shcherbakoff Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 (изменено) Буду очень признателен, если будут фото процесса :) Обязательно. Женя! В Вашем Мотьке что-нибудь от КОНСТРУКТОРА (прроизводителя) осталось?! :lol: Тока крыша. :lol: Сергей, у вас кулер от компа на заднем стекле стоял, там на нём есть "+" и "-" или он переменный? И он на 12В? или надо чем-то понижать напряжение? Спрашиваю предварительно, потому как свой старый блок питания пока не раскурочил. Ещё можно мост для принудительного охлаждения вместо кулера в воздухан запихать (лучше до или после фильтра?)... Изменено 6 февраля, 2013 пользователем shcherbakoff
Dimosik Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 ... Спрашиваю предварительно, потому как свой старый блок питания пока не раскурочил. Кулер от блока питания компа имеет номинал 12В - "+" провод красного цвета, "-" - черного
moycha Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 Димосик ответил, полностью одобрям! До фильтра, после фильтра - как говорят на вкус и цвет, или типа сову об пень, или пень об сову... :lol: Жень! А вот какая идея с мостом этим: ежели его закрепить, предварительно поставив сеточку от кинескопа (или маскитную как у Матиуса) за этой щелью под капотом - высоко сижу, далеко гляжу, никому не мешаю, меня никто не видит, хорошо обдуваюсь... :lol:
shcherbakoff Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 До фильтра, после фильтра - как говорят на вкус и цвет, или типа сову об пень, или пень об сову... :lol: Ну не скажите :) , наверное поставлю "до". А вдруг чего отвалится, и засосёт в пылесос... И усё. Кранты... (хотя снизу стоит "колено нижнее", надо мерять по размерам). Жень! А вот какая идея с мостом этим: ежели его закрепить, предварительно поставив сеточку от кинескопа (или маскитную как у Матиуса) за этой щелью под капотом - высоко сижу, далеко гляжу, никому не мешаю, меня никто не видит, хорошо обдуваюсь... :lol: Тоже идея, но жабо то сними, то поставь (у меня канал укорочен, поэтому мост будет стоять мимо ветра). А тут всё на ладони...
msworkalexey Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 (изменено) Кулер от блока питания компа имеет номинал 12В - "+" провод красного цвета, "-" - черного Странно, мне казалось, что красным обычно маркируют 5V, а 12V - желтые провода... :oops: P.S. Нет - ошибся, действительно пара красный/черный при номинале 12V... :oops: Изменено 6 февраля, 2013 пользователем msworkalexey
Dimosik Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 Странно, мне казалось, что красным обычно маркируют 5V, а 12V - желтые провода... :oops: Это утверждение будет верным, если мы будем рассматривать разъемы для подключения приводов DVD, жестких дисков, которые выходят из блока питания (4-х контактные разъемы)
shcherbakoff Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 (изменено) Заметил что в последнее время упало напряжение. :shock: Купил заранее Мобилетроновский мост, и вчера его вынес под капот (0-+1, метель, без гаража во дворе - красотища). Завёл, показало 12,5В (перед этим я заряжал аккумулятор). Обматюгал провода, быстро всё переделал, перепаял и поставил мост по "стандарту", завёл - 12,5. Блин. Значит не провода. С другой стороны, проводная система работает (провода 4 кв.мм в сечении). А 12,5 - это аккумулятор... :blink: Сегодня разобрал генератор, а у него обмотки статора закорочены на корпус. :shock: или так и должно быть? Т.е. тестер пищит "на замыкание" между любым проводом из торчащих двух в трёх выходах и корпусом, и стрелка отклоняется (другим тестером). Наверное уже не отремонтируешь, корпус треснутый от "клина" (отписывался ранее) и гена ездил до последнего... :cry: Завтра понесу в ремонт и консультацию. Так что вынос моста для меня уже не актуален..., но я сделал это :yahoo: ЗЫ. Может гену от Нивы вкорячить?... :lol: :oops: Как-то свалилось на машинку одновременно, новый ролик перетянутый новым ГРМ-ремнём, генератор.... т.т.т., короче. Изменено 4 марта, 2013 пользователем shcherbakoff
moycha Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 ЗЫ. Может гену от Нивы вкорячить?... :lol: :oops: Как-то свалилось на машинку одновременно, новый ролик перетянутый новым ГРМ-ремнём, генератор.... т.т.т., короче. Надо погуглить и, кажется, на желтом форуме поискать тему про Гену от Таврии, там какие-то рестайлинговые то ли Таврии, то ли Гены один в один становятся на Митьку, в куче моего ссылочного хлама на Митьку есть такая тема, ежели надо, для друга - поищу. В Украине эта цацка на порядок дешевле. А попробую пошарить счас по папке Миткиной, мож найду... :ok:
shcherbakoff Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 Ага. Посмотрел в Экзисте, Valeо 603 013, стОит 1 650 300 рублей, у меня щас ДАК (был :laugh: ).
moycha Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 Женя, вот нашел в загашниках. В Чернигов надо снаряжаться. "Добый день. Есть опыт установки нестандартного генератора на автомобиль матиз0.8. Генератор от автомобиля СЕНС под номером 97.3701. Ток 65ампер,но есть и на 73ампера. Вот ссылка http://www.electroma...emid=40&lang=ru Из переделок-пришлось приподнять планку натяжителя генератора и поставить другой ремень генератора на 713мм. Ушки крепления генератора подходят один в один-не надо ничего подтачивать и подрезать. Для меня оказалась хорошая альтернатива родному,так как родных поменял уже три штуки,а разница в цене,смотрите,сами; родной предлагали от 1650гр до 2800гр, а этот генератор я взял за 630гр.Подключил по стандартной схеме электрооборудования автомобиля СЕНС через реле. Есть снимки уже установленного генератора.Если кого серьёзно заинтересовал этот вопрос-можете написать мне на мыло ko_tri_ko(at)mail.ru с удовольствием отвечу и подскажу, как лучше установить альтернативный генератор. На 80а генератор можно установить от Авео 1,2л 8кл, из переделок только шкив на 0,8л перекинуть, а на 1л вообще не чего делать не надо, купил и прикрутил. Вот ссылочки: - главная http://www.electromash.com.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=30&Itemid=15&lang=ru - а вот Гена 97.3701 от Заз-1102 http://www.electromash.com.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=74%3A973701&catid=4%3Agenerator&Itemid=31&lang=ru
KirillG Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 Так что вынос моста для меня уже не актуален..., но я сделал это :yahoo: А фоток не делал, я так понимаю?
shcherbakoff Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 А фоток не делал, я так понимаю? Могу сделать как мост висит под капотом, и рассказать что к чему цеплять. Генератор щас разобран, ждёт своей участи.
KirillG Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 Расскажи, пожалуйста :) вопрос актуален
shcherbakoff Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 (изменено) Подожди до вечера... ЗЫ. щас на работе Вечером. Скинул в личку, давай мэйл для пересылки наскальных рисунков. Изменено 5 марта, 2013 пользователем shcherbakoff
shcherbakoff Опубликовано 8 марта, 2013 Опубликовано 8 марта, 2013 Поставил новый генератор. Зашибись - показывает 14,5В. :yahoo: Домучиваю ГРМ...
moycha Опубликовано 8 марта, 2013 Опубликовано 8 марта, 2013 Поставил новый генератор. Зашибись - показывает 14,5В. :yahoo: Домучиваю ГРМ... Маниак! А ужраться в праздник?!
shcherbakoff Опубликовано 8 марта, 2013 Опубликовано 8 марта, 2013 Ужралси... А щас наступает международная женская ночь... ;) Тссс-с-с-ссс... Зато ГРМ снимал сегодня аж 3 раза, забывал закрутить болт ролика :? , и крутил ключом шкив 2 раза. Ремень "вручную" перескакивал на лишине зубья... так и встречаются клапана с поршнями. Потом выставил и собрал как надо. Измучал авто, но в конце-концов она завелась... и работает. :yahoo: Теперь могу менять ГРМ сам. Никому не надо ничего поменять? ;)
Модераторы Michelle Опубликовано 9 марта, 2013 Модераторы Опубликовано 9 марта, 2013 А щас наступает международная женская ночь... ;) Тссс-с-с-ссс... Измучал авто, но в конце-концов она завелась... и работает. :yahoo: Никому не надо ничего поменять? ;) :lol:
shcherbakoff Опубликовано 12 марта, 2013 Опубликовано 12 марта, 2013 Сегодня жена заехала ко мне на работу забрать домой, я сел за руль, - ключ на старт, а внутри замка зажигания - щёлк, и ключ крутится что вперёд, что взад, машинка не завелась, панель горит и не отключается. Разобрал контактную группу, оказалось что сломался стержень который передаёт вращение от ключа к вращающимся контактам. Приехали. Полчаса поковырялся в контактах, разобрался как замыкают, потом отобрал 2 шпильки у жены, воткнул обе в гнездо-маму, о, панель загорелась, и кратковременно замкнул между собой. Завелась. Так и доехали домой. Теперь я могу угонять матизы без ключа (ключ вообще-то нужен, а то руль заблокируется).
MATT Опубликовано 13 марта, 2013 Автор Опубликовано 13 марта, 2013 кароче, ты уже смело можешь открывать СТО по Мотькам :crazy: шо ж у нас такие комбайны хреновые или тебя к ним не пускают? :D
shcherbakoff Опубликовано 13 марта, 2013 Опубликовано 13 марта, 2013 комбайны у нас ручной сборки, прям как Майбах, эксклюзивные. А я не-е, лучше в суды скатаюсь. Вчера заодно поменял помпу, старую вынимал часа 2 пока не снял шкив распредвала и открутил верхнюю шпильку помпы. Сегодня дособираю и полезу смотреть замок. Не всё же время шпильками заводиться...
moycha Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 Проверка натяжения ремня ГРМ Киношка для Митьки вполне сгодится (сеанс благотворительный)... :lol: http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=ZGeDOSHfiFU
irinka-ova Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 перестал работать обогрев заднего стекла, дождалась ТО-3 на 20 тыс поехала заодно пожаловалась на неисправность обогрева, сказали что кнопка несправна, через 4 часа забрала машину, проверила светодиод на кнопке работает, за что отдала 121 000 за саму кнопку и 60 тыс за ее замену. приехала домой, на следующий день включаю кнопку кнопка не загорается, я прямиком на сервис. Они мол у Вас предохранитель сгорел, на мой вопрос о причине сгорания предохранителя сразу после замен кнопки и требование проверки целостности линии, ответ последовал " это просто совпадение, все нормально, девушка езжайте". И что Вы думаете? на следующее утра у меня опять не работает кнопка, я все туда же на тот же сервис, но теперь уже с записью всех претензий в книгу замечаний и предложений ( это меня надо было сильно достать, что б это сделала). После чего они начали позванивать линии и нашли повреждение проводки ( про которое я им говорила еще за день до этого) и опять говорят совпадение, прям заколдованный обогрев стекла!!! Неисправность устранена, но с моими нервами и кучей потерянного времени!!!
moycha Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 ...через 4 часа забрала машину, проверила светодиод на кнопке работает, за что отдала 121 000 за саму кнопку и 60 тыс за ее замену. Гребаный Экибастуз! :ok: В книгу жалоб и предложений вносите запись, что ни фига не экономят матизомаслопупы в ГОД ЖЕСТОЧАЙШЕЙ ЭКОНОМИИ! :lol: Глядишь - кому надо и почитают... :lol:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти