Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Имеете в виду катушку зажигания? Если её, то искра то есть, или искра может быть, а катушка всё равно неисправна?
Искра может пропадать при запуске движка. Долго объяснять, гляньте вобщем.
  • Ответов 1.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Мля, не понос, так золотуха. Жрать стала аж десять на сто! ;) (сразу после ТО-4, когда заменили ДПДЗ на Масюковщине). Если честно, мне этот сервис нравится всё меньше и меньше. То масло зальют больше максимума (ТО-3), то прокладку плохо подожмут ( в мороз масло потекло). Со стуком хрен разобрались, хотя указывал на проблему на ТО-4 (писал выше), дверь задняя за водителем опять с первого раза не открывается ЦЗ (как бы "исправили" на ТО-4). А я ведь в Полоцке живу. Сильно не наездишь в Минск. Короче, сервис такой же как и везде, лишь бы бабло состричь, а качества никакого. Чё делать, народ? В чём причина такого расхода. Масюковщину в ж..пу.

Изменено пользователем vert
Опубликовано
 Чё делать, народ? В чём причина такого расхода.

 

Читать тех.раздел и думать, думать, а потом исправлять.

Опубликовано

Если честно, читать мне про это совсем не интересно. Есть намного для меня интереснее вещи (с которых и прибыль можно поиметь) про которые я читаю, и читаю и учусь. А за машину (ТО и ремонт) я готов платить деньги, но чтобы впоследствии мне не приходилось "читать тех. раздел и думать, и думать, а потом исправлять". А спрашиваю я на форуме, чтобы знающие люди указали на возможные причины и, если возможно, то устранить их по месту. А, если нет, то подсказать горе-сервисменам.

Опубликовано

vert лечить по интернету пробовали? тоже самое с машиной, предмет или человека видеть надо и слышать:)

Опубликовано (изменено)
vert лечить по интернету пробовали? тоже самое с машиной, предмет или человека видеть надо и слышать:D

спрашиваю я на форуме, чтобы знающие люди указали на возможные причины

Кстати, по интернету лечат, поинтересуйтесь на досуге, а я не доктор. Я, думаю, дискутировать дальше не стоит, не та тема. А если Вы сможете что-то подсказать, то милости прошу. Даже могу Вам выслать ролик со своей машинкой, где есть и звуки работающего двигателя, и сама машинка. :)

Изменено пользователем vert
Опубликовано
Кстати, по интернету лечат, поинтересуйтесь на досуге, а я не доктор

:cry: :|  Аппендикс еще не вырезают? :(

 

 

 

 

Читайте тех.раздел. И хватит флудить!

 

Если честно, читать мне про это совсем не интересно. 

Если читать не интересно, вперед на рынок и слушать советы продавцов з\ч.

Опубликовано
Если читать не интересно, вперед на рынок и слушать советы продавцов з\ч.

Не верится, что это написал модератор ФОРУМА.

Опубликовано
Не верится, что это написал модератор ФОРУМА.

 

А что я неправильно написал? Или надо было выехать к Вам и устранить неполадки?:blink:

 

 

Я Вам посоветовал, читать тех. раздел и не заниматься ремонтом онлайн. По авторынку, ходят толпы озадаченных автовладельцев и просят продать им что нибудь, по тому, что у них "... штота стучыть справа спераду...". И им продают, находчивые продавцы. Так вот Вы, похожи на таких "ходоков". Никто кроме Вас и сервисменов с Масюковщины, невидел и не слышал вашей машины.  И давать какие то советы, кроме "в поиск", нецелесообразно. Никто Вам онлайн-диагноз не поставит. А писать то, что уже 100раз, терто перетерто, просто нет желания и жаль времени. Можете обижаться. Удачи.

 

" Есть намного для меня интереснее вещи (с которых и прибыль можно поиметь) про которые я читаю, и читаю и учусь. "(с) :good:

Опубликовано
Чё делать, народ? В чём причина такого расхода. ...

Попробуй машину на "прикол" на зиму поставить, а весной посмотри на расход. Убъешь сразу двух зайцев: и деньги на бензине съэкономишь, и время на поездки на сервис не потратишь.

Опубликовано
Искра может пропадать при запуске движка. Долго объяснять, гляньте вобщем.

Спасибо.

В итоге помогла переборка проводов "сигналки", так её раз так.

Опубликовано

Вчера не очень удачно, помахал лопатой... и обнаружил вмятину на задней стойке(либа голова, либо кулак) :yahoo:

 

Как бы и не траблы, но неприятно...

post-2863-1265060605_thumb.jpg

post-2863-1265060617_thumb.jpg

post-2863-1265060631_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)
и обнаружил вмятину на задней стойке(либа голова, либо кулак) :D

 

Н-даа, на форму головы тут не похоже...

Мне на работе по двери веником дворника тоже досталось... Краску, правда, не содрали (вскользь даванули).

 

В прошлую оттепель, во время январских каникул, снимал генератор (зарядка достала, вернее недозарадка АКБ) - раскручивал снизу, вынимал через колёсную арку. Почистил его, прозвонил диодный мост (всё нормально), зачистил контакты (надо было сразу всё-таки снять 3 латунные вставки-трубочки для крепления корпуса с "массой", - они ржавеют, поэтому может быть недозаряд). А дальше не хватило умения (и тисков) чтобы снять шкив, и добраться дальше до подшипников (смазать бы их надо). Сниму летом, теперь быстрее справлюсь (4 часа снимал, ставил обратно 30 минут). Контакты заработали, всё время "выход" с генератора на компе показывал 14,5-14,7В (даже в морозы). Щас напруга опять снизилась при езде до 11,9 на АКБ и 14 генераторе, приходится ставить батарею на подзарядку.

Изменено пользователем shcherbakoff
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ночью на трассе М1 не заметил торчащий из стыка кусок бетона, налетел колесом, погнул диск. В морозы сломал задний левый брызговик, видать о сугроб. Счетчик суточного пробега останавливается на 100км и дальше никак. :evil: На 4500км загорелся check (поехал на станцию, поменяли по гарантии датчик положения дроссельной заслонки), до этого Мотя частенько плохо заводился, глох, повышались обороты холостого хода.

Опубликовано

СОВСЕМ НЕДАВНО ВСТАЛ МОЙ МЫШОНОК

поехала супруга (ну как водится на шоппинг)

звонит - встал и не едет, с буксира заводится, на холостых работает а ехать - так сразу и заглох (машине 2,5 года пробег - 58 000 км) привезли на сервис в масюковщину (думал снятся с гарантии - но видимо успею выеэдить все 3 года) оказалось - накрылась "бабина" зажигания + засорились форсунки, естестьвенно сделал сразу очередное ТО (на 60 000 - замена масла, фильтров, свечи, тормозуха, регулировкка тормозов и пр.) короче за всё сняли - 450 000 белорусских ещё живых зайцов!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
Мля, не понос, так золотуха. Жрать стала аж десять на сто! :crazy: (сразу после ТО-4, когда заменили ДПДЗ на Масюковщине). Если честно, мне этот сервис нравится всё меньше и меньше. То масло зальют больше максимума (ТО-3), то прокладку плохо подожмут ( в мороз масло потекло). Со стуком хрен разобрались, хотя указывал на проблему на ТО-4 (писал выше), дверь задняя за водителем опять с первого раза не открывается ЦЗ (как бы "исправили" на ТО-4). А я ведь в Полоцке живу. Сильно не наездишь в Минск. Короче, сервис такой же как и везде, лишь бы бабло состричь, а качества никакого. Чё делать, народ? В чём причина такого расхода. Масюковщину в ж..пу.

Съездил на Масюковщину, выбрался-таки. Предварительно созвонился с Михаилом, предъявив свои претензии к качеству работ при ТО4. Реакция Михаила была адекватная и разговор проходил корректо и по-деловому (надо отдать должное Михаилу - это он умеет, я ещё по салону заметил). С моей стороны было предложено оплатить дорогу (бензин) до Минска и обратно, так как косяк был явно автосервиса. Михаил согласился поговорить об оплате, если это будет их вина. В Минске покатались с Михаилом по городу (замеряли расход). Расход оказался 2,6 на 65 км :crazy: . Потом я понял фишку... Не долил Михаил в бак бензин, т.к., якобы, выбивало пистолет, да лан...

Оказался ДПДЗ бракованный (по словам Михаила). Поставили новый, ессно, бесплатно. Михаил вскрыл при мне коробку с новеньким датчиком, и даже объяснил, чем отличается оригинальный датчик от китайского. Справа подкрутили болт на тяге, поднимали машинку при мне, не закрывая дверей в бокс. Теперь не стучит, даже приятней ездить стало. Задняя дверь открывается, как положено. Было очень приятно получить от Михаила 15$ за бензин, правда, в одну сторону. Короче, насчёт ж.пы, возможно, и погорячился. Решил сделать им скидку на неопытность (ведь автосервису года нет). Главное, умеют признавать свои косяки. Да, совсем забыл, передо мной даже извинились :crazy: . Короче, решил пока остаться на обслуживании на Масюковщине.

Опубликовано

Подскажите! У меня матиз 0,8, 2008 года, в эксплуатации 1 год, пробег - 5500, гарантия - 3 года, прошел второе сервисное обслуживание. "Сheck", моргает при прогреве двигателя, а потом горит постоянно. При запуске двигатель глохнет, с первого разу никогда не заводится. Примерно через минуту машину начинает трясти, подергивается и во время движения. "Check" гаснет только после полного нагрева двигателя (сначала было через минут 10-15, теперь уже нужно проехать минут 20-30). Обнулили систему, не помогло. На компе сказали в автосервисе ничего страшного не показывает. Предложили промыть форсунки за мой счет. Я заправляюсь бензином А92 только на заправках "Белорусьнефть". Может у кого было подобное и что делать теперь?

Опубликовано

Ярино4ка, ну что вам сказать...

 

80% матизов, не заводятся с первого раза, есть такая у них особенность и наши сервисмены отказываются с ней бороться. По "чеку" однозначно душить СТО. Это ненормально. Вы где обслуживаетесь, на каком СТО?

Опубликовано
Ярино4ка, ну что вам сказать...

 

80% матизов, не заводятся с первого раза, есть такая у них особенность и наши сервисмены отказываются с ней бороться. По "чеку" однозначно душить СТО. Это ненормально. Вы где обслуживаетесь, на каком СТО?

 

В Гомеле, у нас один сервисный центр на Федюнинского. Каким образом душить?

Опубликовано
В Гомеле, у нас один сервисный центр на Федюнинского. Каким образом душить?

Письмо на имя директора СТО, с указанием неисправности и просьбой дать официальный ответ, занести в приемную\секретарю, что бы зарегистрировали. Пригрозить обратиться в ОЗПП. Как то так.

Опубликовано
Письмо на имя директора СТО, с указанием неисправности и просьбой дать официальный ответ, занести в приемную\секретарю, что бы зарегистрировали. Пригрозить обратиться в ОЗПП. Как то так.
Долго всё это.

Ярино4ка, судя по Вашему пробегу за год отсутствие автомобиля 1-2 недели Вы особо и не почувствуете. В этом Ваша сила. Таких клиентов не любят и умныя люди стараются их не нервировать.

 

Определитесь, что для Вас удобнее, начать с того, кто продал Вам этот автомобиль или с того, кто иго никак ни можит починить.

Приезжаете, излагаете проблему, слушатете ответ и независимо от того удовлетворит он Вас или нет выражаете желание изложить свою просьбу на бумаге. Если на простой бумаге заявление от Вас принять не хотят, то просите дать Вам разлинеенную, то есть ту, из которой сделана книга заявлений и предложений. Если дело дойдет до книги, то изложив свое заявление обязательно где-нить у себя пометьте номер книги и номер Вашей записи. И помните, что в заявлении Вы бы указывали очередную просьбу и заканчивали тем, что неисправность ни как не могут устранитьт, а в книге излагаете претензию, начиная со слов "неоднократно обращалась.....".

 

После всего этого Вам скорее всего предложат оставить машину на СТО. Соглашайтесь на любой указанный ими срок (максимально вроде получается 3 недели), но сразу предупредите, что если они за этот срок автомобиль не отремонтируют, то Вы будете требовать или деньги за афтос назад или заменить его на такой же (поэтому лучше начинать с дилера).

 

Оставляйте Матиза на СТО и спокойно едьте домой читать Закон "О защите прав потребителей".

 

ЗЫ если они вменяемые, то все ограничится устранением неисправности и их ответом на Ваше заявление. Если афтос пробудет в ремонте 3 недели, то напишите им еще одно заявление с просьбой продлить на этот срок гарантию, т.к. Вы это время по их вине не пользовались автомобилем :)

Если оне невминяимыя, то Вам после 2-3 писем уже будет с чем идти в суд.

 

За свои деньги делать их руками ничего не торопитесь.

У моего бати када-то реле включения бензонасоса в Вольве треснуло (машина порой глохла), а сервисмены постепенно всё от бензонасоса до форсунок поменяли (поставят-снимут одно, поставят-снимут другое, третье ....., что-то иногда оставляли, т.к. лень было опять разбирать и старое ставить), но все своими деталями и бесплатно, а в конце-концов он сам это треснутое реле увидел и им показал. Замена по сремени заняла пол-минуты.

 

Так что пусть тренируются. Мне даже задния барабаны в свое время растачивали бесплатно, бо я их так достал, что они радовались как дети, что шухер не подымал, када они ремень ГРМ поменяли и на зуб ошиблись. :)

Опубликовано

Тыц-тыц, тыц ды тыц :)

 

selen69, Серега, Огромное спасибо тебе за развернутую консультацию :)

 

Ярино4ка, послушайте этого человека, ему можно верить 100%, несмотря на его шутливый тон :) Только если у вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста в л.с. к Сергею. Тема немного не про это.

Опубликовано

наступление весны омрачилось глюками с мотькой.

в сырую погоду не заводиться. а как на солнышке постоит, то без проблем с полоборота заводиться. пробег почти 72тыщи. как думаете, что это может быть? может ктото сталкивался

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных