polina1 Опубликовано 9 декабря, 2008 Опубликовано 9 декабря, 2008 Большое спасибо!, буду устранять неполадку(
MATT Опубликовано 9 декабря, 2008 Автор Опубликовано 9 декабря, 2008 буду устранять неполадку( У меня, первые полгода эксплуатации, загоралась частенько. Потом всё прошло. Так что особо не горюйте :crazy:
Гость andrereise Опубликовано 17 декабря, 2008 Опубликовано 17 декабря, 2008 Запотели фары. Пробег 400км. Завтра поеду в сервис.
polina1 Опубликовано 18 декабря, 2008 Опубликовано 18 декабря, 2008 поехала на сто, там посмотрели и сказали, что не работает один из трех цилиндров, в итоге поменяли провод, кот. подходит к цилиндрам, и теперь вроде все работает, но все равно лампочка check горит...(иногда) :shock: .
MATT Опубликовано 18 декабря, 2008 Автор Опубликовано 18 декабря, 2008 но все равно лампочка check горит...(иногда) :) . Не волнуйтесь Вы так :yahoo: Машинка ж на гарантии ? Приезжайте на следующую встречу, мы посмотрим, понюхаем, сравним. Поможем чем сможем :yahoo:
alertik1004 Опубликовано 24 декабря, 2008 Опубликовано 24 декабря, 2008 Народ! столкнулся с проблемой, стал течь бочёк омывателя, наверняка треснул, хотел снять фару (передняя правая) чтобы заклееть бочёк, открутил 2 болтика которые сверху и сбоку держат фару, но фара не снимаеться, вероятно крепиться ещё где-то снизу, поэтому ломать не стал. Может кто знает как правильно снять фару??
Мопс Опубликовано 24 декабря, 2008 Опубликовано 24 декабря, 2008 Народ! столкнулся с проблемой, стал течь бочёк омывателя, наверняка треснул, хотел снять фару (передняя правая) чтобы заклееть бочёк, открутил 2 болтика которые сверху и сбоку держат фару, но фара не снимаеться, вероятно крепиться ещё где-то снизу, поэтому ломать не стал. Может кто знает как правильно снять фару?? Бачёк омывателя может и не треснул, а мог немного сдвинуться заливной патрубок. Для снятия фары необходимо снять решётку радиатора, за ней третий болтик.
MATT Опубликовано 24 декабря, 2008 Автор Опубликовано 24 декабря, 2008 Народ! столкнулся с проблемой, стал течь бочёк омывателя, наверняка треснул, хотел снять фару (передняя правая) чтобы заклеить бочёк, открутил 2 болтика которые сверху и сбоку держат фару, но фара не снимаеться, вероятно крепиться ещё где-то снизу, поэтому ломать не стал. Может кто знает как правильно снять фару?? Во первых, здравствуйте. А во вторых. alertik1004, не нужно по каждой мелочи, создавать новую тему и кричать АЛЯРМ !. Тех. форум, ну Очень бОльшой, поищите. А если не найдете, то аукните и ребята вам помогут. Не горит ближний свет фар , может здесь стоит поискать ?
Rombic Опубликовано 8 января, 2009 Опубликовано 8 января, 2009 Вчера при поездке всего километров 8 мотя заглох 4 раза. Причем делает это при торможении. Тормозишь даже если не до останоки - глохнет. Иногда нормально. Что это может быть?
Andrus Опубликовано 8 января, 2009 Опубликовано 8 января, 2009 Вчера при поездке всего километров 8 мотя заглох 4 раза. Причем делает это при торможении. Тормозишь даже если не до останоки - глохнет. Иногда нормально. Что это может быть? На холостых работает нормально? А если погазовать? А тормозил на передаче (ну может :evil: )?
Rombic Опубликовано 9 января, 2009 Опубликовано 9 января, 2009 На холостых работает нормально? А если погазовать? А тормозил на передаче (ну может :shock: )? :crazy: На передаче не тормозил. :rtfm: На холостых вроде нормально. Сейчас вроде все хорошо. Разница лишь в том что тогда на дороге было полно снега, а сейчас нет. Связи не вижу, но может она есть? :oops:
MATT Опубликовано 9 января, 2009 Автор Опубликовано 9 января, 2009 Связи не вижу, но может она есть? :shock: По морозу, то же был глюк. Не выключался вентилятор охлаждения. Скорее всего конденсат, подкорачивал. Может и у тебя был глюк от мороза. В мороз, вааще много странностей, с мафынами происходит :crazy:
selen69 Опубликовано 10 января, 2009 Опубликовано 10 января, 2009 По морозу, то же был глюк. Не выключался вентилятор охлаждения. Скорее всего конденсат, подкорачивал. Может и у тебя был глюк от мороза. В мороз, вааще много странностей, с мафынами происходит :yahoo: Дак и не тока с машинами. :yahoo: Еще крайне хреново для афтософ, что у нас перед морозами, как правило оч сырые дни стоят + снег не убирают, а токасоль (мона даже одним словом эту гадость вот так и писать) сыпют. Получаится как в Питере - мороз 5-7 градусафф, а на улице слякотно и сыро (это я уже про город) :wacko:
Rombic Опубликовано 28 января, 2009 Опубликовано 28 января, 2009 (изменено) ? Изменено 28 января, 2009 пользователем Rombic
Rombic Опубликовано 28 января, 2009 Опубликовано 28 января, 2009 Вчера решил помыть своего мотю и растроился... На капоте около десятка небольших сколов (видно от камней) и у всех даже самых маленьких уже идет ржавчина. Машинке всего год. Металл видно ужасный, раз так быстро ржавеет. Может кто знает что лучше с ними сделать чтобы не проржавела совсем, какие есть методы. Или просто забить?
shcherbakoff Опубликовано 28 января, 2009 Опубликовано 28 января, 2009 (изменено) Не-е-е-е, забивать категорически нельза, дальше хуже будет... (так и до сквозняков дойдет). Надо теперь периодически обрабатывать "паучков" найтрализатором ржавчины чтобы они дальше не росли, пока не придёт хорошая погода и закончатся сольные дороги. А потом уже замазать и обработать капитально. Правда если есть тёплое помещение (в т. ч. гараж), то можно сразу всё обработать - так будет лучше всего. Где-то читал, что чтобы металл не так быстро ржавел, на внутренной стороне кузова авто приделываются цинковые электроды (один защищает определённую площадь). В инете можно поискать. Изменено 29 января, 2009 пользователем shcherbakoff
Rombic Опубликовано 29 января, 2009 Опубликовано 29 января, 2009 Не-е-е-е, забивать категорически нельза, дальше хуже будет... (так и до сквозняков дойдет).Надо теперь периодически обрабатывать "паучков" найтрализатором ржавчины чтобы они дальше не росли Почитал тут по форуму что есть тюбики спец для подкраски сколов. Может минчане подскажите где к моте такое продается чтобы одинаковай цвет был.
MATT Опубликовано 29 января, 2009 Автор Опубликовано 29 января, 2009 Почитал тут по форуму что есть тюбики спец для подкраски сколов. Может минчане подскажите где к моте такое продается чтобы одинаковай цвет был. Писали вроде уже. На всех рынках и в атомагазинах. Небольшие , металлические баночки с краской и кистью. Наподобие лака для ногтей.
shcherbakoff Опубликовано 29 января, 2009 Опубликовано 29 января, 2009 Но первоначально всё-таки надо избавиться от ржавчины. А то покрасишь, да, красиво... А толку? Потом ржа с большей площадью отвалится вместе с краской. (Тфу, конечно, три раза) У меня самого снизу швы на порогах ржавеют. Через бордюр прыгал, задел. Вот там краска местами и отвалилась.
katria Опубликовано 11 февраля, 2009 Опубликовано 11 февраля, 2009 При достижении скорости 70 км/ч возникает "сверчок" , кажется, в районе приборной панели, хотя точно определить не могу, откуда идет звук. Когда скорость выше или ниже - пропадает. Что это может быть и стоит ли обращать внимание?
MATT Опубликовано 12 февраля, 2009 Автор Опубликовано 12 февраля, 2009 При достижении скорости 70 км/ч возникает "сверчок" Сверчит и у меня изредка, правда на 90км\ч и только на трассе "Минск-Заславль". Если мафын на гарантии, озадачьте "сервис". В противном случае, ищите самостоятельно.
Алексей Минск Опубликовано 15 февраля, 2009 Опубликовано 15 февраля, 2009 (изменено) Привет Всем!!! Я в клубе совсем недавно, но решил расказать о своем "мустанге". Купил свой авто почти случайно посетив выстовку "мотор-шоу" летом 2005г.. Брал из первой партии. Главное требование к авто: добратся из точки "А" в точку "Б" с минимальными затратами. Все работы по ремонту и ТО провожу сам. От гарантии отказался после 20.000к.м. Причины смотри тему о СТО на Железнодор. и т.п.,а также по причине дороговизны обслуживания! Извените но за ТО (замена мосла и диогностику) 100у.е. это слишком. При собственном ТО это 25-30у.е.. Почетав о проблемах других владельцев матизов понял, что у меня довольно удачный экземпляр! Своим матизом доволен! Никогда меня не подводил! Нравется не дорогое ТО и ремонт! Особенно на фоне других иномарок. Привиду пример: 2 года назатд тесть приабрел джип "опель-монтэрэй онже исузу трупер" 3.0 дти 1999г.. Недавно сделал ему кап. ремонт двигателя и результат : 4500 у.е.!!!!!!! И ето только стоимость запчастей без стоимости работ!!! Почти новый матиз! Ну ладно,что-то я увлекся не по теме. Поломок было не много. Примерно на 40.000км. полетел топлевный насос. Когда его менял в баке было много ржавчены и грязи! Хотя заправляюсь только на АЗС! Видемо кородирует топлевный бак, а может и АЗС такие! Исходя из этого советую переодически промывать бак. Это можно произвести не снимая бак через лючок под задним сидением. Вторая проблема была на 50.000к.м-заклинил подшипник генератора и порвался ремень. Тут сам виноват. Не задолго до этого начал "пищать" ремень генер. и я видемо перетянул его. Ремонт обошолся в 5у.е.-два подшипника и 5у.е.-ремень генер.+2 часа работы. Сейчес 60.000 к.м. появилась проблема в кпп. 3 передача включается с "хрустом". Скорей всего это "синхрон". Снял кпп и разобрал. Теперь надо заказать "синхрон", но ждать 3 недели. Когда соберу отпешусь о результате. Про лампочки и другие расходники писать не буду ( на то они и расходники!!!) Единственное расстраевает низкое качество антокорозийной защиты, как что не жалейте денег на антикор!!! Всем спасибо за внимание и удичи Вам и Вашим "питомцам"!!!!!!! Изменено 23 февраля, 2009 пользователем Алексей Минск
Сергей Минск Опубликовано 19 февраля, 2009 Опубликовано 19 февраля, 2009 Примерно на 40.000км. полетел топлевный насос. Когда его менял в баке было много ржавчены и грязи! Хотя заправляюсь только на АЗС! Видемо корадируит топлевный бак, а может и АЗС такие! Исходя из етого советую переодически промывать бак. Ето можно произвести не снмая бак через лючок под задним сидением. Спасибо! Очень интересно, а про насос можно подробней. У самого на 55 тыс. полетел генератор - ужасный запах горелой проводки посреди дороги в центре Минска, сразу по тормозам и на аварийку и искать огнетушитель:lol:. Что это был генератор, я только потом понял:crazy: А вообще не смешно было. Всю машину облазил, источника не нашел, запах ушел, попробовал поехать, метров 500 и опять сильный запах. В общем пришлось кинуть машину на улице и утром брать эвакуатор и везти на железнодорожную. Генератор поменяли по гарантии (3 дня - или как вариант апгрейдили старый, добиться вразумительно ответа не смог, бумаг как всегда не дали), но убило другое. Забрал машину, а ночью она завыла, оказывается, генератор то они поменяли, а сказать, что аккумулятор они даже не зарядили, просто забыли:laugh:
Rombic Опубликовано 19 февраля, 2009 Опубликовано 19 февраля, 2009 Писали вроде уже. На всех рынках и в атомагазинах. Небольшие , металлические баночки с краской и кистью. Наподобие лака для ногтей. Извиняюсь конечно, но существует ли возможность этот тюбик по коду краски подобрать, а не на глаз? Был в Минске, забежал в ТЦ на некрасова, там только в одном месте нашел данные баночки с кисточкой по 12 тыс, но подбирать сказали на глаз, а глаз у меня не алмаз и машины рядом не было, так что уехал не с чем. Скажите конкретное место где по коду можно если такое возможно, а то по всему минску бегать возможности не имею.
MATT Опубликовано 19 февраля, 2009 Автор Опубликовано 19 февраля, 2009 Извиняюсь конечно, но существует ли возможность этот тюбик по коду краски подобрать, а не на глаз? Нет. Только приблизно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти