Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет!!! По поводу насоса: первая причина выхода топливного насоса-это частая езда на резерве топливного бака, так как насос смазывается топливом. При эксплуатации с мин. количеством топлива во время движения насос захватывает воздух, а это для него, равносильно двигатель без масла: работать будет, но недолго!!! Вторая причина: при перепадах температуры воздуха, на стенках топливного бака образуется конденсат, что ведет к резкому сокращению моторесурса насоса. Это еще одна причина держать полный бак (особенно в период весна, осень). Третья причина: на маталлическом баке, образуется ржавый налет (или частицы покрытия топливного бака, если оно конечно есть :) ) который смываясь топливом поподает в насос, так как топливный фильтр, стоит после насоса. С этим можно бароться путем удаления "грязи" из бака механическим путем. Если будет интересно "удаление грязи из бака" могу расписать?! Заправка некачественным топливом не рассматриваю по причине: как повезет! :yahoo:

Если будут вопросы-задавайте, чем смогу помогу!

Всем УДАЧИ и "не гвоздя не жезла"!!! :)

 

Извиняюсь конечно, но существует ли возможность этот тюбик по коду краски подобрать, а не на глаз? Был в Минске, забежал в ТЦ на некрасова, там только в одном месте нашел данные баночки с кисточкой по 12 тыс, но подбирать сказали на глаз, а глаз у меня не алмаз и машины рядом не было, так что уехал не с чем. Скажите конкретное место где по коду можно если такое возможно, а то по всему минску бегать возможности не имею.

 

Если Вы хотите подобрать краску мах. близко к оригиналу необходимо обратится на подбор краски. Для этого необходимо снять "лючок бензобака" как образец. Хотя краску на матиз очень сложно подобрать (особенно металик)!!! Я преобретал 250мл. краски (металик) за 50000 руб. (этого объема хватит примерно на бампер и крыло). Вам хватит и мин. количество краски который можно заказать (незнаю мин. объем заказа, думаю 50-100мл.). Подкрашивать, небольшие сколы краски, очень удобно спичкой (тем концом где нет "серы"), предварительно макнув в краску. Удачи!!!

Изменено пользователем MATT
  • Ответов 1.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Цитата Алексей Минск Вторая причина: при перепадах температуры воздуха, на стенках топливного бака образуется конденсат, что ведет к резкому сокращению моторесурса насоса.

 

Во-во, поэтому у меня и дымит из выхлопной как у паровоза...

 

Вчера заехал на заправку, дёргаю ручку открытия лючка бензобака, а она не открывается... :)

Думаю, ладно, приеду домой разберусь, наверное тросик порвался. Заправился в канистру.

Приехал домой, уже начал порог вскрывать, дергаю за ручку - а слышно что тросик где-то сзади ерзает...

Уже легче... Оказывается просто заклинила защелка открытия крышки. Подёргал, разработалась. Смажу потом.

 

З.ы. что-то новый скин по скорости открытия окошка форума не помогает... :oops:

Опубликовано

Во-во, поэтому у меня и дымит из выхлопной как у паровоза...

 

Дым (пар) из выхлопной никак не связан с конденсатом в топлевном баке! Это скорее конденсат в выхлопной трубе. Я наблюдал что все матизы имеют особенность парить. Видемо это конструктивная особенность. Если сильно порит, то это пробита прокладка ГБЦ или лопнула головка блока. При этом должен уходить уровень антифриза. Но я думаю это не Ваш случай. Удачи!

Опубликовано

Спасибо конечно, но с прокладками у меня всё впорядке. :)

Антифриз тоже второй год на месте. В салоне как-то доливали, но по причине его испарения.

Значит выхлопная виновата...

Опубликовано
Спасибо конечно, но с прокладками у меня всё впорядке. :crazy:

Антифриз тоже второй год на месте. В салоне как-то доливали, но по причине его испарения.

Значит выхлопная виновата...

Я был уверен на 99,9% что с прокладкой у вас все впорядке!

С паром из выхлопной я тоже на 99,9% уверен что это конденсат (хотя авто иногда такие фокусы выкидывает, что даже бывалые порожаются). Матиз, это городской авто, и используется на короткие растояния. От этого большое скопления конденсата в выхлопной.

Я не вижу основания для беспокойства. Хотя бдительность хозяина авто только на пользу! Легче предотвратить поломку, чем потом устронять ее последствия!

Опубликовано

Здравствуйте все, подскажите что мне делать, в крышку трамплера попадает влага, на компьютерной диагностике мне установили эту проблему и сказали чтоб я время от времени протирал ее, но это происходит через каждых 4-5 ней, менял крышку, плотно прилегает, вообщем я уже незнаю что и делать. Еще можно ли уменьшить расход бензина, кушает по городу до 7.5 литров ;) . Спасибо

Опубликовано

Здравствуй. Почитай технические ветки на форуме. И поиском воспользуйся.

Опубликовано
Здравствуйте все, подскажите что мне делать

 

Форум читать :shock:

 

 

Расход большой. Хотя надо подробней про манеру езды и условия эксплуатации.

Опубликовано

Насчет расхода: у меня где-то столько же получается 7-7,5л.

 

Сегодня за 1,5 года сгорела левая лампа ближнего света. :-( Поменял. Добраться до лампочки проблематично.

Опубликовано
Насчет расхода: у меня где-то столько же получается 7-7,5л.

 

Сегодня за 1,5 года сгорела левая лампа ближнего света. :-( Поменял. Добраться до лампочки проблематично.

Я ж те говорил, свет пореже включай. И лампы дольше ходят и расход меньше :shock:

Опубликовано
Я ж те говорил, свет пореже включай. И лампы дольше ходят и расход меньше :laugh:

 

У нас ближний свет за городом - обязаловка..

Опубликовано
Здравствуйте все, подскажите что мне делать, в крышку трамплера попадает влага, на компьютерной диагностике мне установили эту проблему и сказали чтоб я время от времени протирал ее, но это происходит через каждых 4-5 ней, менял крышку, плотно прилегает, вообщем я уже незнаю что и делать.

 

Я где-то читал что на трамблёр медицинскую резиновую перчатку надевают, а в/в провода пропускают через небольшие отверстия в пальцах. Извращенцы, блин.

Опубликовано

А у меня колодки уже стерлися, пробег 24000 км. Задние почти полностью, а передние тормозят еще , но замедление какое-то непредсказуемое стало. Быает жмешь на педаль тормоза, а матиз все едет и едет. Особенно если колодки не прогрелись. Теперь как после долгой стоянки выезжаю - обязательно пару раз оттормаживаюсь.

Опубликовано
... а передние тормозят еще , но замедление какое-то непредсказуемое стало. Быает жмешь на педаль тормоза, а матиз все едет и едет. Особенно если колодки не прогрелись. Теперь как после долгой стоянки выезжаю - обязательно пару раз оттормаживаюсь.

Колодки действительно так себя ведут при почти полном износе. Лучше заменить на новые, пока не случилось что-нибудь не предвиденное. 

 

У меня где-то столько же они (колодки) "протянули". Заменил их на 30000км, но до замены еле дотянул. Не езда была, а одно мучение.

Опубликовано

А у меня вчера Мотя крякнула... Загорелась лампочка "аккамулятор". Глохла на холостых на перекрёстках, пришлось выкл. все эл. потребители и ехать до работы, где она окончательно поймала КИРДЫК. В понедельник везу на эвакуаторе на Железнодор. Грустно..

 

250 км не дотянула до 4 ТО (30000 км)

Опубликовано

А у меня плохо "втыкается" задняя передача, раза с 3-его удаётся "воткнуть" и то, приложив усилия... И тормоза иногда залипают, особенно, если несколько дней не езжу и оставляю её на ручнике... :yahoo:

Опубликовано
А у меня плохо "втыкается" задняя передача, раза с 3-его удаётся "воткнуть" и то, приложив усилия... И тормоза иногда залипают, особенно, если несколько дней не езжу и оставляю её на ручнике... :lol:

Нужно барабаны задние чистить и ручник регулировать. А  с предачей, в сервис. Хотя у меня тысяч до пяти, тож плохо втыкалась.

Опубликовано
А  с предачей, в сервис. Хотя у меня тысяч до пяти, тож плохо втыкалась.

 

Она раньше отлично втыкалась, но ближе к 35 000 пробега, появились такие проблемки

Опубликовано

Как мене сказали на сервисе...с передачей это конструктивные особенности, а рачник не включай зимой долго и все..вот так.. :oops: буду делать ТО (30000) пусть думают

Опубликовано
Как мене сказали на сервисе...с передачей это конструктивные особенности, а рачник не включай зимой долго и все..вот так.. :D буду делать ТО (30000) пусть думают

 

С одной стороны, ручник надолго лучше не затягивать, это правда, но с другой стороны, его надо иногда "разминать", чтобы трос в шланге не заржавел.

Опубликовано
.... но с другой стороны, его надо иногда "разминать", чтобы трос в шланге не заржавел.

 

Разминать, конечно, нужно. Никто же не запрещает, но вот оставлять на ночь, когда морозы - это как-то необдуманно..  :crazy:

Опубликовано

Проходил техосмотр. Узнал, что езжу без задних тормозов. Вскрытие показало: колодки - так себе, тормозные цилиндры соржавели - из четырёх поршней двигался только один. (Пробег - 60 тыс. Перерывы между поездками не более суток.) Соответсвенно не работал механизм автоматической регулировки зазора и ручник поднимался почти до упора. Поменял тормозные цилиндры и колодки.

Техосмотр прошёл - ручник идеально, а задние тормоза еле-еле - боялся, что проверяющий педаль отломит. Он сказал, что каждый третий матиз (даже новый) ведёт себя так же. Считает, что всё дело в безобразном регуляторе давления.

Опубликовано

а я вот тож ТО не прошёл по задним тормозам. на железнодорожной посмарели. наждачкой колодки зачистили. на стенде проверили и сказали что терь тормозят лучше. завтра еду повторно то проходить.

пробег 42тыщи колодки в целом вполне ещё нормальные.

 

с начала года 3-й раз на железнодорожную обращался. сначала катушка зажигания полетела. потом генератор вылетел. и вот щас тормоза.

Опубликовано

Voruk, тебе ТЖ , железнодорожники меняли?

 

Тормозную жидкость на железнодорожной не менял. У меня тормозные цилиндры под пыльниками (сами поршни) соржавели и заклинили. Почему-то только один был красивый и живой. Работала одна колодка, остальные покрылись грязью и ржавчиной. Чуть отчистил сами барабаны. Техосмотр проходил в Ждановичах.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных