shcherbakoff Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 (изменено) с твоим то пробегом :drinks: Под 91 тыщу. -15 на улице... не хочется мёрзнуть. Со стороны ГРМ ещё поменяю, сальник ещё летом купил, а со стороны сцепления вот не знаю - его сымать же надо. Или щуп масла выну и можно ездить? "Трубка под днище" вроде не замёрзла. Изменено 2 февраля, 2014 пользователем shcherbakoff
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 2 февраля, 2014 Администраторы Опубликовано 2 февраля, 2014 Или щуп масла выну и можно ездить? А утечка масла, его же доливать надо регулярно в таком случае, да и под капотом все будет в масле. "Трубка под днище" вроде не замёрзла. Если бы трубка под днище (вентиляции картера) не замерзла - сальники бы не выдавило.
shcherbakoff Опубликовано 4 февраля, 2014 Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) Звонит жена сегодня - ААА-ааа, газую, машинка не едет, чё мне делать? Да и не газует уже..., заглохла... Сорвался с работы, блин, думаю маслом залило сцепление, проскальзывает (маслом поддон потеет, но само по уровню не убывает, думал сальники текут). - А если ГРМ перескочил, а машинка в другом конце города, это ж за инструментом домой, потом опять через весь город пилить... (мне чтобы только своими силами справиться..., без всяких эвакуаторов; папашкин акб тоже у меня дома на подзарядке стоит - это на случай "галстука" в помощь). Оказалось всего лишь соскочил тросик газа с крепления и с полукольца дросселя... Фуууу..., пронесло... :ok: Ездим. :) Вот уж эти женщины... :lol: Изменено 4 февраля, 2014 пользователем shcherbakoff
shcherbakoff Опубликовано 10 марта, 2014 Опубликовано 10 марта, 2014 (изменено) На 92200 - поменял масло в кпп (вроде как дневник авто), машинка порезвее стала. Слил черную жижу. И с неделю на ямках начала бренчать подвеска спереди справа, думал шаровой кранты, ан нет. Нашел закоревшим газелевский палец в суппорте, еле вытащил - пришлось болгаркой кромсать его голову и зажимать в тисках. Поставил старый родной, теперь не гремит. Заодно поменял разполшиеся резинки-гофры на герметичные вазовские. Кстати, заметил что газелевские пальцы чаще клинят суппорта чем родные. Изменено 10 марта, 2014 пользователем shcherbakoff
Администраторы механик Опубликовано 10 марта, 2014 Администраторы Опубликовано 10 марта, 2014 Проверь резиновые пыльники пальцев и посадочные места пыльников на скобе и пальцах, бывает из за коррозии посадочных поверхностей даже при исправном пыльнике влага пробирается к пальцам.
shcherbakoff Опубликовано 10 марта, 2014 Опубликовано 10 марта, 2014 Макс, я знаю. Я перед поставкой новых резинок прочистил посадочные места.
Администраторы механик Опубликовано 10 марта, 2014 Администраторы Опубликовано 10 марта, 2014 Молодец.
Voruk Опубликовано 12 марта, 2014 Опубликовано 12 марта, 2014 Аналогично. Поменял резину, заодно с большим трудом выдернул нижний палец с одной стороны. Он родной. 248 тыс.
shcherbakoff Опубликовано 12 марта, 2014 Опубликовано 12 марта, 2014 Аналогично. Поменял резину, заодно с большим трудом выдернул нижний палец с одной стороны. Он родной. 248 тыс. У меня сегодня было только 93 тыщи (сфоткал, получилось размазано). Менял масло в мкпп, одновременно поковырялс в тормозах с пальцами, а от чего машинка полетела так и не понял...
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 12 марта, 2014 Администраторы Опубликовано 12 марта, 2014 Менял масло в мкпп, одновременно поковырялс в тормозах с пальцами, а от чего машинка полетела так и не понял... Как это от чего? Сам же пишешь поковырялс в тормозах с пальцами Возможно, не отходили колодки из за заклинившего направляющего пальца.
shcherbakoff Опубликовано 13 марта, 2014 Опубликовано 13 марта, 2014 Да, смена масла в мкпп на скорость бы не повлияла.
shcherbakoff Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 Сегодня на плюсовой клемме прокрутился болт крепления провода, кратковременно моргнул "+" и отказала сигналка (Анаконда GS-300). Пол дня с ней ковырялся, оглох :lol: , по инструкции не отключается, орёт и машинка не заводится :blink: . Затянули на галстуке к спецам, и временно удалили из-под торпеды сигнальный блок. Пока езжу только с центральным замком. :roll:
k124 Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 Подскажите, коллеги-матизоводы, а сколько обычно живет трос сцепления на матизах? Стала ощущаться ступенька на педали сцепления, но пока вроде ничего.
shcherbakoff Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 Трос - пока не порвется или заклинит, а ступенька - само сцепление с корзиной виновато.
shcherbakoff Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 (изменено) Хм, стартер снял, вроде рабочий, и раз уж залез поменяю щётки, эти почти стёрлись (подвинул и стартер заработал?). За 94 тыщи второй раз менять буду. Вот чё странно, ключ на старт, лампочки не притухают, напруга немного падает, втягивающее не щёлкает. А акб разряжается. Замыкает может где что-то? Эх... Ну вылил я месяц назад сверху на двиг 300 грамм масла когда в МКП менял (воронка вырвалась), может датчик какой замочил? Завтра после работы полезу снова. Зато теперь знаю сколько стоит проезд в общественном транспорте (а жена вообще в шоке :lol: - думала, рублей 700 :lol: ). Изменено 9 апреля, 2014 пользователем shcherbakoff
mapc Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 На 8.500 км. - "умерла" одна лампа подсветки приборов. На 9.000 км - "умер" счетчик суточного пробега. Весь пробег - 10.150 км. Пока это все :-) !!!
k124 Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 Подскажите код лобового стекла (тонированное). Поискал по магазинам кодов несколько да и аналоги есть. Не знаю на что и смотреть.
shcherbakoff Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 Подскажите код лобового стекла (тонированное). Поискал по магазинам кодов несколько да и аналоги есть. Не знаю на что и смотреть. код в экзисте можно узнать, и стекла с полоской там есть. Заодно и цены сравните.
k124 Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 Там и смотрел. несколько их. в автодоке почему-то другие. Потому и спрашиваю.
shcherbakoff Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 А что от кодов зависит? Размеры-то стекол все одинаковы на матиз, только что полоска сверху не у всех есть.
k124 Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 в примениости указаны матиз1 или спарк. а тут как-то писалось что у спарка и матиза стекла разные.
shcherbakoff Опубликовано 11 апреля, 2014 Опубликовано 11 апреля, 2014 В конце-концов, номера на стекло можно пробить по запросу в инете, и вычислить методом исключения. А предыдущее, что с ним? Разобрал стартер, нашел вместо щеток 4 сточившихся треугольных уголька и подгоревшими медные полосочки на роторе. Прочистил ламеля, подогнал по размеру вазовские-099е щетки, собрал, стартер от акб работает. Вечером буду водружать на место.
k124 Опубликовано 11 апреля, 2014 Опубликовано 11 апреля, 2014 В предыдущее камень прилетел. Стукнуло по черной полосе у стойки. Думал дырка насквозь. Завтра заеду на стеклосервис, может сделают\посоаетуют чего. А код если вдруг оно рассыпется неожиданно. Перестраховываюсь.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти