shcherbakoff Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 Да, но на дальнем по городу со встречкой не поедешь. :lol: Итого, лампочек с дальним у меня насобиралось штук 6 (да, так и есть, 6 шт.). И куда их теперь? Воо, идея. Через понижающий трансформатор могу пустить на освещение огорода например... :crazy:
Модераторы le6ka Опубликовано 28 сентября, 2016 Модераторы Опубликовано 28 сентября, 2016 Да, но на дальнем по городу со встречкой не поедешь. :lol: Итого, лампочек с дальним у меня насобиралось штук 6 (да, так и есть, 6 шт.). И куда их теперь? Воо, идея. Через понижающий трансформатор могу пустить на освещение огорода например... :crazy: Почему!? Ставишь обратно, подключаешь их последовательно и катаешься :yahoo: , ну если ночью не ездить :lol:
shcherbakoff Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 "Последовательно" уже не потяну. Так скоро уже темно станет на работу утром ездить и вечером домой - без фар никак. Не, я лучше Филипсовский премиум куплю. У них на +30% больше мощщИ.
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 28 сентября, 2016 Администраторы Опубликовано 28 сентября, 2016 "Последовательно" уже не потяну. Так скоро уже темно станет на работу утром ездить и вечером домой - без фар никак. Не, я лучше Филипсовский премиум куплю. У них на +30% больше мощщИ. И горят они на 30% чаще.
shcherbakoff Опубликовано 5 октября, 2016 Опубликовано 5 октября, 2016 Так скоро уже темно станет на работу утром ездить и вечером домой - без фар никак. Не, я лучше Филипсовский премиум куплю. У них на +30% больше мощщИ. Купил :D . Забрал последние - одну в блистере, а вторую в коробке. Получилось 140 тыщ (старыми). Теперь у меня вокруг левого зеркала вылезло вот это... :cry: Пришлось снимать зеркало, счищать, грунтовать, замазывать дырки и красить. Достали 2 наружных винта, полдня откручивал, грел, ВДешил, стучал, пока не высверлил и стронул струбциной (против лома - нет приёма). Заркало обратно прикрутил уже 2 обычными болтами на 10.
SLAVA44 Опубликовано 5 октября, 2016 Опубликовано 5 октября, 2016 shcherbakoff ,плять у меня такая же байда вокруг левого водительского зеркала, в отпуск через 5 дней пойду, буду разбирать и что то придумывать, наверное оцинкую гальванически или облужу паяльником!!
shcherbakoff Опубликовано 5 октября, 2016 Опубликовано 5 октября, 2016 А я уже в отпуске 3-й день. :yahoo: Ковыряюсь потиху... дожди вот пошли... :roll:, а на рыбалку тянет. Ещё дырку сзади в полу в палец нашёл (продавил :lol:) ... :blink:
SLAVA44 Опубликовано 5 октября, 2016 Опубликовано 5 октября, 2016 А я уже в отпуске 3-й день. :yahoo: Ковыряюсь потиху... дожди вот пошли... :roll:, а на рыбалку тянет. Ещё дырку сзади в полу в палец нашёл (продавил :lol:) ... :blink: У меня краска вздулась там где крепится на двери зеркало заднего вида,и ещё прохлопал вздутие на рамках двух левых дверей,ниже остекления всё в антикоре и ржи нет вообще ,прогниёт до дыр,залужу припоем и прогрунтую и покрашу,кузов вообще как новый,пороги задняя дверь капот всё отлично так что пока не парю мозг.Меня тянет в лес за чёрным груздём(чернушками),на рыбалку пока не с чем ,болел, не успел купить спиннинг но, в перспективе всё будет! :ok:
shcherbakoff Опубликовано 13 октября, 2016 Опубликовано 13 октября, 2016 На днях ковырялся в водительской двери со ржой по нижнему шву, поборолся, закрыл обшивкой. Позавчера катаясь ребёнок опустил стекло до упора вниз, там что-то внутри двери грохнуло, потом позвонил, говорит, а что, у нас центральный замок не работает? Всё ясно... Стекло опускаясь задело и потянуло за собой провода к ЦЗ, вырвало гнездо, оторвало крепление соленоида и всё-таки порвало в клочья сами провода. Пришлось сегодня всё припаивать обратно, потом в стенке нижнего проёма двери просверлил 2 "лишних" отверстия, собрал провода в кучку и закрепил их стяжками чтобы не болтались абы где.
neopod Опубликовано 4 ноября, 2016 Опубликовано 4 ноября, 2016 На спидометре в стоячем состоянии датчик скорости показывает то 20кмч, то 30 кмч... Это как то лечится?
shcherbakoff Опубликовано 5 ноября, 2016 Опубликовано 5 ноября, 2016 На спидометре в стоячем состоянии датчик скорости показывает то 20кмч, то 30 кмч... Это как то лечится? Т.е. когда движок работает и автО стоит на месте, на спидометре 30 кмч?
Администраторы механик Опубликовано 6 ноября, 2016 Администраторы Опубликовано 6 ноября, 2016 Заменой.
neopod Опубликовано 6 ноября, 2016 Опубликовано 6 ноября, 2016 Т.е. когда движок работает и автО стоит на месте, на спидометре 30 кмч? Т.е. когда авто стоит на месте и движок не работает, стрелка спидометра ниже 20-30 кмч не хочет падать. Заменой. Заменой чего?
Администраторы Locky Опубликовано 6 ноября, 2016 Администраторы Опубликовано 6 ноября, 2016 В таком случае панели приборов. И при выключенном зажигании тоже не падает до нуля?
shcherbakoff Опубликовано 6 ноября, 2016 Опубликовано 6 ноября, 2016 Но как последний вариант, я бы снял панель с тросика спидометра. Если стрелка не упадёт - попытался бы залезть внутрь и посмотреть что же ей не даёт опуститься в 0. Ну а если сразу упала - или тросик, или переходник от тросика к МКПП. Последний шанс оживить... :oops: :) Та у тебя ж донор от Ворука есть ;) .
Администраторы Locky Опубликовано 7 ноября, 2016 Администраторы Опубликовано 7 ноября, 2016 Нет тросика на АТ.
neopod Опубликовано 10 ноября, 2016 Опубликовано 10 ноября, 2016 Та у тебя ж донор от Ворука есть ;) . Там пробег для Матиза просто дикий - 280000 км кажется... :shock:
shcherbakoff Опубликовано 4 декабря, 2016 Опубликовано 4 декабря, 2016 у меня пробег 219900км А хде вы раньше то были??? :crazy:
shcherbakoff Опубликовано 10 июля, 2017 Опубликовано 10 июля, 2017 Поменял оба поперечных рычага с шаровыми ("Фенокс" поставил), часа 4 неспеша ковырялся. Феноксы, в качестве поперечных рычагов - для экстрима не советую. К гостехомотру сентября*17 придётся менять. Проехали, ну, больше года, и щас на спидометре за 159 тыщкм. Загремели, особенно левая. Менять буду оба. Правда я и летал на рыбалку по берегам на скорости по-джиперски, однажды пролетал ряд ям так, что трясонуло нехило и "крыша в голову ударила". :lol: (сам виноват). По выхам отрываюсь от рабочей недели - рыбалка+гонка по бездорожью. :oops: Наверное не каждая машина такое выдержит, а рычаги - тем более... И горят они на 30% чаще. До сих пор работают. :)
shcherbakoff Опубликовано 27 июля, 2017 Опубликовано 27 июля, 2017 Щас померил компрессию: 11,5 - 7 - 6. Вооот... :roll: на сегодня 158 800 км.
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 27 июля, 2017 Администраторы Опубликовано 27 июля, 2017 Проверь зазоры клапанов.
Администраторы Locky Опубликовано 27 июля, 2017 Администраторы Опубликовано 27 июля, 2017 на сегодня 158 800 км.нормальный пробег чтобы немного клапанами заняться, может и колечки всякие поменять если ничего такого еще не делалось.
shcherbakoff Опубликовано 27 июля, 2017 Опубликовано 27 июля, 2017 если ничего такого еще не делалось. Вот где ещё не ковырялся, то это в голове и вниз до поддона. Зазоры выставлены немного больше стандартных, щуп двигается с лёгким закусыванием. Маслосьёмные кольца точно придётся менять, в третьей свечке масло на резьбе появилось. До сентября хочу дотянуть, а потом ремонтировать. Ничего же с поршнями за 2 месяца не произойдёт?
Администраторы Locky Опубликовано 27 июля, 2017 Администраторы Опубликовано 27 июля, 2017 Главное маслице подливать не забывать. :D ЕМНИП, на 110 ткм такую "капиталку" мне Максим делал: замена МСК, клапанов, фрезеровка сёдел, замена колец. До этого 2 канистры масла на 10 ткм уходило. После этого еще 130 ткм и ни капли не доливаю. Но вот появились признаки неуверенного запуска.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти