Alexander L. Опубликовано 21 мая, 2012 Опубликовано 21 мая, 2012 Где-то на 5000 затрещала печка, приехал к дилеру. Достали сухой листик из печки и снова тишина :crazy:
shcherbakoff Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 Ну как починился, соединил концы перегоревшего тросика 2-мя расплющенными гайками. Скрежетало, правда, при нажатии, но ездить можно. Вчера забрал с экзиста новый трос, сегодня поставлю. Оборвавшийся (когда гайку откручивал) приваренный к кузову и заржавевший болт крепления троса 'поменял' на саморез.
Котен Опубликовано 1 июня, 2012 Опубликовано 1 июня, 2012 Поделюсь с вами своей проблемой, даже уже не знаю что делать. Когда по утрам завожу машину, она у меня сразу же глохнет. Завожу второй раз - нужно держать газ, чтобы немного поработала. Малышку при этом слегка трясет. Моментально потом загорается "чек". Даже летом получается пару минут ее "прогреваю". Если ехать сразу такое ощущение, что она поддваивает, дергается, не может разогнаться. Обороты то на максимум, то на минимум. Короче так каждый день вожусь со своей машинкой. Даже если часиков 4-5 постоит, проблема повторяется. Если езжу постоянно, т.е. целый день, то проблем нет, "чек" исчезает. Ездила в сервисный центр, снимают каждый раз ошибки какие-то. Свечи проверяли - все нормально, форсунки даже прочищали. Но в сервисе ссылаются на некачественное топливо и предлагают сменить заправку. Но где бы не заправлялась - проблема не исчезает. Может кто сталкивался с подобным, помогите, подскажите как выходили из подобной ситуации. Заранее благодарю, с уважением Е.А. :)
MATT Опубликовано 1 июня, 2012 Автор Опубликовано 1 июня, 2012 Смотрите ВВ провода и трамплер. А вообще на форуме масса рецептов.
shcherbakoff Опубликовано 1 июня, 2012 Опубликовано 1 июня, 2012 Уважаемая Е. А. ( :lol: ). Обычно такая проблема возникает из-за ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). Но схожие проблемы описывались в http://matizclub.net/index.php?showtopic=43317&st=0 и в самом низу этой же сноски на страничке есть "похожие темы". Попробуйте на встрече поменять на другой датчик с рабочей машинки. Можно ещё посмотреть высоковольтные провода. Или контакта нет, или если пробивает на искру - загляните под капот в полной темноте должны быть молнии. Хотя машинка 10 года - давите сервисменов. ;)
Котен Опубликовано 1 июня, 2012 Опубликовано 1 июня, 2012 (изменено) мне меняли эту заслонку, уже обращалась к ним (сервисному центру) со своей проблемой. Но после замены опять через недельку все повторилось. Не менять же ее каждый месяц они на мне разоряться!!!! Спасибо за помощь и понимание. Буду искать кто еще чего пишет. И еще. Пока я доезжаю до своего сервисного центра, он находится в Полоцке, и чек уже пропадает и машинка работает как часы. Конечно, до туда ехать 120 км. А проблемы возникают только утром, когда машина остывает. Получается машину нужно оставлять на несколько дней в сервисном центре, а это очень неудобно, да и хотелось бы присутствовать при обследовании, а то они тоже хитрецы. В Витебске сервис закрыли, вернее забрали лицензию Узбеки, на сколько я знаю. Вот такая дилема. Изменено 1 июня, 2012 пользователем Котен
shcherbakoff Опубликовано 1 июня, 2012 Опубликовано 1 июня, 2012 Ага. Ещё попробуйте перед поездкой клемму на аккумуляторе отключить и почистить реле холостого хода (он находится сразу над ДПДЗ). Ошибка должна исчезнуть и выровняться обороты на холостом ходу.
illus Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 Пробег 23...т.км. , перегорела лампочка левого стопсигнала , не стал заморачиваться , гарантия либо нет , поменял сам . Цена вопроса 2000.бел.рублей. и 10 минут времени . Как снять фонарь смотрим сдесь http://matizclub.net/index.php?showto...533;entry178904 :yahoo: з.ы. вот теперь думаю , гарантия у меня сохранилась или нет ??? Не, не снимут с горантии, но пальчиком погразят если признаешся ;))) Поделюсь с вами своей проблемой, даже уже не знаю что делать. Когда по утрам завожу машину, она у меня сразу же глохнет. Завожу второй раз - нужно держать газ, чтобы немного поработала. Малышку при этом слегка трясет. Моментально потом загорается "чек". Даже летом получается пару минут ее "прогреваю". Если ехать сразу такое ощущение, что она поддваивает, дергается, не может разогнаться. Обороты то на максимум, то на минимум. Короче так каждый день вожусь со своей машинкой. Даже если часиков 4-5 постоит, проблема повторяется. Если езжу постоянно, т.е. целый день, то проблем нет, "чек" исчезает. Ездила в сервисный центр, снимают каждый раз ошибки какие-то. Свечи проверяли - все нормально, форсунки даже прочищали. Но в сервисе ссылаются на некачественное топливо и предлагают сменить заправку. Но где бы не заправлялась - проблема не исчезает. Может кто сталкивался с подобным, помогите, подскажите как выходили из подобной ситуации. Заранее благодарю, с уважением Е.А. :) Вам выслано большое сообщение на почту, ознакомтесь! Желаю удачи! ;) Часть третья, "электрическая" (ну когда я уже закончу разваливаться?... :cry: ). Не заводилось пару дней подряд по утренней мокроте (и дергалась когда едешь не прогревшись). Выяснилось что это ВВ-провода виноваты. Не менял, но немного переделал - заработала как раньше. В планах до конца года - заменить аммортизаторы, всё те же задние тормозные колодки (не-е-е, это в первую очередь), ГРМ наконец... :cry: ЗЫ. когда вынул распределитель зажигания, из отверстия корпуса куда он вставляется вытекло с четверть стакана чёрного масла. Как я понял, это масло постепенно перетекло через уплотнительное кольцо за 4 года езды (я же пару дней перед этим новое чистое масло залил). Так и должно быть? Да , так должно быть! А замена ГРМ не так уж и сложно! ;)) главное метки выставить! Приветствую всех! Пробег 70 тыщ, первая серьезная проблема - работа на не прогретом двигателе, вернее неработа.Все симптомы подробно описаны в нескольких технических ветках, жаль только ответов там не нашел. Может кто подскажет толкового диагноста по матизовским двигателям в Минске, не хочется деньги впустую выбрасывать на сервисах (попытался уже). На официальном сервисе ребята симпатичные, только их сканер не подходит к моему Матизу 0,8 2008 г.в. с трамплером (вот все пытаюсь понять как они мне диагностировали в период гарантийного обслуживания - на вид сканер тот же?). Спасибо. 8 029 6079875 на тот момент кабель компа был наверно не повреждён :)
Andrus Опубликовано 11 июня, 2012 Опубликовано 11 июня, 2012 Подскажите телефон киоска на "жданах" каторый торгует глушителями. Толи 51 толи 52 киоск. Нужна средняя часть с резонатором каторая.
Shish Опубликовано 11 июня, 2012 Опубликовано 11 июня, 2012 Поделюсь с вами своей проблемой, даже уже не знаю что делать В августе буду в Великих Луках. Сможете подъехать и сделаем. Весной сделал две машины из Беларуси
shcherbakoff Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 Нашёл сегодня резонатор 27$ Варить будешь? Аль на болтах скрепишь?
Andrus Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 Варить будешь? Аль на болтах скрепишь? Б...ь сегодня пытался открутить родной резонатор, хер там! Задумался вырезать катализатор вместе с резонатором. Затем вварить трубу с новой гофрой.
shcherbakoff Опубликовано 15 июня, 2012 Опубликовано 15 июня, 2012 А мне глушак сварили в одно целое, а щас резонатор опять попёрдывает всё сильнее и сильнее. Скоро приваривать заплатки к некчему будет.
Dimosik Опубликовано 15 июня, 2012 Опубликовано 15 июня, 2012 А мне глушак сварили в одно целое, а щас резонатор опять попёрдывает всё сильнее и сильнее. Скоро приваривать заплатки к некчему будет. В "одно целое" нельзя сваривать! Должны быть конструктивно движущиеся соединения или сетка, иначе будет "рвать" конструкцию.
shcherbakoff Опубликовано 15 июня, 2012 Опубликовано 15 июня, 2012 У меня не рвёт. У меня ржавеет и отваливается. :crazy: ОФ. Димосик, давно не появлялся, заходь почаще. :D
maevskii-tut Опубликовано 25 июня, 2012 Опубликовано 25 июня, 2012 (изменено) Всем день добрый. Я - новый матизовод :yahoo: да и водитель тоже :roll:, впереди ждет 5-е ТО (я у машины второй хозяин, машина на гарантии на Гурского), а оно на сервисе 3 млн :shock: Может кто подскажет, где можно замену всех масел, фильтров и ГРМ по дешевле сделать (если есть смысл конечно же), так как не вижу смысла в гарантии на авто с пробегом 35000км 2010 года выпуска, а сам ниче пока делать не умею, учиться, пока также не досуг, да и гаража никакого нет(((И вообще, где на эту "зверюгу" запцацки покупать, а то на Гурского раз заехал, запаски у Моти не было (шина была своя), так диск с монтажом шины и балансировкой обошелся в 600 000 руб... И че, это норм?? Хмммм.... Заранее спасибо за советы!!! Изменено 25 июня, 2012 пользователем maevskii-tut
shcherbakoff Опубликовано 26 июня, 2012 Опубликовано 26 июня, 2012 так диск с монтажом шины и балансировкой обошелся в 600 000 руб... Это за 4 колеса? Зы. нифига себе - 3 миллиона... На 35 тыщ ГРМ менять рановато, можно ещё столько же проехать.
MATT Опубликовано 26 июня, 2012 Автор Опубликовано 26 июня, 2012 - 3 миллиона... :shock: :crazy: хочется ругаццО мАтом :crazy: Свистите в личку, дам координаты хорошего мастера. Про ГРМ согласен со Щербаковым, 35тык еще рано менять. Проверьте визуально, должно быть еще огогогого :ok:
maevskii-tut Опубликовано 26 июня, 2012 Опубликовано 26 июня, 2012 Это за 4 колеса? Ага, за 1 диск+монтаж
shcherbakoff Опубликовано 26 июня, 2012 Опубликовано 26 июня, 2012 Ага, понятно. Т.е. вы диск купили (монтаж шины + балансировка = копейки (у нас это 25 тыщ)). А нельзя было старое колесо просто на Гурского заклеить? А позже диск б/у купить (да и на рынке дешевле). Извиняюсь, но кажется в данном случае Вас развели на новый диск... :)
maevskii-tut Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 (изменено) господа, у меня запаски не было, а нужно было на выходные прокатить за город. Поэтому то диск и покупал!! :oops: Так что, как есть! Кстати, по поводу рынка, мне думалось, что это Exclusive колеса и на наших рынках их не бывает :mrgreen: Изменено 28 июня, 2012 пользователем maevskii-tut
shcherbakoff Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 Как же вы на трёх колёсах всё это время... ОФ. Представляю, передние колёса - диски, задние - литьё (или 2 одинаковых по одной стороне). Так можно постепенно "в рассрочку" диски и сменить...
maevskii-tut Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 (изменено) подколол, молодца! Изменено 29 июня, 2012 пользователем maevskii-tut
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти