Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Замена WagonR+ и старой Agila. Высота 1,6м, длина 3,7м. Нано-Вэн. :ok:

post-2687-1183665621_thumb.jpg

post-2687-1183665802_thumb.jpg

Опубликовано
"...а из зала мне кричат: давай подробности!" (с) :-))))))

Скоко денех?

 

А давайте с Вами попробуем, рассуждая логически, хотя бы приблизительно угадать цену. Разумеется, на тот случай, если бы авто поступило в продажу завтра. Надеюсь Вам, как профессионалу, это будет интересно, и Вы не посчитаете написанное ниже “тыканьем пальцем в небо”. Итак, вот моя версия:

 

1) Цена зависит от того, как будет позиционироваться новая модель. Если как модная игрушка (типа FIAT-500), что мало вероятно, то цена будет сильно завышенной, и нам даже близко не удастся угадать аппетит GM.

 

2) Скорее, авто всё же будет “демократичным”. Если маркетологи будут относиться к нему, как к нишевому в линейке, т.е. честно определят его в класс “A”, то цена по сравнению с Corsa в идентичном оснащении, должна быть ниже. Разница примерно как между аналогичными Corsa и Astra. При этом “базу” 1,0 (65 л.с.), скорее всего, урежут до 2-х подушек и ABS, что бы стартовая цена, на фоне Corsы, выглядела более убедительной. Она однозначно будет выше, чем у Sparka, но (как я думаю) ниже, чем у конкурента Peugeot-107 (ибо французы явно льстят себе ценниками). Вполне логично было бы сделать её не больше 10`000$, дабы преодолеть неоспоримый психологический рубеж. В максимальной же версии 1,2 (86 л.с.) с 5-ти ступенчатым автоматом (скорее всего роботом), цена должна быть порядка 15`000$.

 

3) Третий, тоже весьма возможный, вариант, это если маркетологи захотят “выпендриться”, и выдать Agila за “nanoVan”. Чисто формально, это вполне оправданно, ведь при длине 3,7 м. и высоте 1,6 м. кузов находится посередине между “A”(~ 3,5 м.) и “B” (~ 4,0 м.) классами. В этом случае, цену на Agila аналогичным образом следует сопоставлять с микровэном Meriva.

 

4) А вот ещё один “фиговый” вариант, при котором цена станет ещё выше. Agila в Россию вообще не повезут, а продавать будут только Splash. Поскольку вписаться в модельный ряд Suzuki будет проще, это развяжет маркетологам руки. Ведь там вообще нет никаких Вэнов. Т.е. если в модельном ряду Opel, Agila упрётся в Meriva, то у Suzuki упираться не во что. Тогда Splash можно будет выдавать за конкурента Note, сделав цену несколько выгоднее, нежели у Ниссана. В эту версию не так уж тяжело поверить в свету завышенной цены на SX4. Который в переднеприводном варианте (1,6 АКПП), ещё недавно был дороже абсолютно идентичного ему Фьюжена, почти на три штуки $.

 

Лично я больше склоняюсь ко второму варианту развития событий. Наверное, потому что он мне больше всего нравиться ;)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Вчера на сайте одного из официальных дилеров Suzuki появился пресс-релиз на модель Splash. Вы можете ознакомиться с ним, нажав на крестик [X]

 

Особенно хочется отметить следующие строки:

“…Splash не может считаться преемником Wagon R+…”

“…колесная база Splash стала на 30 мм короче, чем у Suzuki Swift…”

“…Splash будет лидером в классе компактных многофункциональных автомобилей (mini-MPV)…”

 

Исходя из вышеизложенного, появляется опасение, что события разворачиваются по четвёртому сценарию (см. предыдущий пост), и Сплэш всё-таки собираются преподносить покупателю как вариацию на тему Свифт. Типа товар из серии:

Микра -> Ноут,

Корса -> Мерива,

Фиеста -> Фьюжен,

Пыж207 -> Пыж1007

Ярис -> Версо

Клио -> Модус

Кольт -> Плюс

Свифт -> Сплэш? НЕТ! Тут место Эс-Икс-4! :)

 

Продажи стартуют весной 2008-ого, именно тогда мы и узнаем аппетит GM, хотя, может и раньше – когда дилеры начнут принимать на Сплеш заявки :)

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

http://www.zr.ru/articles/54366/

Suzuki Splash – яркая внешность и заводной характер вполне могут помочь ему завоевать наш рынок, тем более что некоторые популярные в этом сегменте модели уже порядком устарели или надоели.

Опубликовано

прикольная тачилла, особенно спидометр понравился , видимо для слепых

Опубликовано (изменено)

Что заметил поверхностно:

1. Приборы - тахометр чиста, ИМНО, понтовый:-)))) Простой цифровой рядом со спидометром в Бесте - куда как удобнее. Ну и не ндравятся мне япоские белые циферблаты, на китайских авто тоже такие ставят.

2. Докатка. Не для наших дорог. Тут в отпуск думаешь о второй:-))) запаске...

3. Внешне по фото - у машинки клиренса нет ваще:-))), но при этом высота 1,6. С моими 196 см матизных 1,5 хватает вполне и это при высокой посадке. ИМНО: что-то с высотой оне намудрили.

 

В целом, ИМНО, очередная попытка создать максиМатиз:-))) С весом под тонну, с ценой под 15-20 тыс долларей...

Изменено пользователем Александр М260
Опубликовано

В духе современной религии - "выкачать бабла побольше любой ценой".

Опубликовано

Но он-то на смену не Матизу идет, а Сузуки ВАгон Р+, так как его из-за утилитарной внешности, но удобства посадки-высадки покупают в основном пожилые люди. Вот они и хотят расширить аудиторию пользователей. И на цене авто, по сравнению с тем самым ВАгон Р+, рост сильно не отразицца, так как он и так в 1,5-2 раза дороже Матиза выходит.

 

Кстати я и сам, когда выбирал, что купить обращал внимание на вход-выход из авто, а то как поедишь в легкий шопинг на весь день, то так напрыгаешься, шо уже и покупки не милы.

Опубликовано

Это конкурент не Матизу, а Пежо 107, даже внешне они похожи.

Думаю и цена будет в этом районе - 300 - 360 т.р.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Рискну предположить - они сделаны на одной платформе с СитроеномС1-Пежо107-Тойотой Айго... даже элементы салона теже. Глобализация!

Опубликовано

А Сузуки Свифт никто не пробовал? Кто что может рассказать? Особенно запала мне версия с полным приводом - после этой снежной зимы весьма актуально.

Опубликовано
А Сузуки Свифт никто не пробовал? Кто что может рассказать? Особенно запала мне версия с полным приводом - после этой снежной зимы весьма актуально.

:mrgreen: Тогда уж "Джимми" :cry:. Правда, дорог, гад :laugh:...

Опубликовано
:mrgreen: Тогда уж "Джимми" :cry:. Правда, дорог, гад :laugh:...

... и явно стар (как и матиз, впрочем). И новых модификаций "Джимми" не предвидится.

Опубликовано
... и явно стар (как и матиз, впрочем). И новых модификаций "Джимми" не предвидится.

А чего там модифицировать?! :cry: Трактор он и есть трактор. Там, насколько помню, даже пониженый ряд есть... И блокировки.

Ну, разве что, новомодный автомат в него впихнуть и систему автораспределения крутящих моментов на колеса ;). Но это уже другая цена получится...

Опубликовано
http://www.zr.ru/articles/54366/

Suzuki Splash – яркая внешность и заводной характер вполне могут помочь ему завоевать наш рынок, тем более что некоторые популярные в этом сегменте модели уже порядком устарели или надоели.

 

люди если не сложно запихните пару картинок сюда, а то доступ к сайту закрыт на работе :clapping:

Опубликовано

Читала обзор в Авто-Ревю...машина ни о чём...не для России явно...ни по езде, ни для наших дорог...сравнивали там его со Свифтом...оказалось, что Свифт лучше...

Опубликовано

Мне не подойдет. Две 20-литровых канистры перед пассажирскм сиденьем явно невпихуемы (( .

Опубликовано
Мне не подойдет. Две 20-литровых канистры перед пассажирскм сиденьем явно невпихуемы (( .

Да там на фото явно передние сиденья сильно выдвинуты вперед. Если отодвинуть, то, скорее всего, впихнутся и 2 канистры.

Наверняка салончик не меньше матизовского.

Опубликовано
...машина ни о чём...

+1 Просто "Застолбить место" в сегменте... Так, дизайн... Клиренс, похоже тоже маленький... У Сузук с надежностью обычно неплохо было раньше. Единственный плюс, наверное.

  • 3 года спустя...
Опубликовано

я вот серьезно подумываю о Splash... выбирала между Спарком (за 481 тыс. МКПП, 1,2 л), Пиканто (460 тыс. 1,0 л, МКПП). и вот наткнулась на обзор Сузуки. привлекает наличие в комплектации: кондёра, подушек, ABS, EBD, системы экстренного торможения, попогревов, подвода тепла к задним пассажирским сидениям, заднего стекла с обогревом и еще куча всяких приятностей.

мне нужна машина для новичка. права еще только планируется получить :oops: и это все за 489 тыс. МКПП

 

автомат, наверное, брать не буду. у Сузуки он 540 тыс.

начиталась, что новичкам лучше брать МКПП, чтоб чувствовать машину)))))

что скажете?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных