shcherbakoff Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 (изменено) Красивая кнопка на 220В (чтобы реле не ставить) - 5 тыщ, и бесплатная установка (если машинка не на гарантии и руки свои). Работает вечно. :crazy: Изменено 19 марта, 2013 пользователем shcherbakoff
moycha Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 От, друзья мои, авось пригодится! Киношка про замену ремня ГРМ на Митьке, пусть будет в копилке. Глядишь - и траблов поубавится.
shcherbakoff Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 Киношка про замену ремня ГРМ на Митьке, пусть будет в копилке. Вот пластиковый пыльник заинтересовал, у меня такого нет, а хотелось бы...
shcherbakoff Опубликовано 30 апреля, 2013 Опубликовано 30 апреля, 2013 (изменено) Сегодня заменил пердящую бубнящую среднюю банку (искрогаситель который держался за трубы сваркой на сварке по сварке :crazy: ), итого - 200 тыщ новый российский глушак + стописят за работу + восьмёрошный ремкомплект за 45 тыщ (который оказался косым, и за 2 часа мученья установки и проверкт на бубнёж, выкинули от него хомуты и сварили раструбы заодно :roll: ). Теперь за тишиной не слышно повторно мною заменённый ролик-ГРМ. :yahoo: О! А предыдущий ролик поставил для натяжки ремня на маленькую самодельную циркулярку с двиглом от стиральной машины (диск по дереву на 125 мм). :P Изменено 30 апреля, 2013 пользователем shcherbakoff
Шмелюга Опубликовано 3 мая, 2013 Опубликовано 3 мая, 2013 ребята хелп ми!!!! Вобщем беда такая завелся, прогрелся, потом начал ехать и се пропало. она разу заглохла а потом вообще перестала работать!!!! стрелка бака опустилась на ноль, при том что бак полный был, при старте перестала моргать лампочка чека,; пропала искра, проверял все три, ни на одной искры не оказалось!!!! Я понимаюю что бобик сдох, но хоть подскажите что это вообще могло бы быть????? Пока грешу на датчик коленвала.
Rhinoceros Опубликовано 3 мая, 2013 Опубликовано 3 мая, 2013 Я понимаюю что бобик сдох, Бобик- что за узел? Вроде на Матизе он штатно не устанавливался. Может, массы все почистить и затянуть?
yuliya555 Опубликовано 3 мая, 2013 Опубликовано 3 мая, 2013 Зимой начал залипать левый и правый поворитники, но как только машина полностью прогревалась, они вроде бы начинали снова моргать,думали летом с этим проблем не будет. сейчас погода +15, а они и не думают отлипать..загораются и не моргают..что это может быть? Хотя когда включаю аварийку, оба моргают.
MATT Опубликовано 3 мая, 2013 Автор Опубликовано 3 мая, 2013 ребята хелп ми!!!! Вобщем беда такая завелся, прогрелся, потом начал ехать и се пропало. она разу заглохла а потом вообще перестала работать!!!! стрелка бака опустилась на ноль, при том что бак полный был, при старте перестала моргать лампочка чека,; пропала искра, проверял все три, ни на одной искры не оказалось!!!! Я понимаюю что бобик сдох, но хоть подскажите что это вообще могло бы быть????? Пока грешу на датчик коленвала. а причем датчик коленвала к датчику топлива? Зимой начал залипать левый и правый поворитники, но как только машина полностью прогревалась, они вроде бы начинали снова моргать,думали летом с этим проблем не будет. сейчас погода +15, а они и не думают отлипать..загораются и не моргают..что это может быть? Хотя когда включаю аварийку, оба моргают. реле поворотов смените.
Шмелюга Опубликовано 3 мая, 2013 Опубликовано 3 мая, 2013 а причем датчик коленвала к датчику топлива? просто на старой машине когда навернулся датчик КВ, выяснилось что ЭБУ двигателя в первую очередь опрашивает датчик КВ и РВ, а потом дает сигнал на катушки. Но про стрелку бака вооще не могу понять сам... сам гадаю к чему она здесь :).
shcherbakoff Опубликовано 3 мая, 2013 Опубликовано 3 мая, 2013 Ну да, если чек не загорается, а батарейка нормально заряжена, то где-то минуса нет. Чек в любом случае загореться должен. А предохранители смотрел? (только не спрашивай какие, сам не знаю :crazy: :lol: ). Мост на гене не мог коротнуть? - тогда всё "молчать" будет.
shcherbakoff Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 Ааа-а-аа, у меня масло капае-йеет... Где-то между двиглом и кпп...
MATT Опубликовано 22 мая, 2013 Автор Опубликовано 22 мая, 2013 Ааа-а-аа, у меня масло капае-йеет... Где-то между двиглом и кпп... Тебе уже пора отдельную тему открывать "Последние траблы..." :crazy:
Dimosik Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 Ааа-а-аа, у меня масло капае-йеет... Где-то между двиглом и кпп... Мой тебе совет, если уж полезешь туда менять сальник, то за одно и замени сцепление (корзина, диск, выжимной).
shcherbakoff Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 Ну, на счет "последних", то мы ещё поездим!! И так просто не сдадимся! Дим, про сальник, надо узнать как бы до него добраться. И мысли с одновременной заменой сцепления тоже были. Интересно, за выходные справлюсь?
Dimosik Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 ... Интересно, за выходные справлюсь? Вот тебе инструкция в помощь http://www.avtika.ru/qa/1044-snjatie-zamena-ustanovka-KPP-daewoo-matiz
Юрич Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 просто на старой машине когда навернулся датчик КВ, выяснилось что ЭБУ двигателя в первую очередь опрашивает датчик КВ и РВ, а потом дает сигнал на катушки. Но про стрелку бака вооще не могу понять сам... сам гадаю к чему она здесь :). Когда выключаеш питание, стрелка топливомера опускается на ноль, это нормально. После "реанимациии Бобика" посмотри. Выключил зажигание - стрелка плавно упала, включил - плавно поднялась.
Heyro_Dudinka Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 Ну, на счет "последних", то мы ещё поездим!! И так просто не сдадимся! Интересно, за выходные справлюсь? Не! Пузыри пускать не буду насчет вариантов, когда спешка нужна... Выключил зажигание - стрелка плавно упала, включил - плавно поднялась. У "Бобика" зажигание на стрелку не влияет, влияет уровень горючки в баке. Ну, еще конечно, состояние прибора как такового!
shcherbakoff Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 А мы без спешки и пузырей... Кстати, масло ниже сальников коленвала же не вытечет? Ну, это я накрайняк спросил. Сам сальник, в среднем, стоит тыщ 20-30, и прицепом идут поллимона денех на комплект сцепления (расчитываю на DWK-010 029).
Heyro_Dudinka Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 А мы без спешки и пузырей... Кстати, масло ниже сальников коленвала же не вытечет? Ну, это я накрайняк спросил. Сам сальник, в среднем, стоит тыщ 20-30, и прицепом идут поллимона денех на комплект сцепления (расчитываю на DWK-010 029). Все надо умножить на 1,5, тогда не будет жаль выброшенных на ветер денег! Сцепление - Валео надо!
MATT Опубликовано 22 мая, 2013 Автор Опубликовано 22 мая, 2013 Кстати, масло ниже сальников коленвала же не вытечет? Ну, это я накрайняк спросил. у тебя масла аж под сальник налито? :crazy:
Dimosik Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 А мы без спешки и пузырей... Кстати, масло ниже сальников коленвала же не вытечет? Нет. масло ниже сальников, иначе бы их повыдавливало. О! Кстати, проверь уровень масла! Может у тебя он "зашкаливает". Поэтому и потекло.
shcherbakoff Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 А почему и откуда тогда капает когда машина просто стоит ночь?
Dimosik Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 На Exist.by Valeo 821 412 Сцепление, комплект 583600 руб.
shcherbakoff Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 (изменено) А почему и откуда тогда капает когда машина просто стоит ночь? Масла выше серединки между отметками на щупе не лью. зы. Щас на мобиле, поэтому торможу и косячу. С компа дома вечером картинки выше рассмотрю. Изменено 22 мая, 2013 пользователем shcherbakoff
Dimosik Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 Посмотри внимательно, может прокладка поддона пропускает?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти