MATT Опубликовано 10 мая, 2011 Автор Опубликовано 10 мая, 2011 в друзьях клуба есть контакты по ремонту гены.
FANCY Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 Вылечил своего гену за 200 т.руб. Снимали и ставили, самостоятельно с шурином в гараже. Диодный мост перепояли "Березина лада" г. Могилев. Будем надеяцца, что на этом неприятности закончацца.
shcherbakoff Опубликовано 14 мая, 2011 Опубликовано 14 мая, 2011 (изменено) С наступлением тепла Мотя стал реветь, как бизон. Во-во... У меня такое случилось в течение 5 последних дней. А сегодня совсем отвалилась труба (та которая бензобак огибает) ввареная в последний глушак. Эт машина не бизон теперь, а кукурузник какой-то, все оглядываются... Так пердя по городу буду ездить до зарплаты, исчо с неделю. Потом заварю. Изменено 14 мая, 2011 пользователем shcherbakoff
endova Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 (изменено) техосмотр сегодня не прошла, ближний свет правой фары отсутствует... а дальний есть, лампочка вроде- то у Моти одна на дальний-ближний... подскажите,если кто такой трабл пережил какой-то путь наименьших затрат по замене лампы, да и как ее снять, чтоб аналогичную найти... а может дело не в лампе, а в контакте? Изменено 6 июня, 2011 пользователем endova
MATT Опубликовано 6 июня, 2011 Автор Опубликовано 6 июня, 2011 техосмотр сегодня не прошла, ближний свет правой фары отсутствует... а дальний есть, лампочка вроде- то у Моти одна на дальний-ближний... подскажите,если кто такой трабл пережил какой-то путь наименьших затрат по замене лампы, да и как ее снять, чтоб аналогичную найти... а может дело не в лампе, а в контакте? На фаре написан тип лампы 55\5W 12V если не путаю. Три контакта. Как снять в книжке нарисовано. Замена левой, требует особой ловкости рук :crazy:
shcherbakoff Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 а может дело не в лампе, а в контакте? Берешь и ставишь неисправную лампу на место исправной, если ближний заработает значит где-то до правой фары нет контакта, а если не сработает - придется покупать новую (лучше 2, и в левую фару тоже, для равномерности освещения).
Matizeratti Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 У меня практически с самого начала (взяла машинку 7 мая) скрипят сиденья... Это у всех так или только мне не повезло? :roll:
MATT Опубликовано 20 июня, 2011 Автор Опубликовано 20 июня, 2011 У меня практически с самого начала (взяла машинку 7 мая) скрипят сиденья... Это у всех так или только мне не повезло? :roll: Наверное только Вам.
Dimosik Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 У меня практически с самого начала (взяла машинку 7 мая) скрипят сиденья... Это у всех так или только мне не повезло? :roll: У меня начало поскрипывать пассажирское сиденье спустя месяцев 6 после катания
Matizeratti Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 :( :( :( И ничо сделать нельзя, кроме как руками развести?...
Dimosik Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 :( :( :( И ничо сделать нельзя, кроме как руками развести?... Ну почему же! Из любой ситуации есть выход. Для начала попробуйте определить источник скрипа. Вероятнее всего, это может быть замок ремня безопасности. Можно попробовать убедить дилера (если авто на гарантии), что этот звук отвлекает Вас от управления автомобилем и может стать причиной дорожно-транспортного происшествия. Свои недовольства лучше всего изложить дилеру письменно с регистрацией их (недовольств) в его журнале обращений. А далее по обстоятельствам. Может дилер растрогается, пойдет Вам на встречу и устранит неисправность. Если же авто уже не гарантийное, то можно письменно и не излагать. В этом случае достаточно более тщательно обследовать источник неприятного звука и попытаться своими (либо с помощью специалиста) силами его устранить.
Matizeratti Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 Спасибо! Авто новое, 2011 г, естессно, на гарантии. Тада мне прямая дорога к дилеру... :rtfm:
shcherbakoff Опубликовано 14 июля, 2011 Опубликовано 14 июля, 2011 Если первым траблом глушителя была отржавевшая и приваренная обратно задняя банка, то вторым - прогоревший корпус катализатора в задней его части возле соединения. Снова громко пердю.
MATT Опубликовано 14 июля, 2011 Автор Опубликовано 14 июля, 2011 Если первым траблом глушителя была отржавевшая и приваренная обратно задняя банка, то вторым - прогоревший корпус катализатора в задней его части возле соединения. Снова громко пердю. Пробег и срок эксплуатации в студию :)
shcherbakoff Опубликовано 15 июля, 2011 Опубликовано 15 июля, 2011 На спидометре на сегодня перелистывается 46,6 тыща за 3,7 года. На заправке хотел купить скотч для заделки дырок у глушителей, еще по старым ценам, да не успел, разобрали.
Andrus Опубликовано 15 июля, 2011 Опубликовано 15 июля, 2011 На спидометре на сегодня перелистывается 46,6 тыща за 3,7 года. На заправке хотел купить скотч для заделки дырок у глушителей, еще по старым ценам, да не успел, разобрали. Хорошо что у меня такого нет, пробег 63,000 км.ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ Попробуй "холодной сваркой".
shcherbakoff Опубликовано 15 июля, 2011 Опубликовано 15 июля, 2011 Если сваркой, то нужно заплатку вырезать и закрыв дырку, вокруг обмазать. Хотя, надо попробовать.
shcherbakoff Опубликовано 19 июля, 2011 Опубликовано 19 июля, 2011 Залез под машину, посмотрел глушак что и как. Оказывается что мне почти ровно приварили входную трубу к задней банке, и когда ее притягиваешь 2-мя гайками к фланцу средней банки - получается излом. А там где тонко, там и ломается. Оторвался выходной отрезок с фланцем от средней банки (он входит внутрь сантиметров на 7). Взял клей 'Хват' (держит колом, и до 150 градусов), промазал им полоску стеклоткани и замотал вставленную обратно трубу. Пока затычка 'работает', и машинка ездит гораздо тише.
Andrus Опубликовано 3 августа, 2011 Опубликовано 3 августа, 2011 (изменено) Ну вот, накаркал. Пробег 65.000 км. Задняя банка отгнила. Теперь да... РЫЧУ :crazy: Предугадываю совет - холодной сваркой. Неполучится! Изменено 4 августа, 2011 пользователем Andrus
Voruk Опубликовано 3 августа, 2011 Опубликовано 3 августа, 2011 140 тыс - родной глушитель. Но пркрасно понимаю, что эту зиму он не переживёт. Варил раза три.
Andrus Опубликовано 3 августа, 2011 Опубликовано 3 августа, 2011 140 тыс - родной глушитель. Но пркрасно понимаю, что эту зиму он не переживёт. Варил раза три. Да, гнием... :o
Voruk Опубликовано 3 августа, 2011 Опубликовано 3 августа, 2011 А куда ж деться? Когда был ВАЗ - менял через зиму, а теперь - через две!!! В прошлое лето Крым по периметру объехал. Мне говорили, что это нереально.
Dimosik Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 А чем грозит езда без задней банки? Правила дорожного движения ПЕРЕЧЕНЬ неисправностей транспортных средств и условий, при которых запрещается их участие в дорожном движении ... ГЛАВА 6 ДВИГАТЕЛЬ ... 32. Неисправна система выпуска отработавших газов. Статья 18.12 Кодекса об административных правонарушениях. Hарушение правил эксплуатации транспортного средства ... 3. Управление транспортным средством с нечитаемым, нестандартным регистрационным (номерным) знаком или установленным с нарушением обязательных для соблюдения требований технических нормативных правовых актов в области технического нормирования и стандартизации государственным регистрационным знаком или имеющим неисправности, за исключением неисправностей, указанных в частях первой и второй настоящей статьи, либо с несоблюдением условий, при наличии которых правилами дорожного движения запрещена его эксплуатация, либо имеющим габариты или вес, большие, чем предусмотрено нормами, без разрешения Государственной автомобильной инспекции и дорожных организаций – влечет предупреждение или наложение штрафа в размере до двух базовых величин.
Andrus Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 Спасибо Димос. Буду думать как заварить или купить банку.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти