Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В субботу ездили компанией в Музей узкоколейных железных дорог( http://kukushka.ru ), который находится в д.Талицы около Переславля-Залесского.

Дорога: по трасе М8(Ярославка) до Переславля. Как проехать от Переславля до музея подробно указано на сайте с фотографиями. Качество дороги: до начала Ярославской области 2-3 полосы в каждом направлении с разделителем, по Ярославской области по одной полосе, изредка полосы обгона. Покрытие дороги хорошее. По Ярославской области в местах где обгон запрещен встретили пару засад ГАИ, но, в принципе, о засадах предупреждали встречные машины. Кроме того в поездке пользовался GPS навигатором(PocketPC + BluetoothGPS), карты брал с проекта Нарисуй карту( http://freemaps.gisrussa.ru/ - карты бесплатные, постоянно обновляются, софт для просмотра карт на том же сайте - платный, но бюджетно), плюс загрузил дополнительно WayPoint'ы с http://www.karabin.ru/waypoints/ - особенно помогли точки засад и постов ГАИ. Последний участок дороги к музею 2 км грунтовки, очень волновался что не проедем(на сайте особо указано, что для автобусов дорога не проходима :-) ), но оказалась очень хорошая песчаная грунтовка, без колеи, и не смотря даже на дождь проехать было легко. Общая дорога около 2х часов от МКАДа, с учетом субботней пробки из города. По пройденному расстоянию не засекал, но что-то около 150км.

 

По музею подробно рассказывать не буду- лучше раз увидеть :-) , скажу просто, что было очень интересно. Я честно, ожидал меньшего. В общей сложности провели мы в музее около 3.5 часов(и это с учетом того, что шел дождь :-) ), и уезжать не хотелось. Все что там находиться, можно трогать руками, в паровозики и вагончики залезть. Вход в музей бесплатный, можно(стоит обязательно- очень интересно) попросить провести экскурсию(за деньги, строгих тарифов нет - сколько не жалко.) Есть у них ручная дрезина, на которой можно покататься(цена вопроса 25р со взрослого человека, детям халява), в принципе проехать на ней можно много, особых ограничений нет, но стоит рассчитывать силы, и лучше чтобы дрезину вели два мужика - нагрузка хорошая :-). К большому сожалению нам не удалось покататься на паровозе - его не каждый день запускают(придется ехать еще раз :-) ), но о датах запуска можно узнать через электронную почту на сайте.

 

После музея Узкоколейки, посетили еще Музей Чайника и Музей Утюга, поужинали в Переславле и отправились в обратный путь.

 

Также прикладываю "шпаргалку", которую составил из информации с сайта http://autotravel.org.ru . Там перечислены основные достопримечательности Переславля, где поесть, и отчеты о поездках посетителей сайта. Все это с оценками и отзывами. Шпаргалка очень пригодилась, особенно в плане выбора где поесть :-) . Если кому нужен трек с GPSки - скину.

Опубликовано

Класс!!! я там была правда давно....эх...опять захотелось....

Мне там очень понравилось!

Опубликовано

В Переславле был на прошлой неделе-очень понравилось,и дорога,действительно,хорошая,а вот в этом музее не был,хотелось бы съездить,но вот где время взять свободное...

Опубликовано

Координаты: N56°48.144' E38°38.853'

 

Вложенный файл - трек от М8 до Музея. У поворота на грунтовку стоит указатель на музей(желтая табличка), на противоположной стороне и прям напротив грунтовки.

Опубликовано
Координаты: N56°48.144' E38°38.853'

 

Вложенный файл - трек от М8 до Музея. У поворота на грунтовку стоит указатель на музей(желтая табличка), на противоположной стороне и прям напротив грунтовки.

Благодарю. В ближайшее время смотаемся.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Интерессный музей! Надо будет съездть!

 

Мы были недавно в Угличе и Мышкине. Очень понравилось. Треки тут выкладываю. мои треки

А отчет о путешествии уже пишу.

Опубликовано

А мы в Музее Утюга были в Переславле...

Опубликовано
А мы в Музее Утюга были в Переславле...

 

И мы были :) :oops: и даже фотки есть, тока не с собой..... вечером, когда дома буду, могу выложить :wink:

  • 2 месяца спустя...
  • 5 недель спустя...
Гость Алексей
Опубликовано

Я был там в прошлом году. Скушновато в этом музее. Но дорога через лес, грунтовка, ох и порадовала. Самое оно для Матиза.

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

В один из 3-х выходных мы все-таки совершили долгожданную поездку в Переславль Залесский. Мечталось давно, но все не складывалось. Но в этот день мы решили не поддаваться обстоятельствам :) и выдвинулись в путь на Моте.

Выехали поздно - часов в 11 из Королева. Ярославка шла плотно, но без снижения скорости, т.е. 60-80 мы ехали. Немного заблудились, когда муж свернул на Сергиев Посад, почему-то та дорога ему глянулась больше, ну а с пилотом, как говориться, не поспоришь... Сделав приличный крюк и осмотрев в очередной раз Лавру :lol: мы вернулись на Ярославку. Что меня бесконечно удивило, так это то, что дорога вдруг стала двухполосной - по одной в каждую сторону :) и вот тут-то и ждала нас засада в виде знаков "обгон запрещен", фуры в попутном направлении, ехавшей 60 км и не больше и встречных фур, груженых лесом и т.п., которые муж обозвал "знак "обгон запрещен навсегда" . Обилие крестов по обочинам и тех. хар-ки Матиза отрезвляли и мы так и плелись за фурой... Но как говориться, тише едешь, целее будешь :ws:

Как ни странно, дорога с учетом всех приключений заняла не намного больше времени, чем обратно (когда нас никто не держал, кроме обкатки нового авто).

В дорогу взяли путеводитель и некоторые отзывы из и-нета ( втом числе и с этого форума). При въезде в город нам сразу встретился Федоровский монастырь, посетили, но не фоткали, территория довольно запущенная, но потихоньку восстанавливается. В местной палаточке продавали выпечку и квас, не попробовали, еще не проголодались.

Далее решили проехать весь город и сориентироваться что где. В итоге след остановка - музей утюга.

i-587.jpg

 

Оригинальные подписи у экспонатов делают посещение музея веселее. Хотя долго там задерживаться смысла нет. Практически через дорогу - центральная площадь Переславля, на которой стоит Спасо-Преображенский и Владимирский соборы (первый - 12 века), памятник Александру Невскому и церковь его имени. А также церковь митрополита Петра (довольно обшарпаная).

i-596.jpg

 

Мы побродили по площади, залезли на остатки валов, поразвешивалу уши у проходящей экскурсии... И поехали смотреть самый дальний из окружающих Перславль монастырей - Никитский.Монастырь видимо строился как укрепление – на берегу озера, стены – высокие с тремя рядами бойниц, в общем, надежная защита.

i-601.jpg

 

Сейчас действует, правда порядки нестрогие, пускают женщин в брюках (я - растяпа - забыла юбку дома). Проехав чуть дальше по дороге к озеру, сделали остановку у Синего камня и Александровой горы. К камню сходили, а на гору не полезли, хотя оттуда открывается вид на предшественник Переславля городок Клещин.

В общем, двинулись в обратную дорогу… Проезжая по городу, свернули к Никольскому монастырю. В советские годы он был разрушен, сейчас все отстроено заново, поэтому вид, конечно великолепный.

i-607.jpg

 

Потом завернули к музею чайников и Ботику Петра, в первый попали, во второй уже не успели – музей закрылся… :?

Решили окончательно повернуть к дому, но не удержались и заскочили к Горицкому монастырю. Стоит он на другом краю города и как бы составляет пару Никитскому: тоже высокие стены и башни с бойницами.

i-609.jpg

Сейчас монастырь не действует, там городской музей. Закрывается тоже в 5 вечера, но нам повезло – на территорию еще пускали, поэтому есть пара фоток и оттуда, а главное – со стен потрясающий вид на озеро и город.

i-611.jpg

 

Решив, что уж теперь точно хватит, решительно повернули на Москву :o

Город оказался небольшим, но крайне насыщенным разными достопримечательностями. Мы уезжали с твердой мыслью вернуться, т.к. не успели многое.

В итоге мы не посетили: музей Ботика, музей паровозов, Данилов монастырь и несколько церквей… На обратке рискнули заправиться в придорожной заправке без названия (что-то типа деревни Дворики). Повезло и до БиПи у Пушкино мы дотянули без проблем. Обратно добрались за 1,5 часа. В пробках не стояли. Мотик всю дорогу выдержал с честью. :evil:

 

PS фотки тут

http://foto.mail.ru/mail/st_economist/586

Изменено пользователем Qwerty
Опубликовано

Красиво...

В клубе-форуме Карелия-2000 именно этот маршрут, через Ярославль - Вологду - Вытегру, считается самым "правильным" путем в Карелию. В частности - из-за того, что на этой нитке такие чудесные места. А дальше, за Ярославлем, описания отчетов - зачитаисси....

Опубликовано (изменено)
...В итоге мы не посетили: музей Ботика, музей паровозов...http://foto.mail.ru/mail/st_economist/586

Это конечно кому как, но по мне самое интересное у вас как раз и осталось до следующего раза :D :lol:

Изменено пользователем Collins
Опубликовано

А мы, когда ездили, до Синего камня так и не доехали, потому что два раза ехали не по тем дорогам, пробираясь по жуткой грунтовке и колдобинам :D В результате пришлось плюнуть.

Зато до паровозов доехали - но там лесная грунтовка весьма своеобразная: 1,2 км проезжаются аж за 15 минут. На джипе было бы куда легче.

Опубликовано
там лесная грунтовка весьма своеобразная: 1,2 км проезжаются аж за 15 минут. На джипе было бы куда легче.

Ага, в сырую погоду я бы туда не сунулся.

Опубликовано (изменено)
А мы, когда ездили, до Синего камня так и не доехали, потому что два раза ехали не по тем дорогам, пробираясь по жуткой грунтовке и колдобинам :) В результате пришлось плюнуть.

Зато до паровозов доехали - но там лесная грунтовка весьма своеобразная: 1,2 км проезжаются аж за 15 минут. На джипе было бы куда легче.

 

до Синего камня дорога вполне приличная, просто надо свернуть у указателя "Плещеево озеро", а мы (как видимо и вы) проскочили дальше.

 

Это конечно кому как, но по мне самое интересное у вас как раз и осталось до следующего раза

 

согласна, но мы не ставили перед собой задачи успеть все, мы наслаждались природой и с самого начала знали, что еще вернемся, поездка была "пристрелочной" :lol:

 

А дальше, за Ярославлем, описания отчетов - зачитаисси....

эх... я в Переславль народ пихала считай год, а уж до Ярославля... это план на пятилетку :D

Изменено пользователем Qwerty
Опубликовано
Ага, в сырую погоду я бы туда не сунулся.

Ну ты в сухую зато сунулся :D Мы свидетели!

PS. на велосипедах эта дорожка (там не 1.2, а почти 2.8 км) проезжается с такой же скоростью, как и на автомобиле вроде Матиза :lol:

 

Еще - считаю, что зря не посетили музей Чайника, а также огромную слободу (забыл название), которая стоит на высоком холме и с нее видно все Плещеево озеро. И еще там 5 музеев внутри.

Опубликовано
Еще - считаю, что зря не посетили музей Чайника, а также огромную слободу (забыл название), которая стоит на высоком холме и с нее видно все Плещеево озеро. И еще там 5 музеев внутри.

 

в музее чайника мы были, он показался нам аналогом музея утюга и как-то не вызвал интереса и восторга, разве что кипятившияся на костре огромный чайник, фото которого есть в альбоме...

 

а что за огромная слобода? да еще и с 5 музеями? :) с какой стороны от озера: до города или проехав его?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Согласно путеводителю, город Переславль-Залесский ежегодно посещают около 180 тыс. туристов. Мы с подругой решили внести свой вклад в статистическую отчетность и побывать в этом городе, знаменитом своими пейзажами, количеством храмов и множеством других достопримечательностей, о которых речь пойдет чуть ниже.

Добраться до Переславля можно двумя путями – либо из Москвы по Ярославскому шоссе, либо из Ногинска, выехав из него на ту же самую трассу. Т.к. мы живем совсем рядом с Ногинском, то был выбран второй путь.

Итак, заправив машинку до полного бака, в 9 утра мы двинулись в путь. Горьковское шоссе, утро, суббота… Мы ожидали огромного количества дачников и медленного продвижения к цели. Но дачники то ли проехали ночью своим основным составом, то ли еще стояли в пробках Балашихи, но так или иначе, шоссе было свободным, поэтому до Ногинска, сам Ногинск и так называемая «бетонка», ведущая на Ярославское шоссе, довольно быстро остались позади.

Трасса М8 тоже порадовала – очень мало фур, никаких стареньких «москвичей» груженных граблями и лейками, вполне приличное состояние дороги, живописные места и, вызывающие восторг самого юного пассажира нашей машины, горки и спуски, на которых в машине чувствуешь чуть ли не невесомость… Обилие знаков, запрещающих обгон и ограничивающих скорость движения совершенно не портили настроения – все знаки стоят на своих местах, на реально опасных участках дороги, а немалое количество крестов по обочинам напоминают о том, что несоблюдение этих знаков может очень печально закончиться… Кроме того, дорога порадовала отсутствием ДПС-ных засад: за всю дорогу встретилась только одна, о которой предупреждали все, кому не лень, километра за два, поэтому машинка не редко изображала из себя гоночный автомобильчик, легко идя со скоростью 130-140 км\ч.

Незаметно закончилась Московская, за ней – Владимирская область, и началась Ярославская. Примерно через полтора часа после старта, мы въехали в Переславль. Самая первая достопримечательность, что встретилась нам на въезде в город – это Федоровский женский монастырь. Монастырь не впечатлил – все находится в запустении, полуразрушенном состоянии, а живущие в монастыре женщины были как-то очень странно одеты – словно из самого дешевого секонд-хэнда…

Наш дальнейший путь лежал за пределы города. Нет, мы не разочаровались внешним видом монастыря и не решили немедленно покинуть город – нам предстояло посмотреть в деревне Веськово музей чайника, ботик Петра Первого и заглянуть на источник с ключевой водой. Дом чайника порадовал и коллекцией экспонатов, и интересным рассказом гида, и возможностью послушать патефонную пластинку. Ну а количество сувениров, которые можно приобрести в этом музее, кажется, превосходило количество экспонатов…

 

Музей-усадьба «Ботик Петра Первого» тоже не разочаровал. Сама усадьба находится на холме, с которого открывается замечательный вид на Плещеево озеро, чем безостановочно пользуются туристы, все, как один, делающие стереотипные видовые фотографии и собственные портреты на фоне памятника Петру :)

Ботик, построенный руками будущего императора, представляет собой центральный экспонат этого музея, больше в усадьбе смотреть было не на что, т.к. второй объект туристического любопытства – ротонда, была закрыта на реконструкцию. Правда, нам удалось обнаружить еще одну любопытную вещь, но дать объяснение этим «экспонатам» мы так и не смогли… В глубине парка, идущего вокруг усадьбы, обнаружились останки самолета, стоящего на высоком постаменте, и останки каких-то боевых орудий, типа пушек – все это было скрыто за деревьями, никак и ничем, вроде пояснительных табличек, не объяснено, и вообще непонятно, с какой целью поставлено в усадьбе… Правда, порадовало то, что выбираясь обратно на асфальтированные дорожки усадьбы, мы нашли целую горсть свинушек и чуть было не отклонились от цели изучить город, увлекшись собиранием грибов…

Дальнейший наш путь лежал к ключу «Гремяч». Пробравшись к роднику через заросли крапивы, мы с сомнением осмотрели красновато-коричневые воды ключа, сделали по глотку и решили выбираться обратно. Сведения о том, что окраску и своеобразный привкус воде придает большое количество железа, содержащееся в ней, нас как-то не очень вдохновили, поэтому всю запасенную пустую тару мы оставили до лучших времен и отправились испытывать матиз на прохождение по бездорожью.

В 15 км от музея чайника находится единственный в России музей узкоколейной техники, в народе называемый «музей паровозов». Дорога до этого музея лежит через лес, и представляет собой нелегкое испытание для такой машинки, как матиз – ямки, ямы и ямищи, заполненные водой после обильных дождей и жидкой грязью… Водители встречных машин, все, как один, дружно пытались отсоветовать нам пробираться вглубь леса, и судя по их невеселым лицам, испытание дорогой для их более мощных, чем крошка-матиз, машин было нелегким… Честно проехав полтора километра по полному бездорожью, мне, как водителю, пришлось сдаться под натиском пассажиров – они категорически боялись ныряния в глубокие лужи и еще больше боялись перспективы вылезать посреди этих луж, чтобы выталкивать машину, если она все-таки застрянет… Пришлось разворачиваться обратно, чуть-чуть не доехав до цели… Это был единственный минус поездки. Но две хрупкие девушки и маленький ребенок, составляющие весь экипаж автомобиля – это не самый лучший вариант для путешествия по бездорожью…

Вернувшись обратно в Переславль, мы решили податься из обилия христианских храмов к местам язычества – на Александрову гору и к синему камню. Александрова гора представляет собой высокий холм, названный в честь бога солнца «Ярилиной плешью». Вид с этой горы открывается незабываемый: озеро, монастырь, валы древнего города, созданного еще Владимиром Мономахом в 12 веке…

Синий камень, находящийся недалеко от горы, представляет собой огромный валун, бывший объектом поклонения древних славян. По преданию, камень может исполнять желания, если его об этом попросить. Когда-то власти пытались бороться «с предрассудками» и увозили камень с этого места чуть ли не на другой берег озера, но камень необъяснимым образом всегда возвращался на свое место… Синим назвать его трудно, но похоже, это мало кого смущало – люди сидели, лежали и что-то шептали этому камню безостановочно :) А из желающих на нем сфотографироваться выстраивалась целая очередь. Яркую нотку в языческое поведение туристов вносило повязывание ленточек на камыши и деревья, окружающие этот камень – тоже, вроде как способ исполнения желания. Посидев на камне, повязав свои заранее припасенные ленточки, мы не удержались от небольшого озорства – найдя неподалеку еще один очень симпатичный валун, мы с задумчивым видом посидели на нем и завязали пару бантиков на ближайших деревьях, поймав на себе при этом заинтересованные взгляды проходящих мимо туристов :) Очень может быть, что наш камень тоже скоро станет объектом поклонения и обрастет не менее интересными легендами? :)

 

После выполнения языческих обрядов дорога привела нас вновь к христианству. На нашем пути стоял Никитский монастырь, каменные стены которого, собор и церковь Благовещения были построены по приказу Ивану Грозного. Сам же монастырь назван в честь переславца Никиты, которого бог за покаяние наделил даром чудотворца. На входе в монастырь стояла огромная корзина, заполненная юбками разных цветов и фасонов – в эти наряды предлагалось облачаться всем женщинам, входящих на территорию монастыря. Попримеряв одежки, мы с подружкой пришли к выводу, что больше похожи либо на нищенок с паперти, либо на отставших клоунов из бродячего цирка, а не на туристок, решивших ознакомиться с христианскими святынями. Выход был найден простой – один платок, из запасенных заранее, был повязан вокруг бедер и превратился в симпатичную юбку, второй, покрывший голову – придал вполне приличный вид для посещения храма.

После храма мы отправились на источник святого Никиты, где и была использована пустая тара, не пригодившаяся на Гремячем ключе. Рядом с источником находятся две купальни – отдельно для мужчин и женщин. Считается, что омовение в воде источника очищает и душу, и тело от всего греховного. Конечно же, мы не упустили возможность такого очищения – закрывшись в купальне и для полноты ощущений не обременяя себя надеванием купальников, мы окунулись в целебные воды святого ключа. Находиться долго в воде невозможно по причине ее низкой температуры, но очень странное ощущение возникает при выходе из воды – не чувствуется ни малейшего холода, ни озноба, а наоборот – тело само начинает разогреваться, пропадает усталость и всякие недомогания. Нам посоветовали не вытираться после купели, а позволить воде самой высохнуть, что мы и сделали – ощущения были только приятные, хотя сама купель вызывала некоторые сомнения: темная, с мокрыми полами и лавками и слегка застоявшимся воздухом…

Сделав небольшой перерыв на перекус и наслаждение видами окрестностей, мы отправились дальше. В центре сохранения и развития народных традиций «Дом Берендея» нам удалось увидеть древний свадебный обряд, когда молодых посыпали зерном, монетами, конфетами, при этом пересыпая речь множеством присказок. Особенно забавным был момент, когда вся свадебная процессия двинулась к ресторану, а мы, пробираясь к калитке через толпу гостей, наблюдали, как люди, работающие в «Доме Берендея», стали собирать россыпь мелких денег в корзинку со словами: «через полчаса следующая свадьба приедет, их тоже надо будет чем-то посыпать»…

Выставка масок, которую мы посетили, оставила двойственное впечатление – с одной стороны, не мог не восхищать труд человека, своими руками создавший маски литературных персонажей из папье-маше и древесного гриба. А с другой – появилось некоторое разочарование при несовпадении собственных впечатлений о каком-нибудь литературном персонаже с авторским. Так, например, Елену Прекрасную я представляла себе совсем по-другому, и уж никак не в виде женщины с какими-то кавказскими чертами лица… Наш юный пассажир категорически отказался рассматривать и уж тем более фотографироваться рядом с масками кикиморы, демона в гневе или лешего, зато немного оттаял в следующем музее – музее утюга.

 

Среди экспонатов можно было увидеть утюги из Польши, Германии, Англии и России времен 17-20 веков. Девушка-экскурсовод весело, с юмором и энтузиазмом рассказала историю множества экспонатов, заставив нас в очередной раз удивиться особенностям развития отечественной и зарубежной промышленности. Дорожка, идущая вдоль домика, в котором расположен музей, вынудила нас сделать еще несколько кадров – очень живописными показались яркие фигурки зверушек среди не менее яркого цветника…

А впереди нас ждала местная Красная площадь. Церковь Александра Невского удивила своей историей – за время своего существования ее только в 13 веке трижды разрушали татары, затем ее сжигали и разрушали все, кому только было не лень, и, тем не менее, она дожила до наших времен, и именно в ее усыпальнице были похоронены сын и внук Александра Невского. Напротив церкви находится небольшой особнячок, который сразу приглянулся автору этих заметок – скромный, но полный достоинства дом. Мечтательно представляя себя хозяйкой этого дома, я была выведена из состояния грез словами женщины, работающей в церкви: «Домик нравится? В нем был рожден сам Александр Невский, а в советские времена в нем сделали квартиры, теперь обычные люди живут…»

 

Погуляв по валовому кольцу, которое когда-то окружало весь город и, полюбовавшись живописными видами, мы сделали еще несколько памятных кадров в развалинах церкви на Красной площади, окрестили Переславль «городом контрастов», увидев сияющий Мерседес возле стен покосившегося сарая и обшарпанного дома, встретились с толпой туристов, с которыми пересекались в каждой исторической точке города и направились к последнему пункту своего путешествия – к дендросаду. Правда, по пути к нему мы еще посетили Никольский монастырь, впечатливший нас своей ухоженностью, величественным собором и необыкновенно красивым цветником. Горицкий же монастырь, являющийся музеем-заповедником, к нашему прибытию уже закрывался, т.к. этот музей работал только до 18 часов.

Дендросад, площадью 58 га, весь обойти не успели – помешал сильный дождь. Но то, что мы успели посмотреть, немало нас удивило – я, например, никогда еще не видела елок, у которых шишки фиолетового цвета и растут, словно свечки – вверх. Или, например, впервые в жизни увидела куст шиповника с плодами и цветами, размером не более 5 см. Он так и растет, прямо под ногами, чуть возвышаясь над асфальтом…

Обилие яблонь, не в состоянии удерживать свои ветви под тяжестью плодов, вынуждает смотреть служителей сквозь пальцы на запрет что-либо собирать и рвать на территории сада. Огромное количество яблок лежит под ногами, в пакетах гуляющих посетителей и на всех лотках уличных торговцев, расположившихся неподалеку от дендросада…

Мы тоже не удержались от соблазна и прихватили домой немного яблок разных сортов – так, например, я еще не пробовала яблока, которое становится ярко красными в том месте, где от него откусишь…

 

Дендросад был последней точкой нашего путешествия по Переславлю Залесскому. В половине восьмого вечера мы выехали по направлению к дому. Начавшийся сильный дождь, скользкая дорога и авария с улетевшей в глубокий кювет машиной, вынуждали снижать скорость и заставляли водителей выстраиваться в длинные очереди для того, чтобы обогнать какую-нибудь тихоходную фуру. Но, тем не менее, до дома мы добрались за те же полтора часа, что ехали, когда дорога была не скользкой, а скорость – около 140 км\ч. Вот такие загадки времени и пространства встретились нам на обратном пути из гостеприимного Переславля. Сам же город оставил о себе приятные впечатления, множество фотографий и ощущение дня, прожитого насыщенно и интересно…

 

Фотки здесь: http://foto.mail.ru/mail/kupavna2001/146/

Изменено пользователем Ann
Опубликовано

здорово! :)

вот лишний раз убеждаюсь в правильности своего впечатления - город не так прост, ка ккажется, каждый, кто едет смотрит по иному, находит что-нить новое

поеду еще раз :)

Опубликовано

To Ann:

замечательный отчет!

Спасибо!

Опубликовано
To Ann:

замечательный отчет!

Спасибо!

Да не за что :) присоединяйтесь к какой-нибудь нашей следующей поездке :)

Опубликовано

ну наконец то матизклуб и до ярославской земли добрался , мне это вдвойне приятно так как сам ярославец , чтож теперь и до Ярославля можно отважиться ,тем более что дорога от переславля до ярика займёт несколько меньше времени чем от москвы до переславля , так как наполпути к ростову дорога становится двухполосной , правда не рекомендую в населёнках сильно превышать,там частенько засады бывают

кстати далее по дороге в ярославль вам встретится очень приятное заведение)))) туристический комплекс "Ярославна" в селе "Львы" на озере Неро http://www.yaroslavna-nero.ru

далее - Ростов , тут коментарии излишни , это жемчужина золотого кольца

ну а дальше велком ту Ярославль :)

отдельное ЗЫ про заправки : на территории ярославской области нвдёжнее всего заправляться на заправках "славнефть" оснащёнными автоматическими колонками , остальное по отзывам не очень внушает доверие , а горючки кстати до ярика, если даже окольными путями ехать, целого бака - хватит

Опубликовано
Да не за что :) присоединяйтесь к какой-нибудь нашей следующей поездке :yahoo:

 

Спасибо за приглашение!

Анонсируйте заранее, по возможности обязательно присоединюсь.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных