулку (входила в комплект). Потом погоню на схождение. На следующей неделе придет пламягаситель, и соберу уже выхлопную на болтах в целое. Только вроде лямбду тоже придётся новую брать, из-за сквозищщи сразу после штанов датчик сильно закоптился. После вот этого всего к ноябрьскому гостехосмотру буду готов. ))) ТОже вот техосмотр в ноябре решил проходить (до этого думал в октябре). А что не так с лямбдой? Работает, зачем менять? В 29.09.2020 в 21:39, shcherbakoff сказал: Это снова я ((( На днях замокрел бензобак напротив тройника линии бензоподачи под днищем, полез смотреть когда двиг стал халтурить и заводиться далеко не с первого раза и с подгазовкой (или лямбда из-за щели оторванной приемной трубы закоптилась и сдохла или ДАД с резистором заболел конкретно). Не капало, но были влажные потеки. Думал что сечёт тройник. Загнал во двор, задомкратился, поковырял ногтём по мокрому и оттуда начало капать. А ездить нужно до выходных. В инете вычитал что можно замылить отверстие хозяйственным мылом. Ну да, мылом замазал и капать перестало действительно. Сгонял так в магаз, купил герметик WURTH RTV MULTY, обработал дрелью со щеткой близлежащую поверхность, обезжирил, вырезал пластинку из тонкого металла (лист из СССР, предполагаю что какой-то сплав меди с дюралью, тонкий и гнется). Заклеил снаружи заплатку... На всякий случай слил бенз ниже отверстия в канистру и положил в багажник ))). Зато стоят новые глушак и подвеска ))) Это ненадолго, такая заплатка. Максимум пол года или до первой поездки за грибами, по гравийке
neopod Опубликовано 4 октября, 2020 Опубликовано 4 октября, 2020 В 26.09.2020 в 21:44, shcherbakoff сказал: Испооолненоооо... ))) Причём со втулкой потренеровался выпрессовать на старом рычаге и съёмником подшипников, и по ошибке обсиликонил и запрессовал в него новую. Блин, смотрю, палец в шаровой болтается у него. Что-то не так, ааа, не в тот рычаг прессанул... ))) Пришлось перепрессовывать )))). зато потренировался))
shcherbakoff Опубликовано 4 октября, 2020 Опубликовано 4 октября, 2020 1 час назад, neopod сказал: А что не так с лямбдой? Работает, зачем менять? Пока ездил со щелью в трубе, датчик сильно закоптился. Вернул обратно Бош-133, но пока подогрев не подключал. Вроде чек не горит. Наверное богатит смесь ДАД, я заказал новый, через несколько дней приедет.
shcherbakoff Опубликовано 6 октября, 2020 Опубликовано 6 октября, 2020 Ну вот. "Щасьте" было не долгим ))) Стала отрываться у основания ржавеющая входная труба в задний глушак. )))) И опять при заводке стало иногда долбить по баку и машинка рычит когда газую. Причем сама боковая стенка с трубами ржавая, а вся остальная банка и трубы ещё могут ездить и ездить.
Администраторы механик Опубликовано 7 октября, 2020 Администраторы Опубликовано 7 октября, 2020 Будешь варить или менять?
shcherbakoff Опубликовано 7 октября, 2020 Опубликовано 7 октября, 2020 Варить там в принципе не к чему, только если к ребру по всему овалу лист приварить как фальшстенку. Купить новый проще, и по цене выйдет не сильно больше сварной работы. На следующий день. Ну вот, труба совсем оторвалась,, )))) турбовертолёееет. ....
shcherbakoff Опубликовано 11 октября, 2020 Опубликовано 11 октября, 2020 Из хорошего. Поставил заднюю банку, пришлось повыше опрокидыватель поднимать чтобы выкрутить "щупальцами" и попасть в треугольник над растяжкой подвески. Оставил стальную прокладку между трубами, посадил на герметик. Обработал кузов над банкой от ржи. Жаль что у меня нет строительного фена, было бы быстрее с ним работать и сушить поверхности. Из плохого. (( Заметил что по правой стороне с полки места крепления тормозной нитки под днищем с резиновой трубкой еле капает тормозуха. Если колпачок и откручу от трубки, то вверх его не смогу сдвинуть, т.к. металл разбух от ржи. А значит нужно менять всю трассу от самого распределителя. Нужно 320 см. Нашёл родную 96322850, стоит 2580 руб. Нашёл ещё медную WP-236 за 859 руб. Завтра на рынке еще посмотрю. Но медной хватит года на 2, или сразу попробовать обработать чтобы не ржавела.
Администраторы механик Опубликовано 12 октября, 2020 Администраторы Опубликовано 12 октября, 2020 А с чего решил что медной хватит только на 2 года? Кстати глушитель то же Фобос поставил?
shcherbakoff Опубликовано 12 октября, 2020 Опубликовано 12 октября, 2020 3 часа назад, механик сказал: А с чего решил что медной хватит только на 2 года? Кстати глушитель то же Фобос поставил? Да, Фобос, стало всё замечательно. Не понравилось что на входе в банку в качестве усилителя-держателя 2-х труб приварена пластина снизу, получается как бы карман для сбора воды. Просверлил в ней внизу 3 отверстия рядом для слива и 2 маленьких по краям банки для слива конденсата. Закрасил дополнительно все сварные швы на трубах термостойкой грунтовкой, ржавеет обычно в этих местах. Медные короткие трубки ставил уже 2 раза к задним цилиндрам и каждый раз при откручивании через пару лет при замене цилиндра перекручиваются у основания вместе со втулкой. Может после затяжки новой трубки тормозуху снаружи смывать нужно или смазать чем?
shcherbakoff Опубликовано 12 октября, 2020 Опубликовано 12 октября, 2020 12 часов назад, механик сказал: А с чего решил что медной хватит только на 2 года? Вот отсюда капало... А вот "это" вынул когда скобу снял. Пришлось покупать 320 см трубки, новый шланг подобрали под зажим какой был и по моей просьбе длиной больше чем 24 см чтобы поддомкраченный мост не на шланге висел. Крепление шланга не матизовское, немного боком нужно ставить, но скоба клинится в пазу хорошо. Всё поставил, тормоза прокачал, езжу. )) Чё та много 320 см, пришлось петлю лишнюю гнуть после бака в нише.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти