Алексей Минск Опубликовано 20 февраля, 2009 Опубликовано 20 февраля, 2009 (изменено) Всем привет!!! По поводу насоса: первая причина выхода топливного насоса-это частая езда на резерве топливного бака, так как насос смазывается топливом. При эксплуатации с мин. количеством топлива во время движения насос захватывает воздух, а это для него, равносильно двигатель без масла: работать будет, но недолго!!! Вторая причина: при перепадах температуры воздуха, на стенках топливного бака образуется конденсат, что ведет к резкому сокращению моторесурса насоса. Это еще одна причина держать полный бак (особенно в период весна, осень). Третья причина: на маталлическом баке, образуется ржавый налет (или частицы покрытия топливного бака, если оно конечно есть :) ) который смываясь топливом поподает в насос, так как топливный фильтр, стоит после насоса. С этим можно бароться путем удаления "грязи" из бака механическим путем. Если будет интересно "удаление грязи из бака" могу расписать?! Заправка некачественным топливом не рассматриваю по причине: как повезет! :yahoo: Если будут вопросы-задавайте, чем смогу помогу! Всем УДАЧИ и "не гвоздя не жезла"!!! :) Извиняюсь конечно, но существует ли возможность этот тюбик по коду краски подобрать, а не на глаз? Был в Минске, забежал в ТЦ на некрасова, там только в одном месте нашел данные баночки с кисточкой по 12 тыс, но подбирать сказали на глаз, а глаз у меня не алмаз и машины рядом не было, так что уехал не с чем. Скажите конкретное место где по коду можно если такое возможно, а то по всему минску бегать возможности не имею. Если Вы хотите подобрать краску мах. близко к оригиналу необходимо обратится на подбор краски. Для этого необходимо снять "лючок бензобака" как образец. Хотя краску на матиз очень сложно подобрать (особенно металик)!!! Я преобретал 250мл. краски (металик) за 50000 руб. (этого объема хватит примерно на бампер и крыло). Вам хватит и мин. количество краски который можно заказать (незнаю мин. объем заказа, думаю 50-100мл.). Подкрашивать, небольшие сколы краски, очень удобно спичкой (тем концом где нет "серы"), предварительно макнув в краску. Удачи!!! Изменено 20 февраля, 2009 пользователем MATT
shcherbakoff Опубликовано 23 февраля, 2009 Опубликовано 23 февраля, 2009 Цитата Алексей Минск Вторая причина: при перепадах температуры воздуха, на стенках топливного бака образуется конденсат, что ведет к резкому сокращению моторесурса насоса. Во-во, поэтому у меня и дымит из выхлопной как у паровоза... Вчера заехал на заправку, дёргаю ручку открытия лючка бензобака, а она не открывается... :) Думаю, ладно, приеду домой разберусь, наверное тросик порвался. Заправился в канистру. Приехал домой, уже начал порог вскрывать, дергаю за ручку - а слышно что тросик где-то сзади ерзает... Уже легче... Оказывается просто заклинила защелка открытия крышки. Подёргал, разработалась. Смажу потом. З.ы. что-то новый скин по скорости открытия окошка форума не помогает... :oops:
Алексей Минск Опубликовано 23 февраля, 2009 Опубликовано 23 февраля, 2009 Во-во, поэтому у меня и дымит из выхлопной как у паровоза... Дым (пар) из выхлопной никак не связан с конденсатом в топлевном баке! Это скорее конденсат в выхлопной трубе. Я наблюдал что все матизы имеют особенность парить. Видемо это конструктивная особенность. Если сильно порит, то это пробита прокладка ГБЦ или лопнула головка блока. При этом должен уходить уровень антифриза. Но я думаю это не Ваш случай. Удачи!
shcherbakoff Опубликовано 23 февраля, 2009 Опубликовано 23 февраля, 2009 Спасибо конечно, но с прокладками у меня всё впорядке. :) Антифриз тоже второй год на месте. В салоне как-то доливали, но по причине его испарения. Значит выхлопная виновата...
Алексей Минск Опубликовано 23 февраля, 2009 Опубликовано 23 февраля, 2009 Спасибо конечно, но с прокладками у меня всё впорядке. :crazy: Антифриз тоже второй год на месте. В салоне как-то доливали, но по причине его испарения. Значит выхлопная виновата... Я был уверен на 99,9% что с прокладкой у вас все впорядке! С паром из выхлопной я тоже на 99,9% уверен что это конденсат (хотя авто иногда такие фокусы выкидывает, что даже бывалые порожаются). Матиз, это городской авто, и используется на короткие растояния. От этого большое скопления конденсата в выхлопной. Я не вижу основания для беспокойства. Хотя бдительность хозяина авто только на пользу! Легче предотвратить поломку, чем потом устронять ее последствия!
Sergemen Опубликовано 1 марта, 2009 Опубликовано 1 марта, 2009 Здравствуйте все, подскажите что мне делать, в крышку трамплера попадает влага, на компьютерной диагностике мне установили эту проблему и сказали чтоб я время от времени протирал ее, но это происходит через каждых 4-5 ней, менял крышку, плотно прилегает, вообщем я уже незнаю что и делать. Еще можно ли уменьшить расход бензина, кушает по городу до 7.5 литров ;) . Спасибо
SooL Опубликовано 1 марта, 2009 Опубликовано 1 марта, 2009 Здравствуй. Почитай технические ветки на форуме. И поиском воспользуйся.
MATT Опубликовано 1 марта, 2009 Автор Опубликовано 1 марта, 2009 Здравствуйте все, подскажите что мне делать Форум читать :shock: Расход большой. Хотя надо подробней про манеру езды и условия эксплуатации.
Dimosik Опубликовано 1 марта, 2009 Опубликовано 1 марта, 2009 Насчет расхода: у меня где-то столько же получается 7-7,5л. Сегодня за 1,5 года сгорела левая лампа ближнего света. :-( Поменял. Добраться до лампочки проблематично.
MATT Опубликовано 1 марта, 2009 Автор Опубликовано 1 марта, 2009 Насчет расхода: у меня где-то столько же получается 7-7,5л. Сегодня за 1,5 года сгорела левая лампа ближнего света. :-( Поменял. Добраться до лампочки проблематично. Я ж те говорил, свет пореже включай. И лампы дольше ходят и расход меньше :shock:
climat Опубликовано 6 марта, 2009 Опубликовано 6 марта, 2009 Я ж те говорил, свет пореже включай. И лампы дольше ходят и расход меньше :laugh: У нас ближний свет за городом - обязаловка..
shcherbakoff Опубликовано 6 марта, 2009 Опубликовано 6 марта, 2009 Здравствуйте все, подскажите что мне делать, в крышку трамплера попадает влага, на компьютерной диагностике мне установили эту проблему и сказали чтоб я время от времени протирал ее, но это происходит через каждых 4-5 ней, менял крышку, плотно прилегает, вообщем я уже незнаю что и делать. Я где-то читал что на трамблёр медицинскую резиновую перчатку надевают, а в/в провода пропускают через небольшие отверстия в пальцах. Извращенцы, блин.
r007 Опубликовано 13 марта, 2009 Опубликовано 13 марта, 2009 А у меня колодки уже стерлися, пробег 24000 км. Задние почти полностью, а передние тормозят еще , но замедление какое-то непредсказуемое стало. Быает жмешь на педаль тормоза, а матиз все едет и едет. Особенно если колодки не прогрелись. Теперь как после долгой стоянки выезжаю - обязательно пару раз оттормаживаюсь.
Dimosik Опубликовано 13 марта, 2009 Опубликовано 13 марта, 2009 ... а передние тормозят еще , но замедление какое-то непредсказуемое стало. Быает жмешь на педаль тормоза, а матиз все едет и едет. Особенно если колодки не прогрелись. Теперь как после долгой стоянки выезжаю - обязательно пару раз оттормаживаюсь. Колодки действительно так себя ведут при почти полном износе. Лучше заменить на новые, пока не случилось что-нибудь не предвиденное. У меня где-то столько же они (колодки) "протянули". Заменил их на 30000км, но до замены еле дотянул. Не езда была, а одно мучение.
андреич Опубликовано 13 марта, 2009 Опубликовано 13 марта, 2009 А у меня вчера Мотя крякнула... Загорелась лампочка "аккамулятор". Глохла на холостых на перекрёстках, пришлось выкл. все эл. потребители и ехать до работы, где она окончательно поймала КИРДЫК. В понедельник везу на эвакуаторе на Железнодор. Грустно.. 250 км не дотянула до 4 ТО (30000 км)
Credema Опубликовано 13 марта, 2009 Опубликовано 13 марта, 2009 А у меня плохо "втыкается" задняя передача, раза с 3-его удаётся "воткнуть" и то, приложив усилия... И тормоза иногда залипают, особенно, если несколько дней не езжу и оставляю её на ручнике... :yahoo:
MATT Опубликовано 13 марта, 2009 Автор Опубликовано 13 марта, 2009 А у меня плохо "втыкается" задняя передача, раза с 3-его удаётся "воткнуть" и то, приложив усилия... И тормоза иногда залипают, особенно, если несколько дней не езжу и оставляю её на ручнике... :lol: Нужно барабаны задние чистить и ручник регулировать. А с предачей, в сервис. Хотя у меня тысяч до пяти, тож плохо втыкалась.
Credema Опубликовано 14 марта, 2009 Опубликовано 14 марта, 2009 А с предачей, в сервис. Хотя у меня тысяч до пяти, тож плохо втыкалась. Она раньше отлично втыкалась, но ближе к 35 000 пробега, появились такие проблемки
sumka13 Опубликовано 15 марта, 2009 Опубликовано 15 марта, 2009 Как мене сказали на сервисе...с передачей это конструктивные особенности, а рачник не включай зимой долго и все..вот так.. :oops: буду делать ТО (30000) пусть думают
shcherbakoff Опубликовано 16 марта, 2009 Опубликовано 16 марта, 2009 Как мене сказали на сервисе...с передачей это конструктивные особенности, а рачник не включай зимой долго и все..вот так.. :D буду делать ТО (30000) пусть думают С одной стороны, ручник надолго лучше не затягивать, это правда, но с другой стороны, его надо иногда "разминать", чтобы трос в шланге не заржавел.
Dimosik Опубликовано 17 марта, 2009 Опубликовано 17 марта, 2009 .... но с другой стороны, его надо иногда "разминать", чтобы трос в шланге не заржавел. Разминать, конечно, нужно. Никто же не запрещает, но вот оставлять на ночь, когда морозы - это как-то необдуманно.. :crazy:
Voruk Опубликовано 24 марта, 2009 Опубликовано 24 марта, 2009 Проходил техосмотр. Узнал, что езжу без задних тормозов. Вскрытие показало: колодки - так себе, тормозные цилиндры соржавели - из четырёх поршней двигался только один. (Пробег - 60 тыс. Перерывы между поездками не более суток.) Соответсвенно не работал механизм автоматической регулировки зазора и ручник поднимался почти до упора. Поменял тормозные цилиндры и колодки. Техосмотр прошёл - ручник идеально, а задние тормоза еле-еле - боялся, что проверяющий педаль отломит. Он сказал, что каждый третий матиз (даже новый) ведёт себя так же. Считает, что всё дело в безобразном регуляторе давления.
MATT Опубликовано 24 марта, 2009 Автор Опубликовано 24 марта, 2009 Voruk, тебе ТЖ , железнодорожники меняли?
fifm@n Опубликовано 25 марта, 2009 Опубликовано 25 марта, 2009 а я вот тож ТО не прошёл по задним тормозам. на железнодорожной посмарели. наждачкой колодки зачистили. на стенде проверили и сказали что терь тормозят лучше. завтра еду повторно то проходить. пробег 42тыщи колодки в целом вполне ещё нормальные. с начала года 3-й раз на железнодорожную обращался. сначала катушка зажигания полетела. потом генератор вылетел. и вот щас тормоза.
Voruk Опубликовано 25 марта, 2009 Опубликовано 25 марта, 2009 Voruk, тебе ТЖ , железнодорожники меняли? Тормозную жидкость на железнодорожной не менял. У меня тормозные цилиндры под пыльниками (сами поршни) соржавели и заклинили. Почему-то только один был красивый и живой. Работала одна колодка, остальные покрылись грязью и ржавчиной. Чуть отчистил сами барабаны. Техосмотр проходил в Ждановичах.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти