Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

111 060 000 - так? :shock:

 

А, неее. 111 060 км.

Зы. ну, бывает (исправлять уже не буду (для связки текста)). :oops:

 

- что-то гремит спереди под днищем;

 

Хм, странно, были приоткручены задние гайки крепления продольных рычагов (особенно которые поменьше рядом на 10). Т.к. когда-то отломались с ржавыми гайками приваренные, пришлось сверлить рычаг и лонжерон насквозь и ставить новые отдельные болт с гайкой. Да и остальные как-то за зиму самоприотпустились. Дозакрутил, вроде тихо стало... :ok:

  • Ответов 1.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

:lol:

Мой ребёнок, как водитель, впервые своими силами поставил новый сигнал, громко сигналит (я дуделку ещё давно вынес из-под колеса в район радиатора). Молодец. Зато теперь не работает стрелка спидометра, одометр, и чек выбивает 0500. Связи никакой, но если и где-то полазил, не признаётся. :crazy:

  • Модераторы
Опубликовано

Тюнинх вещь такая... В одном месте прикручиваешь, в другом - отваливается. :lol:

Опубликовано

Тюнинх вещь такая... В одном месте прикручиваешь, в другом - отваливается. :lol:

 

Связи действительно никакой, просто совпало. Отржавел кончик троса и обломился в переходнике. Распущенная оплётка достаётся только по ниткам троса, поэтому придётся менять 2 эти штуки. Зато щас езжу без спидометра, скорость прикидываю и сравниваю с едущим потоком авто рядом. :lol:

Опубликовано

Чек не загорается, все таки датчик срорости при этом молчит и ЭБУ не получает данные? Мне помнится, что я тоже как-то снимал приборку, но ехать надо было, накинул ее напровода, а тросик не подключал - через несколько минут загорелся чек.

Опубликовано

У меня чек без троса горит по своему желанию, когда захочет и на скоростях больше 20-30кмч (на глаз).

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Заметил что если перетянуть болт нижнего крепления генератора, то машинка может и не завестись... А я думаю, почему она со второго-третьего раза заводится? Закрутил нижний болт (ближе к арке) от души, ключ на старт, а двиг - ээ,ээ, и всё, не тянет и не заводится, типа как АКБ села, хотя на компе - 12,4В. Отпустил этот болт - завелся с первого раза. Значит затяжка нижних болтов может влиять на перекос корпуса генератора. Попробовал крутить болт при работающем двигателе - начинает закусывать ротор, отпустил. Генератор - Мандо.

Для сведения. :ok:

Изменено пользователем shcherbakoff
Опубликовано

..- начинает закусывать...

Это не то что я подумал? :laugh: Или может ротор на ходу начинает останавливаться?

Опубликовано

Я не экстрасенс чтобы читать мысли у других, да ещё на расстоянии (и вообще ч-з монитор) :lol:

Ну до полной остановки ротора я конечно не крутил, так, на пару секунд слегонца придавил до появления левых звуков... ;)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Мои первые проблемы возникли вчера пробег на момент приобретения авто 37072 км

Пробег на момент неисправности 37520 км

Вчера при движении в пробке закипел, выкинуло антифриз - первые мысли это произошло из за низкого уровня охлаждайки в расширительном бочке(видел, авто не грелось откладывал на потом доливку)

Так как время было раннее автомагазины закрыты а ехать надо - принял решение долить хоть что то так как опаздывал

Купил два литра"Спрайта", вылил всю бутылку уровень получился выше нормы но по мере выхода воздуха пришел в норму

Проехав еще пору километров заметил что температура полезла в гору - понял что не срабатывает вентилятор

Открыв блок предохранителей оболдел увидев что предохранитель вентилятора не сгорев расплавился залив контакты

Подогнул и почистил контакты(были посиневшие от перегрева в следствии плохого соединения)

Почистил посадочное место предохранителя от расплавившейся массы, установил новый предохранитель

При включении зажигания вентилятор начал вращаться, заодно проверил рэлюху включения вентилятора(она в норме)

Теперь предстоит замена охлаждающей жыжы которая у меня залита :(

Опубликовано

Купил два литра "Спрайта", вылил всю бутылку

...

Теперь предстоит замена охлаждающей жыжы которая у меня залита :(

 

Интересно, известно что Пепси размачивает ржавчину, Спрайт тоже обладает таким действием? Смотрите чтобы сальники не потекли, и не забудьте перед заменой хорошо прочистить систему.

Опубликовано

Интересно, известно что Пепси размачивает ржавчину, Спрайт тоже обладает таким действием? Смотрите чтобы сальники не потекли, и не забудьте перед заменой хорошо прочистить систему.

Спрайт по моему не так ядовит

Промывать буду безусловно, на работе на мойке промою простой водой потом дистиллированной водой благо ее в достатке

Опубликовано

А у меня нет дистилированной воды, поэтому снимаю радиатор, трубы и все промываю шлангом из крана, пока чистая вода не потечет.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Сноска на 33-е сообщение в http://matizclub.net/index.php?showtopic=45029&pid=1097126&st=0entry1097126.

Тут я ковырял древнее телефонище, чтобы загрузить фотку на сайт.

Сорри.

ЗЫ. Для Locky или Матиз 266: можно удалить это сообщение.

post-12718-0-63634500-1438021132_thumb.jpg

Изменено пользователем shcherbakoff
Опубликовано

Не маю права.

 

ну ладно.

А по сноске не подскажете, чем отверстие заткнуть?

  • Администраторы
Опубликовано

ну ладно.

А по сноске не подскажете, чем отверстие заткнуть?

Болтом.

Опубликовано

На прошлых выходных поменял передние тормозные колодки, от накладок от пару миллиметров до пятна осталось, одной колодкой уже железякой тормозил. На этих - поменял задние колодки. Ручник как не работал, так и не работает :roll: . Зато при снятых резинках с "паука" поршни задних цилиндров двигаются как новые, в одном уплотнительное кольцо стало немного тормозуху наружу пропускать. В перспективе через месяц хочу поменять оба цилиндра и придётся покупать новые тормозные барабаны + шпильки.

Не знаю почему, но не работает трещётка "в сборе" на правом заднем колесе. Не закисшая и смазана, а толкатель почему-то не хочет толкать. Упорная шайба стоит. Может разработается со временем.

Зато тормоза стали тормозить колом. :ok:

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

:roll: потёк радиатор. Где-то в нижней половине решётки. Пока вечером на скору руку залил герметик (по паспорту содержит частицы грецких орехов), что бы разобраться с ним в светлое время суток.

 

Вооот. Сегодня опять потёк (с февраля ездил), наверное кончилось действие герметика. :lol: Что же делааать? :roll:

Вынул радиатор, поставил назад 2 большие трубы, перегнул их и зажал струбцинами чтобы не выходил воздух. К тонкому штуцеру подсоединил ручной насос и всю конструкцию опустил в ванну с водой. Качнул насосом. АААА! 3 маленьких дырки в рёбрах, прямо спереди!!! Пойду латать...

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Поменял оба поперечных рычага с шаровыми ("Фенокс" поставил), часа 4 не спеша ковырялся.

Теперь при движении, чтобы ровно ехать, руль надо держать на градусов 30 вправо. Поехал на диагностику, там "приговорили" обе рулевые тяги, поменяешь, потом приезжай на схождение (что бы 2 раза не платить). А за отдельную плату сделаем тебе развал под новые пружины.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Всё, сдохла батарейка, сегодня с утра смотрела на меня белым глазом. Внутри заклинила банка и я последнюю неделю подзаряжался по ночам. Но 10,2В всё равно маловато для утренней заводки. Пойду сдавать. :blink:

47А, 5 лет.

Буду брать чего-нибудь поменьше, на 40-42А.

Опубликовано

Всё, сдохла батарейка, сегодня с утра смотрела на меня белым глазом. Внутри заклинила банка и я последнюю неделю подзаряжался по ночам. Но 10,2В всё равно маловато для утренней заводки. Пойду сдавать. :blink:

47А, 5 лет.

Буду брать чего-нибудь поменьше, на 40-42А.

Вот это напрасно вы затеяли, берите 50-55А аккумулятор, гена 65А свободно и 100А акб зарядит, разница в цене будет мизерная а прослужит такой акб дольше, да и пусковой ток побольше ни кто не отменял,у меня 55А стоит и только радует,реально,советую брать побольше ёмкостью!!!

Опубликовано

Слава, спасиба за совет.

Короче, в обед сорвался с работы, собрал вот такую конструкцию с 72мя амперами (пришлось снять воздухан), и на аварийке (акб иногда сползала, поправлял :lol: ) с незащёлкнутой крышкой капота потащился на авторынок за новой батарейкой...

Купил 45-ую...

А вечером обнаружил что ближний не горит, спиральки обе перегорели. :ws:

:lol:

post-12718-0-16461800-1475082871_thumb.jpg

  • Администраторы
Опубликовано

Сурьезный подход. Зато при отказе гены можно долго на АКБ кататься. :crazy:

  • Модераторы
Опубликовано

Ближний перегорел... Остальные все целы?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных