Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибо! Заказал в existe. Вроде в понедельник всё получиться ))). Теперь прохожу в день километров 5-10, по жаре с чемоданом - ощущения непередаваемые!!!

  • Ответов 1.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Да уж, у моей жены сегодня тоже АКБ села..., а обещала забрать с работы. Пришлось на "пешкарусе" пилить...

Опубликовано
Да уж, у моей жены сегодня тоже АКБ села..., а обещала забрать с работы. Пришлось на "пешкарусе" пилить...

А надо было кнопку обогрева зеркал с лампочкой делать и с сигналом звуковым делать:closedeyes: :ds: :lol:

Опубликовано
А надо было кнопку обогрева зеркал с лампочкой делать и с сигналом звуковым делать:closedeyes: :ds: :lol:

 

Да лампочка на кнопке обогрева есть... Просто габариты забыла выключить...

А звук надо приспособить на ручник. Она у меня его любит при парковке затянуть, а потом поехать... Да всё руки не доходят :di:

 

Шмелюга, а чтой-то за SVIAT по адресу Семашко 9?

Опубликовано

Пришли тросы с existа. Не совсем то, что надо, трос выбора сантиметров на 6 короче... Пришлось очумелыми ручками менять только один. Благо нужный был той, что надо длины. Но всё-таки лучше, чем ничего )))!

Опубликовано
Уважаемые появилась проблема следующего характера.

Машинка простояла ночкой холодной в гараже. С утра завожусь, а обороты срасу как положено немного подпрыгнули, а затем почти на ноль скинулись.

Но машинка не заглохла. Через еще один такой цикл все прекратилось.

Вопрос ,что это может быть.

У мамы эта проблемма на Шевроле Авео началась сразу через месяц после покупки авто (в салоне).

И причем все происходит или в холодную погоду или при большой влажности.

:(

Погода не причем. У меня была такая проблема лечил на сервисе по гарантии.Почистили датчик холостого хода, не помогло. Подключили комп.выдало ошибка датчика лямбо-зонд,разобрали а он в саже,сказали что "Где-то хорошо заправился" почистили и все ок.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Добого дня)) Не могу не написать в эту тему - мотя СДОХ(((((( Резко и всерьез(( Сестра ехала на работу вчера, и на полпути заглохла. Вроде и бензин есть, и стартер крутит, но не горит "ЧЕК" и не заводится. Предположил что предохранители, и не ошибся - один из них перегорел (на 15 А). Поставил новый, включаю зажигание - чек моргнул, предохранитель щелкнул и все((( Стали проверять - короткое замыкание в промежутке между блоком предохранителей под капотом и разъемами под рулем возле левой ноги. В субботу будем мудрить как спасать лупоглазика.

Мне вот тут интересно - с чего так резко может быть такой финт? Удачно мы еще в Чернигов прокатились в выходные, а то бы толкали до границы)))

Опубликовано

:oops:

Лопнул тросик капота..... БЯДА.....

Сначала час убили, что бы открыть капот.... снизу под бампером, удалось залезть и открыть капот! :dg:

Вторя БЯДА .... :( тросик.....

Обзвонил, все.... - ответ один - нет... закончились....

На автосалоне сказали, что были.... по 24 тыр..... тобишь по 8$

У одного чудика вызвонил, говорит есть - по 25$

На вопрос, "что так деньги нужны? Ведь на автосалоне по 8$?" - ответ меня просто ввел в кому от смеха....

"Там китайские - не оригинальные...."

А у него - оригинал! Наверное узбекские....

Короче дальнейший диалог, был излишен......

Пошел на разборку, мне подарили от японца - практически новый тросик, да еще и посерьезней, чем родной.... тока длинее трохи.

40 минут повозились с соседом, и при помощи обрезной машинки подогнали его к моте.... :)

Вот!

 

Еще одна беда - последние 2 года, приходится раз в 2-3 месяца снимать трамплер и чистить контакты... Вроде все герметично, закручено, почищено... НО... сначала начинает двоить, колбасить, а потом может ВаЩе не завестись.... Открываешь крышку - все заросло.... Вот :lol:

Опубликовано

Ура:shock: Мотя снова на ногах:shock: Все выходные проторчали возле него, и наконец оживили:) Причина оказалась банально проста - один из проводов, идущий к системе впрыска, каким-то образом оказался лежать на двигателе!!! Изоляция оплавилась и провод коснулся мотора. Как итог - короткое замыкание:drinks: Мораль - загляните под капот и проверьте этот провод чтобы не стоять потом посреди дороги и не волноваться:)

Опубликовано
КЗ где то...

 

 

Изоляция оплавилась и провод коснулся мотора. Как итог - короткое замыкание :shock:  

 

:drinks: :shock:

Опубликовано
Мораль - загляните под капот и проверьте этот провод ...:drinks:

 

Ну эта вапще - первое дело проверить...

Опубликовано

Всем привет!

 

У меня первый трабл - пропал холостой ход. Вдруг однажды заглох, когда подъезжал к перекрестку, переключившись на нейтралку. На следующем - то же самое. Доехал до гаража, подгазовывая правой ногой, а левой работая и сцеплением и тормозом (с непревычки совсем непросто!).

 

День Матиз постоял в гараже, я его не трогал. На следующий - все отлично, как и не было ничего. Ну думаю - глюк какой-то, пропал и слава Богу.

Неделю работала машина отлично, никаких нареканий. И вот вчера опять тоже самое. Причем совершенно не понятно, после какого-такого момента пропадает холостой ход. Ехал прекрасно, пять-шесть перекрестков тормозил-стоял-дальше ехал, а на седьмом (примерно) вдруг заглох и на следующих собирался, пришлось опять все время газ придерживать.

Машине два месяца. Пробег 650 км.

Снял сегодня клему на пять минут. Два раза включал-выключал зажигание на 10 сек. Посмотрим...

Опубликовано
Всем привет!

У меня первый трабл - пропал холостой ход.

 

Вот и повод появился. Пока твоя машинка на гарантии, бегом в салон, пусть разбираются там чего с ХХ случилось.

Опубликовано

С утра при заводе заметил что появился новый звук - такой вой на ржавый подшипник похож, но по снижении оборотов в норму, через пару десятков секунд проходит..., может его из генератора слыхать?

Опубликовано

shcherbakoff

Пускай кто-нить с утречка на холодную заведет и послушаете. Даю 80% что не генератор., Скорее всего помпа если ГУР есть.

Опубликовано

А у меня при включении кондера машинка издает жуткие звуки - скрип, скрежет, визг какой-то... Что делать?

Опубликовано
А у меня при включении кондера машинка издает жуткие звуки - скрип, скрежет, визг какой-то... Что делать?

Ну вообще ремонтировать надо :laugh: Шутко

А если честно надо для начала ремешок посмотреть, на наличие перетянутости.

А уж если ничего не получается уже насос кондея (или как он там по другому называется) смотреть

Опубликовано
shcherbakoff

Пускай кто-нить с утречка на холодную заведет и послушаете. Даю 80% что не генератор., Скорее всего помпа если ГУР есть.

 

ГУР есть. Сначала там всё стетоскопом прослушаю (точнее определится эпицентр звукоиздавания), а потом если громче будет становиться, уже буду дальше слушать и думать.

Опубликовано

luch_sveta, это ремешки, но не обязательно тока кондеевские. Все что есть кроме ГРМ надо смотреть. У меня такое было.

Причем подтянули один, засвистел/заскрежетал другой. Под тянули другой - траблы с первым. :dance:

Так их поочередно подтягивая отпуская избавили меня от проблемы. В чем зависимость между этими независимыми ремнями ни мне ни сервисмена было неведомо, но такое с Матизами случается.

 

Подробнее описывал это дело где-то на форумах :crazy:

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК!!!

НАРОД! НУЖНА ПОМОЩЬ! Я В ШОКЕ.... ПРОГНИЛ ПОДДОН ДВИГАТЕЛЯ :yahoo: Нужна замена..... ГДЕ ИСКАТЬ? На автосалоне - нет. Может кто, что подскажет?

Заранее СПАСИБО!

Опубликовано

После поездки по лесу (с парой небольших зацепов защитой) появился скрип в районе левого переднего колеса. Скрипит на ямках и лежачих полицейских.

После мойки скрип пропадает на 1-2 дня, а потом опять появляется.

Делали "тест на раскачку" - скрипит, но амортизатор похоже живой. Что еще смотреть?

Опубликовано (изменено)
Делали "тест на раскачку" - скрипит, но амортизатор похоже живой. Что еще смотреть?

Однозначно сайленблоки. Это в любой машинке так: Если он нагнулся то начинает скрипеть, а стоит залить водой так пропадает

ОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК!!!

НАРОД! НУЖНА ПОМОЩЬ! Я В ШОКЕ.... ПРОГНИЛ ПОДДОН ДВИГАТЕЛЯ Нужна замена..... ГДЕ ИСКАТЬ? На автосалоне - нет. Может кто, что подскажет?

Заранее СПАСИБО!

глянь сюды

Изменено пользователем Шмелюга
Опубликовано

У меня 2 проблемы.

1) когда заводишь с утра после ночи, слышно как глохнет и выкарабкивается, глохнет и выкарабкивается, если подгазовавать все ОК, елси нет-может заглохнуть. Длиться эта борьба между жизнью и смертью первые секунд 10-15, потом если выкарабкалась целый день все ОК. Что может быть?

2) Задняя передача часто не втыкается с первого раза. Нужно пошурудить еще, найти так сказать нужную точку.

На сервисе про передачу сказали, о, бывает такой глюк у матизов, (правда чтоль? или ийти и задолбать их?), про утренние страдания сказали, что проверили на компе все ОК.

Опубликовано

У меня 2 проблемы.

1) когда заводишь с утра после ночи, слышно как глохнет и выкарабкивается, глохнет и выкарабкивается, если подгазовавать все ОК, елси нет-может заглохнуть. Длиться эта борьба между

попробуте уважаемая заводить матиз по утрам в следующем порядке:

включили зажигание, сняли с передачи на нейтраль, нажали педаль газа до упора и отпустили,

после этого ничего не нажимая запустить стартер,

если после первого запуска автомобиль заглох, то без педали газа завести ещё раз,

по опыту и руководству по заводке инжекторов - работает

счастливых дорог!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных