Администраторы механик Опубликовано 4 августа, 2009 Администраторы Опубликовано 4 августа, 2009 задевает либо за подкрылок или слетела с крепления резиновая серьга
Maikl Jk Опубликовано 24 августа, 2009 Опубликовано 24 августа, 2009 Пробег 4300 км. 20,08 выезжая с м Ладожская почувствовал в салоне запах гари, сначала не придал значения, а потом как от куда не возьмись из среднего дефлектора повалил дым ))) Вот тут счастья не было предела, вспомнив про пожарников которые говорят что машина сгорает не более чем за 2 минуты, сердце мое спряталось, сами знаете куда. Быстро встал в сторону по тормозам, далее сумка с документами, открыл багажник, капот, выбежал за огнетушителем, но тут дым рассеялся и понял что мне ПОВЕЗЛО, процесс горения прекращен… На след день ездил в Элан-Моторс там мотю посмотрели и нашли сгоревший резистор обдува стекол. Да и проблема со спидометром, трогаюсь: на 1 показывает 30 кмч На 2 50-60 кмч на 3 меньше врет 70кмч 4 90кмч
MATT Опубликовано 1 сентября, 2009 Автор Опубликовано 1 сентября, 2009 3года и 1 месяц эксплуатации. Прогорел глушитель. Завтра буду искать где и что с ним делать.. :lol: Зато звук :ilove: все утекають
selen69 Опубликовано 2 сентября, 2009 Опубликовано 2 сентября, 2009 Ну да. Там жеж мотор от Сузуки, а у этой конторы еще и хорошее мотоциклетное прошлое. ЗЫ а надо ли искать :) Теперь жеж почти все спорт атрибуты есть: и цвет и звук. Да и помнится ты гудок себе хотел прикупить, так что пока глушитель не заделал, - получай удовольствие ;)
MATT Опубликовано 2 сентября, 2009 Автор Опубликовано 2 сентября, 2009 так что пока глушитель не заделал, - получай удовольствие :cry: Тащуся :roll: аж насморк заработал, цельны день окно нараспашку :o
shcherbakoff Опубликовано 4 сентября, 2009 Опубликовано 4 сентября, 2009 (изменено) Месяц назад заскрипело спереди справа при проезде неровностей, потом - слева. Думал сначала что стойки, потом - шаровые. Ан нет. Это резинки в подушках крепления двигателя. Резиново-кроватный такой звук, громко-противный. Сегодня машинку на передаче за бампер растолкал туда-сюда, в открытый капот послушал, поковырял, - оно и есть. А вот как избавиться от него, ничего не меняя? Изменено 4 сентября, 2009 пользователем shcherbakoff
MATT Опубликовано 4 сентября, 2009 Автор Опубликовано 4 сентября, 2009 А вот как избавиться от него, ничего не меняя? Облить чем нибудь жирным :(
philka Опубликовано 8 сентября, 2009 Опубликовано 8 сентября, 2009 29000 км пробег, машине год, загудело впереди слевона 4-ой при 60, на 5 -той при 80 км\ч, решил , что коробка залил присадку XADO ( раньше помогало в других тачилах) , но фиг там, до конца не верил , что подшипник, вывесил подергал в вертикальной плоскости, точно , есть люфт, на екзисте 8 - 26 долл. P.S.радует что хоть конический (2шт)
MATT Опубликовано 9 сентября, 2009 Автор Опубликовано 9 сентября, 2009 29000 км пробег, машине год, А что гарантия? Забил? :yahoo:
shcherbakoff Опубликовано 11 сентября, 2009 Опубликовано 11 сентября, 2009 Месяц назад заскрипело спереди справа при проезде неровностей, потом - слева. Скрип сам собой прошёл. Наверное это влага была от поездок на дачу по нехилым лужам (когда дожди были). Но болты в подушках докрутил всё равно (как-то и не сильно они затянуты были).
vert Опубликовано 11 сентября, 2009 Опубликовано 11 сентября, 2009 Скрип сам собой прошёл. Наверное это влага была от поездок на дачу по нехилым лужам (когда дожди были). Но болты в подушках докрутил всё равно (как-то и не сильно они затянуты были). У меня тож что-то поскрипывает в том же месте и при такой же езде. Но беспокоит меня другая проблема. При езде внезапно двигатель начинает реветь, как будто добавляешь газа (но педаль газа полностью отпущена), при этом машина едет с той же скоростью. Переключаюсь на нейтралку, всё равно "ревёт" дойдя до высшей точки, затем, постепенно успокаивается. Было это уже два раза (после ТО-3) на Масюковщине. После того, как машина постоит выключенная минут 20, всё нормализуется. Что бы это значило? :)
selen69 Опубликовано 12 сентября, 2009 Опубликовано 12 сентября, 2009 двигатель начинает реветь, как будто добавляешь газа (но педаль газа полностью отпущена), при этом машина едет с той же скоростью. Как-то не правильно составлено уравнение. Получается, что обороты растут, передача включена, но машина быстрее не едит. Уважаемай, ИМХО узбеки Вам подсунули свой недавно изобретенный вечнай двигатель. Это конечна шутка юмора. Однако, vert , может все-таки несколько иное условие у этой задачи?
philka Опубликовано 12 сентября, 2009 Опубликовано 12 сентября, 2009 А что гарантия? Забил? :bq: да забил, на 20000. я инжинер механик, думаю справлюсь и без гарантии.
vert Опубликовано 13 сентября, 2009 Опубликовано 13 сентября, 2009 Как-то не правильно составлено уравнение. Получается, что обороты растут, передача включена, но машина быстрее не едит. Уважаемай, ИМХО узбеки Вам подсунули свой недавно изобретенный вечнай двигатель. Это конечна шутка юмора.Однако, vert , может все-таки несколько иное условие у этой задачи? Именно всё так, как я и описал
philka Опубликовано 13 сентября, 2009 Опубликовано 13 сентября, 2009 Именно всё так, как я и описал двигатель начинает набирать обороты потому, что пропадает нагрузка на него, а пропадает она вследствии проблемы со сцеплением. варианты: 1. течет сальник коленвала задний (намаховик попадает масло) , но приэтом вы должны ощущать запах горелого масла. 2. плохо отрегулированно сцепление (для проверки необходимо проверить свободный ход педали сцепления (40мм) .Свободныйжод педали это растояние на которое нажимется педаль так сказать малым усилием). 3. не зажаты болты крепления кпп к двинателю (что маловероятно). ну это я так думаю.
Вадим Владимирович Опубликовано 13 сентября, 2009 Опубликовано 13 сентября, 2009 (изменено) 2. плохо отрегулированно сцепление (для проверки необходимо проверить свободный ход педали сцепления (40мм) .Свободныйжод педали это растояние на которое нажимется педаль так сказать малым усилием). Такая ситуация была со сцеплением Жигулей. У Матиза привод сцепления тросовый, беззазорный. Свободного хода у него нет. Выжимной подшипник при включенном сцеплении постоянно прижат к лепесткам диафрагменной пружины. Изменено 13 сентября, 2009 пользователем Вадим Владимирович
philka Опубликовано 14 сентября, 2009 Опубликовано 14 сентября, 2009 Такая ситуация была со сцеплением Жигулей. У Матиза привод сцепления тросовый, беззазорный. Свободного хода у него нет. Выжимной подшипник при включенном сцеплении постоянно прижат к лепесткам диафрагменной пружины. ну если так , то проведите эксперемент и закрутите побольше регулировочную гаечку на тросике, сцепление "поднимется" выше, а если ещё тросик укоротить, то ваще включаться не будет. хотя в мануале ничего об этом не написано и никаких свободных ходов в 40 мм тоже вроде бы нет.... я не претендую на мнение эксперта, ещё раз говорю, мот я и не прав.
vert Опубликовано 14 сентября, 2009 Опубликовано 14 сентября, 2009 (изменено) Сегодня, вот, опять бл... . Достало уже. Провёл эксперимент. Короче, на второй - "рычит" ровно, не набирая обороты (но рычит, хотя газ отпущен). На третьей разгоняюсь и перехожу на нейтралку (ох, и рёв стоит). Затем, переключаюсь на четвёртую - всё нормально. И происходит это через раз, а то и два, ну не при каждом переключении передач. Склоняюсь к неисправности сцепления. Надо отметить, что это не постоянно, сегодня случилось в третий раз. Заметил, что происходит при более-менее длительных поездках на расстояние 60-100 км. По городу всё нормально. Прошу извинить, если получилось сумбурно, дык не автослесарь жа :drinks: Да, всем спасибо за ответы. Изменено 14 сентября, 2009 пользователем vert
philka Опубликовано 14 сентября, 2009 Опубликовано 14 сентября, 2009 Сегодня, вот, опять бл... . Достало уже. Провёл эксперимент. Короче, на второй - "рычит" ровно, не набирая обороты (но рычит, хотя газ отпущен). На третьей разгоняюсь и перехожу на нейтралку (ох, и рёв стоит). Затем, переключаюсь на четвёртую - всё нормально. И происходит это через раз, а то и два, ну не при каждом переключении передач. Склоняюсь к неисправности сцепления. Надо отметить, что это не постоянно, сегодня случилось в третий раз. Заметил, что происходит при более-менее длительных поездках на расстояние 60-100 км. По городу всё нормально. Прошу извинить, если получилось сумбурно, дык не автослесарь жа :drinks: Да, всем спасибо за ответы. поглядите под капотом, может какая нибудь хрень мешает отходить в исходное положение штанге включения сцепления. мот шланг или ветка или они там ключ забыли, это видно со стороны левого переднего колеса
selen69 Опубликовано 15 сентября, 2009 Опубликовано 15 сентября, 2009 vert , а если когда рычит попробовать ногой педаль газа снизу вверх приподнять.
vert Опубликовано 15 сентября, 2009 Опубликовано 15 сентября, 2009 vert , а если когда рычит попробовать ногой педаль газа снизу вверх приподнять. Пробовал. Не помогает.
Al.two.a Опубликовано 21 октября, 2009 Опубликовано 21 октября, 2009 vert, оч. похожая фигня была. только у меня наоборот в городе, если едешь на приличных оборотах (ну там быстрый разгон, поздние переключения...), а потом перед светофором скидываешь на нейтралку - мотор дико реветь начинает, вибрация под педалю сцепления дурная. утихомиривается только при полной остановке (почти сразу, секунд через 10) или при переключении на 4-ю - тут же. описал проблему в масюковщине на сервисе. не прокомментировали, но после ТО проблема исчезла. хотя тут есть малопонятный мне, неспециалисту, фактор. все случаи ненормального поведения двигла приходились на достаточно жаркую погоду, в холодную или прохладную погоду не было такой фигни. а после сервиса не было жаркой погоды 8) сейчас другая проблема. загадились форсунки. на сервисе сказали не пороть горячку со съемом и чисткой, а рекомендовали залить присадку. глянул в магазине и как-то заскучал - не знаю что брать. например, у ликви моли есть присадка для очистки инжектора и для очистки клапанов. что посоветуете? (марки, названия...) P.S. расход уже выбешивает - последние 20 л (правда, по городу, с печкой и кондишном) матизко съел за каких-то несчастных 260 км, то есть расход выше 7,5 :ok:
philka Опубликовано 21 октября, 2009 Опубликовано 21 октября, 2009 сейчас другая проблема. загадились форсунки. на сервисе сказали не пороть горячку со съемом и чисткой, а рекомендовали залить присадку. глянул в магазине и как-то заскучал - не знаю что брать. например, у ликви моли есть присадка для очистки инжектора и для очистки клапанов. что посоветуете? (марки, названия...) P.S. расход уже выбешивает - последние 20 л (правда, по городу, с печкой и кондишном) матизко съел за каких-то несчастных 260 км, то есть расход выше 7,5 :) я торгую разной хренью автомобильной есть такие штуки американские GUNG 7400 р и 9000р заливаешь в бенз и ездишь, вот в фиат себе раньше заливал и ефект вроде был
Gooru Опубликовано 21 октября, 2009 Опубликовано 21 октября, 2009 Со старта, первая - вторая передача, сбрасывает обороты (?!), тормозит вплоть до оставновки, кто сталкивался? Наблюдаю сие в нынешний дождливый период. Движок не глох.
MATT Опубликовано 21 октября, 2009 Автор Опубликовано 21 октября, 2009 Al.two.a , а провода/свечи не смотрел? Я, две недели назад, поменял ВВ провода. Сначала подрос расход, потом машинка начала дёргаться. ППЦ проводу к первому цилиндру. Поменял комплектом.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти