shcherbakoff Опубликовано 11 апреля, 2014 Опубликовано 11 апреля, 2014 Эти заклеят и зашпаклюют щербинку как надо, не рассыпится. И гарантию должны дать.
HETU Опубликовано 20 апреля, 2014 Опубликовано 20 апреля, 2014 Всем привет! Требуется помощь и совет. При запуске на холодную- плавают обороты. При движении с 2 на 3 тью и с 3 на 4 тую машина дергается. Далее как буд то привязали к мазу- не хватает мощности. Причем бывает неделю нормально, бывает с проскоками на нормально. Поменял сегодня свечи- правая совсем в угаре особенно на контакте в колпачке. Те же траблы остались и после 30 км в режиме минус передача обострились. Отправлять меня гулять по форуму не надо- такая фигня у многих матизоводов и никто не знает в чем причина.
shcherbakoff Опубликовано 20 апреля, 2014 Опубликовано 20 апреля, 2014 Скока проехал? 1.ДПДЗ. 2.Тормоза на колёсах не зажимают? 3.На свечи влияют ВВ-провода. Для начала.
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 20 апреля, 2014 Администраторы Опубликовано 20 апреля, 2014 Всем привет! Требуется помощь и совет. При запуске на холодную- плавают обороты. При движении с 2 на 3 тью и с 3 на 4 тую машина дергается. Поменяй ДПДЗ, у меня при таких симптомах замена на ВТНовский решила проблему. Поменял сегодня свечи- правая совсем в угаре особенно на контакте в колпачке. Сажа в колпачке - замени ВВ провода! У тебя из за этого еще и "ЧЕК" может гореть с ошибкой 0300.
HETU Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 Скока проехал? 1.ДПДЗ. 2.Тормоза на колёсах не зажимают? 3.На свечи влияют ВВ-провода. Для начала. проехал 70 тыс, до следующего ТО-4 тыс., тормоза не зажимают, к проводам прислушался- нечто стрикает возле колпачков на распределителе. Поменяй ДПДЗ, у меня при таких симптомах замена на ВТНовский решила проблему. Сажа в колпачке - замени ВВ провода! У тебя из за этого еще и "ЧЕК" может гореть с ошибкой 0300. Спасибо за совет! Буду заниматься. И,если можно, для железнодорожников в бронепоезде- что такое "замена на ВТНовский решила проблему"? Расшифруй.
HETU Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 Все сделал! Заменил свечи, комплект ВВ проводов, ДПДЗ. У нас не продают ВТНовский, так штаа пришлось брать итальянский. Разница в цене от оригинального 20 баков. Автос работает отлично, пробная поездка на дачу выздоровление подтвердила.
shcherbakoff Опубликовано 30 апреля, 2014 Опубликовано 30 апреля, 2014 проехал 70 тыс, до следующего ТО-4 тыс., Вы всё ещё ездите к сервисменам? И сколько количества денег стоит это ТО-4? зы. как-то по-еврейски получилось... :lol:
shcherbakoff Опубликовано 23 июня, 2014 Опубликовано 23 июня, 2014 В очередной раз доотваливается труба в заднюю банку. Вот-вот забубубубубню... Так как вроде уже варить там нечего, куплю новый задний глушак. Позавчера перевалил за 98 тыщ.
MATT Опубликовано 23 июня, 2014 Автор Опубликовано 23 июня, 2014 до юбилея дотянет? :crazy: Жень, сколько раз ты уже трубу варил?
shcherbakoff Опубликовано 24 июня, 2014 Опубликовано 24 июня, 2014 (изменено) Не знаю, только до з/платы. :-))) Отвалился фланец, не варил, просто вставил внутрь трубу до изгиба и наложил шину с t-силиконом. В прошлом году отржавела наружная обшивка банки, срезал болгаркой, и уже варил вход в банку. Щас отваливается труба до этой сварки. Легче купить все новое, поставить самому и кататься еще 100 тыщ. Прошли сутки. Тю-ю, мало того что сегодня междубаночная труба на дороге отвалилась, я ее еще и переехал. И варить нечего. Изменено 24 июня, 2014 пользователем shcherbakoff
MATT Опубликовано 24 июня, 2014 Автор Опубликовано 24 июня, 2014 Вари борщ :crazy: Жень, купи ты уже глушак, это же аццкая табуретка без глушителя :D
shcherbakoff Опубликовано 24 июня, 2014 Опубликовано 24 июня, 2014 Вари борщ :crazy: Жень, купи ты уже глушак, это же аццкая табуретка без глушителя :D Позже заехал на авторынок, польский стоит 400 000 тыщ. З/п вроде завтра будет, так что пердеть мне ещё завтра-послезавтра. :crazy:
shcherbakoff Опубликовано 19 июля, 2014 Опубликовано 19 июля, 2014 Глушак-то поставил, он теперь как-то по-особому рычит когда газуешь, как турбинка включается... А катишься на скорости накатом, вибрирует и такое ощущение что воздух обратно всасывает с хрипом и захлёбыванием, скорость выключишь - проходит, тихо себя ведёт. В ближайшем будущем надо передний, уже правый, рычаг с шаровой менять. Начал постукивать.
shcherbakoff Опубликовано 28 июля, 2014 Опубликовано 28 июля, 2014 Глушак-то поставил, он теперь как-то по-особому рычит когда газуешь, как турбинка включается... А катишься на скорости накатом, вибрирует и такое ощущение что воздух обратно всасывает с хрипом и захлёбыванием, скорость выключишь - проходит, тихо себя ведёт. Странно, поставил только вставку в 3 см между фланцами к задней банке, банка 'ушла' в зад и перестала долбать по бензобаку. И почему то ушел рык на повышенных. Стало тише ездить. И авто начало ржаветь. Нашел вчера прогнившим левый порог снизу с узкой сквозной щелью сантиметров в 25. Рядом, если пальцем давануть, продавливается и внутри хрустят пласты ржи. И продувал же мовилем каждый год. Блин, надо следующим летом менять. А пока замазал стеклотканью и задул горячее пушечное сало. Снаружи обработал аутокрином и покрасил снаружи уже пороги до дверей. Стал вид как у досмотренного авто, но осадок остался.
shcherbakoff Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 (изменено) Чтобы не забыть по датам. 23.08. заменил правый рычаг с шаровой. 24-го - передний сальник коленвала, а/фриз, масло, чистка форсов, +схождение. Изменено 26 августа, 2014 пользователем shcherbakoff
shcherbakoff Опубликовано 4 сентября, 2014 Опубликовано 4 сентября, 2014 С конца 2007-го посезонно езжу на родных Континенталях, потом с месяц назад заметил что заднее колесо спускает, снаружи нашёл в нём саморез уже без головы. Ну, т.к. подкачивал колесо раз в неделю, ладно, думаю, поезжу. Пару последних дней качал колесо уже через день... Сегодня после работы померял давление - 1,2. Накачал. О, и переднее как-то сдуто - блин, тоже 1. А проверял же его позавчера и нормально было. И нашёл в переднем 2 сантиметра стальной проволоки... А я думаю, что у меня машина второй день не едет... Да что ж такое... Пришлось ковылять на шиномонтажку, клеиться... А там ванна показала что ещё и соски пропускают... :ws: КОшмар короче...
Landwirt Опубликовано 13 сентября, 2014 Опубликовано 13 сентября, 2014 На 27 тыс. пробега загудели подшипники в правом заднем колесе. Вчера поменял на СТО. Это первый трабл, не считая замененой по гарантии форсунки на восьмистах километрах. Цена вопроса: комплект из 2-х подшипников, сальника и шплинта - 210 тыс., работа - 100 тыс. Итого - 310 тыс.
mapc Опубликовано 13 сентября, 2014 Опубликовано 13 сентября, 2014 Все нормально? 310 тыс??? А новый Матиз 240 тыс. (Я брал в салоне в прошлом году). Может нахрен эти подшипники, дешевле новую машину купить? :-)
shcherbakoff Опубликовано 13 сентября, 2014 Опубликовано 13 сентября, 2014 (изменено) Всё нормально? 310 тыс??? Естественно, белорусская ветка - белорусские рубли. У нас матиз примерно 70.000.000 белорусских рублей стоит. ЗЫ. ох уж эти русские... :lol: :lol: Изменено 13 сентября, 2014 пользователем shcherbakoff
SLAVA44 Опубликовано 13 сентября, 2014 Опубликовано 13 сентября, 2014 Естественно, белорусская ветка - белорусские рубли. У нас матиз примерно 70.000.000 белорусских рублей стоит. ЗЫ. ох уж эти русские... :lol: :lol: Ну чё вы смеётесь, не все даже знают что есть такие деньги как белорусские рубли,можно и подсказать. :drinks: :ilove:
mapc Опубликовано 13 сентября, 2014 Опубликовано 13 сентября, 2014 Ох, искренне простите. Звучит то как круто Матиз 70 000 000 руб. Ламборджини на "фарше" 25 лямов стоит :-). Нет, серьезно не посмотрел чья ветка. Белоруссия - привет!!!
shcherbakoff Опубликовано 13 сентября, 2014 Опубликовано 13 сентября, 2014 (изменено) Белоруссия - привет!!! Это ещё хуже чем ошибка в валюте, щас начнётся... ЗЫ. Типа,Белоруссии - нету такого гос-ва, есть Республика Беларусь, и в инете таких защитников - море. :laugh: Даже иск подали в московский суд на "правильное" название страны. Но для меня - такое название принимается. Сорри за офф. Изменено 13 сентября, 2014 пользователем shcherbakoff
Voruk Опубликовано 13 сентября, 2014 Опубликовано 13 сентября, 2014 По поводу замены помпы при каждой замене ГРМ. Проехала 250 тыс. Ремень генератора ещё родной. Три года вожу новый - жду, когда порвётся. Беда приходит, откуда не ждали... - отвинтился болт шкива коленвала. Доехал на двух цилиндрах до дачи. . Ремонт - $600 б/у двигатель, $300 - работа. Ещё страшные картинки
shcherbakoff Опубликовано 13 сентября, 2014 Опубликовано 13 сентября, 2014 отвинтился болт шкива коленвала. Я этот болт фум-лентой обмотал. Вкрутился с усилием, так что думаю что сам уже не вывернется.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти