flamma Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 Нуу, траблы - не траблы, но всё же... Тем паче, что именно первые, наипервейшие тысызыть, т.е. выявленные в первый же час после получения автомобиля из салона. 1) Забавная. Не работал одиночный цикл (один взмах) дворников, не проблема, конечно, но на ТО-0 у ОД я обратила внимание сервисменов на сию погрешность, на что мне вежливо так ответили, цитирую: "Э-э-э, ну, видимо, эта опция не предусмотрена в вашей комплектации (МХ)". :blink: Это, вот скажите кто-нить, моя половая принадлежность сподвигла ОД высказать вслух такую фуйню мысль? Видя моё перекошенное лицо, товарищ, даже не моргнув, поправился: "Электрика у нас сейчас нет, давайте-подъезжайте денька через два, всё отладим". 2) Вовсе не смешная. Них не держал ручник, а у меня парковка и у дома и на работе с нехилым таким уклоном :cry: Я где-то когда-то краем уха слышала такое понятие, как "предпродажная подготовка". Это миф, да?
Andrus Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 Если сваркой, то нужно заплатку вырезать и закрыв дырку, вокруг обмазать. Хотя, надо попробовать. Со сваркой понятно. Но чем обмазать?
shcherbakoff Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 Хорошо что у меня такого нет, пробег 63,000 км.ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ Попробуй "холодной сваркой". Andrus, обмазать "холодной сваркой" конечно же. Просто смотри свой пост выше. :laugh:
GaryT Опубликовано 5 августа, 2011 Опубликовано 5 августа, 2011 Да времена уже не те. Вот были и есть авто у меня, глушакам родным по 18-20 лет и отгнивать даже и не думают.
Andrus Опубликовано 5 августа, 2011 Опубликовано 5 августа, 2011 (изменено) Надо выводить глушак в салон. Гнить не будет. И ездить с открытой форточкой :crazy: Изменено 5 августа, 2011 пользователем Andrus
Andrus Опубликовано 11 августа, 2011 Опубликовано 11 августа, 2011 Купил сегодня на "Жданах" банку. 52$. Спасибо DimosikУ за "маяк", но уже сам нашел.
Griffith Опубликовано 15 августа, 2011 Опубликовано 15 августа, 2011 Ужоснах!!! сгорел(расплавился) колпачёк на плюсовой клемме аккумулятора,гайка на клемме закручена,предохранители не пострадали,пробег 7000км .... жена боится ездить :shock:
Andrus Опубликовано 15 августа, 2011 Опубликовано 15 августа, 2011 (изменено) Ужоснах!!! сгорел(расплавился) колпачёк на плюсовой клемме аккумулятора,гайка на клемме закручена,предохранители не пострадали,пробег 7000км .... жена боится ездить :shock: Или все-таки не закручена гайка на клеме (что наиболее вероятно), или у вас стоит доп. оборудование и "жук" вместо предохранителя. ИМХО Может гайка и закручена,но контакт окислелся? Изменено 15 августа, 2011 пользователем Andrus
shcherbakoff Опубликовано 28 августа, 2011 Опубликовано 28 августа, 2011 Вроде и не трабл, но поучительно. Ковырялся сегодня с дверями, антикорил. Ключи одни на пассажирское сиденье кинул, второй комплект недавно зачем-то положил в бардачок (а, потом переложу). Двери изнутри промазал, воняет - красота. Собрал полностью панели, вручную проверил кнопки закрытия водительской двери, работает. Нажал кнопку, туда-сюда, кто-то отвлёк и я захлопнул дверь. Зашёл в дом за отверткой, пришел открываю дверь, а усё. Бл***. Бл***-*-*-*ь. Воооот. :? :? Ну чё делать? И металлическую линейку под резинку зачем-то пихал, и спицами чего-то там толкал, не помогает. Ну не стекло же бить. А ключи лежат - вот они, а не достанешь. Тут вспомнил, что в передних дверях я под ветровиками щели всё время оставляю для сквозняков. Посмотрел, точно, пальцы до ладони только вставляются. Уже хорошо. Взял длинную стальную проволоку, согнул на конце крючёк, пропустил в щель, согнул дугой ну и занялся ловлей. Ловил-ловил, и поймал, теперь главное чтобы ключи не упали между сиденьем и дверью. Короче, всё получилось, и я на кнопку брелка нажал в салоне (не пролез наружу из-за кольца), уперев его в стекло. Фу, открыл. А если бы щелей не было? :o
скиталец Опубликовано 28 августа, 2011 Опубликовано 28 августа, 2011 ... во-во , уж сколько раз я сам на эту "удочку" пополся ... - раза Три точно ... !!! (и с задержкой ЦЗ , и без ... ) :o :o :o :lol: :lol: :lol: , ( на разных а/м ... ) , вот почему у меня теперь всегда с собой второй ключ от а / м ... !!! :good: :victory:
shcherbakoff Опубликовано 28 августа, 2011 Опубликовано 28 августа, 2011 Причём второй ключ в дальних поездках рекомендуется закрепить в секретном месте на автомобиле, известном только водителю (+ его жена), например под крылом на каком нибудь болте с гайкой (ну и ключ соответственно сначала завернуть в пакет или коробку). Тогда водителю точно в машину можно будет попасть в любом случае.
Voruk Опубликовано 28 августа, 2011 Опубликовано 28 августа, 2011 Выскочила скоба, фиксирующая трос выбора-переключения передач. Когда ничего под руками нет, а ехать хочется - подошла пружинка, фиксирующая разъём на форсунке.
MATT Опубликовано 28 августа, 2011 Автор Опубликовано 28 августа, 2011 А если бы щелей не было? :o Бывает:) :ok: А у меня дожим стекол стоял. В сервисе чинили гену. Гену поставили, клемы тыц, сигналка закрыла двери и подняла стекла :crazy: ключи были в замке :P
shcherbakoff Опубликовано 29 августа, 2011 Опубликовано 29 августа, 2011 Бывает:) :ok: А у меня дожим стекол стоял. В сервисе чинили гену. Гену поставили, клемы тыц, сигналка закрыла двери и подняла стекла :crazy: ключи были в замке :P Саш, и как открыли?
Andrus Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 Пробег 66,000 км. Умер гена! :cry: И похоже загудел насос гидроусилителя. Хомяк без гены проехал 10 км. (мог бы и больше но мне не надо было). После этого уже не завелся.
shcherbakoff Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 Пробег 66,000 км. Умер гена! :cry: Прими соболезнования... Сам будешь диоды менять?
Andrus Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 Прими соболезнования... Сам будешь диоды менять? Отдал родственнику на СТО бо самому снять гену без ямы - нереально.
shcherbakoff Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 (изменено) Я в фуфайке и с домкратом (на кирпиче) снимал. Хорошо тебе, на СТО кто-то есть. Изменено 1 сентября, 2011 пользователем shcherbakoff
Shish Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 Пробег 66,000 км. Умер гена! :cry: какой долгожитель ))) !
Andrus Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 какой долгожитель ))) ! Спасибо, поддержал. Заменили диодный мост 25$, за работу не взял (родственник). :yahoo:
MATT Опубликовано 1 сентября, 2011 Автор Опубликовано 1 сентября, 2011 Саш, и как открыли? Позвонили и попросили привезти вторые ключи. Причем вежливые были аж ппц, бо подъемник надо было освобождать :)
HETU Опубликовано 15 сентября, 2011 Опубликовано 15 сентября, 2011 Народ! Где в Минске делают обточку тормозных дисков? ББьет в руль и по корпусу при торможении. Ну была неравномерная выработка, как то постояла зимой матизка в гараже пока болел около месяца. Заменил колодки, думал притрется, ан нетушки.....КЛВ Бош такие работы уже не делает, по инету инфа про пароли скудная.
Шмелюга Опубликовано 16 сентября, 2011 Опубликовано 16 сентября, 2011 Мона у мну на работе попробовать, ребята ена крайслер уже обтачивали не раз
HETU Опубликовано 16 сентября, 2011 Опубликовано 16 сентября, 2011 Мона у мну на работе попробовать, ребята ена крайслер уже обтачивали не раз От малайца! А где твоя (сори мню а не твоя)работа? И как это будет выглядеть? Случаем не токарный станок маде ин чэхословакай 1967г. Когда можно подъехать и реально ли это сделать за день? Сколько будет стоить? Если снимать со ступицы- где снимать. Я из Солигорска, тянуть диски в маршрутке до Минска мне нипристало.
fifm@n Опубликовано 20 сентября, 2011 Опубликовано 20 сентября, 2011 ехал я давече, и начала иногда подергиваться (не часто но ощущаемо) моя матизка. приехал домой. открутил крышку трамблера, почистил контакты, прикрутил на место все, а машинка вообще не завелась... =(((( выкрутил сегодня свечи, посмотрели на искру, а её нету. грешу на катушку зажигания. может у кого есть запасная?)) или кто поделиться своей попробовать завестись. чтобы на сервис не тащиться.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти