shcherbakoff Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 (изменено) Смотрел. Тоже под подозрением номер 2. Но у меня там вроде не прокладка, а местами выдавленный белый силикон. На форуме пока инфы про эту прокладку не видел. И вообще, я бы поддон заменил из-за ржавых многочисленных кратеров. Нашел прокладку поддона Pmc P1C-C012 и герметик 93740028 в 2,5 раза дороже. На Exist.by Valeo 821 412 Сцепление, комплект 583600 руб. с клубной картой - 570200 Изменено 22 мая, 2013 пользователем shcherbakoff
Voruk Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 (изменено) "Интересно, за выходные справлюсь?" Поменял сегодня КПП и всё сопряжённое. Уложился в рабочий день. В гараже один. Тем более после травмы. В воскресенье сломал палец, правда на ноге и самый маленький... Изменено 22 мая, 2013 пользователем Voruk
shcherbakoff Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 (изменено) Поменял сегодня КПП и всё сопряжённое. А чё случилось? Как определил что менять надо? :oops: Изменено 22 мая, 2013 пользователем shcherbakoff
shcherbakoff Опубликовано 27 мая, 2013 Опубликовано 27 мая, 2013 Сегодня заклинило заднее колесо. Сделал пряямо на дороге. Как версия - отвалилась таблетка с гвоздика с пружинкой. Приехал домой, разобрал всё заново, доподтянул подшипники. Хотел прокачать тормоза, ключом закручивая сапун, оторвал кусок цилиндра. Наверное там трещина была. Стою. Заодно с обоими цилиндрами поменяю и тормозные трубки.
Heyro_Dudinka Опубликовано 27 мая, 2013 Опубликовано 27 мая, 2013 Сегодня заклинило заднее колесо. Сделал пряямо на дороге. Как версия - отвалилась таблетка с гвоздика с пружинкой. Приехал домой, разобрал всё заново, доподтянул подшипники. Хотел прокачать тормоза, ключом закручивая сапун, оторвал кусок цилиндра. Наверное там трещина была. Стою. Заодно с обоими цилиндрами поменяю и тормозные трубки. Эхе-хе-хе! Обидно, однако! Версия-то клина подтвердилась (насчет таблэтки)?!
shcherbakoff Опубликовано 27 мая, 2013 Опубликовано 27 мая, 2013 Эхе-хе-хе! Обидно, однако! Версия-то клина подтвердилась (насчет таблэтки)?! Да, пришлось ей бока подмять, а то даже руками легко выскакивала. Теперь мёртво стоИт. :ok:
Heyro_Dudinka Опубликовано 27 мая, 2013 Опубликовано 27 мая, 2013 Ну, пусть себе подольше стоИт! :ok:
shcherbakoff Опубликовано 27 мая, 2013 Опубликовано 27 мая, 2013 (изменено) Вообще, поменять бы все пружинки (а то выглядят как 40 лет в земле лежали...). Комплектом в Экзисте продаётся. Ищу вот... Изменено 27 мая, 2013 пользователем shcherbakoff
Heyro_Dudinka Опубликовано 27 мая, 2013 Опубликовано 27 мая, 2013 Только родные надо? А если проверенные в боях-походах родные отечественные - ВАЗ-08-09, ОКА, УАЗ, пошарится глазомером по магазам соответствующим. Али на развалах авторынков от Хонда, Тоета, Мерседес, Хамер?! Дешево будет, а то комплект из-за границы потянет... Была мысль?!
shcherbakoff Опубликовано 27 мая, 2013 Опубликовано 27 мая, 2013 Купил как-то в магазе жигулёвские - пружинки хилые, гвоздики длинные, шайбы тонкие. Только что заказал TRW.
shcherbakoff Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 (изменено) Нашел прокладку поддона Pmc P1C-C012 и герметик 93740028 в 2,5 раза дороже. ХрЕна, пришла эта 'прокладка' РМС по экзисту - силикон в большом тюбике из-под зубной пасты. А я думал что она будет резиновая прямоугольником. Экзистовец так и сказал, ну правильно, это же аналог того который в 2,5 раза дороже. Изменено 29 мая, 2013 пользователем shcherbakoff
Heyro_Dudinka Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 ХрЕна, пришла эта 'прокладка' РМС по экзисту - силикон в большом тюбике из-под зубной пасты. А я думал что она будет резиновая прямоугольником. Экзистовец так и сказал, ну правильно, это же аналог того который в 2,5 раза дороже. С резиной - маслостойкая надо, не хухры-мухры. При активном желании можно вырезать из достаточно мягкого поронита, выбить дырочки и посадить на этот супер-китайско-корейский клей-герметик. Все что-то промежду металла есть, спокойнее как-то, ИМХО. Знаете где берут такой красивый поронит, который я обрисовал?! Думаю, что да! :lol:
shcherbakoff Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 (изменено) Знаете где берут такой красивый поронит, который я обрисовал?! Думаю, что да! :lol: Нет, не представляю :oops: . ЗЫ. А, на работе чтоль? ;) (ЗЫ2 - дурацкая мысль - если ниже опустить поддон с толстенной прокладкой, больше масла влезет - реже замена, с другой стороны - брюхом по дороге :lol: :o ). Изменено 29 мая, 2013 пользователем shcherbakoff
Heyro_Dudinka Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 Как вариант! Но не окончательный, не знал бы - уверенно направление не указывал бы! Будете вырезать?!
shcherbakoff Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 Не хочу я иметь с работой ничего личного, кроме самой работы. 8) Но в цехах бывал.
Коля44 Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 ХрЕна, пришла эта 'прокладка' РМС по экзисту - силикон в большом тюбике из-под зубной пасты. А я думал что она будет резиновая прямоугольником. Экзистовец так и сказал, ну правильно, это же аналог того который в 2,5 раза дороже. Менял пробитый поддон на тойоте камри. Родной снял - серый герметик без прокладки. Купил белый импортный (серого не нашел) и собрал без прокладки. Двигатель сухой.
Heyro_Dudinka Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 Я поронит рекомендую также с герметиком как буфер на разность температур - зима-лето - железо у поддона тоненькое, частота шпилек позволяет сыграть иногда металлу. Хотя это некритично!
silivon4ik Опубликовано 4 июня, 2013 Опубликовано 4 июня, 2013 Машине ровно четыре года, пробег без пары сотен сто двадцать тысяч. На день рождения Матиз затребовал кучу подарков, плановых и неплановых, еле отбиваюсь, нужна помощь. Но немного хронологии. К праздникам начал готовиться заранее, ведь еще и техосмотр и страховка и поверка газового баллона. Прикупил расходные по замене ремня ГРМ,комплект задних тормозных колодок с пружинками, сделал проверку баллона, начал зачищать "жучки" (их кстати и не так много - только на битой стороне) и тут сюрприз - сгорел генератор. Решил ремонтировать,ничего оригинального - диодный мост и обмотка.Сделал на сервисе. Но для снятия пришлось немного разобрать газовое оборудование, иначе сверху не пролезть никак. Оценив объем подготовительных работ сразу заменил и ремень ГРМ (хотя в запасе и было еще пару тыщ км). После сборки проехал километров пять, загорелся "чек" и езда стала напоминать стиль "дизель на морозе", что интересно как на бензине так и на газу. Но потом на бензине кое как поехала после дозаправки. Обнулив самодиагностику, на трасе вычислил что на бензине едет, а на газу загорается чек,глоушишь, заводишь на бензине , едедешь - не загорается. Значит нам к газовщикам. Перед сервисом провел самодиагностику, выдает датчик кислорода. Накинув сканер по газу выявляют что я обламал датчик температуры газа, редкий и дефицитный,нашли сами б/у, проблему решили. Но настоятельно рекомендуют разобраться с работой на бензине - хреновые показатели по датчику кислорода и регулятору холостого хода, СО на пределе нормы. Я и сам вижу что работа движка как то не очень что бы очень. Полазив по техническим веткам форума решил РХХ поставить ВАЗовский, купил, поставил, большой разницы не заметил но хоть бюджетно. А вот по ДК прошу помощи. Как по толку его продиагностировать, он у меня один(Евро2). Не могу понять , то ли хреновая смесь ДК запорола, толи он сам формирует состав. Интернет говорит что бортовой комп может фиксировать только его смерть, а болезнь не видит. Еще проскакивала инфа что его хватает на 80 тыщ в среднем. Так ли это? Про официалов я как то писал что на мой Евро2 у ни не компьютера, наверное надо на какой то спец стенд проситься, просветите кто знает. Замена задних колодок без сюрпризов. Пружинки были очень кстати, у родных был очень жалкий вид. Результат тоже без сюрпизов - ручник со второго щелчка, а при торможении в движении колеса как крутились так и крутятся. Менял колодки больше для очистки совести, все таки 120 тыщ, старые только на вид старые а по толщине почти без износа. Наверное тормозами придется заниматься отдельно и основательно. А вообще автомобилем я доволен - это по сути мои первые траблы за четыре года. Спасибо!
MATT Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Опубликовано 4 июня, 2013 задние тормоза отдельная пестня, но решаемая и не дорого.
shcherbakoff Опубликовано 4 июня, 2013 Опубликовано 4 июня, 2013 А мне вот ещё датчика кислорода на 80 тыщах не хватало... т.т.т. ;) Вроде у меня всё в норму пришло, уже езжу. :yahoo:
smailo_1 Опубликовано 18 июня, 2013 Опубликовано 18 июня, 2013 (изменено) Езжу 3-й сезон. Вопросов к Моте пока не было. Пробег в районе 20т.к. Все чики-пуки. Так как строюсь, то мотя используется как мини-грузовичек))) Правда зимой пару раз прямо во дворе мяли дверцу (причем одну и тоже) и в этом году разбили заднее стекло, походу детвора-в общем граждане покупайте гараж.) А пару дней назад отказала сигналка. Утром приехал на работу-поставил на сигнализацию, после работы выхожу -машина никак не реагирует... Вот сразу и вопрос кто посоветует, проверенного мастера по сигнализациям? Изменено 18 июня, 2013 пользователем smailo_1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти