Isitzukuri Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 Matiz Best. Пробег 3000. При -27 залип клапан в крышке расширительного бачка в следствии чего выкипел антифриз. Сервисная служба рекомендавала долить G11 и к ним. Заменили крышку по гарантии. Долили антифриз. Удивили тем, что на следующий день позвонили и поинтересовались, все ли в порядке с машиной. Сервис, однако. Ивану - инженеру по гарантии - респект. Ну все бы и ничего, если бы пока мы возились с закипанием на кольцевой в нас не въехал по касательной крайслер себринг. К счатьсю обошлось пролетом по касательной и отскоком от пластика матиза. Что примечательно, у маитиза зеркало завернулось, а у себринга - рассыпалось в хлам )))
PetrBor Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 Машине 1 год, 14 тыс пробег, диодный мост передал мне пламенный привет. Заменил. Какие признаки были? Как определили, что именно диодный мост виноват? Расскажите поподробнее. Мне нужно подтвердить\перепроверить кое какие сведения.
andrebo Опубликовано 23 февраля, 2012 Опубликовано 23 февраля, 2012 Оторвался или перетёрся, и в каком месте? А сколько машинка проехала? :) где-то жилка лопнула и он стал туго выходить, что не позволяло включить любую передачу из нижнего ряда, верхний с натягом влючался тросы заказал по номеру 963 333 66 в итоге трос выбора короче, а включения в норме-пришлось комбинировать :) может надо 965 683 85 заказывать, но это на будущее или вдруг кому пригодится :crazy: пробег 120тык
shcherbakoff Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 Кажется у меня проблемы с диодным мостом, или релюшкой напряжения (ещё не понял что из них). Лампочка зарядки уже горит постоянно.
artvs Опубликовано 25 февраля, 2012 Опубликовано 25 февраля, 2012 Кажется у меня проблемы с диодным мостом, или релюшкой напряжения (ещё не понял что из них). Лампочка зарядки уже горит постоянно. У меня такая же тема, мост накрылся окончательно. Машине год, 14 тыс пробег был.
artvs Опубликовано 25 февраля, 2012 Опубликовано 25 февраля, 2012 А генератор дорабатывал? Нет, делал не сам, жуткие морозы как раз были, гаража нет. Времени тем более. Отогнал в сервис. Про доработку не слышал, что за тема?!
shcherbakoff Опубликовано 25 февраля, 2012 Опубликовано 25 февраля, 2012 (изменено) Про доработку не слышал, что за тема?! Ну вот например,- http://matizclub.net/index.php?showtopic=26102, хотя я втулки не высверливал, просто вытянул их плоскогубцами. И наобсуждали ещё на 19 страниц - http://matizclub.net/index.php?showtopic=26101 Изменено 26 февраля, 2012 пользователем shcherbakoff
artvs Опубликовано 25 февраля, 2012 Опубликовано 25 февраля, 2012 Ну вот например,- http://matizclub.net/index.php?showtopic=26102, хотя я втулки не высверливал, просто вытянул их плоскогубцами. Благодарен, полезно. Что-то слышал но ..., а вот и сам теперь знаю, как это делается!!!
shcherbakoff Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) Из серии "как я провёл лето выходные". В прошлую пятницу окончательно завыл левый передний ступичный подшипник, на аварийке после работы доковылял домой, заказал комплект в "Экзисте". На выхах поменял регулятор напряжения на генераторе, всё-таки оказался неисправным мост (убедился на релюшке), поменял мост. Генератор сымаю-разбираю-ставлю за полчаса без матов. :lol: Теперь "электричество" появилось в полном объеме. Стал ждать подшипники. В четверг разобрал ступицу, один подшипник был закоревшим, этот комплект мне уже меняли в прошлую весну ("мастер"-халявщик оставил старый порванный сальник, новый, разумеется, забрал себе. Люфт немного остался). В этот раз я всё делал сам. Поставил новые подшипники, пришлось немного стачивать распорное кольцо, собрал, теперь колесо не болтается. Пятница. Проверил работу тормозного суппорта, нашёл закоревшим палец, масло отсутствовало напрочь. Почистил, смазал, заработало. Окончательно собрал колесо. Для профилактики разобрал правый суппорт (вдруг тоже чего там закорело), эх, сорвал головку болта. Блин. Пришлось снимать весь суппорт, высверливать стержень (палец придётся менять), потерял полдня. Перенарезал резьбу, собрал, тормоза вроде работают. Суббота. Заодно перекидывал резину местами. Поддомкратил заднее колесо, а оно туго крутится с заеданием и ступором. Разобрал. Так и не понял чего случилось, перебрал подшипники, пальцы с пружинками заржавели, придётся скоро менять (может шайбочка соскочила и заклинила колодку). Собрал, щас крутится колесо свободно. И как я раньше-то ездил? бенз улетал в трубу. Вчера уже ездили, машинка каталась накатом от светофора до светофора свободно. Но как-то с нехотением заводилась. Вчера. Вечер. Не завелась. Оказалась всего лишь незатянутой клемма на минусе батарейки. Исправил. Ура-а-ааа, у меня новая машина-а-ааа :lol: :lol: Изменено 12 марта, 2012 пользователем shcherbakoff
artvs Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) "как я провёл лето выходные" Ух, захватывающе!!! Изменено 12 марта, 2012 пользователем artvs
shcherbakoff Опубликовано 10 апреля, 2012 Опубликовано 10 апреля, 2012 (изменено) Продолжаю (часть "тормозная, техническая" :lol: ). Как-то на днях перестал работать ручник. Залез в заднее правое колесо. Оказалась намертво заржавела на резьбе трещётка для раздвигания колодок. Разобрал, отмочил ВДешкой, еле заставил вращаться. Ещё протекала тормозуха через стёршийся сальник поршенька тормозного цилиндра. Поменял на оставшийся с прошлого цилиндра. Сам цилиндр и комплект задних колодок менял прошлой зимой (насколько помню, фирмы LPR). Колодки ещё походят. Заодно болгаркой сточил канавку на диске. Начал прокачивать систему, ну вроде нормально. Прокачал левое заднее колесо, ну на тебе, тормоз проваливается. Разобрал диск (или барабан тормозной?), еле стащил с колодок. А там у колодок сточились не только накладки, но и основания сбоку по дуге, и диск получился немного конусообразный с расточкой наружу :blink: . Вот почему он не хотел сниматься. :ws: Придётся теперь и колодки менять. :o И пружинки (савсэм ржавыя :crazy: ) На сегодня проехал под 58 тыщ км. Изменено 10 апреля, 2012 пользователем shcherbakoff
Voruk Опубликовано 10 апреля, 2012 Опубликовано 10 апреля, 2012 (изменено) Застучало колесо переднее... Пришлось менять рычаг - жуткий люфт в шаровой. 3 часа в гараже один на один - конечно, второй раз всё намного проще )))). Ещё скрипело при повороте на месте! Изменено 10 апреля, 2012 пользователем Voruk
shcherbakoff Опубликовано 26 апреля, 2012 Опубликовано 26 апреля, 2012 (изменено) Часть третья, "электрическая" (ну когда я уже закончу разваливаться?... :cry: ). Не заводилось пару дней подряд по утренней мокроте (и дергалась когда едешь не прогревшись). Выяснилось что это ВВ-провода виноваты. Не менял, но немного переделал - заработала как раньше. В планах до конца года - заменить аммортизаторы, всё те же задние тормозные колодки (не-е-е, это в первую очередь), ГРМ наконец... :cry: ЗЫ. когда вынул распределитель зажигания, из отверстия корпуса куда он вставляется вытекло с четверть стакана чёрного масла. Как я понял, это масло постепенно перетекло через уплотнительное кольцо за 4 года езды (я же пару дней перед этим новое чистое масло залил). Так и должно быть? Изменено 26 апреля, 2012 пользователем shcherbakoff
shcherbakoff Опубликовано 5 мая, 2012 Опубликовано 5 мая, 2012 Колодки задние поменял, клапана отрегулировал, - в порядке вещей.
Модераторы Michelle Опубликовано 5 мая, 2012 Модераторы Опубликовано 5 мая, 2012 А я устранила все траблы на ТО-1.
Модераторы Michelle Опубликовано 5 мая, 2012 Модераторы Опубликовано 5 мая, 2012 А меня хватило только на 3 ТО. А я не говорила, что собираюсь "всю дорогу" ездить к оффициалам! Кстати, какое ТО там самое дорогое? Второе, или третье? Забыла сегодня в сервисе посмотреть цены!
Shish Опубликовано 5 мая, 2012 Опубликовано 5 мая, 2012 ЗЫ. когда вынул распределитель зажигания, из отверстия корпуса куда он вставляется вытекло с четверть стакана чёрного масла. Как я понял, это масло постепенно перетекло через уплотнительное кольцо за 4 года езды (я же пару дней перед этим новое чистое масло залил). Так и должно быть? Когда снимаем трамблер, то выливается некоторое количество масла. Так и должно быть.
shcherbakoff Опубликовано 5 мая, 2012 Опубликовано 5 мая, 2012 (изменено) А я не говорила, что собираюсь "всю дорогу" ездить к оффициалам! Кстати, какое ТО там самое дорогое? Второе, или третье? Забыла сегодня в сервисе посмотреть цены! У нас вроде пятое, потом цены начинают снижаться. Хотя на 4-м самостоятельное обслуживание получилось в 2 раза дешевле чем бы я съездил в салон (тогда 4-х литровую канистру ШеллХеликса припёр из Пензы за копейки (почти)). Shish, а масло в трамблёре (там куда он вставляется) при смене основного масла постепенно разбавляется новым? Изменено 5 мая, 2012 пользователем shcherbakoff
HETU Опубликовано 18 мая, 2012 Опубликовано 18 мая, 2012 Продолжаю (часть "тормозная, техническая" :lol: ). Как-то на днях перестал работать ручник. Залез в заднее правое колесо. Оказалась намертво заржавела на резьбе трещётка для раздвигания колодок. Разобрал, отмочил ВДешкой, еле заставил вращаться. Ещё протекала тормозуха через стёршийся сальник поршенька тормозного цилиндра. Поменял на оставшийся с прошлого цилиндра. Сам цилиндр и комплект задних колодок менял прошлой зимой (насколько помню, фирмы LPR). Колодки ещё походят. Заодно болгаркой сточил канавку на диске. Начал прокачивать систему, ну вроде нормально. Прокачал левое заднее колесо, ну на тебе, тормоз проваливается. Разобрал диск (или барабан тормозной?), еле стащил с колодок. А там у колодок сточились не только накладки, но и основания сбоку по дуге, и диск получился немного конусообразный с расточкой наружу :blink: . Вот почему он не хотел сниматься. :ws: Придётся теперь и колодки менять. :o И пружинки (савсэм ржавыя :crazy: ) На сегодня проехал под 58 тыщ км. Это первый трабл?
shcherbakoff Опубликовано 19 мая, 2012 Опубликовано 19 мая, 2012 (изменено) Нет. HETU, это с марта 'посыпались' уже мои отчеты. Сегодня в продолжение новый трабл ( :ws: :ws: :ws: ). Приезжаю сегодня утром значит с командировки, а у жены позавчера когда выезжала со двора, расплавился тросик сцепления как предохранитель (чуть пожар не случился. :cry: :cry: :blink: И заводится - с такими симптомами как сдох генератор (или перемкнуло что-то) - чих-чих и всё. Полез смотреть и позже поеду покупать новый тросик... Изменено 19 мая, 2012 пользователем shcherbakoff
Администраторы механик Опубликовано 19 мая, 2012 Администраторы Опубликовано 19 мая, 2012 Массу на моторе и кузове смотри.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти