shcherbakoff Опубликовано 16 марта, 2015 Опубликовано 16 марта, 2015 111 060 000 - так? :shock: А, неее. 111 060 км. Зы. ну, бывает (исправлять уже не буду (для связки текста)). :oops: - что-то гремит спереди под днищем; Хм, странно, были приоткручены задние гайки крепления продольных рычагов (особенно которые поменьше рядом на 10). Т.к. когда-то отломались с ржавыми гайками приваренные, пришлось сверлить рычаг и лонжерон насквозь и ставить новые отдельные болт с гайкой. Да и остальные как-то за зиму самоприотпустились. Дозакрутил, вроде тихо стало... :ok:
shcherbakoff Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 :lol: Мой ребёнок, как водитель, впервые своими силами поставил новый сигнал, громко сигналит (я дуделку ещё давно вынес из-под колеса в район радиатора). Молодец. Зато теперь не работает стрелка спидометра, одометр, и чек выбивает 0500. Связи никакой, но если и где-то полазил, не признаётся. :crazy:
Модераторы Michelle Опубликовано 25 марта, 2015 Модераторы Опубликовано 25 марта, 2015 Тюнинх вещь такая... В одном месте прикручиваешь, в другом - отваливается. :lol:
shcherbakoff Опубликовано 25 марта, 2015 Опубликовано 25 марта, 2015 Тюнинх вещь такая... В одном месте прикручиваешь, в другом - отваливается. :lol: Связи действительно никакой, просто совпало. Отржавел кончик троса и обломился в переходнике. Распущенная оплётка достаётся только по ниткам троса, поэтому придётся менять 2 эти штуки. Зато щас езжу без спидометра, скорость прикидываю и сравниваю с едущим потоком авто рядом. :lol:
Alex_och Опубликовано 26 марта, 2015 Опубликовано 26 марта, 2015 Чек не загорается, все таки датчик срорости при этом молчит и ЭБУ не получает данные? Мне помнится, что я тоже как-то снимал приборку, но ехать надо было, накинул ее напровода, а тросик не подключал - через несколько минут загорелся чек.
shcherbakoff Опубликовано 26 марта, 2015 Опубликовано 26 марта, 2015 У меня чек без троса горит по своему желанию, когда захочет и на скоростях больше 20-30кмч (на глаз).
shcherbakoff Опубликовано 13 мая, 2015 Опубликовано 13 мая, 2015 (изменено) Заметил что если перетянуть болт нижнего крепления генератора, то машинка может и не завестись... А я думаю, почему она со второго-третьего раза заводится? Закрутил нижний болт (ближе к арке) от души, ключ на старт, а двиг - ээ,ээ, и всё, не тянет и не заводится, типа как АКБ села, хотя на компе - 12,4В. Отпустил этот болт - завелся с первого раза. Значит затяжка нижних болтов может влиять на перекос корпуса генератора. Попробовал крутить болт при работающем двигателе - начинает закусывать ротор, отпустил. Генератор - Мандо. Для сведения. :ok: Изменено 13 мая, 2015 пользователем shcherbakoff
Матиас Опубликовано 14 мая, 2015 Опубликовано 14 мая, 2015 ..- начинает закусывать... Это не то что я подумал? :laugh: Или может ротор на ходу начинает останавливаться?
shcherbakoff Опубликовано 14 мая, 2015 Опубликовано 14 мая, 2015 Я не экстрасенс чтобы читать мысли у других, да ещё на расстоянии (и вообще ч-з монитор) :lol: Ну до полной остановки ротора я конечно не крутил, так, на пару секунд слегонца придавил до появления левых звуков... ;)
KUALAL Опубликовано 1 июля, 2015 Опубликовано 1 июля, 2015 Мои первые проблемы возникли вчера пробег на момент приобретения авто 37072 км Пробег на момент неисправности 37520 км Вчера при движении в пробке закипел, выкинуло антифриз - первые мысли это произошло из за низкого уровня охлаждайки в расширительном бочке(видел, авто не грелось откладывал на потом доливку) Так как время было раннее автомагазины закрыты а ехать надо - принял решение долить хоть что то так как опаздывал Купил два литра"Спрайта", вылил всю бутылку уровень получился выше нормы но по мере выхода воздуха пришел в норму Проехав еще пору километров заметил что температура полезла в гору - понял что не срабатывает вентилятор Открыв блок предохранителей оболдел увидев что предохранитель вентилятора не сгорев расплавился залив контакты Подогнул и почистил контакты(были посиневшие от перегрева в следствии плохого соединения) Почистил посадочное место предохранителя от расплавившейся массы, установил новый предохранитель При включении зажигания вентилятор начал вращаться, заодно проверил рэлюху включения вентилятора(она в норме) Теперь предстоит замена охлаждающей жыжы которая у меня залита :(
shcherbakoff Опубликовано 1 июля, 2015 Опубликовано 1 июля, 2015 Купил два литра "Спрайта", вылил всю бутылку ... Теперь предстоит замена охлаждающей жыжы которая у меня залита :( Интересно, известно что Пепси размачивает ржавчину, Спрайт тоже обладает таким действием? Смотрите чтобы сальники не потекли, и не забудьте перед заменой хорошо прочистить систему.
KUALAL Опубликовано 1 июля, 2015 Опубликовано 1 июля, 2015 Интересно, известно что Пепси размачивает ржавчину, Спрайт тоже обладает таким действием? Смотрите чтобы сальники не потекли, и не забудьте перед заменой хорошо прочистить систему. Спрайт по моему не так ядовит Промывать буду безусловно, на работе на мойке промою простой водой потом дистиллированной водой благо ее в достатке
shcherbakoff Опубликовано 1 июля, 2015 Опубликовано 1 июля, 2015 А у меня нет дистилированной воды, поэтому снимаю радиатор, трубы и все промываю шлангом из крана, пока чистая вода не потечет.
shcherbakoff Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 (изменено) Сноска на 33-е сообщение в http://matizclub.net/index.php?showtopic=45029&pid=1097126&st=0entry1097126. Тут я ковырял древнее телефонище, чтобы загрузить фотку на сайт. Сорри. ЗЫ. Для Locky или Матиз 266: можно удалить это сообщение. Изменено 27 июля, 2015 пользователем shcherbakoff
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 27 июля, 2015 Администраторы Опубликовано 27 июля, 2015 Не маю права.
shcherbakoff Опубликовано 28 июля, 2015 Опубликовано 28 июля, 2015 Не маю права. ну ладно. А по сноске не подскажете, чем отверстие заткнуть?
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 28 июля, 2015 Администраторы Опубликовано 28 июля, 2015 ну ладно. А по сноске не подскажете, чем отверстие заткнуть? Болтом.
shcherbakoff Опубликовано 2 августа, 2015 Опубликовано 2 августа, 2015 На прошлых выходных поменял передние тормозные колодки, от накладок от пару миллиметров до пятна осталось, одной колодкой уже железякой тормозил. На этих - поменял задние колодки. Ручник как не работал, так и не работает :roll: . Зато при снятых резинках с "паука" поршни задних цилиндров двигаются как новые, в одном уплотнительное кольцо стало немного тормозуху наружу пропускать. В перспективе через месяц хочу поменять оба цилиндра и придётся покупать новые тормозные барабаны + шпильки. Не знаю почему, но не работает трещётка "в сборе" на правом заднем колесе. Не закисшая и смазана, а толкатель почему-то не хочет толкать. Упорная шайба стоит. Может разработается со временем. Зато тормоза стали тормозить колом. :ok:
shcherbakoff Опубликовано 24 октября, 2015 Опубликовано 24 октября, 2015 :roll: потёк радиатор. Где-то в нижней половине решётки. Пока вечером на скору руку залил герметик (по паспорту содержит частицы грецких орехов), что бы разобраться с ним в светлое время суток. Вооот. Сегодня опять потёк (с февраля ездил), наверное кончилось действие герметика. :lol: Что же делааать? :roll: Вынул радиатор, поставил назад 2 большие трубы, перегнул их и зажал струбцинами чтобы не выходил воздух. К тонкому штуцеру подсоединил ручной насос и всю конструкцию опустил в ванну с водой. Качнул насосом. АААА! 3 маленьких дырки в рёбрах, прямо спереди!!! Пойду латать...
shcherbakoff Опубликовано 26 мая, 2016 Опубликовано 26 мая, 2016 Поменял оба поперечных рычага с шаровыми ("Фенокс" поставил), часа 4 не спеша ковырялся. Теперь при движении, чтобы ровно ехать, руль надо держать на градусов 30 вправо. Поехал на диагностику, там "приговорили" обе рулевые тяги, поменяешь, потом приезжай на схождение (что бы 2 раза не платить). А за отдельную плату сделаем тебе развал под новые пружины.
shcherbakoff Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 Всё, сдохла батарейка, сегодня с утра смотрела на меня белым глазом. Внутри заклинила банка и я последнюю неделю подзаряжался по ночам. Но 10,2В всё равно маловато для утренней заводки. Пойду сдавать. :blink: 47А, 5 лет. Буду брать чего-нибудь поменьше, на 40-42А.
SLAVA44 Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 Всё, сдохла батарейка, сегодня с утра смотрела на меня белым глазом. Внутри заклинила банка и я последнюю неделю подзаряжался по ночам. Но 10,2В всё равно маловато для утренней заводки. Пойду сдавать. :blink: 47А, 5 лет. Буду брать чего-нибудь поменьше, на 40-42А. Вот это напрасно вы затеяли, берите 50-55А аккумулятор, гена 65А свободно и 100А акб зарядит, разница в цене будет мизерная а прослужит такой акб дольше, да и пусковой ток побольше ни кто не отменял,у меня 55А стоит и только радует,реально,советую брать побольше ёмкостью!!!
shcherbakoff Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 Слава, спасиба за совет. Короче, в обед сорвался с работы, собрал вот такую конструкцию с 72мя амперами (пришлось снять воздухан), и на аварийке (акб иногда сползала, поправлял :lol: ) с незащёлкнутой крышкой капота потащился на авторынок за новой батарейкой... Купил 45-ую... А вечером обнаружил что ближний не горит, спиральки обе перегорели. :ws: :lol:
Администраторы Locky Опубликовано 28 сентября, 2016 Администраторы Опубликовано 28 сентября, 2016 Сурьезный подход. Зато при отказе гены можно долго на АКБ кататься. :crazy:
Модераторы le6ka Опубликовано 28 сентября, 2016 Модераторы Опубликовано 28 сентября, 2016 Ближний перегорел... Остальные все целы?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти