Voruk Опубликовано 10 июня, 2010 Опубликовано 10 июня, 2010 Спасибо! Заказал в existe. Вроде в понедельник всё получиться ))). Теперь прохожу в день километров 5-10, по жаре с чемоданом - ощущения непередаваемые!!!
shcherbakoff Опубликовано 10 июня, 2010 Опубликовано 10 июня, 2010 Да уж, у моей жены сегодня тоже АКБ села..., а обещала забрать с работы. Пришлось на "пешкарусе" пилить...
fokinb444 Опубликовано 10 июня, 2010 Опубликовано 10 июня, 2010 Да уж, у моей жены сегодня тоже АКБ села..., а обещала забрать с работы. Пришлось на "пешкарусе" пилить... А надо было кнопку обогрева зеркал с лампочкой делать и с сигналом звуковым делать:closedeyes: :lol:
shcherbakoff Опубликовано 10 июня, 2010 Опубликовано 10 июня, 2010 А надо было кнопку обогрева зеркал с лампочкой делать и с сигналом звуковым делать:closedeyes: :lol: Да лампочка на кнопке обогрева есть... Просто габариты забыла выключить... А звук надо приспособить на ручник. Она у меня его любит при парковке затянуть, а потом поехать... Да всё руки не доходят Шмелюга, а чтой-то за SVIAT по адресу Семашко 9?
Voruk Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 Пришли тросы с existа. Не совсем то, что надо, трос выбора сантиметров на 6 короче... Пришлось очумелыми ручками менять только один. Благо нужный был той, что надо длины. Но всё-таки лучше, чем ничего )))!
glavrep Опубликовано 21 июня, 2010 Опубликовано 21 июня, 2010 Уважаемые появилась проблема следующего характера.Машинка простояла ночкой холодной в гараже. С утра завожусь, а обороты срасу как положено немного подпрыгнули, а затем почти на ноль скинулись. Но машинка не заглохла. Через еще один такой цикл все прекратилось. Вопрос ,что это может быть. У мамы эта проблемма на Шевроле Авео началась сразу через месяц после покупки авто (в салоне). И причем все происходит или в холодную погоду или при большой влажности. :( Погода не причем. У меня была такая проблема лечил на сервисе по гарантии.Почистили датчик холостого хода, не помогло. Подключили комп.выдало ошибка датчика лямбо-зонд,разобрали а он в саже,сказали что "Где-то хорошо заправился" почистили и все ок.
fokinb444 Опубликовано 29 июня, 2010 Опубликовано 29 июня, 2010 Добого дня)) Не могу не написать в эту тему - мотя СДОХ(((((( Резко и всерьез(( Сестра ехала на работу вчера, и на полпути заглохла. Вроде и бензин есть, и стартер крутит, но не горит "ЧЕК" и не заводится. Предположил что предохранители, и не ошибся - один из них перегорел (на 15 А). Поставил новый, включаю зажигание - чек моргнул, предохранитель щелкнул и все((( Стали проверять - короткое замыкание в промежутке между блоком предохранителей под капотом и разъемами под рулем возле левой ноги. В субботу будем мудрить как спасать лупоглазика. Мне вот тут интересно - с чего так резко может быть такой финт? Удачно мы еще в Чернигов прокатились в выходные, а то бы толкали до границы)))
Matizovod Опубликовано 2 июля, 2010 Опубликовано 2 июля, 2010 :oops: Лопнул тросик капота..... БЯДА..... Сначала час убили, что бы открыть капот.... снизу под бампером, удалось залезть и открыть капот! Вторя БЯДА .... :( тросик..... Обзвонил, все.... - ответ один - нет... закончились.... На автосалоне сказали, что были.... по 24 тыр..... тобишь по 8$ У одного чудика вызвонил, говорит есть - по 25$ На вопрос, "что так деньги нужны? Ведь на автосалоне по 8$?" - ответ меня просто ввел в кому от смеха.... "Там китайские - не оригинальные...." А у него - оригинал! Наверное узбекские.... Короче дальнейший диалог, был излишен...... Пошел на разборку, мне подарили от японца - практически новый тросик, да еще и посерьезней, чем родной.... тока длинее трохи. 40 минут повозились с соседом, и при помощи обрезной машинки подогнали его к моте.... :) Вот! Еще одна беда - последние 2 года, приходится раз в 2-3 месяца снимать трамплер и чистить контакты... Вроде все герметично, закручено, почищено... НО... сначала начинает двоить, колбасить, а потом может ВаЩе не завестись.... Открываешь крышку - все заросло.... Вот :lol:
fokinb444 Опубликовано 4 июля, 2010 Опубликовано 4 июля, 2010 Ура:shock: Мотя снова на ногах:shock: Все выходные проторчали возле него, и наконец оживили:) Причина оказалась банально проста - один из проводов, идущий к системе впрыска, каким-то образом оказался лежать на двигателе!!! Изоляция оплавилась и провод коснулся мотора. Как итог - короткое замыкание:drinks: Мораль - загляните под капот и проверьте этот провод чтобы не стоять потом посреди дороги и не волноваться:)
MATT Опубликовано 4 июля, 2010 Автор Опубликовано 4 июля, 2010 КЗ где то... Изоляция оплавилась и провод коснулся мотора. Как итог - короткое замыкание :shock: :drinks: :shock:
shcherbakoff Опубликовано 4 июля, 2010 Опубликовано 4 июля, 2010 Мораль - загляните под капот и проверьте этот провод ...:drinks: Ну эта вапще - первое дело проверить...
KirillG Опубликовано 5 июля, 2010 Опубликовано 5 июля, 2010 Всем привет! У меня первый трабл - пропал холостой ход. Вдруг однажды заглох, когда подъезжал к перекрестку, переключившись на нейтралку. На следующем - то же самое. Доехал до гаража, подгазовывая правой ногой, а левой работая и сцеплением и тормозом (с непревычки совсем непросто!). День Матиз постоял в гараже, я его не трогал. На следующий - все отлично, как и не было ничего. Ну думаю - глюк какой-то, пропал и слава Богу. Неделю работала машина отлично, никаких нареканий. И вот вчера опять тоже самое. Причем совершенно не понятно, после какого-такого момента пропадает холостой ход. Ехал прекрасно, пять-шесть перекрестков тормозил-стоял-дальше ехал, а на седьмом (примерно) вдруг заглох и на следующих собирался, пришлось опять все время газ придерживать. Машине два месяца. Пробег 650 км. Снял сегодня клему на пять минут. Два раза включал-выключал зажигание на 10 сек. Посмотрим...
shcherbakoff Опубликовано 5 июля, 2010 Опубликовано 5 июля, 2010 Всем привет!У меня первый трабл - пропал холостой ход. Вот и повод появился. Пока твоя машинка на гарантии, бегом в салон, пусть разбираются там чего с ХХ случилось.
shcherbakoff Опубликовано 10 июля, 2010 Опубликовано 10 июля, 2010 С утра при заводе заметил что появился новый звук - такой вой на ржавый подшипник похож, но по снижении оборотов в норму, через пару десятков секунд проходит..., может его из генератора слыхать?
Шмелюга Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 shcherbakoff Пускай кто-нить с утречка на холодную заведет и послушаете. Даю 80% что не генератор., Скорее всего помпа если ГУР есть.
luch_sveta Опубликовано 14 июля, 2010 Опубликовано 14 июля, 2010 А у меня при включении кондера машинка издает жуткие звуки - скрип, скрежет, визг какой-то... Что делать?
Шмелюга Опубликовано 14 июля, 2010 Опубликовано 14 июля, 2010 А у меня при включении кондера машинка издает жуткие звуки - скрип, скрежет, визг какой-то... Что делать? Ну вообще ремонтировать надо :laugh: Шутко А если честно надо для начала ремешок посмотреть, на наличие перетянутости. А уж если ничего не получается уже насос кондея (или как он там по другому называется) смотреть
shcherbakoff Опубликовано 14 июля, 2010 Опубликовано 14 июля, 2010 shcherbakoffПускай кто-нить с утречка на холодную заведет и послушаете. Даю 80% что не генератор., Скорее всего помпа если ГУР есть. ГУР есть. Сначала там всё стетоскопом прослушаю (точнее определится эпицентр звукоиздавания), а потом если громче будет становиться, уже буду дальше слушать и думать.
selen69 Опубликовано 14 июля, 2010 Опубликовано 14 июля, 2010 luch_sveta, это ремешки, но не обязательно тока кондеевские. Все что есть кроме ГРМ надо смотреть. У меня такое было. Причем подтянули один, засвистел/заскрежетал другой. Под тянули другой - траблы с первым. :dance: Так их поочередно подтягивая отпуская избавили меня от проблемы. В чем зависимость между этими независимыми ремнями ни мне ни сервисмена было неведомо, но такое с Матизами случается. Подробнее описывал это дело где-то на форумах :crazy:
Matizovod Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК!!! НАРОД! НУЖНА ПОМОЩЬ! Я В ШОКЕ.... ПРОГНИЛ ПОДДОН ДВИГАТЕЛЯ :yahoo: Нужна замена..... ГДЕ ИСКАТЬ? На автосалоне - нет. Может кто, что подскажет? Заранее СПАСИБО!
SHRiKE Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 После поездки по лесу (с парой небольших зацепов защитой) появился скрип в районе левого переднего колеса. Скрипит на ямках и лежачих полицейских. После мойки скрип пропадает на 1-2 дня, а потом опять появляется. Делали "тест на раскачку" - скрипит, но амортизатор похоже живой. Что еще смотреть?
Шмелюга Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 (изменено) Делали "тест на раскачку" - скрипит, но амортизатор похоже живой. Что еще смотреть? Однозначно сайленблоки. Это в любой машинке так: Если он нагнулся то начинает скрипеть, а стоит залить водой так пропадает ОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК!!!НАРОД! НУЖНА ПОМОЩЬ! Я В ШОКЕ.... ПРОГНИЛ ПОДДОН ДВИГАТЕЛЯ Нужна замена..... ГДЕ ИСКАТЬ? На автосалоне - нет. Может кто, что подскажет? Заранее СПАСИБО! глянь сюды Изменено 10 августа, 2010 пользователем Шмелюга
Beatriss Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 У меня 2 проблемы. 1) когда заводишь с утра после ночи, слышно как глохнет и выкарабкивается, глохнет и выкарабкивается, если подгазовавать все ОК, елси нет-может заглохнуть. Длиться эта борьба между жизнью и смертью первые секунд 10-15, потом если выкарабкалась целый день все ОК. Что может быть? 2) Задняя передача часто не втыкается с первого раза. Нужно пошурудить еще, найти так сказать нужную точку. На сервисе про передачу сказали, о, бывает такой глюк у матизов, (правда чтоль? или ийти и задолбать их?), про утренние страдания сказали, что проверили на компе все ОК.
самоделкин Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 У меня 2 проблемы. 1) когда заводишь с утра после ночи, слышно как глохнет и выкарабкивается, глохнет и выкарабкивается, если подгазовавать все ОК, елси нет-может заглохнуть. Длиться эта борьба между попробуте уважаемая заводить матиз по утрам в следующем порядке: включили зажигание, сняли с передачи на нейтраль, нажали педаль газа до упора и отпустили, после этого ничего не нажимая запустить стартер, если после первого запуска автомобиль заглох, то без педали газа завести ещё раз, по опыту и руководству по заводке инжекторов - работает счастливых дорог!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти