Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Щетки имеют следующие размеры:

Водительская - 53см

Пассажирская - 40см

Задняя - 37см

 

Резинку можно абсолютно любую. Она стандартная.

  • Ответов 1.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Порвалась резинка на дворнике. Не подскажете, может, кто менял себе: от каких авто подходят или нужно оригинал?

Покупаешь ленту(лучше силиконовую) режешь по указаным размерам и вставляешь.

Размеры дворников

Опубликовано

Зимой в сильные морозы (около -20) примерзали задние тормозные колодки (на ручник машину не ставила), потом начало глючить реле поворотов, пришлось поменять, буквально недавно (когда жара была +30) спидометр выдавал мне такие чудеса 120 км/ч хотя я даже и 90 не ехала, жара спала спидометр пришел в норму (наверное ему тож было жарко :lol: ), пробег 30 тысяч

 

а еще начало скрипеть переднее пассажирское сидение, когда на нем пассажир сидит, особенно на неровных участках дороги

Опубликовано

У меня тоже залипало реле поворотов. Менять было лень, вылечилось подгибанием неподвижного контакта.

Опубликовано
Зимой в сильные морозы (около -20) примерзали задние тормозные колодки (на ручник машину не ставила), потом начало глючить реле поворотов, пришлось поменять, буквально недавно (когда жара была +30) спидометр выдавал мне такие чудеса 120 км/ч хотя я даже и 90 не ехала, жара спала спидометр пришел в норму (наверное ему тож было жарко :lol: ), пробег 30 тысяч

 

а еще начало скрипеть переднее пассажирское сидение, когда на нем пассажир сидит, особенно на неровных участках дороги

купите балончик с силиконовой смазкой и бызните ею на крепление замка ремня безопасности пассажира (между креслами которое) в месте кепления к кормпусу автомобиля и будет Вам счастье.

Опубликовано
У меня тоже залипало реле поворотов. Менять было лень, вылечилось подгибанием неподвижного контакта.

 

 

 

Реле поворотов ВАЗ 2108 (стоит по панелькой в районе руля) стимость 6000 б.р. - работы на 2 минуты....

Опубликовано

а зачем покупать реле от ВАЗ 2108 (оно тож глючить начнет), я к дилерам обратилась они мне новое фирменное выдали

народ подскажите плиз, у меня от Матиза какой-то запах странный исходит (дыма нет) вроде в задней части, вроде горелым, как будто от трения (хотя трения не слышно), а может от бензина некачественного, вообще ничего не понимаю, что это может быть? может у кого есть какие соображения по этому поводу

Опубликовано
а зачем покупать реле от ВАЗ 2108 (оно тож глючить начнет), я к дилерам обратилась они мне новое фирменное выдали

народ подскажите плиз, у меня от Матиза какой-то запах странный исходит (дыма нет) вроде в задней части, вроде горелым, как будто от трения (хотя трения не слышно), а может от бензина некачественного, вообще ничего не понимаю, что это может быть? может у кого есть какие соображения по этому поводу

 

 

:yahoo: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

 

Не обратили внимания, что на "фирменом" реле написано "Сделано в России"? :crazy:

Так вот.... это обычное ВАЗовское реле..... :lol:

 

а зачем покупать реле от ВАЗ 2108 (оно тож глючить начнет), я к дилерам обратилась они мне новое фирменное выдали

народ подскажите плиз, у меня от Матиза какой-то запах странный исходит (дыма нет) вроде в задней части, вроде горелым, как будто от трения (хотя трения не слышно), а может от бензина некачественного, вообще ничего не понимаю, что это может быть? может у кого есть какие соображения по этому поводу

 

 

 

Может колодки задние? Не греются?

Опубликовано (изменено)

может и написано, не смотрела честно говоря, что там написано, меня больше в тот момент интересовало количество контактов в реле и их расположение, но сначала в первый раз дилеры мне выдали по-ходу Вазовское, так оно через неделю примерно глючить начало, потом когда я во второй раз к ним приехала они мне выдали фирменное, до сих пор работает 5-й месяц уж пошел

 

не думаю что задние, т.к. они холодные, а вот передние горячие, не дотронуться, да кстати по этому поводу мне на СТО фирменной в Масюковщине) сказали, что так и надо, что у Матизов усилие идет на передние тормоза, а задние включаются только в случае экстренного торможения

Изменено пользователем NeichKa
Опубликовано

Задние тормозные барабаны должны быть теплыми, передние потеплее, но не так чтобы не дотронуться!

Гнать в шею этих горе сервисменов-двоечников. Когда придете утром к авто потрогайте задние барабаны, если во время движения они не станут теплее, то это указывает лишь на то, что задние тормоза вообще не фурычат, может в них тормозной цилиндр давно закис или требуется подводка колодок

Опубликовано
Задние тормозные барабаны должны быть теплыми, передние потеплее, но не так чтобы не дотронуться!

Гнать в шею этих горе сервисменов-двоечников. Когда придете утром к авто потрогайте задние барабаны, если во время движения они не станут теплее, то это указывает лишь на то, что задние тормоза вообще не фурычат, может в них тормозной цилиндр давно закис или требуется подводка колодок

А эт смотря как ездить, если ездить спокойно (без тормоза в пол), то задние и не будут теплые.

Опубликовано
Задние тормозные барабаны должны быть теплыми, передние потеплее, но не так чтобы не дотронуться!

Гнать в шею этих горе сервисменов-двоечников. Когда придете утром к авто потрогайте задние барабаны, если во время движения они не станут теплее, то это указывает лишь на то, что задние тормоза вообще не фурычат, может в них тормозной цилиндр давно закис или требуется подводка колодок

 

задние барабаны теплые, а передние горячие,

сегодня проблема с запахом гари была решена, УРА товарищи! оказывается это воняла передняя левая тормозная колодка, которая была практически стерта, всего то и делов - замена передних тормозных колодок

но что самое интересное 2 недели назад я проходила 4-е ТО все было в порядке и колодки в норме, неужели за 2 недели (около 800 км пробега) они могли стереться в хлам??? :cm:

Опубликовано
 УРА товарищи! оказывается это воняла передняя левая тормозная колодка, которая была практически стерта, :cm:

 

Когда стирается ОДНА колодка, это не есть гут... Проверьте ВСЮ тормозную систему!!!

Опубликовано
Когда стирается ОДНА колодка, это не есть гут... Проверьте ВСЮ тормозную систему!!!

 

я тоже думала что это не есть гуд, но сервисмен мне заявил, что технология производства автомобиля такова, что стираются в первую очередь колодки на левом переднем колесе и на заднем правом, т.к. на них ложится большее усилия

Опубликовано
я тоже думала что это не есть гуд, но сервисмен мне заявил, что технология производства автомобиля такова, что стираются в первую очередь колодки на левом переднем колесе и на заднем правом, т.к. на них ложится большее усилия

:yahoo: :yahoo: :yahoo: :shock: :oops: :lol:

Ужас...

Опубликовано

Скоро на очередное ТО ехать,а оно как было г...о так и осталось, даже вывеску стесняются повесить.

Опубликовано (изменено)
...но сервисмен мне заявил, что технология производства автомобиля такова, что стираются в первую очередь колодки на левом переднем колесе и на заднем правом, т.к. на них ложится большее усилия

Я бы проверил - на пустой дороге разогнася бы и резко затормозил до юза и посмотрел бы в какую сторну занесет. В идеале машина должна ровненько остановится как вкопанная. Только аккуратно! И на сухом асфальте!

Вообще это неправильно когда один тормозной контур (левое переднее + заднее правое) тормозит сильнее другого (правое переднее + левое заднее). Есть повод проверить/поменять колодки по кругу (все!) и проверить/отрегулировать тормоза.

ЭТО ВАША БЕЗОПАСНОСТЬ! :yahoo:

А технология производства таких сервисменов точно бракованная! ИМХО не верьте таким сервисменам - вас банально разводят!

Изменено пользователем Ondey
Опубликовано
я тоже думала что это не есть гуд, но сервисмен мне заявил, что технология производства автомобиля такова, что стираются в первую очередь колодки на левом переднем колесе и на заднем правом, т.к. на них ложится большее усилия

 

А вы где обслуживаетесь? На каком "сто"???

 

 

руки б оторвать...и язык :(

Опубликовано (изменено)
А вы где обслуживаетесь? На каком "сто"???

 

 

руки б оторвать...и язык :)

 

а вы как думаете? конечно же на фирменной СТО которая счас в Масюковщине

 

:(

А технология производства таких сервисменов точно бракованная! ИМХО не верьте таким сервисменам - вас банально разводят!

 

не знаю если уже на фирменной станции (в Масюковщине) сами диллеры разводят, то это уже вообще ж..па

а какой им интерес меня разводить, если замена колодок это не гарантийный случай (расходные материалы) и за это все равно плачу я?

Изменено пользователем NeichKa
Опубликовано
а вы как думаете? конечно же на фирменной СТО которая счас в Масюковщине

 

Удавил бы... :(

 

 

фирменной СТО, нужно брать в кавычки и с маленькой буквы.

 

selena69 на них нету.. повезло им. Да и я б разнёс за такое :)

 

Нужно составить список притензий и сделать коллективный выезд!

Опубликовано
...не знаю если уже на фирменной станции (в Масюковщине) сами диллеры разводят, то это уже вообще ж..па

а какой им интерес меня разводить, если замена колодок это не гарантийный случай (расходные материалы) и за это все равно плачу я?

Здесь тоже "шутников" хватает. И милую девушку многие не прочь "развести". :(

В Масюковщине (если я правильно вас понял), поскольку она большая, авторизованых дилеров много и все они разные... :)

Опубликовано
я тоже думала что это не есть гуд, но сервисмен мне заявил, что технология производства автомобиля такова, что стираются в первую очередь колодки на левом переднем колесе и на заднем правом, т.к. на них ложится большее усилия

 

 

 

 

:shock: ;) :bs: :di::dg: :lol: :lol: :lol:

Ой не могу.... Ой держите меня семь человек..... :lol: :lol:

По технологи...... :lol:

А если ему монтировкой в лоб стукнуть у него какой шнурок развяжется? Левый или правый? :yahoo:

 

Надо смотреть супорт и попробывать прокачать тормаза.... Не может колодка одна износиться так! Перегрев и запах - скорее всего были следствием, того, подклинивал супорт!

Опубликовано
я тоже думала что это не есть гуд, но сервисмен мне заявил, что технология производства автомобиля такова, что стираются в первую очередь колодки на левом переднем колесе и на заднем правом, т.к. на них ложится большее усилия

Что новое в сфере автомобильных технологий. :crazy: :? Теперь в очере ди стоят не тока люди, но и колодки. Менять местами через 10 000 км, как покрышки, не рекомендовали? :lol:

 

А что касается

Я бы проверил - на пустой дороге разогнася бы и резко затормозил до юза и посмотрел бы в какую сторну занесет. В идеале машина должна ровненько остановится как вкопанная. Только аккуратно! И на сухом асфальте!
то это лучше и безопаснее сделать 8) на скорости до 10-30 км/ч (определяется опытным путем) тормозим в пол на проселочной (грунтовой) дороге юзом до полной остановки, а потом выходим и смотрим какое колесо раньше схватило. Ну, это уж совсем дедовский архаичный метод. Но что делать, если ребята из фирменнага сервису на тормозной стенд (свой или отправить) отжалеть не хотят, хотя я их спрашивал об этом, и они заверили, что если надо, то отправят к каким-то соседям за счет дилера.
Опубликовано
Здесь тоже "шутников" хватает. И милую девушку многие не прочь "развести". :crazy:

В Масюковщине (если я правильно вас понял), поскольку она большая, авторизованых дилеров много и все они разные... :P

 

товарищ за кого вы меня принимаете? проезд Масюковщина 4, фирменная СТО (Вомсервис называется), там счас все Матизы обслуживаются (вместо Железнодорожной), сам Михаил с Белуздэу принимает клиентов

 

8) :ws: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Ой не могу.... Ой держите меня семь человек..... :lol: :lol:

По технологи...... :lol:

А если ему монтировкой в лоб стукнуть у него какой шнурок развяжется? Левый или правый? :?

 

Надо смотреть супорт и попробывать прокачать тормаза.... Не может колодка одна износиться так! Перегрев и запах - скорее всего были следствием, того, подклинивал супорт!

 

зачем же монтировка? мы же все таки цивилизованные люди, сегодня тормозная система была проверена в очередной раз, прочищена, прокачана, протестирована на сухом асфальте, неполадки устранены (правда в них меня решили не посвящать сколько я ни спрашивала)

 

Что новое в сфере автомобильных технологий? Теперь в очере ди стоят не тока люди, но и колодки. Менять местами через 10 000 км, как покрышки, не рекомендовали?

 

Но что делать, если ребята из фирменнага сервису на тормозной стенд (свой или отправить) отжалеть не хотят, хотя я их спрашивал об этом, и они заверили, что если надо, то отправят к каким-то соседям за счет дилера.

 

нет колодки менять местами не рекомендовали, но сказали что срок службы по новым нормам 20 тыс., никуда меня сегодня не отправляли собственными силами справились! :lol:

Опубликовано

Доброго времени суток!

 

Столкнулась сегодня с такой странностью в моем матизе: во время движения и (особенно) при включении/выключении двигателя раздается скрип со стороны выхлопной трубы. Заглянула, подергала - скрипит, задевая некое крепление, причем она за него не держится. Внимание, вопрос :D : а должна ли она за него держаться? Если да, то можно ли это починить ручками (не моими :) ) или срочно-срочно!!! на СТО?

 

ПыСы: или я вообше не в ту ветку со своим вопросом?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных