Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Отказались ли вы от гарантии?  

354 пользователя проголосовало

  1. 1. отказались ли вы от гарантии?

    • да
      179
    • нет
      62
    • постою год/два и откажусь
      99
    • другое
      15


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Получается, надо смотреть, что в бумаге написано, по которой машину принимали? :shock: На диагностику али же на проверку каКчества :)

Александр, ну помогите же уже тогда человеку в вопросе "как не заплатить".

Хотя, это тоже должно быть возмездно. Услуги юриста денег стоят.

Изменено пользователем Елена
  • Ответов 123
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Вы бы видели эту бумагу:shock: Там ничего не написано. Только про гарантию, если что поставят. И где у меня вмятины.

Они уже раз пять могли на замену мне крыльев попасть:) Но я не занимаюсь разводом салонов :)

 

Заявленная причина - засорение форсунок. Я думаю, что не только, и сомневаюсь теперь в компетентности сервиса. И думаю что меня хотят "поднять" на промывку форсунок, которая мне толком не поможет.

Чек загорался при прогреве, не сразу после запуска. После прогрева чек гас.

Больше похоже на свечи и на регулятор ХХ.

Опубликовано

Елена

А то, что коллеги по цеху меня на котлеты пустят - это Вам ништяк?:-)))

Тем не менее своей (частной) позиции не скрываю - считаю взимание платы за проверку качества в рамках законных процедур не правомерным вне зависимости от "гарантийности" или "не гарантийности" случая.

И наоборот. Считаю, что возмездная диагностика по договору всегда правомерна (исключения - см. клубные бонусы и т.п.)

Опубликовано

Во-о-от. Теперь понятно. Вывод: надо смотреть, что подисываешь, когда сдаешь машину.

Про "помогите" - это шутк, конечно, был :shock:

Опубликовано

Елена

Не совсем так. Нет, смотреть всегда надо..это так.

А что термины "диагностика" вместо корректного "проверка качества" применяют повсеместно и тут что делать?

Вообщем, в личку, господа. :shock:

Опубликовано (изменено)

Да, это я уже тоже поняла. Про употребление :shock:

ЗЫ: "всем в личку, господа" - звучит как-то тоже неоднозначно :))) Типа, все в сад

Изменено пользователем Елена
Опубликовано

Елена

"При толковании положений моих постов Еленой принимается во внимание буквальное значение содержащихся в них слов и выражений." :shock:

Опубликовано (изменено)

ха-ха)))

Да я, собственно, начитавшись про пункт 1 и пункт 2 таперича везде ищу неоднозначное толкование. А то пошлют, на словах, понимаИшь, в личку, а на деле - :shock: не то на диагностику, не то на проверку качества

 

А что по сабжу делать так и неясно. В суд что ли подавать? Машину отбивать с боем? :))

Изменено пользователем Елена
Опубликовано (изменено)

Елена

Известные мне прецеденты с удержанием авто в обеспечение оплаты чего-либо на сумму, скажем, 10 тыс. руб заканчивались ничем - "несоразмерно, а стало быть низзя":-))

 

ЗЫ. Щас нас тереть начнут за злостный OFF:-))))

Спасайся, кто может...

Изменено пользователем Александр М260
Опубликовано

Почему же офф - разговор про гарантию.

 

Короче, промежуточный итог.

 

Частично согласившись с мнением Елены, решил на месте разобраться, что это за диагностика и надо ли за неё платить.

 

Результат оказался неожиданным.

 

К слову сказать, в июле я делал диагностику перед дальней поездкой в этом же центре и получил на руки подробную распечатку всех данных по датчикам, работе форсунок и состоянию выхлопа двигателя.

 

Днём со мной связываются, говорят, что случай не гарантийный, предлагают сделать промывку инжектора. Беру тайм-аут, звоню Максиму, он предлагает сделать то же за многократно меньшую сумму.

Перезванивают из сервиса - отказываюсь от промывки.

Приезжаю в сервис - дают счёт на сумму, эквивалентную двум месяцам катания на метро, и бумажку с рекомендацией промыть инжектор.

Прошу распечатку результатов диагностики - её нету - отправляют к мастеру.

Мастер говорит о том, что у меня засорены форсунки, а всё остальное в порядке. Спрашиваю распечатку - отправляет обратно к менеджерам.

Дальше некоторое время общаюсь с менеджером.

Прошу результаты диагностики. Говорит, что их можно распечатать, но я там всё равно ничего не пойму.

Прошу всё равно распечатать. Дальше идёт долгое словоблудие о том, что это делать это сложно, там будет куча страшных и непонятных мне символов, и что вообще они не обязаны этого делать и что в данном случае проще будет просто заплатить потому что сумма всё равно маленькая.

Прошу позвать кого-нибудь из начальства.

Появляется новый персонаж, который представляется зам.директора по чему-то там.

Прошу результаты ДД у него. Нет проблем, говорит, отправляет мастера за распечаткой.

Мастер возвращается, они некоторое время переговариваются и открывается новое обстоятельство.

Распечатки нет и не будет в связи с тем, что аппараты на которых проводится ДД выводят данные только на монитор и технической возможности получить требуемую мной распечатку нет (блин, откуда ж она 4 мес. назад взялась-то).

Говорю о том, что я такую распечатку у них получал раньше. Нет, мол, это не то - это просто был состав выхлопа СО-СH.

Говорю, что я не дурачок, и могу отличить Отчёт по ДД от СО-СН.

Есть Отчёт - плачу - нет - не плачу. Отчёта нет. Где гарантия того, что при проверке не было выявлено неисправностей, подпадающих под гарантию? То, что инжектор на 15 тыс. желательно помыть - я и сам знаю. Требую вернуть машину.

И вот тут мне начинают угрожать :friends:

Милицией, охраной, другими карами, содержание которых мне пока не скажут, и даже исключением из матизклуба :).

Делаю звонок другу-юристу, и он быстро объясняет зам.директора, что угрожать клиенту в таких случаях не стоит.

Мне ещё немного говорят о том, что у меня нет совести, что деньги повесят на сотрудников и что я их всех унизил своим поведением, и что счёт я должен оплатить по той простой причине, что он небольшой.

Забираю машину и уезжаю. Копию акта передачи не дают и я решаю не тратить время на её получение.

 

Дома смотрю прошлую распечатку - ничего страшного нет - состав выхлопа, работоспособность всех трёх форсунок в %, численные данные по всем датчикам с указанием результата ДД и минимумом и максимумом по показателю. В этот раз результат ДД от меня почему-то решили скрыть.

 

Во вторник-среду пообщаюсь с Максимом.

Опубликовано

Прямо какая-то детективная история. А почему не оглашаете название столь замечательного салона? Без этого история может считаться малодостоверной. Тут все-таки автоклуб, и народ обычно делится как хорошей инфой, так и нет. Куда-то советует обращаться, а куда-то, соотвественно, нет.

А иначе - зачем вообще все это?

Опубликовано

Потому что тогда этот пост удалят.

И правильно сделают - никаких доказательств у меня нет - я был один против зам.директора сервиса и кучи менеджеров и мастеров, которые стояли и слушали наш с ним диалог.

Так что если попробовать теперь устроить разбор полётов - они просто от всего откажутся и всё.

Опубликовано
Потому что тогда этот пост удалят.

И правильно сделают - никаких доказательств у меня нет - я был один против зам.директора сервиса и кучи менеджеров и мастеров, которые стояли и слушали наш с ним диалог.

Так что если попробовать теперь устроить разбор полётов - они просто от всего откажутся и всё.

Ну и пусть откажутся. По-умному, им не отказываться надо, а указать, что разберутся. И на ус намотать. Мало ли кто после вас туде поедет. Шоб бумаги читали внимательно дабы избежать проблем как для потребителя, так и для салона.

Опубликовано

А мне что с того?

Я не собираюсь пользоваться услугами сервиса, где мне навязывают некачественные услуги, а потом ещё и угрожают чтобы я эти услуги оплатил.

Уж чего-чего, а оф.диллеров ДЭУ в Москве хватает.

 

А кто ещё поедет - так это в любом сервисе надо всё читать. Тем более фин. документы и т.п.

Опубликовано
Уж чего-чего, а оф.диллеров ДЭУ в Москве хватает.

гарантийное обслуживание в уздэу привязано к конкретному сервису.

Опубликовано

Формально - да.

Но по закону это не так - за товар отвечает любой представитель производителя.

Да и, сами знаете, сейчас объём работ не сильно большой - в любом сервисе охотно возьмут на гарантию машину из другого сервиса.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Но по закону это не так - за товар отвечает любой представитель производителя.
попробуйте найти хотя бы одного "любого представителя производителя" :ws:
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Чем быстрее вы откажитесь от гарантии, тем больше денег и нервов сэкономите.

  • 2 года спустя...
Опубликовано (изменено)

После тех косяков, которые вылезли в первые две недели, после предпродажной подготовки, я даже на первое ТО не ездил. И не жалею. Лучше сделать самому (в моём случае), а если не можешь - заплати тем, кто ОТВЕЧАЕТ за свою работу!

Все Матизы, приходящие в наш салон являются донарами тем, кто приезжает по гарантии. Так сказали те, кто обращался ко мне по работе, из этого салона.

Изменено пользователем greyjerk
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Отказали в гарантии чистить контакты датчика топлива. Ссылаясь на плохое топливо. Мои доводы что у меня есть все чеки что я заправляюсь на сертифицированной заправке и топливом рекомендованным изготовителем, на них влияния не оказал. Но один звонок в ОЗПП решил все вопросы:)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Сразу отказался. У салона ничего к машине не брал из принципа. Потому как они ищут причину отказать и не торопятся выполнять свои обязательства. ТО на машине до Матиза приехал делать, сделали все, что касается замен. Но вот проверить и осмотреть на половину пунктов они забили. Мне проще самому обслуживать. По деньгам экономнее намного. Ну если серьезная поломка вроде обрыва ремня ГРМ, то может и поеду к мастерам, но не официалам. А к тем которые действительно все делают быстро и качественно и дают гарантию на выполненную работу.

Зачем мне нервы свои тратить, доказывая что так не было и что это не норма. Оно мне не нужно.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Автомобиль недорогой, поэтому стоимость нескольких ТО получается достаточно большой относительно стоимости автомобиля, при этом качество услуг у офиц.дилера обычно вызывает сомнения. Я посчитал, что не имеет смысла тратиться. Прошло 3,5 года, мое мнение не изменилось.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Машине год - как уехала с салона так больше там и небыла :crazy:

Все ТО дома проходит :ok:

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Первое ТО прошел у диллера. На этом наши взаимоотношения с гарантией закончились.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных