Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

  • Администраторы
Опубликовано

Если сможете выполнить то, что написано, я думаю, у вас все получится.

Только для начала я бы снял фишку с выключателя и проверил, потухла ли лампа заднего хода при включенном зажигании. Если да - менять выключатель, если нет - проблема в проводке.

  • Ответов 1.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • Модераторы
Опубликовано

Стоят они не так дорого, а эффект стоит того.

Я знаю про Каябу... Короче, уговорили: меняю по кругу - уже не терпится ждать, когда получу заказ. :yahoo:

Опубликовано

Сегодня утром поменял трамблёр. Помогло!!! Разобрал старый - колхозить, типа замены светопары в датчике смысла нет. Даже без регулировки зажигания едет. По случаю спаял стробоскоп на светодиоде (теперь они яркие), но все тонкости рассмотреть без снятия колеса не получилось. Придётся ждать выходных.

  • 2 недели спустя...
  • Модераторы
Опубликовано

Только что проводила тестдрайв Каябы по кругу. Впечатления - супер, но это я еще побаивалась и сбрасывала газ перед поворотами и рельсами, так что все прелести ощущений еще впереди. Да и асфальт еще мокрый был, а резину поставила уже с шипами, зимнюю.

Но "запас" почувствовала! :yahoo:

Старые аммы оказались все убитые - после сжатия назад вылазить и не собирались.

Вот думаю, КАК матиз еще ездил в таком виде??? :roll:

А еще "при вскрытии" обнаружилось, что нужно менять какой-то там пыльник. :cry:

Опубликовано

А еще "при вскрытии" обнаружилось, что нужно менять какой-то там пыльник. :cry:

И не откладывать! Вроде пустяк, ан нет! Или ШРУСа, или рулевой рейки. Больше и не предположу. Замена этих узлов - весьма по-взрослому! :rtfm: :ok:

Опубликовано

а я сегодня в поперечном переднем рычаге заменил длинный временнопоставленный болт на постоянный покороче. Заодно 'обновил' и смазал 'местные' гайки, а то после зимы не открутишь.

Всё собрал, и как всегда остался 'лишний' болт. Оказалось что забыл закрепить им продольный рычаг, хорошо что на глаза попался.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Сегодня что-то перестали пИсать на лобовуху передние форсунки, а про заднюю вообще молчу (с лета). Залил в бачок вместо омывайки просто воды, дооолго жал на рычаг на себя и от себя, вдруг получится, ан нет, не писает. Вышел из машины - блин, лужа под бампером.

В конце-концов, оказался почему-то перегнутым шланг где-то в задней двери, а лужа получилась из-за соскочившей трубки с пластикового соединителя под правым передним крылом от давления в системе, поэтому передние тоже не работали. Щас передние уже работают, а заднюю дверь буду разбирать позже.

Обдумываю размещение бачка под капот, где-то над гидроусилителем. Видел в автомагазине бачок немногим меньшего размера чем наш, должен влезть, и для двух моторчиков. Тут хоть зимой содержимое бачка не замёрзнет.

Опубликовано

Конечно не замерзнет, если машину круглосуточно не глушить. А лучше покупать незамерзайку и не напрягать бестолково свой мозг. (обидеть не хотел!)

  • Администраторы
Опубликовано

Тут хоть зимой содержимое бачка не замёрзнет.

Ага, в бачке не замерзнет :yahoo: , замерзнет в форсунках :o .

Опубликовано

Форсунки у меня с подогревом, пробивают слой снега в пару см, а бачок возле двигателя будет быстрее отогреваться (блин, получается кипятком на замёрзшее стекло?).

Обычно на зиму заливаю концентрат.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

в общем такая проблема: как ударили морозы, стала крайне тугой педаль сцепления (пока не разработать) поясняю: первый раз нажимаю педаль с некоторым усилием, она доходит до пола и остается там. дергаю за трос под машиной (там где гайка регулировочная) опять же с усилием и педаль отщелкивается, возвращаясь в исходное положение. проделав такую операцию несколько раз педаль начинает ходить свободно как ни в чем ни бывало. постояв на морозе некоторое время проблема возвращается.

есть подозрение что заедает где-то трос сцепления, может кто-то сталкивался с чем-то подобным?

П.С. Эстакады/ямы/гаража нету, поэтому буду благодарен за помощь.

Опубликовано

в общем такая проблема: как ударили морозы, стала крайне тугой педаль сцепления (пока не разработать) поясняю: первый раз нажимаю педаль с некоторым усилием, она доходит до пола и остается там. дергаю за трос под машиной (там где гайка регулировочная) опять же с усилием и педаль отщелкивается, возвращаясь в исходное положение. проделав такую операцию несколько раз педаль начинает ходить свободно как ни в чем ни бывало. постояв на морозе некоторое время проблема возвращается.

есть подозрение что заедает где-то трос сцепления, может кто-то сталкивался с чем-то подобным?

П.С. Эстакады/ямы/гаража нету, поэтому буду благодарен за помощь.

конденсат в оплетке тросика.

Опубликовано

Снимать, сушить и загонять смазку под оплетку. Либо под замену.

Можно попробовать спиртом выгнать влагу и загнать смазку.

Опубликовано

есть у меня еще одна загвоздка, не то чтобы сильно беспокоит, но раз уж залез в кои-то веки на форум надо спросить.

когда снимаю с сигналки центр.замок, кнопка на водительской двери не отщелкивается до конца, приходится доворачивать ключем (остальные двери открыты уже) + пару раз было такое что из салона дергал за ручку и она становилась под углом, а дверь оставалась закрытой и не открывалась даже снаружи. лечилось хаотичными судорожными дерганиями штырька который идет от ручки в салоне к механизму. сейчас холодно на улице ковыряться изучать замок и что в нем может соскакивать, если есть какие мысли буду признателен.

Опубликовано

есть у меня еще одна загвоздка, не то чтобы сильно беспокоит, но раз уж залез в кои-то веки на форум надо спросить.

когда снимаю с сигналки центр.замок, кнопка на водительской двери не отщелкивается до конца, приходится доворачивать ключем (остальные двери открыты уже) + пару раз было такое что из салона дергал за ручку и она становилась под углом, а дверь оставалась закрытой и не открывалась даже снаружи. лечилось хаотичными судорожными дерганиями штырька который идет от ручки в салоне к механизму. сейчас холодно на улице ковыряться изучать замок и что в нем может соскакивать, если есть какие мысли буду признателен.

Все просто,актюатор соединен с тягой на которой закреплена "пимпочка "в двери с помощью переходной втулки,на ней пара болтиков,снять обшивку двери и ослабив болтики на переходной втулке отрегулировать положение тяги от актюатора с тягой от "пимпочки "и затянуть покрепче болтики,просто одна тяга относительно другой проскочила,нужно просто отрегулировать и все.

Опубликовано

Слав, правильно "активатор" ;)

Пусть будет активатор,не суть,все поняли про что я написал а это главное,Матиас ваша реплика не прокатила ,как и прежде в игноре.

Опубликовано

Все просто,актюатор соединен с тягой на которой закреплена "пимпочка "в двери с помощью переходной втулки,на ней пара болтиков,снять обшивку двери и ослабив болтики на переходной втулке отрегулировать положение тяги от актюатора с тягой от "пимпочки "и затянуть покрепче болтики,просто одна тяга относительно другой проскочила,нужно просто отрегулировать и все.

Еще может быть, что и сам актуатор уже не имеет достаточного хода.

Отсоединить тягу от актуатора и проверить его ход путем закрывания/открывания электрозамка.

Опубликовано

Ребят, полазил в инете, точно - актуатор, блин. Звиняюсь за сбой, не встречал раньше это слово.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Это случилось...

Потекли передний и задний сальники коленвала... :blink:

с твоим то пробегом :drinks:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных