neopod Опубликовано 29 августа, 2018 Опубликовано 29 августа, 2018 (изменено) 38 минут назад, Locky сказал: И авто при этом еще и ездит? ? ИМХО, если и движется то только на 2-х цилиндрах, а из неработающего бенз через дырку в поршне в картер льется. Ну эт я так, пугаю. Ну да, на прошлых выходных сгонял в Смоленск, чуть больше 1000 км туда и обратно, каждый день на работу и обратно, через день на дачу... Изменено 29 августа, 2018 пользователем neopod
shcherbakoff Опубликовано 2 сентября, 2018 Опубликовано 2 сентября, 2018 За выходные заменил текущую в салон печку. вместе с трубками. Снимал для этого "горыныча" и крышку головы, на домкрат не выходил. Ничё сложного, просто долго ковыряться... Проверил зазоры клапанов, почистил форсы, дополнительно промыл от пыли и проклеил соединения труб вентиляции в салоне... собран салон на 95% (теперь темнеет раньше ))) ), но уже можно ездить. После замены заднего сальника коленвала и самой печки осталась третья работа - заменить кольца на поршнях. И вроде помпа всё-таки течёт, но заменить уже проще. Подробнее на Драйве - https://www.drive2.ru/l/510988409355895834/.
neopod Опубликовано 19 октября, 2018 Опубликовано 19 октября, 2018 В 2.9.2018 в 21:33, shcherbakoff сказал: За выходные заменил текущую в салон печку вместе с трубками. Проверил зазоры клапанов, почистил форсы, дополнительно промыл от пыли и проклеил соединения труб вентиляции в салоне... собран салон на 95% (теперь темнеет раньше ))) ), но уже можно ездить. После замены заднего сальника коленвала и самой печки осталась третья работа - заменить кольца на поршнях. И вроде помпа всё-таки течёт, но заменить уже проще. Подробнее на Драйве - https://www.drive2.ru/l/510988409355895834/. Это уже хобби - ремонт матиза. Особенно впечатлили, так, вскользь слова о том, чтобы заменить кольца на поршнях - так, пустяк какой-то...))) Ладно, это небольшая ремарка была. А теперь о главном. Сегодня, возвращаясь с дачи, где посадил кучу зимнего чеснока, благополучно завелся, включил заднюю передачу, выехал и попилил домой. Ничего не предвещало беды. Въехал в город и, остановившись перед одним из перекрестков понял, что не могу сдвинуться с места - коробка передач находилась в непонятном напряжении и ручка переключения передач двигалась с трудом и пружинила. Кое-как воткнув какую-то передачу и поехав вперед, я таки добрался до дома. Уже на стоянке опытным путем определил какая передача "нейтраль", а какая "вперед". Еще не начал гуглить в поисках причины происшедшего, но по известным симптомам, други мои матизолюбы, прошу совета - что приключилось с моей коробкой передач? или что-то с тросиком коробки передач, или еще что, чтобы знать, что менять.... Хорошо еще, что сломался поблизости от дома, в родном городе, а не где-нибудь в бенях...))) Это радует, но немного грустно - зима и холода на носу, в ноябре прохождение очередного ТО, надо успеть до холодов все сделать.... Еще раз напомню симптомы: рычаг переключения скоростей весь такой пружинистый, скорости втыкаются абы как и мне непонятно, что и куда воткнулось (н-р, нейтраль стала в районе 3-й или 4-й скорости), переключаются скорости тяжело, заднюю скорость вообще не сумел определить где она....
trust.61 Опубликовано 19 октября, 2018 Опубликовано 19 октября, 2018 (изменено) Проверьте тросы переключения передач - состояние, крепление. Возможно выскочила фиксирующая трос скоба(их 4шт.) или обрыв наконечника. Изменено 19 октября, 2018 пользователем trust.61
neopod Опубликовано 20 октября, 2018 Опубликовано 20 октября, 2018 20 часов назад, trust.61 сказал: Проверьте тросы переключения передач - состояние, крепление. Возможно выскочила фиксирующая трос скоба(их 4шт.) или обрыв наконечника. Визуально все тросы и фиксирующие скобы целы и на месте. Принял решение снять тросы и осмотреть их на предмет обрыва. Начал дефектоскопию после сьема фиксаторов под капотом и снятия со штифтов наконечников тросов и оп-ля! Один трос держался чисто символически на практически целой железной оплетке, внутри которой стальной сердечник-трос был обломан. Второй тросик был нормальный и я принял решение его не снимать, а заменить только один тросик. У меня как раз были в наличии два тросика б/у. Только у меня были они оба черных, а под замену один быушный красный, один черный. На вид состояние нормальное, оплетка целая, сами тросики жесткие. Как ни странно, процесс снятия тросиков прошел очень быстро, в замешательство меня привело лишь обстоятельство снятия тросика из кронштейна в креплении, после того, как была снята фиксирующая скоба. Я думал выбивать вверх все это дело, потом дошло, што надо потянуть и тогда тросик выйдет. Внутри салона разрезал резинку, которая объединяла два тросика и вытащил только один тросик. Запендюрил второй с помощью проволочки и протянул в подкапотный отсек. Там все вставил, в салоне тоже все вставил. Потом почитал мануал - оказалось, что надо все прикручивать, когда позиция на коробке в нейтрале (а я думаете понимаю, когда там нейтраль? Да хз..., у меня уже все вставлено и прикручено)). Еще мануал сказал, что по капотом надо снимать кронштейн крепления тросиков... а нафига? Я посмотрел - там руку можно сломать, чтобы эту байду открутить... То же самое и в салоне снять крепление кулисы рычага к кузову... Нет, я этого решительно не делал, ибо не понял всей пользы этого увлекательного мероприятия. В итоге с перерывом на кофе у меня все заняло около двух часов - пустяки, я думал, будет хуже, чем с заменой тросиков стояночного тормоза, а оказалось так, фигня... Единственное, что оказалось при тестовой поездке, вторая передача включается как-то через раз... Как говорится, будем подумать...
neopod Опубликовано 4 ноября, 2018 Опубликовано 4 ноября, 2018 Слегка продолжение. Излечил плохое переключение - поменял резиновую втулку наконечника (старая совсем плоха была) и этого хватило. Надеюсь, годик отъезжу с таким бэушным тросиком. И вот возникла мысль восстановить тросик посредством какого-нибудь хитрого зажима на разорванных концах тросика, пока гуглю, но ничего путного не нашел. На ум приходит только такой колхоз: найти трубку, надеть на две половинки тросика (предварительно нафигачив в трубки холодной сварки) и расплющить трубку...)) Ладно, это я отвлекся. Короче, недавно еду я с дачи, уже в городе, смотрю - мигает аварийкой какой-то Матиз желто-канареечного цвета. Остановился, предложил помощь. Парниша говорит, что чото не едет его живжик. Сажусь за руль, дергаю рычаг переключения передач - пружинит. Выжимаю сцепление, завожу - трогается с места. К гадалке не ходи, тросик переключения КПП)) Ну, я ж проходил недавно! Тросик порвался, говорю и обьясняю как доехать до дома, а там направляю в сервис. Парень обрадовался, но попросил помочь поменять. Ладно, договорились на эту субботу. Чувак заказал в магазе новый тросик, я подьехал в субботу, совместными усилиями все поснимали. Вставляем новые - не пихаются. И так, и эдак их пихали, хрен, ну никак. А когда снимали старый, то те, как и у меня были разрезаны, хех!)) Парень говорит, режем и пихаем по отдельности. Я предостерег его от этого желания, обьяснив тем, что мало ли что, вдруг не подойдут или вообще - не разрезанные можно было бы обратно в магаз сдать... Как в воду глядел. Вставили. Один короче... И так его пихали, и эдак - ну не заходит он к рычагу переключения передач, хоть плачь, коротковат. Кое-как натянули, но оказалось, кпп не хочет переключать передачи (один тросик все же встал нормально и, к слову, этот нормальный встал на место порванного тросика, уже хлеб!). Короче прое...промучались и решили вставить старый тросик вместо этого дефектного. А когда вытащили, примеряли друг к другу - точно, один короче сантиметра на 4-5 другого... Как же так, - бормотал мой новый знакомый, я же заказал по каталогу, продаван все расспросил, что за машина, объем двигателя, год, сверился, а тут такое... Обидно, блин! Ну, сказал я, бывает... А сам на ус намотал - доверяй, но проверяй, если что подобное заказывать в магазинах, то надо при продавце замерять длину тех же тросиков КПП со своими старыми. Я сам, как говорится, в шоке был от такой разности длин тросиков... Ну а далее все быстренько дособирали, проверили - машинос ездиет, передачи включаются...
trust.61 Опубликовано 5 ноября, 2018 Опубликовано 5 ноября, 2018 А у меня один тросик длиннее оказался, еле-еле впихнул )).
shcherbakoff Опубликовано 5 ноября, 2018 Опубликовано 5 ноября, 2018 22 часа назад, neopod сказал: На ум приходит только такой колхоз: найти трубку, надеть на две половинки тросика (предварительно нафигачив в трубки холодной сварки) и расплющить трубку...)) Такой колхоз у меня был когда я ждал с неделю с магаза тросик сцепления. ))) Ну и скрежет был от двух срощенных половинок троса... Только без холодной сварки, просто в двух гайках на М6 два конца оборванных тросиков расплескал.
neopod Опубликовано 5 ноября, 2018 Опубликовано 5 ноября, 2018 19 минут назад, shcherbakoff сказал: Такой колхоз у меня был когда я ждал с неделю с магаза тросик сцепления. ))) Ну и скрежет был от двух срощенных половинок троса... Только без холодной сварки, просто в двух гайках на М6 два конца оборванных тросиков расплескал. Мне еще осталось до кучи тросик сцепления поменять - предполагаю, он еще родной))) Я думаю, он меняется быстро и ничего сложного?))
shcherbakoff Опубликовано 5 ноября, 2018 Опубликовано 5 ноября, 2018 47 минут назад, neopod сказал: Мне еще осталось до кучи тросик сцепления поменять... А зачем? 47 минут назад, neopod сказал: Я думаю, он меняется быстро и ничего сложного?)) Иногда отржавливают две или одна шпилька приваренные к перегородке для крепления переходника в моторном отсеке, тогда приходится мудрить, вкручивать саморезы, варить, короче, кто во что горазд... Не помню почему, из проблем - пришлось посражаться что бы натянуть хомут тросика на педаль сцепления ))). И на будущее посоветовал бы - на конец тросика с резьбой лучше натянуть что-то типа напалечника или трубку не разбухающую от масла, чтобы резьба не ржавела, потом трудно будет гайку открутить и отрегулировать сцепление. ))) Сам столкнулся, блин, пришлось помучаться когда МКПП скидывал, но лучше при случае плашкой пройтись по рже.
neopod Опубликовано 7 ноября, 2018 Опубликовано 7 ноября, 2018 В 05.11.2018 в 23:42, shcherbakoff сказал: Сам столкнулся, блин, пришлось помучаться когда МКПП скидывал В этом месте поподробней пожалуйста, для чего скидывал мкпп? Чисто из любопытства и если не жалко времени, чтобы дать ответ.
shcherbakoff Опубликовано 8 ноября, 2018 Опубликовано 8 ноября, 2018 9 часов назад, neopod сказал: для чего скидывал мкпп? Чтобы поменять сальник, ну и заодно поглазеть на состояние лепестков сцепления. )) Скинул - поставил, ничё сложного. )))
shcherbakoff Опубликовано 8 ноября, 2018 Опубликовано 8 ноября, 2018 В 19.10.2018 в 20:32, neopod сказал: Это уже хобби - ремонт матиза. Особенно впечатлили, так, вскользь слова о том, чтобы заменить кольца на поршнях - так, пустяк какой-то...))) Пока "работа" ушла на ноябрьские праздники посвящённые октябрьской революции, перед праздниками заказал кольца и вкладыши на коленвал с обещаниями поставки на 04.11. Собирался разобрать двиг заранее, чтобы когда придут запчасти установить их и на завтра уже можно ездить. Щассс. Не пришли, и вообще вкладышей нету в наличии. Хорошо что ничего не разобрал. ))) Заказал новые вкладыши - доставка через 11 дней. Авто 0,8, 2007 года - вкладыши НENGDA HD96659184, кольца узкие - TPR 41008STD.
shcherbakoff Опубликовано 16 ноября, 2018 Опубликовано 16 ноября, 2018 Утром было -7. Завёлся, ааа..., не едет. Примёрзли колодки сзади. Пару минут туда-сюда потягался по дороге, щёлкнуло сзади и отпустило. Нужно гайки ручника за сиденьями отпустить... ))
Panthera Tigris Опубликовано 16 ноября, 2018 Опубликовано 16 ноября, 2018 Сегодня в минус 5 тоже по той же причине примерзших колодок не хотел трогаться. Хотя ручник практически никогда не оставляю на ночь. Постучал ногой по задним колесам, затем немножечко потолкал на нейтралке в вперед-взад. "Щёлкнуло и отпустило" )))
shcherbakoff Опубликовано 16 ноября, 2018 Опубликовано 16 ноября, 2018 5 минут назад, Panthera Tigris сказал: Хотя ручник практически никогда не оставляю на ночь. Так я тоже ручник практически не трогаю, ну так, только для профилактики подниму-опущу пару раз. Гайки затягивал потуже, что бы техосмотр пройти. А тут замёрз. ))
Panthera Tigris Опубликовано 16 ноября, 2018 Опубликовано 16 ноября, 2018 Только что, shcherbakoff сказал: Так я тоже ручник практически не трогаю, ну так, только для профилактики подниму-опущу пару раз. Гайки затягивал потуже, что бы техосмотр пройти. А тут замёрз. )) И что эти незажатые колодки так норовят примерзнуть? Может, просто банально разгоряченные после поездки примерзают?
shcherbakoff Опубликовано 16 ноября, 2018 Опубликовано 16 ноября, 2018 1 час назад, Panthera Tigris сказал: И что эти незажатые колодки так норовят примерзнуть? Может, просто банально разгоряченные после поездки примерзают? Не обязательно разгорячённые. У нас вчера лужи стояли, потеплело до +2. В не сточенные буртики барабана вода попала и смочила всю рабочую поверхность. Расстояние между внутренней поверхностью барабана и накладками слишком мало чтобы там вентилировался зазор, вода соответственно не стекает и там остаётся соединяя поверхности. При снижении температуры ночью всё это замерзает в один кусок льда. Ну вот. Приехали.... Как бы накладки ещё не поотрывало ((( т.т.т.
trust.61 Опубликовано 17 ноября, 2018 Опубликовано 17 ноября, 2018 В 16.11.2018 в 10:54, Panthera Tigris сказал: Постучал ногой по задним колесам, затем немножечко потолкал на нейтралке в вперед-взад. "Щёлкнуло и отпустило" ))) Если хорошо примерзнет, то так просто не отпустит. Помогает хлесткий удар по тормозному барабану. Для этого надо ставить бородок в отверстие в диске и ударить по нему чем-нибудь тяжелым.
shcherbakoff Опубликовано 17 ноября, 2018 Опубликовано 17 ноября, 2018 2 минуты назад, trust.61 сказал: Если хорошо примерзнет, то так просто не отпустит. Или стоять до потепления... )))
shcherbakoff Опубликовано 18 ноября, 2018 Опубликовано 18 ноября, 2018 Хм, странно, еду и уже пару раз на ходу включался чек. Двиг сразу выключаю, и слышно как будто турбина останавливается... Самодиагностика показала ошибки датчика ДТОЖ 0115 (тут понятно, маслом был залит) и датчика положения коленвала 0340. Никогда не встречался, что у меня там крутится? На вентилятор вроде не похоже...
trust.61 Опубликовано 18 ноября, 2018 Опубликовано 18 ноября, 2018 Вентилятор радиатора или вентилятор печки
shcherbakoff Опубликовано 18 ноября, 2018 Опубликовано 18 ноября, 2018 8 минут назад, trust.61 сказал: Вентилятор радиатора или вентилятор печки Вент печки был выключен. А вент радиатора я отдельно замыкал на релюшку, он беззвучно работает.
Администраторы Locky Опубликовано 18 ноября, 2018 Администраторы Опубликовано 18 ноября, 2018 1 hour ago, shcherbakoff said: Самодиагностика показала ошибки датчика ДТОЖ 0115 (тут понятно, маслом был залит) и датчика положения коленвала 0340. Никогда не встречался, что у меня там крутится? На вентилятор вроде не похоже... Именно вентилятор радиатора двигателя, он включается принудительно на большой скорости при Р0115. Масло ни при чем, обычно контакты виноваты. С ошибкой ДПКВ хуже, это датчик трамблера.
shcherbakoff Опубликовано 19 ноября, 2018 Опубликовано 19 ноября, 2018 9 часов назад, Locky сказал: Именно вентилятор радиатора двигателя, он включается принудительно на большой скорости при Р0115. Масло ни при чем, обычно контакты виноваты. С ошибкой ДПКВ хуже, это датчик трамблера. Значит это такой гул по кузову передаётся? Скинул ошибку, довернул пластиковую часть датчика в металлической части (чёта вдруг довернулось...), и ошибка больше пока не выскакивала. )) С датчиком трамблёра хуже, в смысле разбора. Не получилось у меня внутрь ещё летом влезть, провернулись отвёрткой шлицы 2-х винтов чтобы металлическую крышку снять и проверить состояние внутри. А высверливать не стал, не зачем было.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти