Администраторы Матиз 266 Опубликовано 16 октября, 2013 Администраторы Опубликовано 16 октября, 2013 Если сможете выполнить то, что написано, я думаю, у вас все получится. Только для начала я бы снял фишку с выключателя и проверил, потухла ли лампа заднего хода при включенном зажигании. Если да - менять выключатель, если нет - проблема в проводке.
Модераторы Michelle Опубликовано 17 октября, 2013 Модераторы Опубликовано 17 октября, 2013 Стоят они не так дорого, а эффект стоит того. Я знаю про Каябу... Короче, уговорили: меняю по кругу - уже не терпится ждать, когда получу заказ. :yahoo:
Voruk Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 Сегодня утром поменял трамблёр. Помогло!!! Разобрал старый - колхозить, типа замены светопары в датчике смысла нет. Даже без регулировки зажигания едет. По случаю спаял стробоскоп на светодиоде (теперь они яркие), но все тонкости рассмотреть без снятия колеса не получилось. Придётся ждать выходных.
Модераторы Michelle Опубликовано 27 октября, 2013 Модераторы Опубликовано 27 октября, 2013 Только что проводила тестдрайв Каябы по кругу. Впечатления - супер, но это я еще побаивалась и сбрасывала газ перед поворотами и рельсами, так что все прелести ощущений еще впереди. Да и асфальт еще мокрый был, а резину поставила уже с шипами, зимнюю. Но "запас" почувствовала! :yahoo: Старые аммы оказались все убитые - после сжатия назад вылазить и не собирались. Вот думаю, КАК матиз еще ездил в таком виде??? :roll: А еще "при вскрытии" обнаружилось, что нужно менять какой-то там пыльник. :cry:
Heyro_Dudinka Опубликовано 27 октября, 2013 Опубликовано 27 октября, 2013 А еще "при вскрытии" обнаружилось, что нужно менять какой-то там пыльник. :cry: И не откладывать! Вроде пустяк, ан нет! Или ШРУСа, или рулевой рейки. Больше и не предположу. Замена этих узлов - весьма по-взрослому! :rtfm: :ok:
Модераторы Michelle Опубликовано 27 октября, 2013 Модераторы Опубликовано 27 октября, 2013 И не откладывать! Само собой!
shcherbakoff Опубликовано 27 октября, 2013 Опубликовано 27 октября, 2013 а я сегодня в поперечном переднем рычаге заменил длинный временнопоставленный болт на постоянный покороче. Заодно 'обновил' и смазал 'местные' гайки, а то после зимы не открутишь. Всё собрал, и как всегда остался 'лишний' болт. Оказалось что забыл закрепить им продольный рычаг, хорошо что на глаза попался.
shcherbakoff Опубликовано 12 января, 2014 Опубликовано 12 января, 2014 Сегодня что-то перестали пИсать на лобовуху передние форсунки, а про заднюю вообще молчу (с лета). Залил в бачок вместо омывайки просто воды, дооолго жал на рычаг на себя и от себя, вдруг получится, ан нет, не писает. Вышел из машины - блин, лужа под бампером. В конце-концов, оказался почему-то перегнутым шланг где-то в задней двери, а лужа получилась из-за соскочившей трубки с пластикового соединителя под правым передним крылом от давления в системе, поэтому передние тоже не работали. Щас передние уже работают, а заднюю дверь буду разбирать позже. Обдумываю размещение бачка под капот, где-то над гидроусилителем. Видел в автомагазине бачок немногим меньшего размера чем наш, должен влезть, и для двух моторчиков. Тут хоть зимой содержимое бачка не замёрзнет.
сват Опубликовано 12 января, 2014 Опубликовано 12 января, 2014 Конечно не замерзнет, если машину круглосуточно не глушить. А лучше покупать незамерзайку и не напрягать бестолково свой мозг. (обидеть не хотел!)
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 12 января, 2014 Администраторы Опубликовано 12 января, 2014 Тут хоть зимой содержимое бачка не замёрзнет. Ага, в бачке не замерзнет :yahoo: , замерзнет в форсунках :o .
shcherbakoff Опубликовано 13 января, 2014 Опубликовано 13 января, 2014 Форсунки у меня с подогревом, пробивают слой снега в пару см, а бачок возле двигателя будет быстрее отогреваться (блин, получается кипятком на замёрзшее стекло?). Обычно на зиму заливаю концентрат.
fifm@n Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 в общем такая проблема: как ударили морозы, стала крайне тугой педаль сцепления (пока не разработать) поясняю: первый раз нажимаю педаль с некоторым усилием, она доходит до пола и остается там. дергаю за трос под машиной (там где гайка регулировочная) опять же с усилием и педаль отщелкивается, возвращаясь в исходное положение. проделав такую операцию несколько раз педаль начинает ходить свободно как ни в чем ни бывало. постояв на морозе некоторое время проблема возвращается. есть подозрение что заедает где-то трос сцепления, может кто-то сталкивался с чем-то подобным? П.С. Эстакады/ямы/гаража нету, поэтому буду благодарен за помощь.
MATT Опубликовано 22 января, 2014 Автор Опубликовано 22 января, 2014 в общем такая проблема: как ударили морозы, стала крайне тугой педаль сцепления (пока не разработать) поясняю: первый раз нажимаю педаль с некоторым усилием, она доходит до пола и остается там. дергаю за трос под машиной (там где гайка регулировочная) опять же с усилием и педаль отщелкивается, возвращаясь в исходное положение. проделав такую операцию несколько раз педаль начинает ходить свободно как ни в чем ни бывало. постояв на морозе некоторое время проблема возвращается. есть подозрение что заедает где-то трос сцепления, может кто-то сталкивался с чем-то подобным? П.С. Эстакады/ямы/гаража нету, поэтому буду благодарен за помощь. конденсат в оплетке тросика.
fifm@n Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 конденсат в оплетке тросика. Как вылечить?
MATT Опубликовано 22 января, 2014 Автор Опубликовано 22 января, 2014 Снимать, сушить и загонять смазку под оплетку. Либо под замену. Можно попробовать спиртом выгнать влагу и загнать смазку.
fifm@n Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 есть у меня еще одна загвоздка, не то чтобы сильно беспокоит, но раз уж залез в кои-то веки на форум надо спросить. когда снимаю с сигналки центр.замок, кнопка на водительской двери не отщелкивается до конца, приходится доворачивать ключем (остальные двери открыты уже) + пару раз было такое что из салона дергал за ручку и она становилась под углом, а дверь оставалась закрытой и не открывалась даже снаружи. лечилось хаотичными судорожными дерганиями штырька который идет от ручки в салоне к механизму. сейчас холодно на улице ковыряться изучать замок и что в нем может соскакивать, если есть какие мысли буду признателен.
SLAVA44 Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 есть у меня еще одна загвоздка, не то чтобы сильно беспокоит, но раз уж залез в кои-то веки на форум надо спросить. когда снимаю с сигналки центр.замок, кнопка на водительской двери не отщелкивается до конца, приходится доворачивать ключем (остальные двери открыты уже) + пару раз было такое что из салона дергал за ручку и она становилась под углом, а дверь оставалась закрытой и не открывалась даже снаружи. лечилось хаотичными судорожными дерганиями штырька который идет от ручки в салоне к механизму. сейчас холодно на улице ковыряться изучать замок и что в нем может соскакивать, если есть какие мысли буду признателен. Все просто,актюатор соединен с тягой на которой закреплена "пимпочка "в двери с помощью переходной втулки,на ней пара болтиков,снять обшивку двери и ослабив болтики на переходной втулке отрегулировать положение тяги от актюатора с тягой от "пимпочки "и затянуть покрепче болтики,просто одна тяга относительно другой проскочила,нужно просто отрегулировать и все.
shcherbakoff Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 актюатор Слав, правильно "активатор" ;)
Матиас Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 Слав, правильно "активатор" ;) вам бы подучить немножко термины )
SLAVA44 Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 Слав, правильно "активатор" ;) Пусть будет активатор,не суть,все поняли про что я написал а это главное,Матиас ваша реплика не прокатила ,как и прежде в игноре.
Dimosik Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 Все просто,актюатор соединен с тягой на которой закреплена "пимпочка "в двери с помощью переходной втулки,на ней пара болтиков,снять обшивку двери и ослабив болтики на переходной втулке отрегулировать положение тяги от актюатора с тягой от "пимпочки "и затянуть покрепче болтики,просто одна тяга относительно другой проскочила,нужно просто отрегулировать и все. Еще может быть, что и сам актуатор уже не имеет достаточного хода. Отсоединить тягу от актуатора и проверить его ход путем закрывания/открывания электрозамка.
shcherbakoff Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 Ребят, полазил в инете, точно - актуатор, блин. Звиняюсь за сбой, не встречал раньше это слово.
Матиас Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 Поздно. Он уже заучил новое для себя слово :laugh:
shcherbakoff Опубликовано 1 февраля, 2014 Опубликовано 1 февраля, 2014 Это случилось... Потекли передний и задний сальники коленвала... :blink:
MATT Опубликовано 1 февраля, 2014 Автор Опубликовано 1 февраля, 2014 Это случилось... Потекли передний и задний сальники коленвала... :blink: с твоим то пробегом :drinks:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти