Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

еще раз о бэ мэ ве

29_pics_102725.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Кой-чего из современного: обновленный Фиат-500,

 

http://auto.km.ru/Magazin.aspx?idURL=10950...89-4535A5F22582

 

 

Вот такой "малыш". Особенно прикололо: "заряженая версия - 1,4 литра, 150 лошадей :yahoo: "

PS. Тормозной парашют в комплекте или надо докупать?

Изменено пользователем Медвед
Опубликовано

Очередная зажигалка. Массового покупателя не будет.

На одних "эмоцио" далеко не уедешь, а "рацио" у зажигалки сильно меньше, чем у Матиза:-))))))

Опубликовано

Такие малютки хороши для передвижения по тихим парковым улочкам, особенно для тех, кому передвигаться на своих двоих совсем влом, или для инвалидов. На наших дорогах с огромными грузовиками, которые несуться и не всегда замечают, что едит рядом, страшновато ездить даже на Матизе. А таких крох подомнут, и не заметят.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

В последнее время все автопроизводители стараются напомнить о своем славном прошлом, выпуская новые поколения легендарных моделей. И очень часто эта политика дает отличные результаты – например, сделанный в стиле середины прошлого века Fiat 500 нового поколения завоевал недавно титул «Автомобиль года». Да и про успех нового поколения Mini тоже забывать нельзя. Не исключено, что компания BMW вновь решила удариться в воспоминания. Уважаемое британское издание AutoExpress уверяет – руководство баварского концерна собирается выпустить новое поколение модели… Isetta.

 

Естественно, новое поколение Isetta станет совершенно другим. Во-первых, автомобиль получит четвертое колесо, а вход в машину будет осуществляться традиционным образом сбоку (этого требуют элементарные правила безопасности). Кроме того, машина получит современные моторы, ведь первые Isetta имели силовой агрегат объемом 250 «кубов» и мощностью всего 12 л.с. Однако Isetta сохранит необычный внешний вид (в свое время это транспортное средство называли «автомобиль-пузырь»), двигатель, расположенный сзади и невысокую стоимость. Хотя понятие «невысокая» в данном случае относительно – если Isetta и появится, то, скорее всего, она будет стоить около 15 000 евро.

 

car_photo_231687_7.jpg

 

Немного истории:

 

50 лет назад, в марте 1955 года, BMW родилось во второй раз. Крошку звали Isetta, и у нее были итальянские гены. Считается, что род «бумеров» обязан своим возрождением именно этой карлице.

Известно, что история развивается по спирали, и история автодизайна, вероятно, уже просто вышла на второй виток – в последовательности дизайнерских предпочтений последних лет наблюдается явное дежавю: коробки джипов отсылают к 20-м годам, обтекаемые «капли» – к 40-м, Smart – к 50-м.

 

Как раз в начале 50-х поверженная Германия вставала на ноги. Тогда национальной идеей немцев было выжить и подняться любой ценой. Для этого нужно было работать, а, значит, передвигаться. Хотя бы на самокате. Уцелевшему немцу, и, главное, немке нужно было недорогое средство передвижения, по возможности более симпатичное, чем консервная банка: все-таки Германия – культурная страна.

 

Вот почему такие известные поставщики люфтваффе, как Messerschmitt, Henkel и, конечно, BMW, бросились строить малолитражки. Рожденные летать вынуждены были ползать. Получилось не у всех.

 

В это самое время итальянская фирма Iso, набившая руку на скутерах, строила странные двухместные машинки. Их отличала от прочих подобных скошенная передняя часть, представлявшая собой просторную дверь. Она открывалась вместе с рулевым колесом и приборной доской. Сходство компоновки с бытовым холодильником дополнял расположенный сзади двигатель мощностью в 9 л. с. Итальянская Iso собиралась перейти к производству машины более высокого класса и готова была продать лицензию. Так замеченная инженерами BMW на автосалоне в Женеве в 1954 году Isetta оказалась на мюнхенском конвейере. Почти одновременно итальянский вариант пошел в серию в Англии и Бразилии. Причем английская модификация была трехколесной и на ней можно было ездить по мотоциклетным правам.

 

Немцы тоже выполнили некоторый тюнинг итальянской двухместки. В их варианте двигатель мощностью в 12 л. с. (кстати, много мощнее товарища по классу – двухлошадного Citroen) позволял крошке BMW разгоняться до 30 км/ч за 11 секунд, а если водитель обладал крепкой нервной системой, был способен придать машине максимальную скорость 85 км/ч. Isetta сразу очаровала немцев, оказавшись недорогой, надежной и всепогодной. А главное, ее нестандартность и щеголеватость позволяла как-то «убить» пропасть между дешевкой и нормальным авто.

 

В первый же год было продано 12 тыс. машин, а в 1957 году – уже 40 тыс. Позже мощность мотора была увеличена. В конце 50-х появилась четырехместная модель BMW 600, но ее довольно быстро сменила BMW 700. В 1962 году производство Isetta завершилось, так как в Европе замаячила новая «звездочка» – Mini.

 

Но свою миссию Isetta выполнила. Из-за санкций союзников BMW смогла приступить к производству машин лишь в 1951 году. Её первые послевоенные модели 501 и 502 не находили рынка. Инженеры BMW трудились над следующей серией скоростных машин, но для развертывания их производства нужны были деньги. Успешный проект-дублер, рассчитанный на массовый спрос, дал бы фирме необходимые финансовые ресурсы. Иностранка Isetta «справилась», открыв дорогу неумной страсти «родных» BMW. Парадоксально, но войны и катаклизмы часто вызывают к жизни нестандартные решения, а из кузниц смерти возникают премилые создания: BMW, SAAB, Subaru.

 

Даже у проклятого «Мессершмитта» в 50-х получилась своя малолитражка: удивительно изящная каракатица с фарами-бусинками, напоминающая кабину истребителя, ажурно вырезанную из корпуса самолета (она называлась «Тайгер», но этот тигр явно был «бумажный» и никого не бомбил). Возможно, догадайся кто-нибудь поручить отечественной оборонке строить авто hand-made, а не скороварки и макаронные линии, конверсия ВПК 80-х дала бы иные результаты.

 

Многие великие марки, как Panhar или Ispano Suiza в какой-то момент променяли рисковый автобизнес на более предсказуемое строительство броневиков и спецтехники, навсегда утратив очарование автобрэнда. Специалисты уверены, что BMW вряд ли бы поднялась, если бы не прорыв с Isetta. Вот почему в блеске проносящегося «бумера» всегда будет частица шарма маленькой итальянки.

Опубликовано

ИМНО: очередной раз осмотрев очередной "микроавтомобиль", и сплюнув:-))) - снова мысленно снимаю шляпу перед творчеством ателье Джуджаро:-)))

Уж на что очаровашка Мини - и то..а эта..Изетта, Мюзетта... Жоржетта...несть числа этой халтуре.

Одно слово, пардон - соцарт:-))))

Опубликовано
На наших дорогах с огромными грузовиками, которые несуться и не всегда замечают, что едит рядом, страшновато ездить даже на Матизе. А таких крох подомнут, и не заметят.

 

 

Да, меня вот на днях джип обгонял и накрыл сугробом грязно-снежной массы, с ног до головы - вся машина, через лобовое ничего не видно,

а эту и видать не будет из такого сугроба

Опубликовано (изменено)

А как вам такой карапуз?

"При объёме всего в 1,2 литра он выдаёт вполне взрослые 100 лошадиных сил и 145 Нм крутящего момента. "

"Более простым модификациям Twingo придётся довольствоваться менее мощными двигателями. Их объём тоже 1,2 литра, но турбинами они уже похвастать не могут — в них скрываются скромные «табуны» в 60 и 75 «лошадей». Будет и 1,5-литровый дизель (65 л.с.)."

 

И старая версия была не "кислой" - 1.2 двигатель и порядка 60-70 лошадей, а тут...

 

Вот полная версия:

http://www.drive.ru/renault/news/2007/03/0...oy_kolobok.html

Изменено пользователем Медвед
Опубликовано

Почти год как его анонсировали. По сравнению с первым Туинго - просто прелесть. Дизайн почти безупречный. Нравится.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Еще раз о дешовых машинах.

"После Второй мировой, налаживая жизнь в разоренной Европе, ее граждане крайне нуждались в недорогих транспортных средствах

Ориентируясь на требования рынка, появился новый класс автомобилей — так называемые кабиненроллеры...

 

Это были, как правило, двухместные автомобильчики с объемом двигателя до 500 см3. Одним из первых создателей новинки стал Фенд Фитцлер. Ему удалось сделать очень маленькую, почти игрушечную машинку с одноцилиндровым мотоциклетным двигателем и приводом на единственное заднее колесо. Производство решили разместить на пустовавших заводах «Мессершмитт», а новинку назвать, естественно, по имени завода-производителя. Так в 1953 году на дорогах Европы появились новые «Мессершмитты»."

 

"...несмотря на примитивизм конструкции и маломощный двигатель (на моделях первой серии мощность его двухтактного одноцилиндрового моторчика едва достигала 9 л.с., а максимальная скорость равнялась 90 км/ч), этот мини-автомобильчик быстро нашел своего покупателя. Ведь его цена составляла всего 2100 дойчемарок, в то время как большой и престижный BMW 520 стоил в семь раз дороже. Вскоре появились многочисленные модернизации, а мощность двигателя возросла до 10 л.с. Покупателям стали предлагать автомобили с кузовами кабриолет и родстер."

 

http://auto.rambler.ru/article.html?id=82948

 

Думаю, что в бедных развивающихся странах(типа России) такие масюнечки могут быть затоптаны более крупными субьектами, закопаны коммунальщиками в сугробах или потеряны в дорожных колдобинах. Если посмотреть на тот зоопарк, что разрабатывают самодельщики, там нет малюсеньких машин. Не для наших болот они....

Опубликовано

ИМНО: "крупные субъекты" у нас от раннней стадии развития городского капитализма:-))))

Не наигрались еще в шальные бабки/дорогие машинки, только 20 (!) лет тому назад еще на партсобраниях сидели:-))))

Еще лет 20-30 ваньку поваляют, потом угар спадет, пузыри полопаются...размеры авто уменьшатся....:-))))

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Эти все малышки хороши на улицах Парижа или другого цивилизованного города, где нет на городских улицах грузовиков и джипов. У нас такую точно раздавят. Надеюсь, мы тоже когда-нибудь массово пересядем на малышей. Наличие на улицах огромного количества Матизиков очень радует. Дело движется.

Опубликовано

Bentley разработала миниатюрный электромобиль

«За электромобилями – будущее!», - не перестают твердить со всех сторон, и вот к числу многих автомобильных производителей, попытавших силы в создании электромобилей, присоединилась и Bentley! Конечно, ведь лучше поздно, чем никогда :drinks: Усилиями команды разработчиков на свет появилось это маленькое электрическое чудо – Continental DC. Никакого размаха и роскоши, присущего обычно Bently, в данном случае не наблюдается, наоборот, все очень скромно и ничего лишнего. Continental DC очень напоминает Soap Box Derby racer, но несмотря на свои миниатюрные размеры может достигать скорости в 65 км/ч. Его кузов сделан из карбона, так что вес автомобиля очень мал и составляет всего 120 кг. 24-вольтный электрический двигатель (между прочим, от моторизированного инвалидного кресла!) мощностью 0,5 ЛС питается от пары 12-вольтных батареек. Этот автомобиль уже принес своим создателям приз “Spirit of Greenpower” и ему еще предстоит поучаствовать в гонках Formula 24+, в которых имеют право участвовать только электромобили с 24-вольтным двигателем.

3a338240bf532ed6ca55c4352f3e18e6_full.jpg

29cfaec2bef69ad7c2327960ad584148_full.jpg

a03f1c8d346ae6f400dc3b4082beb8f7_full.jpg

  • 4 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных