MATT Опубликовано 30 января, 2011 Автор Опубликовано 30 января, 2011 120 тыс. Порвался тросик ручника. Как теперь во дворах разворачиваться??? А как все, руль поворачивать? :shock: :crazy:
shcherbakoff Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 (изменено) Может Voruk привык во дворах разорачиваться "полицейским разворотом". Тут без ручника - никак... Поэтому и спрашивает. :crazy: Изменено 31 января, 2011 пользователем shcherbakoff
Voruk Опубликовано 1 февраля, 2011 Опубликовано 1 февраля, 2011 Как ни крути, а с ручником зимой удобнее... $17 на "экзисте".
Sergey$$$ Опубликовано 10 февраля, 2011 Опубликовано 10 февраля, 2011 $17 на "экзисте". Ukor-Fenghua UDW9M96831 кто знает как они по качеству или брать оригинал за 33$ ?
shcherbakoff Опубликовано 27 марта, 2011 Опубликовано 27 марта, 2011 (изменено) Порвалась трубка омывайки в верхней гофре задней двери. Багажник открываю, там как зажурчит, потом как линё-ё-ёт в багажник... Пластилин забил дренажные отверстия внизу, потому в двери озеро и получилось, а я тут каждый раз включаю задний дворник, спиртягой ("Обзором") в салоне как потянет... Сегодня сделал. Работает и не воняет. Изменено 28 марта, 2011 пользователем shcherbakoff
Andrus Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 Порвалась трубка омывайки в верхней гофре задней двери. Багажник открываю, там как зажурчит, потом как линё-ё-ёт в багажник... Пластилин забил дренажные отверстия внизу, потому в двери и озеро получилось, а я тут включаю задний дворник, спиртягой ("Обзором") в салоне тянет... Сегодня сделал. Работает и не воняет. Таж фигня. Только еще обломана писюлька у основания дворника на каторую шланг одевается
shcherbakoff Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 Таж фигня. Только еще обломана писюлька у основания дворника на каторую шланг одевается Ну. Хоть ты новую трубку прокладывай и без писюльки сразу к распылителю.
HETU Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 Прогорел (или проржавел) глушитель, труба на входе в последнюю банку. Купил новый, покрасил двумя слоями термокраской, заменил сам без проблем. А всего то 35 тысч пробегу.
shcherbakoff Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 Заметил ещё зимой что у меня к 40 тыщам "просерает" болтовое соединение труб перед катализатором - и дымок вниз при работе двигла виднеется. Так просто ключём и не открутишь, срезать болгаркой придётся... Оставил до лета. А вроде щас как-то и нормально стало.
HETU Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 (изменено) Заметил ещё зимой что у меня к 40 тыщам "просерает" болтовое соединение труб перед катализатором - и дымок вниз при работе двигла виднеется. Так просто ключём и не открутишь, срезать болгаркой придётся... Оставил до лета. А вроде щас как-то и нормально стало. крути не болт, а гайку. За ржавчиной вовремя заметил, что болт приварен заводом-изготовителем, гайку открутил можно сказать без проблем. Там скорее всего уплотнительное кольцо выгорело. В минске это счатье стоит 6 тыр, продается там же где и глушители. Изменено 30 марта, 2011 пользователем HETU
shcherbakoff Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 Про гайку не знал (да и не открутится она уже наверное), и не знал что есть уплотнительное кольцо. Но всё равно раньше июня машинку переворачивать не буду.
HETU Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 Про гайку не знал (да и не открутится она уже наверное), и не знал что есть уплотнительное кольцо. Но всё равно раньше июня машинку переворачивать не буду. На заводе -изготовителе ставят гайки и болты на глушителях с примесью бронзы, поэтому не спеши пилить болгаркой. Я попшыкал ФД шкой, через пол часика подергался без напряга и открутил. Резьба действительно оказалась металической и не ржавой. Еще учти, что гайка идет не простая, а с контргаечным уплотнением вместо шайбы.
shcherbakoff Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 На заводе -изготовителе ставят гайки......... HETU, блин, Вы прям энциклопедия на колёсах..., ещё на одну "спасибу" напрашиваетесь. ;)
HETU Опубликовано 1 апреля, 2011 Опубликовано 1 апреля, 2011 HETU, блин, Вы прям энциклопедия на колёсах..., ещё на одну "спасибу" напрашиваетесь. ;) Это после очередного ТО в Масюковщине в Минске (там сказали, что все окейно) пришлось изучать специальность механика в своем гараже. Инженерное образование (к стати родного гомельского БелГУТа)подталкивает к подходу дела так сказать более, чем болгарить глушитель без основательного изучения предмета юзания :)
fokinb444 Опубликовано 4 апреля, 2011 Опубликовано 4 апреля, 2011 Таж фигня. Только еще обломана писюлька у основания дворника на каторую шланг одевается Сестре вчера дворник задний поменял, решил посмотреть как чистить будет. Включил омыватель задний и офигел - вода вместо заднего стекла молилась из под панели прямо на левую ногу. На скорую руку пытался рассмотреть откуда течет, да так и не увидел:( Может кто сталкивался или знает что там могло отсоединиться?
DmVas Опубликовано 4 апреля, 2011 Опубликовано 4 апреля, 2011 соединитель там, пластиковая трубочка. шлангочка слетела, надо надеть обратно.
fokinb444 Опубликовано 4 апреля, 2011 Опубликовано 4 апреля, 2011 А где ее искать? Я не смог увидеть ни трубочки, ни соединителя:(
shcherbakoff Опубликовано 4 апреля, 2011 Опубликовано 4 апреля, 2011 (изменено) Эт пластиковую обшивку изнутри снимать надо. Сначала у пистонов внутренние стержни иголкой подцепливаешь, на полсантиметра и вынимаешь пистончики полностью (не забудь про ещё 2 слева и справа от дополнительного стоп-фонаря). И тянешь обшивку на себя (+ защёлки). Тогда всё и увидишь откуда течёт. Это первый вариант. Второй - гофра с поломанной внутри трубкой. Изменено 4 апреля, 2011 пользователем shcherbakoff
DmVas Опубликовано 4 апреля, 2011 Опубликовано 4 апреля, 2011 Эт пластиковую обшивку изнутри снимать надо. Другой соединитель, водителю на левую ногу потекло. 2fokinb444 См. рис., шланг (синий) выходит из отверстия в крыле, проходит справа от блока предохранителей за жгутом проводов, там же соединитель (желтый), и ныряет вниз под пластиковый щиток, прижимающий ковер слева от водителя, вместе с проводами, идущими в пороге. Пощупай провода, которые выходят из-под этого щитка, найдешь шланг и по нему отследишь до соединителя. Обычно соединитель расположен за толстым жгутом, идущим от блока предохранителей, посему токо наощупь. Ну или поглубже голову под торпеду засовывать, практически от педалей смотреть :) .
shcherbakoff Опубликовано 4 апреля, 2011 Опубликовано 4 апреля, 2011 Не, Евген, а сразу нельзя было написать 'сижу в кресле водителя с мокрой ногой'? Я так обычно стоя рядом рычаг тискаю или через форточку (и ноги сухие). :-) Поэтому советы и расходятся. ;-)
fokinb444 Опубликовано 4 апреля, 2011 Опубликовано 4 апреля, 2011 Ну, не подумал что можно двояко воспринять мое объяснение:) Попробую чинить. У нее, кстати, тоже оборвалась трубка в месте соединения щетки с багажником. Может есть таки хитрый способ приделать обратно?
shcherbakoff Опубликовано 4 апреля, 2011 Опубликовано 4 апреля, 2011 Только что остается расверлить отверстие насквозь и вставить мет.трубку или от капельницы с переходниками
endova Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 С наступлением тепла Мотя стал реветь, как бизон. Видимо глушителю капут. 3,5 года и 32 тыс пробега. Варить или не варить - вот в чем вопрос. А если варить, то - где? Или сразу менять, а где купить новый , подскажите, плиз. Сегодня заехала на Некрасова в автомагазин, там даже фильтров для Моти не нашла, ни топливного, ни воздушного. ПРОСТО БЕДА, коллеги, HELP!
artvs Опубликовано 22 апреля, 2011 Опубликовано 22 апреля, 2011 Не так давно поменяли масло (пробег 2000, машина новая, масло залил Mobil 5w40 синтетика, брал в Кемпе баклаха 4л, без промывки двигателя) и фильтр махнули, проехать успел на нем совсем немного около 100 км, сегодня при запуске двигателя и прогреве на ХХ обнаружил неустойчивую работу двигателя, как будто вот вот заглохнет, заглушил, полез проверить масло. Масло на щупе все в мелких пузырьках воздуха... Есть мысль, что плохо затянут масляный фильтр и от туда сечет воздух, ну или масло паленое... Подскажите пожалуйста в каком направлении действовать?! Разобрался, про пузырики прочел тут
FANCY Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 Вот и наконец первая серьезная неполадна. Матиз 2008 года 0,8 л. пробег 65т. Накрылся генератор. Подскажите пожалуйсто, может кто ремантировал, что сейчас, по чем стоит. Где лучше купить запчасти. Сколько обойдется ремонт.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти