Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Где-то на 5000 затрещала печка, приехал к дилеру. Достали сухой листик из печки и снова тишина :crazy:

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 1.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ну как починился, соединил концы перегоревшего тросика 2-мя расплющенными гайками. Скрежетало, правда, при нажатии, но ездить можно. Вчера забрал с экзиста новый трос, сегодня поставлю.

Оборвавшийся (когда гайку откручивал) приваренный к кузову и заржавевший болт крепления троса 'поменял' на саморез.

Опубликовано

Поделюсь с вами своей проблемой, даже уже не знаю что делать.

Когда по утрам завожу машину, она у меня сразу же глохнет. Завожу второй раз - нужно держать газ, чтобы немного поработала. Малышку при этом слегка трясет. Моментально потом загорается "чек". Даже летом получается пару минут ее "прогреваю". Если ехать сразу такое ощущение, что она поддваивает, дергается, не может разогнаться. Обороты то на максимум, то на минимум. Короче так каждый день вожусь со своей машинкой. Даже если часиков 4-5 постоит, проблема повторяется. Если езжу постоянно, т.е. целый день, то проблем нет, "чек" исчезает. Ездила в сервисный центр, снимают каждый раз ошибки какие-то. Свечи проверяли - все нормально, форсунки даже прочищали. Но в сервисе ссылаются на некачественное топливо и предлагают сменить заправку. Но где бы не заправлялась - проблема не исчезает.

Может кто сталкивался с подобным, помогите, подскажите как выходили из подобной ситуации.

Заранее благодарю, с уважением Е.А. :)

Опубликовано

Смотрите ВВ провода и трамплер.

А вообще на форуме масса рецептов.

Опубликовано

Уважаемая Е. А. ( :lol: ).

Обычно такая проблема возникает из-за ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). Но схожие проблемы описывались в http://matizclub.net/index.php?showtopic=43317&st=0 и в самом низу этой же сноски на страничке есть "похожие темы". Попробуйте на встрече поменять на другой датчик с рабочей машинки.

Можно ещё посмотреть высоковольтные провода. Или контакта нет, или если пробивает на искру - загляните под капот в полной темноте должны быть молнии.

Хотя машинка 10 года - давите сервисменов. ;)

Опубликовано (изменено)

мне меняли эту заслонку, уже обращалась к ним (сервисному центру) со своей проблемой. Но после замены опять через недельку все повторилось. Не менять же ее каждый месяц они на мне разоряться!!!!

Спасибо за помощь и понимание. Буду искать кто еще чего пишет.

И еще. Пока я доезжаю до своего сервисного центра, он находится в Полоцке, и чек уже пропадает и машинка работает как часы. Конечно, до туда ехать 120 км. А проблемы возникают только утром, когда машина остывает. Получается машину нужно оставлять на несколько дней в сервисном центре, а это очень неудобно, да и хотелось бы присутствовать при обследовании, а то они тоже хитрецы. В Витебске сервис закрыли, вернее забрали лицензию Узбеки, на сколько я знаю. Вот такая дилема.

Изменено пользователем Котен
Опубликовано

Ага. Ещё попробуйте перед поездкой клемму на аккумуляторе отключить и почистить реле холостого хода (он находится сразу над ДПДЗ). Ошибка должна исчезнуть и выровняться обороты на холостом ходу.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Пробег 23...т.км. , перегорела лампочка левого стопсигнала , не стал заморачиваться , гарантия либо нет , поменял сам . Цена вопроса 2000.бел.рублей. и 10 минут времени . Как снять фонарь смотрим сдесь http://matizclub.net/index.php?showto...533;entry178904 :yahoo:

 

 

з.ы. вот теперь думаю , гарантия у меня сохранилась или нет ???

Не, не снимут с горантии, но пальчиком погразят если признаешся ;)))

 

Поделюсь с вами своей проблемой, даже уже не знаю что делать.

Когда по утрам завожу машину, она у меня сразу же глохнет. Завожу второй раз - нужно держать газ, чтобы немного поработала. Малышку при этом слегка трясет. Моментально потом загорается "чек". Даже летом получается пару минут ее "прогреваю". Если ехать сразу такое ощущение, что она поддваивает, дергается, не может разогнаться. Обороты то на максимум, то на минимум. Короче так каждый день вожусь со своей машинкой. Даже если часиков 4-5 постоит, проблема повторяется. Если езжу постоянно, т.е. целый день, то проблем нет, "чек" исчезает. Ездила в сервисный центр, снимают каждый раз ошибки какие-то. Свечи проверяли - все нормально, форсунки даже прочищали. Но в сервисе ссылаются на некачественное топливо и предлагают сменить заправку. Но где бы не заправлялась - проблема не исчезает.

Может кто сталкивался с подобным, помогите, подскажите как выходили из подобной ситуации.

Заранее благодарю, с уважением Е.А. :)

Вам выслано большое сообщение на почту, ознакомтесь! Желаю удачи! ;)

 

Часть третья, "электрическая" (ну когда я уже закончу разваливаться?... :cry: ).

Не заводилось пару дней подряд по утренней мокроте (и дергалась когда едешь не прогревшись). Выяснилось что это ВВ-провода виноваты. Не менял, но немного переделал - заработала как раньше.

В планах до конца года - заменить аммортизаторы, всё те же задние тормозные колодки (не-е-е, это в первую очередь), ГРМ наконец... :cry:

 

ЗЫ. когда вынул распределитель зажигания, из отверстия корпуса куда он вставляется вытекло с четверть стакана чёрного масла. Как я понял, это масло постепенно перетекло через уплотнительное кольцо за 4 года езды (я же пару дней перед этим новое чистое масло залил). Так и должно быть?

Да , так должно быть! А замена ГРМ не так уж и сложно! ;)) главное метки выставить!

 

Приветствую всех!

Пробег 70 тыщ, первая серьезная проблема - работа на не прогретом двигателе, вернее неработа.Все симптомы подробно описаны в нескольких технических ветках, жаль только ответов там не нашел. Может кто подскажет толкового диагноста по матизовским двигателям в Минске, не хочется деньги впустую выбрасывать на сервисах (попытался уже). На официальном сервисе ребята симпатичные, только их сканер не подходит к моему Матизу 0,8 2008 г.в. с трамплером (вот все пытаюсь понять как они мне диагностировали в период гарантийного обслуживания - на вид сканер тот же?).

Спасибо. 8 029 6079875

на тот момент кабель компа был наверно не повреждён :)

Опубликовано

Подскажите телефон киоска на "жданах" каторый торгует глушителями. Толи 51 толи 52 киоск. Нужна средняя часть с резонатором каторая.

Опубликовано
Поделюсь с вами своей проблемой, даже уже не знаю что делать

В августе буду в Великих Луках. Сможете подъехать и сделаем. Весной сделал две машины из Беларуси

Опубликовано

Варить будешь? Аль на болтах скрепишь?

Б...ь сегодня пытался открутить родной резонатор, хер там! Задумался вырезать катализатор вместе с резонатором. Затем вварить трубу с новой гофрой.

Опубликовано

А мне глушак сварили в одно целое, а щас резонатор опять попёрдывает всё сильнее и сильнее. Скоро приваривать заплатки к некчему будет.

Опубликовано

А мне глушак сварили в одно целое, а щас резонатор опять попёрдывает всё сильнее и сильнее. Скоро приваривать заплатки к некчему будет.

В "одно целое" нельзя сваривать! Должны быть конструктивно движущиеся соединения или сетка, иначе будет "рвать" конструкцию.

Опубликовано

У меня не рвёт. У меня ржавеет и отваливается. :crazy:

ОФ. Димосик, давно не появлялся, заходь почаще. :D

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем день добрый. Я - новый матизовод :yahoo: да и водитель тоже :roll:, впереди ждет 5-е ТО (я у машины второй хозяин, машина на гарантии на Гурского), а оно на сервисе 3 млн :shock: Может кто подскажет, где можно замену всех масел, фильтров и ГРМ по дешевле сделать (если есть смысл конечно же), так как не вижу смысла в гарантии на авто с пробегом 35000км 2010 года выпуска, а сам ниче пока делать не умею, учиться, пока также не досуг, да и гаража никакого нет(((И вообще, где на эту "зверюгу" запцацки покупать, а то на Гурского раз заехал, запаски у Моти не было (шина была своя), так диск с монтажом шины и балансировкой обошелся в 600 000 руб... И че, это норм?? Хмммм.... Заранее спасибо за советы!!!

Изменено пользователем maevskii-tut
Опубликовано

так диск с монтажом шины и балансировкой обошелся в 600 000 руб...

 

Это за 4 колеса?

 

Зы. нифига себе - 3 миллиона...

На 35 тыщ ГРМ менять рановато, можно ещё столько же проехать.

Опубликовано

 

 

- 3 миллиона...

 

:shock: :crazy: хочется ругаццО мАтом :crazy: Свистите в личку, дам координаты хорошего мастера.

Про ГРМ согласен со Щербаковым, 35тык еще рано менять. Проверьте визуально, должно быть еще огогогого :ok:

Опубликовано

Ага, понятно. Т.е. вы диск купили (монтаж шины + балансировка = копейки (у нас это 25 тыщ)).

А нельзя было старое колесо просто на Гурского заклеить? А позже диск б/у купить (да и на рынке дешевле).

Извиняюсь, но кажется в данном случае Вас развели на новый диск...

:)

Опубликовано (изменено)

господа, у меня запаски не было, а нужно было на выходные прокатить за город. Поэтому то диск и покупал!! :oops: Так что, как есть! Кстати, по поводу рынка, мне думалось, что это Exclusive колеса и на наших рынках их не бывает :mrgreen:

Изменено пользователем maevskii-tut
Опубликовано

Как же вы на трёх колёсах всё это время...

 

ОФ. Представляю, передние колёса - диски, задние - литьё (или 2 одинаковых по одной стороне). Так можно постепенно "в рассрочку" диски и сменить...

Опубликовано (изменено)

подколол, молодца!

Изменено пользователем maevskii-tut

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных