Tau Опубликовано 26 июня, 2007 Опубликовано 26 июня, 2007 Предлагаю поделиться сведениями, где в Подмосковье в пределах 100-120 км можно купаться хотя бы в относительно чистой воде! У меня "на колесах" только первое лето, так что своего опыта почти нет. В прошлом году была на Истринском водохранилище (но не знаю, в каком точно месте, т.к. была в роли пассажира), понравилось - желтый песок, вода достаточно чистая, вокруг красота. Из минусов - машину пришлось оставить метрах в 300-400 от пляжной зоны.
Львенок Опубликовано 26 июня, 2007 Опубликовано 26 июня, 2007 хорошая темка :D может кто-то подскажет где купаются в районе Дмитрова? или даже Орудьева? у меня там недалеко дача, но никто внятно не может рассказать где поблизости есть водоемы??? (Водники далековато )
basswood Опубликовано 26 июня, 2007 Опубликовано 26 июня, 2007 (изменено) В окресностях Дубны. (Иваньковское в/х, Волга, канал имени Москвы, река Дубна, озеро есть с камышами и илом... и т.д. и т.п.). Лучшего выбора по отдыху у воды и по чистоте в МО - нет и быть не может. 120 км от московского кремля. Рекомендую. Изменено 26 июня, 2007 пользователем basswood
Мартынка Опубликовано 26 июня, 2007 Опубликовано 26 июня, 2007 Малаховка (я там не купаюсь, просто выезжала с друзьями), ну или мое любимое место Пирогово!
pb0 Опубликовано 26 июня, 2007 Опубликовано 26 июня, 2007 (изменено) Прошлогоднюю тему к сожалению найти не удалось. Наш выбор - Жостово Изменено 4 июля, 2007 пользователем pb0
e22o77 Опубликовано 4 июля, 2007 Опубликовано 4 июля, 2007 Попробуйие съездить в Купавну. Там есть Бисерово озеро. В принципе вода достаточно чистая и народу не сильно много. В одном месте теперь есть так называемая охраняемая стоянка - 50 рублей на скока хочешь времени. Саму машину с берега видно. так что в принципе удобно. :acute: НО. Ехать надо либо через Новосовихинское шоссе, либо через Горьковское. Соостветственно затыки в Железнодорожном и в Балашихе. :crazy: