romanx5 Опубликовано 14 июля, 2007 Опубликовано 14 июля, 2007 Привет Ташкентские владельци матизов, хочу купить матиз, как вы прочитали выше и сразу возникли вопросы, -где можно купить по дешевле-в салоне и реально ли? -что нужно сделать после покупки(поменять масло, все подтянуть и докрутить то, что не закрутили на заводе у мастера)? -где есть хороший и не дорогой сервис, чтобы там обслуживаться и показать мастеру при покупке? -на каком бензине, масле ездите и какой пробег уже-поломок много было? ну вот пока все, если будет время ответте, жду с нетерпением...
Сёнок Опубликовано 14 июля, 2007 Опубликовано 14 июля, 2007 Про бензин и поломки на форуме уже есть много обсуждений, а вот салоны и сервисы, их местоположние - именно тут.
romanx5 Опубликовано 14 июля, 2007 Автор Опубликовано 14 июля, 2007 где, что то я посмотрел мельком, они все в России, а я ведь в ташкенте.
Абдуджаббор Тошкент Опубликовано 14 июля, 2007 Опубликовано 14 июля, 2007 Если в Ташкенте то вам уважаемый прямая дорога в Сергели...в салонах уже год как нх нету...если возьмете новую машину то поверьте вам мастерская не скоро понадобится
Napster Опубликовано 14 июля, 2007 Опубликовано 14 июля, 2007 Привет Ташкентские владельци матизов, хочу купить матиз, как вы прочитали выше и сразу возникли вопросы, -где можно купить по дешевле-в салоне и реально ли? -что нужно сделать после покупки(поменять масло, все подтянуть и докрутить то, что не закрутили на заводе у мастера)? -где есть хороший и не дорогой сервис, чтобы там обслуживаться и показать мастеру при покупке? -на каком бензине, масле ездите и какой пробег уже-поломок много было? ну вот пока все, если будет время ответте, жду с нетерпением... - цена весьма зависит от комплектации Матиза - после покупки до 2 тысяч ничего не нужно, ну если конечно ничего явного не гремит, отваливается и т.п. (докручивают на сервисе на российских машинах) :) - на autocenter.uz хвалят сервис Royce&Madil, сам там не был, но завтра собираюсь наведаться, потом поделюсь -бензин льем 91-й, масло - полусинтетика, пробег 20 тысяч - полет нормальный До этого была девятка. Поменял на Матиз - земля и небо (девятка - земля, Матиз - небо). Особой ущербности в размере не заметил, салон такой же как у девятки, по субьективным ощущениям, да и Нексия со своим салоном недалеко ушла. Единственный существенный минус - это отсутствие полноценного багажника, но я пока молодожен :beach: , так что особо не заморачиваюсь. От себя порекомендую брать машину с кондиционером - незменимая вещь в нашем городе и климате. Удачной покупки!
romanx5 Опубликовано 15 июля, 2007 Автор Опубликовано 15 июля, 2007 Спасибо за ответы.А масло вы в коробке и движке на 2000 поменяли наверно, чтобы в дальнейшем все ок было? И еще такой вопрос, хороший 91 где заправляете? До этого тоже была правда 21099, решили мотю взять, пока я конечно студент и машина то и не для меня, но ездить естественно буду, так как влюбился в это авто уже давно. И еще, говорят подоражали они, аж до 9500 в комплектации 0.8 полный люкс с кондеем, но без дисков и дуг-наверно они не нужны, думаю оригинальные диски протянут...спасибо всем кто принимает участие, теперь хоть дотягивать ничего не буду, а то мне рассказали тут, дотяни и подтяни..кстати владелец новой ЛАДА КАЛИНА.
Абдувохид Опубликовано 15 июля, 2007 Опубликовано 15 июля, 2007 Самая простая версия 9200 а люкс без литых и дуг 10тыс была на прошлой недели. Нексии 15тык.
Napster Опубликовано 15 июля, 2007 Опубликовано 15 июля, 2007 Спасибо за ответы.А масло вы в коробке и движке на 2000 поменяли наверно, чтобы в дальнейшем все ок было? И еще такой вопрос, хороший 91 где заправляете? До этого тоже была правда 21099, решили мотю взять, пока я конечно студент и машина то и не для меня, но ездить естественно буду, так как влюбился в это авто уже давно. И еще, говорят подоражали они, аж до 9500 в комплектации 0.8 полный люкс с кондеем, но без дисков и дуг-наверно они не нужны, думаю оригинальные диски протянут...спасибо всем кто принимает участие, теперь хоть дотягивать ничего не буду, а то мне рассказали тут, дотяни и подтяни..кстати владелец новой ЛАДА КАЛИНА. Масло в движке на 2000 менять обязательно, что касается коробки, то пока не менял, хотя на форуме многие советуют, говорят, что проблема с тугим включением второй и задней исчезает. Не знаю. В идеале масло в коробке менять не надо, тут на личное усмотрение и финансы. Единственное что можно порекомендовать, так это при покупке поменять стандартную 155 резину на 165, так оно помягче и полегче для подвески будет. А что касается подкручивания и дотягивания новой машины, то у всех владельцев Тазиков такая забота. Таков уж он - совковый автопром: покупаете не машину, а конструктор :) Калина из того же теста. Я конструкторами переболел. :beach: Не сочтите за оскорбление - на вкус и цвет товарищей нет...
romanx5 Опубликовано 16 июля, 2007 Автор Опубликовано 16 июля, 2007 9200 простая? Ну нифига себе, месяц назад она 8200 стоила...хотя по моему это связано с тем, что много машин отозвали из-зи проблем с тормозами, поэтому цены взлетели, хотя завод должен сам покрывать рассходы, но не хочет он за счет своих средств, так что может и подешевеют после этой партии, как было недавно, матиз тоже 10 000 стоил, потом подешевело...а вы все почем машины брали?
Napster Опубликовано 16 июля, 2007 Опубликовано 16 июля, 2007 9200 простая? Ну нифига себе, месяц назад она 8200 стоила...хотя по моему это связано с тем, что много машин отозвали из-зи проблем с тормозами, поэтому цены взлетели, хотя завод должен сам покрывать рассходы, но не хочет он за счет своих средств, так что может и подешевеют после этой партии, как было недавно, матиз тоже 10 000 стоил, потом подешевело...а вы все почем машины брали? 8700, Бест с кондиционером в прошлом году, июль.
Абдувохид Опубликовано 16 июля, 2007 Опубликовано 16 июля, 2007 Мля я в прошлом году свою Нексию ДОНС покупал за 10150уе, а сейчас уже матиз так стоит 10тык.
romanx5 Опубликовано 17 июля, 2007 Автор Опубликовано 17 июля, 2007 Ну блин правда...10 000 люкс без кондея новый матиз. А с кондеем почем? Абдувохид знаете?
Makc Опубликовано 25 июля, 2007 Опубликовано 25 июля, 2007 в воскресенье был на базаре когда цены услышал чуть не рухнул на освальт матиз простой 9500 матиз люкс без кондёра 10200 с кандёром 10700 матиз бест без кандёра (на базаре их вообще бвло всего 3 штуки) 10800 - с кандёром 11200 нексия 15000-16000 цены естественно в $ ужас :oops:
romanx5 Опубликовано 25 июля, 2007 Автор Опубликовано 25 июля, 2007 Ну нифига себе ! ! ! Щас наверно какое-то затишье с машинами, как было недавно, когда цены взлетели, может подешевеют все таки...подожду, у меня только в сентябре деньги на руках будут и то только 10 000 максимум, а надо новый и с кондеем...ну вообще обнаглели...
Damien Опубликовано 25 июля, 2007 Опубликовано 25 июля, 2007 :shock: цены просто а ля "no comments"...
WineX Опубликовано 26 июля, 2007 Опубликовано 26 июля, 2007 Вам проще в Москве покупать и к себе везти )))
Dim_123 Опубликовано 26 июля, 2007 Опубликовано 26 июля, 2007 Матиз 0,8 АКП на 2т.км. поменял масло 1 раз, потом на 30 т.км. (в инструкции на 20) поменял в коробке, залил Dextron2 Mannol`овский. Замену масла провожу всегда только на "Острове сокровищ" (Чиланзар). Однажды в самом начале эксплуатации погорело реле которое отвечает за поворотники и аварийку. Российское. :shock: Заменил на зеленое Нексиевское. Бензин лью 80 с УГО. Разницу с 91-ым я не заметил, ни клапана, ни тяга. Диски родные сразу же советую сменить (чем быстрее тем больше тебе за них дадут на базаре) на андижанскую штамповку - серебристые с круглыми дырочками, родные очень мягкие и узкие - любая яма - шиномонтаж, выправление. Резину туда же - ставить 165/65 R13, только не KUMHO (очень скользкая, зимой крутило и мотало). Ну будут вопросы - пиши. Еще советую посетить упомянутый тут наш (узбекский) форум - www.autiocenter.uz там многие темы подробно обсуждаются. Приглашение касается всех - давайте "дружить" форумами.
Леди Опубликовано 26 июля, 2007 Опубликовано 26 июля, 2007 Меня вот тоже резина интересует родная от Матиза - нужно ли ее менять при покупке или не стоит? Интересно мнение тех ,кто приобретал новый матиз. Если менять - то почему? В чем недостаток родной резины?
Dim_123 Опубликовано 26 июля, 2007 Опубликовано 26 июля, 2007 У родных дисков (черные с квадратными дырочками) имеется 2 существенных недостатка: 1 - мягкость металла - любая более-менее существенная ямка сказывается вмятиной на диске и соответственно спуском шины. В конце-концов вы ездиете на квадратных дисках с непрезентабельным видом. 2 - Ширина диска равна 4,5 дюйма. так что резину 165/65 R13 или 175/65 R13 на них не поставишь. Глупо выглядеть будет.
EvoVI Опубликовано 26 июля, 2007 Опубликовано 26 июля, 2007 Матиз 0,8 АКП на 2т.км. поменял масло 1 раз, потом на 30 т.км. (в инструкции на 20) поменял в коробке, залил Dextron2 Mannol`овский. Замену масла провожу всегда только на "Острове сокровищ" (Чиланзар).Однажды в самом начале эксплуатации погорело реле которое отвечает за поворотники и аварийку. Российское. :) Заменил на зеленое Нексиевское. Бензин лью 80 с УГО. Разницу с 91-ым я не заметил, ни клапана, ни тяга. Диски родные сразу же советую сменить (чем быстрее тем больше тебе за них дадут на базаре) на андижанскую штамповку - серебристые с круглыми дырочками, родные очень мягкие и узкие - любая яма - шиномонтаж, выправление. Резину туда же - ставить 165/65 R13, только не KUMHO (очень скользкая, зимой крутило и мотало). Ну будут вопросы - пиши. Еще советую посетить упомянутый тут наш (узбекский) форум - www.autiocenter.uz там многие темы подробно обсуждаются. Приглашение касается всех - давайте "дружить" форумами. немного не в тему, но всеже - "Остров сокровищ" действительно рулит.... хоть не первый взгляд и не выглядит на бешеную фирму, но я с мастерами оттуда общаюсь достаточно долго и все что делали они (тьфу-тьфу-тьфу) - отлично....:)))) Насчет Kumho - не согласен, ибо имею 175/60 R13 и разница потрясная... резина чуть быстрей
poli Опубликовано 26 июля, 2007 Опубликовано 26 июля, 2007 Пишу в общем. Имею уже почти год и очень довольна. Так что я за матиз всеми руками и ногами
EvoVI Опубликовано 26 июля, 2007 Опубликовано 26 июля, 2007 Матиз 0,8 АКП на 2т.км. поменял масло 1 раз, потом на 30 т.км. (в инструкции на 20) поменял в коробке, залил Dextron2 Mannol`овский. Замену масла провожу всегда только на "Острове сокровищ" (Чиланзар).Однажды в самом начале эксплуатации погорело реле которое отвечает за поворотники и аварийку. Российское. :) Заменил на зеленое Нексиевское. Бензин лью 80 с УГО. Разницу с 91-ым я не заметил, ни клапана, ни тяга. Диски родные сразу же советую сменить (чем быстрее тем больше тебе за них дадут на базаре) на андижанскую штамповку - серебристые с круглыми дырочками, родные очень мягкие и узкие - любая яма - шиномонтаж, выправление. Резину туда же - ставить 165/65 R13, только не KUMHO (очень скользкая, зимой крутило и мотало). Ну будут вопросы - пиши. Еще советую посетить упомянутый тут наш (узбекский) форум - www.autiocenter.uz там многие темы подробно обсуждаются. Приглашение касается всех - давайте "дружить" форумами. немного не в тему, но всеже - "Остров сокровищ" действительно рулит.... хоть не первый взгляд и не выглядит на бешеную фирму, но я с мастерами оттуда общаюсь достаточно долго и все что делали они (тьфу-тьфу-тьфу) - отлично....:)))) Насчет Kumho - не согласен, ибо имею 175/60 R13 и разница потрясная... резина чуть быстрей расходуется, зато сцепление с дорогой отличное - не в сравнение с другими брендами, которые я попробовал пока...:cry:)) На матизе действительно спокойно можно ездить на нашем "80", кстати ЭБУ каким то образом (тут пока пробел в образовании) определяет октановое число топлива, так вот у меня "80" на колонке - значит "74" в ЭБУ, "91" - "86", а "95" - "91" (правда 95 - залитый с нескольких проверенных заправок).... так что если чуть подстроить ЭБУ под конкретный вид топлива, тогда уже разница в октановом числе сразу заметна в разгоне, особенно на середине 3 и 4 передачи...:())) И еще, если кто то всё еще пугается.. езжу по всем нашим дорожкам на литье сначала на 165/65 а потом и теперь на 175/60 и обладаю подвеской даже в лучшем состоянии чем подвеска матизиком со сходным пробегом, но на штамповке... Так что страсти-мордасти по поводу смены подвески каждлые 30000км - фигня, хотя если сильно захотеть можно сломать даже танк...:())))))))
Абдуджаббор Тошкент Опубликовано 26 июля, 2007 Опубликовано 26 июля, 2007 Вам проще в Москве покупать и к себе везти ))) Привезти недолго-легализовать мутотень У родных дисков (черные с квадратными дырочками) имеется 2 существенных недостатка:1 - мягкость металла - любая более-менее существенная ямка сказывается вмятиной на диске и соответственно спуском шины. В конце-концов вы ездиете на квадратных дисках с непрезентабельным видом. 2 - Ширина диска равна 4,5 дюйма. так что резину 165/65 R13 или 175/65 R13 на них не поставишь. Глупо выглядеть будет. Езжу на родных дисках с резиной 165.....лепота Меня вот тоже резина интересует родная от Матиза - нужно ли ее менять при покупке или не стоит? Интересно мнение тех ,кто приобретал новый матиз. Если менять - то почему? В чем недостаток родной резины? Леди все зависит от дорог по которым Вы ездиете....я прибил "родную" резину проехав 60ткм...сейчас на 165 ханкук....ощущения после замены положительные...ямы-рельсы легче "глотаются"...машина меньше козлит,мягче стала...но вот в разгоне "потупела" имхо
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти