Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Буду очень признателен, если будут фото процесса :)

 

Обязательно.

 

Женя! В Вашем Мотьке что-нибудь от КОНСТРУКТОРА (прроизводителя) осталось?! :lol:

 

Тока крыша. :lol:

 

Сергей, у вас кулер от компа на заднем стекле стоял, там на нём есть "+" и "-" или он переменный? И он на 12В? или надо чем-то понижать напряжение? Спрашиваю предварительно, потому как свой старый блок питания пока не раскурочил.

 

Ещё можно мост для принудительного охлаждения вместо кулера в воздухан запихать (лучше до или после фильтра?)...

Изменено пользователем shcherbakoff
  • Ответов 1.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

... Спрашиваю предварительно, потому как свой старый блок питания пока не раскурочил.

Кулер от блока питания компа имеет номинал 12В - "+" провод красного цвета, "-" - черного

Опубликовано

Димосик ответил, полностью одобрям! До фильтра, после фильтра - как говорят на вкус и цвет, или типа сову об пень, или пень об сову... :lol:

 

Жень! А вот какая идея с мостом этим: ежели его закрепить, предварительно поставив сеточку от кинескопа (или маскитную как у Матиуса) за этой щелью под капотом - высоко сижу, далеко гляжу, никому не мешаю, меня никто не видит, хорошо обдуваюсь... :lol:

Опубликовано

До фильтра, после фильтра - как говорят на вкус и цвет, или типа сову об пень, или пень об сову... :lol:

 

Ну не скажите :) , наверное поставлю "до". А вдруг чего отвалится, и засосёт в пылесос... И усё. Кранты... (хотя снизу стоит "колено нижнее", надо мерять по размерам).

 

 

Жень! А вот какая идея с мостом этим: ежели его закрепить, предварительно поставив сеточку от кинескопа (или маскитную как у Матиуса) за этой щелью под капотом - высоко сижу, далеко гляжу, никому не мешаю, меня никто не видит, хорошо обдуваюсь... :lol:

 

Тоже идея, но жабо то сними, то поставь (у меня канал укорочен, поэтому мост будет стоять мимо ветра). А тут всё на ладони...

Опубликовано (изменено)

Кулер от блока питания компа имеет номинал 12В - "+" провод красного цвета, "-" - черного

Странно, мне казалось, что красным обычно маркируют 5V, а 12V - желтые провода... :oops:

P.S.

Нет - ошибся, действительно пара красный/черный при номинале 12V... :oops:

Изменено пользователем msworkalexey
Опубликовано

Странно, мне казалось, что красным обычно маркируют 5V, а 12V - желтые провода... :oops:

Это утверждение будет верным, если мы будем рассматривать разъемы для подключения приводов DVD, жестких дисков, которые выходят из блока питания (4-х контактные разъемы)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Заметил что в последнее время упало напряжение. :shock:

Купил заранее Мобилетроновский мост, и вчера его вынес под капот (0-+1, метель, без гаража во дворе - красотища). Завёл, показало 12,5В (перед этим я заряжал аккумулятор). Обматюгал провода, быстро всё переделал, перепаял и поставил мост по "стандарту", завёл - 12,5. Блин. Значит не провода. С другой стороны, проводная система работает (провода 4 кв.мм в сечении). А 12,5 - это аккумулятор... :blink:

Сегодня разобрал генератор, а у него обмотки статора закорочены на корпус. :shock: или так и должно быть? Т.е. тестер пищит "на замыкание" между любым проводом из торчащих двух в трёх выходах и корпусом, и стрелка отклоняется (другим тестером). Наверное уже не отремонтируешь, корпус треснутый от "клина" (отписывался ранее) и гена ездил до последнего... :cry: Завтра понесу в ремонт и консультацию.

Так что вынос моста для меня уже не актуален..., но я сделал это :yahoo:

ЗЫ. Может гену от Нивы вкорячить?... :lol: :oops:

Как-то свалилось на машинку одновременно, новый ролик перетянутый новым ГРМ-ремнём, генератор.... т.т.т., короче.

Изменено пользователем shcherbakoff
Опубликовано

ЗЫ. Может гену от Нивы вкорячить?... :lol: :oops:

Как-то свалилось на машинку одновременно, новый ролик перетянутый новым ГРМ-ремнём, генератор.... т.т.т., короче.

Надо погуглить и, кажется, на желтом форуме поискать тему про Гену от Таврии, там какие-то рестайлинговые то ли Таврии, то ли Гены один в один становятся на Митьку, в куче моего ссылочного хлама на Митьку есть такая тема, ежели надо, для друга - поищу. В Украине эта цацка на порядок дешевле. А попробую пошарить счас по папке Миткиной, мож найду... :ok:

Опубликовано

Ага.

Посмотрел в Экзисте, Valeо 603 013, стОит 1 650 300 рублей, у меня щас ДАК (был :laugh: ).

Опубликовано

Женя, вот нашел в загашниках. В Чернигов надо снаряжаться.

"Добый день. Есть опыт установки нестандартного генератора на автомобиль матиз0.8. Генератор от автомобиля СЕНС под номером 97.3701. Ток 65ампер,но есть и на 73ампера. Вот ссылка http://www.electroma...emid=40&lang=ru Из переделок-пришлось приподнять планку натяжителя генератора и поставить другой ремень генератора на 713мм. Ушки крепления генератора подходят один в один-не надо ничего подтачивать и подрезать. Для меня оказалась хорошая альтернатива родному,так как родных поменял уже три штуки,а разница в цене,смотрите,сами; родной предлагали от 1650гр до 2800гр, а этот генератор я взял за 630гр.Подключил по стандартной схеме электрооборудования автомобиля СЕНС через реле.

Есть снимки уже установленного генератора.Если кого серьёзно заинтересовал этот вопрос-можете написать мне на мыло ko_tri_ko(at)mail.ru с удовольствием отвечу и подскажу, как лучше установить альтернативный генератор.

 

На 80а генератор можно установить от Авео 1,2л 8кл, из переделок только шкив на 0,8л перекинуть, а на 1л вообще не чего делать не надо, купил и прикрутил.

Вот ссылочки:

- главная http://www.electromash.com.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=30&Itemid=15&lang=ru

- а вот Гена 97.3701 от Заз-1102 http://www.electromash.com.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=74%3A973701&catid=4%3Agenerator&Itemid=31&lang=ru

Опубликовано

 

Так что вынос моста для меня уже не актуален..., но я сделал это :yahoo:

 

 

А фоток не делал, я так понимаю?

Опубликовано

А фоток не делал, я так понимаю?

 

Могу сделать как мост висит под капотом, и рассказать что к чему цеплять. Генератор щас разобран, ждёт своей участи.

Опубликовано

Расскажи, пожалуйста :) вопрос актуален

Опубликовано (изменено)

Подожди до вечера...

ЗЫ. щас на работе

 

 

 

Вечером.

 

Скинул в личку, давай мэйл для пересылки наскальных рисунков.

Изменено пользователем shcherbakoff
Опубликовано

Поставил новый генератор. Зашибись - показывает 14,5В. :yahoo:

Домучиваю ГРМ...

Маниак! А ужраться в праздник?! t142023.gif

Опубликовано

Ужралси...

А щас наступает международная женская ночь... ;) Тссс-с-с-ссс...

 

Зато ГРМ снимал сегодня аж 3 раза, забывал закрутить болт ролика :? , и крутил ключом шкив 2 раза. Ремень "вручную" перескакивал на лишине зубья... так и встречаются клапана с поршнями.

Потом выставил и собрал как надо. Измучал авто, но в конце-концов она завелась... и работает. :yahoo:

Теперь могу менять ГРМ сам.

Никому не надо ничего поменять? ;)

  • Модераторы
Опубликовано

А щас наступает международная женская ночь... ;) Тссс-с-с-ссс...

Измучал авто, но в конце-концов она завелась... и работает. :yahoo:

Никому не надо ничего поменять? ;)

:lol:

Опубликовано

Сегодня жена заехала ко мне на работу забрать домой, я сел за руль, - ключ на старт, а внутри замка зажигания - щёлк, и ключ крутится что вперёд, что взад, машинка не завелась, панель горит и не отключается.

Разобрал контактную группу, оказалось что сломался стержень который передаёт вращение от ключа к вращающимся контактам. Приехали.

Полчаса поковырялся в контактах, разобрался как замыкают, потом отобрал 2 шпильки у жены, воткнул обе в гнездо-маму, о, панель загорелась, и кратковременно замкнул между собой. Завелась. Так и доехали домой.

Теперь я могу угонять матизы без ключа (ключ вообще-то нужен, а то руль заблокируется).

Опубликовано

кароче, ты уже смело можешь открывать СТО по Мотькам :crazy:

шо ж у нас такие комбайны хреновые или тебя к ним не пускают? :D

Опубликовано

комбайны у нас ручной сборки, прям как Майбах, эксклюзивные. А я не-е, лучше в суды скатаюсь.

Вчера заодно поменял помпу, старую вынимал часа 2 пока не снял шкив распредвала и открутил верхнюю шпильку помпы. Сегодня дособираю и полезу смотреть замок. Не всё же время шпильками заводиться...

Опубликовано

перестал работать обогрев заднего стекла, дождалась ТО-3 на 20 тыс поехала заодно пожаловалась на неисправность обогрева, сказали что кнопка несправна, через 4 часа забрала машину, проверила светодиод на кнопке работает, за что отдала 121 000 за саму кнопку и 60 тыс за ее замену. приехала домой, на следующий день включаю кнопку кнопка не загорается, я прямиком на сервис. Они мол у Вас предохранитель сгорел, на мой вопрос о причине сгорания предохранителя сразу после замен кнопки и требование проверки целостности линии, ответ последовал " это просто совпадение, все нормально, девушка езжайте". И что Вы думаете? на следующее утра у меня опять не работает кнопка, я все туда же на тот же сервис, но теперь уже с записью всех претензий в книгу замечаний и предложений ( это меня надо было сильно достать, что б это сделала). После чего они начали позванивать линии и нашли повреждение проводки ( про которое я им говорила еще за день до этого) и опять говорят совпадение, прям заколдованный обогрев стекла!!! Неисправность устранена, но с моими нервами и кучей потерянного времени!!!

Опубликовано

...через 4 часа забрала машину, проверила светодиод на кнопке работает, за что отдала 121 000 за саму кнопку и 60 тыс за ее замену.

Гребаный Экибастуз! :ok: В книгу жалоб и предложений вносите запись, что ни фига не экономят матизомаслопупы в ГОД ЖЕСТОЧАЙШЕЙ ЭКОНОМИИ! :lol: Глядишь - кому надо и почитают... :lol:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных