Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет Ташкентские владельци матизов, хочу купить матиз, как вы прочитали выше и сразу возникли вопросы,

-где можно купить по дешевле-в салоне и реально ли?

-что нужно сделать после покупки(поменять масло, все подтянуть и докрутить то, что не закрутили на заводе у мастера)?

-где есть хороший и не дорогой сервис, чтобы там обслуживаться и показать мастеру при покупке?

-на каком бензине, масле ездите и какой пробег уже-поломок много было?

ну вот пока все, если будет время ответте, жду с нетерпением...

Опубликовано

Про бензин и поломки на форуме уже есть много обсуждений, а вот салоны и сервисы, их местоположние - именно тут.

Опубликовано
Привет Ташкентские владельци матизов, хочу купить матиз, как вы прочитали выше и сразу возникли вопросы,

-где можно купить по дешевле-в салоне и реально ли?

-что нужно сделать после покупки(поменять масло, все подтянуть и докрутить то, что не закрутили на заводе у мастера)?

-где есть хороший и не дорогой сервис, чтобы там обслуживаться и показать мастеру при покупке?

-на каком бензине, масле ездите и какой пробег уже-поломок много было?

ну вот пока все, если будет время ответте, жду с нетерпением...

 

- цена весьма зависит от комплектации Матиза

- после покупки до 2 тысяч ничего не нужно, ну если конечно ничего явного не гремит, отваливается и т.п. (докручивают на сервисе на российских машинах) :)

- на autocenter.uz хвалят сервис Royce&Madil, сам там не был, но завтра собираюсь наведаться, потом поделюсь

-бензин льем 91-й, масло - полусинтетика, пробег 20 тысяч - полет нормальный

До этого была девятка. Поменял на Матиз - земля и небо (девятка - земля, Матиз - небо). Особой ущербности в размере не заметил, салон такой же как у девятки, по субьективным ощущениям, да и Нексия со своим салоном недалеко ушла. Единственный существенный минус - это отсутствие полноценного багажника, но я пока молодожен :beach: , так что особо не заморачиваюсь.

От себя порекомендую брать машину с кондиционером - незменимая вещь в нашем городе и климате.

Удачной покупки!

Опубликовано

Спасибо за ответы.А масло вы в коробке и движке на 2000 поменяли наверно, чтобы в дальнейшем все ок было? И еще такой вопрос, хороший 91 где заправляете? До этого тоже была правда 21099, решили мотю взять, пока я конечно студент и машина то и не для меня, но ездить естественно буду, так как влюбился в это авто уже давно. И еще, говорят подоражали они, аж до 9500 в комплектации 0.8 полный люкс с кондеем, но без дисков и дуг-наверно они не нужны, думаю оригинальные диски протянут...спасибо всем кто принимает участие, теперь хоть дотягивать ничего не буду, а то мне рассказали тут, дотяни и подтяни..кстати владелец новой ЛАДА КАЛИНА.

Опубликовано
Спасибо за ответы.А масло вы в коробке и движке на 2000 поменяли наверно, чтобы в дальнейшем все ок было? И еще такой вопрос, хороший 91 где заправляете? До этого тоже была правда 21099, решили мотю взять, пока я конечно студент и машина то и не для меня, но ездить естественно буду, так как влюбился в это авто уже давно. И еще, говорят подоражали они, аж до 9500 в комплектации 0.8 полный люкс с кондеем, но без дисков и дуг-наверно они не нужны, думаю оригинальные диски протянут...спасибо всем кто принимает участие, теперь хоть дотягивать ничего не буду, а то мне рассказали тут, дотяни и подтяни..кстати владелец новой ЛАДА КАЛИНА.

Масло в движке на 2000 менять обязательно, что касается коробки, то пока не менял, хотя на форуме многие советуют, говорят, что проблема с тугим включением второй и задней исчезает. Не знаю. В идеале масло в коробке менять не надо, тут на личное усмотрение и финансы. Единственное что можно порекомендовать, так это при покупке поменять стандартную 155 резину на 165, так оно помягче и полегче для подвески будет.

А что касается подкручивания и дотягивания новой машины, то у всех владельцев Тазиков такая забота. Таков уж он - совковый автопром: покупаете не машину, а конструктор :)

Калина из того же теста. Я конструкторами переболел. :beach:

Не сочтите за оскорбление - на вкус и цвет товарищей нет...

Опубликовано

9200 простая? Ну нифига себе, месяц назад она 8200 стоила...хотя по моему это связано с тем, что много машин отозвали из-зи проблем с тормозами, поэтому цены взлетели, хотя завод должен сам покрывать рассходы, но не хочет он за счет своих средств, так что может и подешевеют после этой партии, как было недавно, матиз тоже 10 000 стоил, потом подешевело...а вы все почем машины брали?

Опубликовано
9200 простая? Ну нифига себе, месяц назад она 8200 стоила...хотя по моему это связано с тем, что много машин отозвали из-зи проблем с тормозами, поэтому цены взлетели, хотя завод должен сам покрывать рассходы, но не хочет он за счет своих средств, так что может и подешевеют после этой партии, как было недавно, матиз тоже 10 000 стоил, потом подешевело...а вы все почем машины брали?

8700, Бест с кондиционером в прошлом году, июль.

Опубликовано

в воскресенье был на базаре

когда цены услышал чуть не рухнул на освальт

матиз простой 9500

матиз люкс без кондёра 10200 с кандёром 10700

матиз бест без кандёра (на базаре их вообще бвло всего 3 штуки) 10800 - с кандёром 11200

нексия 15000-16000

цены естественно в $

ужас :oops:

Опубликовано

Ну нифига себе ! ! ! Щас наверно какое-то затишье с машинами, как было недавно, когда цены взлетели, может подешевеют все таки...подожду, у меня только в сентябре деньги на руках будут и то только 10 000 максимум, а надо новый и с кондеем...ну вообще обнаглели...

Опубликовано

Вам проще в Москве покупать и к себе везти )))

Опубликовано

Матиз 0,8 АКП на 2т.км. поменял масло 1 раз, потом на 30 т.км. (в инструкции на 20) поменял в коробке, залил Dextron2 Mannol`овский. Замену масла провожу всегда только на "Острове сокровищ" (Чиланзар).

Однажды в самом начале эксплуатации погорело реле которое отвечает за поворотники и аварийку. Российское. :shock: Заменил на зеленое Нексиевское.

Бензин лью 80 с УГО. Разницу с 91-ым я не заметил, ни клапана, ни тяга.

Диски родные сразу же советую сменить (чем быстрее тем больше тебе за них дадут на базаре) на андижанскую штамповку - серебристые с круглыми дырочками, родные очень мягкие и узкие - любая яма - шиномонтаж, выправление. Резину туда же - ставить 165/65 R13, только не KUMHO (очень скользкая, зимой крутило и мотало).

Ну будут вопросы - пиши. Еще советую посетить упомянутый тут наш (узбекский) форум - www.autiocenter.uz там многие темы подробно обсуждаются. Приглашение касается всех - давайте "дружить" форумами.

Опубликовано

Меня вот тоже резина интересует родная от Матиза - нужно ли ее менять при покупке или не стоит? Интересно мнение тех ,кто приобретал новый матиз. Если менять - то почему? В чем недостаток родной резины?

Опубликовано

У родных дисков (черные с квадратными дырочками) имеется 2 существенных недостатка:

1 - мягкость металла - любая более-менее существенная ямка сказывается вмятиной на диске и соответственно спуском шины. В конце-концов вы ездиете на квадратных дисках с непрезентабельным видом.

2 - Ширина диска равна 4,5 дюйма. так что резину 165/65 R13 или 175/65 R13 на них не поставишь. Глупо выглядеть будет.

Опубликовано
Матиз 0,8 АКП на 2т.км. поменял масло 1 раз, потом на 30 т.км. (в инструкции на 20) поменял в коробке, залил Dextron2 Mannol`овский. Замену масла провожу всегда только на "Острове сокровищ" (Чиланзар).

Однажды в самом начале эксплуатации погорело реле которое отвечает за поворотники и аварийку. Российское. :) Заменил на зеленое Нексиевское.

Бензин лью 80 с УГО. Разницу с 91-ым я не заметил, ни клапана, ни тяга.

Диски родные сразу же советую сменить (чем быстрее тем больше тебе за них дадут на базаре) на андижанскую штамповку - серебристые с круглыми дырочками, родные очень мягкие и узкие - любая яма - шиномонтаж, выправление. Резину туда же - ставить 165/65 R13, только не KUMHO (очень скользкая, зимой крутило и мотало).

Ну будут вопросы - пиши. Еще советую посетить упомянутый тут наш (узбекский) форум - www.autiocenter.uz там многие темы подробно обсуждаются. Приглашение касается всех - давайте "дружить" форумами.

 

немного не в тему, но всеже - "Остров сокровищ" действительно рулит.... хоть не первый взгляд и не выглядит на бешеную фирму, но я с мастерами оттуда общаюсь достаточно долго и все что делали они (тьфу-тьфу-тьфу) - отлично....:))))

Насчет Kumho - не согласен, ибо имею 175/60 R13 и разница потрясная... резина чуть быстрей

Опубликовано

Пишу в общем. Имею уже почти год и очень довольна. Так что я за матиз всеми руками и ногами

Опубликовано
Матиз 0,8 АКП на 2т.км. поменял масло 1 раз, потом на 30 т.км. (в инструкции на 20) поменял в коробке, залил Dextron2 Mannol`овский. Замену масла провожу всегда только на "Острове сокровищ" (Чиланзар).

Однажды в самом начале эксплуатации погорело реле которое отвечает за поворотники и аварийку. Российское. :) Заменил на зеленое Нексиевское.

Бензин лью 80 с УГО. Разницу с 91-ым я не заметил, ни клапана, ни тяга.

Диски родные сразу же советую сменить (чем быстрее тем больше тебе за них дадут на базаре) на андижанскую штамповку - серебристые с круглыми дырочками, родные очень мягкие и узкие - любая яма - шиномонтаж, выправление. Резину туда же - ставить 165/65 R13, только не KUMHO (очень скользкая, зимой крутило и мотало).

Ну будут вопросы - пиши. Еще советую посетить упомянутый тут наш (узбекский) форум - www.autiocenter.uz там многие темы подробно обсуждаются. Приглашение касается всех - давайте "дружить" форумами.

 

немного не в тему, но всеже - "Остров сокровищ" действительно рулит.... хоть не первый взгляд и не выглядит на бешеную фирму, но я с мастерами оттуда общаюсь достаточно долго и все что делали они (тьфу-тьфу-тьфу) - отлично....:))))

Насчет Kumho - не согласен, ибо имею 175/60 R13 и разница потрясная... резина чуть быстрей расходуется, зато сцепление с дорогой отличное - не в сравнение с другими брендами, которые я попробовал пока...:cry:))

На матизе действительно спокойно можно ездить на нашем "80", кстати ЭБУ каким то образом (тут пока пробел в образовании) определяет октановое число топлива, так вот у меня "80" на колонке - значит "74" в ЭБУ, "91" - "86", а "95" - "91" (правда 95 - залитый с нескольких проверенных заправок).... так что если чуть подстроить ЭБУ под конкретный вид топлива, тогда уже разница в октановом числе сразу заметна в разгоне, особенно на середине 3 и 4 передачи...:()))

И еще, если кто то всё еще пугается.. езжу по всем нашим дорожкам на литье сначала на 165/65 а потом и теперь на 175/60 и обладаю подвеской даже в лучшем состоянии чем подвеска матизиком со сходным пробегом, но на штамповке... Так что страсти-мордасти по поводу смены подвески каждлые 30000км - фигня, хотя если сильно захотеть можно сломать даже танк...:())))))))

Опубликовано
Вам проще в Москве покупать и к себе везти )))

Привезти недолго-легализовать мутотень

 

У родных дисков (черные с квадратными дырочками) имеется 2 существенных недостатка:

1 - мягкость металла - любая более-менее существенная ямка сказывается вмятиной на диске и соответственно спуском шины. В конце-концов вы ездиете на квадратных дисках с непрезентабельным видом.

2 - Ширина диска равна 4,5 дюйма. так что резину 165/65 R13 или 175/65 R13 на них не поставишь. Глупо выглядеть будет.

Езжу на родных дисках с резиной 165.....лепота

 

Меня вот тоже резина интересует родная от Матиза - нужно ли ее менять при покупке или не стоит? Интересно мнение тех ,кто приобретал новый матиз. Если менять - то почему? В чем недостаток родной резины?

Леди все зависит от дорог по которым Вы ездиете....я прибил "родную" резину проехав 60ткм...сейчас на 165 ханкук....ощущения после замены положительные...ямы-рельсы легче "глотаются"...машина меньше козлит,мягче стала...но вот в разгоне "потупела" имхо

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных