shcherbakoff Опубликовано 28 апреля Опубликовано 28 апреля 8 часов назад, neopod сказал: ничего не видно... Афигеть, посмотрел на новой вилке, а метки нет вообще... Тогда когда сниму старую вилку и сравню обе, где точка должна быть... Всё купил для замены сцепы))), кроме самого комплекта)))
neopod Опубликовано 2 мая Опубликовано 2 мая В 28.04.2024 в 21:36, shcherbakoff сказал: Афигеть, посмотрел на новой вилке, а метки нет вообще... Тогда когда сниму старую вилку и сравню обе, где точка должна быть... Всё купил для замены сцепы))), кроме самого комплекта))) Тоже посмотрел на новой вилке сцепления в гараже - метки нет как и самого толкателя (пимпочки) выжимного подшипника... Видимо так сейчас делают - у меня рычагу сцепления всего два года, по идее ну не могла точка стереться в ноль - я это место и наждачкой прошел - нет точки)) Ну а я решил проблему просто: выставил педаль сцепления по уровню с тормозной педалью, закрепил ее в таком положении, накинул рычаг на шлицы вилки, затянул потуже, а далее регулировочной гайкой поджал трос сцепления. Передачи переключает вроде нормально, может еще подтяну. Сейчас взялся за переварку правого порога. Там все zhopa, даже фоткать и выкладывать сюда такое убожество стремно :)) Сгнили даже усилители порогов вноль. Плакать хочется. Но что делать - плачешь, но меняешь. В сервисе за это с меня бы взяли дофига денег)). Да я еще купил не оригинал порога - гнутые под Матиз пороги - самый дешманские, но толщиной 1,1 мм, оцинковка. Буду варить пороги с правой стороны частями - сначала у передней двери кусок, потом у задней. Но вначале приварю усилители. Сегодня пойду в магаз за прямоугольным профилем, напилю по полтора метра, приварю как раз зайдет)). Левый порог мне как-то легко дался - усилители почти живые, но доусилил, приварил порог целым...
shcherbakoff Опубликовано 2 мая Опубликовано 2 мая Ещё 4 рабочих дня и отпуууск на 2 недели )) Тоже надо заняться авто, сзади что-то бренчит)), и попробую повариться слегка по кузову и под запаской нишу исправить. На WB купил электроды, 1,6 мм. Сначала купил одну пачку, потом через пару дней случайно тиснул на вторую, и эта приехала быстрее чем первая)))
shcherbakoff Опубликовано 2 мая Опубликовано 2 мая 6 часов назад, neopod сказал: Тоже посмотрел на новой вилке сцепления в гараже - метки нет как и самого толкателя (пимпочки) выжимного подшипника... Тоже про пимпочку не знал пока на Драйве не увидел что она должна быть. Купил, но пока в вилку не вставлял.
shcherbakoff Опубликовано 4 мая Опубликовано 4 мая Трабл случился(( Вместе с куском пола оторвался передний домик с сайлентом заднего левого продольного рычага. Колесо упёрлось в задний бампер. Чё теперь делать? Ну хоть дома случилось, задом затащился во двор....
shcherbakoff Опубликовано 5 мая Опубликовано 5 мая В 05.05.2024 в 09:10, механик сказал: Тут только варить пол. Для подстраховки подварю и правый рычаг. Там в "домике" были 3 усиливающие полоски, они тоже посыпались, но не до сквозных. Придётся делать матиз каркасным по днищу))
neopod Опубликовано 10 мая Опубликовано 10 мая Заменил масло в мкпп. До этого то ли коробка издавала тихий шелест, как терлось что-то, то ли что-то с ржавчиной на суппортах и передними колодками. По факту перелил масла в мкпп (стояла под наклоном). Не придал этому значения - ну что там решит 200-400 мл масла сверху? Коробка переключалась нормально. Но шелест продолжал оставаться, я хз что это - передние диски не грелись. Но вчера пошел дымок из-под капота. Масло из мкпп попадало на гофру выхлопной трубы и дымило. В гараже увидел, что течь из-под самой корзины, видимо из сальника вала. Течи сальников полуосей нет, как и течи крепления самой коробки (места, где две половинки коробки соединяются, эти соединения крепятся на герметик). Ну все, жопа.)) В 05.05.2024 в 16:45, shcherbakoff сказал: Для подстраховки подварю и правый рычаг. Там в "домике" были 3 усиливающие полоски, они тоже посыпались, но не до сквозных. Придётся делать матиз каркасным по днищу)) Вот и пригодятся электроды с вайлбериз))
Администраторы механик Опубликовано 11 мая Администраторы Опубликовано 11 мая Что бы заменить сальник первичного вала, придётся разбивать коробку, он устанавливается изнутри.
shcherbakoff Опубликовано 3 июля Опубликовано 3 июля В 05.05.2024 в 09:10, механик сказал: Тут только варить пол. Пол нормальный). На болты возьму. Чтобы подтянуть на 2340 мм и зафиксировать заднее колесо к переднему, сделал такую штуку.
Администраторы механик Опубликовано 9 июля Администраторы Опубликовано 9 июля Выглядит очень классно.
shcherbakoff Опубликовано 9 июля Опубликовано 9 июля 3 часа назад, механик сказал: Выглядит очень классно. Теперь его надо как-то срастить с верхней частью вырезанного лонжерона и прикрепить к полу...
Администраторы механик Опубликовано 10 июля Администраторы Опубликовано 10 июля 9 часов назад, shcherbakoff сказал: Теперь его надо как-то срастить с верхней частью вырезанного лонжерона и прикрепить к полу... Я понимаю для чего ты сделал продольные пазы в кронштейне, но так есть не большая доля вероятности при ударах смещение болта крепления рычага. Как вариант после установки и затяжки, шайбы обварить, что бы исключить смещения.
shcherbakoff Опубликовано 10 июля Опубликовано 10 июля 15 часов назад, механик сказал: Я понимаю для чего ты сделал продольные пазы в кронштейне... Я не делал пазы))), это были ножи от какого-то деревообрабатывающего станка и они подошли по размеру включая диаметр прорези под болт. Пока сам болт с рычагом разместил посередине прорези, чтобы можно было отрегулировать разлет между осей поточнее, а потом конечно же заварю.
shcherbakoff Опубликовано 21 июля Опубликовано 21 июля В 10.07.2024 в 06:44, механик сказал: Я понимаю для чего ты сделал продольные пазы в кронштейне Я сделал)) Но теперь правое крепление нужно лечить((
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти