XyliGUNka Опубликовано 21 июня, 2007 Опубликовано 21 июня, 2007 в ночь с 19 на 20 число попала в ДТП на 33 км МКАДа на левой полосе были ремонтные работы, стояли три неосвещающиеся стойки временных знаков, первую стойку я увидела уже очень и очень близко перед собой... слишко резко увернула вправо и машину понесло... первая мысль - там несутся другие машины и я приготовилась к удару в бок... потом решила надо попробовать вырулить, и крутанула влево, меня понесло прямо во вторую стойку знаков, сношу ее боком (почему-то правым) и в следующий момент вижу как меня несет на разделительный отбойник... тогда я подумала, что это конец... и наверно зажмурилась... произошел сильный удар... когда машина остановилась, я открыла глаза, страха уже не было, зачем-то поставила ее на паркинг, на ручник и включила аварийку, вижу как ко мне бегут люди, вылезаю из машины, вижу, что с ней стало и мне снова становится очень и очень страшно... была пристегнута, немного ударилась лбом об стойку и коленками об руль
basswood Опубликовано 21 июня, 2007 Опубликовано 21 июня, 2007 (изменено) соболезнования машинке, поздравления с тем что сами живы-здоровы. Изменено 21 июня, 2007 пользователем basswood
dimka13 Опубликовано 21 июня, 2007 Опубликовано 21 июня, 2007 Соболезную... Но зачем было ночью по МКАДу ехать в левом ряду?
Мартынка Опубликовано 21 июня, 2007 Опубликовано 21 июня, 2007 уродыский МКАД и эти ремонтные работы! очень,очень жаль (
Вадим Владимирович Опубликовано 21 июня, 2007 Опубликовано 21 июня, 2007 уродыский МКАД и эти ремонтные работы! очень,очень жаль ( Очень понравилось. Девушка в исходном сообщении нарушила несколько диктуемых здравым смыслом правил, за что и поплатилась. К счастью только сама. А Вы обвиняете во всем часть местности, покрытую асфальтом. Наверное машина стояла на стоянке, а "уродыский МКАД" подкрался и нанес ей ущерб???
Dmitriy Опубликовано 21 июня, 2007 Опубликовано 21 июня, 2007 Сочуствую... А скорость, если не секрет.... Резина, состояние покрытия... Вроде сухо было... И на ходу ли машин.... Если надо - дам жестянщика координаты...
Елена Опубликовано 21 июня, 2007 Опубликовано 21 июня, 2007 Нда... Удар жестокий... Хотелось бы знать примерную скорость перед началом заварухи. Простите, что интересуюсь, но раз уж Вы нашли мужество здесь все описать, то ждите вопросов и обсуждения, зачастую не всегда приятного для потерпевшего (как это у нас часто бывает). Искренне сочувствую. Очень, очень жаль машинку. Хорошо, что с Вами все в порядке. И все-таки: как вести себя в подобной ситуации? Надо ли было так резко уходить вправо? Однако ВВ прав: "уродыский МКАД" здесь ни при чем.
Polina Опубликовано 21 июня, 2007 Опубликовано 21 июня, 2007 (изменено) да уж... но ведь надо когда-то ремонтные работы делать... Я вот как-то с работы возвращалась в 4 утра по ТТК. Два левых ряда были заняты ремонтниками.Представляю, как можно было влететь, если лететь. Сочувствую. Хорошо никого не зацепили, а то было бы как на Минке... Думаю, скорость была приличная. всё-таки МКАД освещается хорошо. Я тогда на ТТК увидела ремонт без проблем. Скорость была 100. Изменено 21 июня, 2007 пользователем Polina
NikName Опубликовано 21 июня, 2007 Опубликовано 21 июня, 2007 была пристегнута, немного ударилась лбом об стойку и коленками об руль Вам очень повезло!.. Надеюсь удар о руль/стойку для Вас был небольшой и коленки бысто прошли. А какая была скорость? и тормозили ли Вы? Машинку ,наверное, уже не отремонтировать... Что Вам говорит страховая? И все-таки: как вести себя в подобной ситуации? Надо ли было так резко уходить вправо?Однако ВВ прав: "уродыский МКАД" здесь ни при чем. ... А может стоит встать .... на первой же стойке? а что эти "стойки" из себя представляют? (у нас на Ленинградке часто стоит грузовая машина или щит металлический со стрелочкой... )
Шурик Опубликовано 21 июня, 2007 Опубликовано 21 июня, 2007 Машинку ,наверное, уже не отремонтировать... отремонтировать
Midas Опубликовано 21 июня, 2007 Опубликовано 21 июня, 2007 Слава богу, машина вас спасла. И это еще раз о пользе пристегивания.
dimka13 Опубликовано 21 июня, 2007 Опубликовано 21 июня, 2007 Слава богу, машина вас спасла. И это еще раз о пользе пристегивания. Согласен полностью! И это хороший урок на будущее. Железо - железом, главное, что жива и здорова.
ESta Опубликовано 21 июня, 2007 Опубликовано 21 июня, 2007 Такие посты страшно читать тут на форуме... Держитесь! Хорошо, что сами целы, а машина это все-таки только машина, починитесь. Думаю, что очень полезно было бы поговорить про схему поведения водителя в подобной ситуации, может быть это кому-то поможет в похожих обстоятельствах (не дай бог никому в них оказаться, конечно).
Bayda Опубликовано 21 июня, 2007 Опубликовано 21 июня, 2007 (изменено) Ненадо крутить руль туда-сюда. А вообще все закончилось неплохо, могло быть хуже. Изменено 21 июня, 2007 пользователем Bayda
dimka13 Опубликовано 21 июня, 2007 Опубликовано 21 июня, 2007 Такие посты страшно читать тут на форуме...Держитесь! Хорошо, что сами целы, а машина это все-таки только машина, починитесь. Думаю, что очень полезно было бы поговорить про схему поведения водителя в подобной ситуации, может быть это кому-то поможет в похожих обстоятельствах (не дай бог никому в них оказаться, конечно). Так было уже в теме про ДТП на Селигере про объезд ям... Вообще лучше такие ситуации прогнозировать и не провоцировать самим...
XyliGUNka Опубликовано 21 июня, 2007 Автор Опубликовано 21 июня, 2007 Соболезную...Но зачем было ночью по МКАДу ехать в левом ряду? Дура потому что :crazy: Сочуствую...А скорость, если не секрет.... Резина, состояние покрытия... Вроде сухо было... И на ходу ли машин.... Если надо - дам жестянщика координаты... Резина не в самом лучшем состоянии, менять планировала оба передних колеса, но ездить еще можно было… если спокойно Покрытие сухое. На счет полного состояния машины не знаю, я не спец, но там всё сложилось воедино, думаю полностью под замену ходовую часть Нда... Удар жестокий... Хотелось бы знать примерную скорость перед началом заварухи. Простите, что интересуюсь, но раз уж Вы нашли мужество здесь все описать, то ждите вопросов и обсуждения, зачастую не всегда приятного для потерпевшего (как это у нас часто бывает).Искренне сочувствую. Очень, очень жаль машинку. Хорошо, что с Вами все в порядке. И все-таки: как вести себя в подобной ситуации? Надо ли было так резко уходить вправо? Однако ВВ прав: "уродыский МКАД" здесь ни при чем. Конструктивная критика нужна, это огромный урок для меня… Вам очень повезло!.. Надеюсь удар о руль/стойку для Вас был небольшой и коленки бысто прошли. А какая была скорость? и тормозили ли Вы? Машинку ,наверное, уже не отремонтировать... Что Вам говорит страховая? ... А может стоит встать .... на первой же стойке? а что эти "стойки" из себя представляют? (у нас на Ленинградке часто стоит грузовая машина или щит металлический со стрелочкой... ) Удар не сильный, ни шишки ни синяка нет, немного болит если дотронуться и небольшие синяки на коленках А предыстория такова: еду я 120, сзади меня поджимают, я начинаю моргать вправо, что сейчас пропущу, проезжаю машину в правом ряду, перестраиваюсь, пропускаю этого и перестраиваюсь назад в левый ряд. Эта машинка конечно уходит вперед и начинает перестраиваться вправо, не тормозя и не мигая подворотником, моя мысль – он кого-то либо обгоняет, либо ему надо совсем вправо на поворот… ну и еду дальше… когда свет моих фар вырывает из темноты эту стойку (железная конструкция, метра под 2 - 2,5, знаки в два ряда на ней) я понимаю почему тот повернул вправо... времени на раздумья не было, я убираю ногу с газа и руль вправо… на тормоз по-моему не нажимала… честно - не помню этого момента…
Шурик Опубликовано 21 июня, 2007 Опубликовано 21 июня, 2007 я так понял, что Матиз не любит сильного руления на большой скорости. видимо в силу короткой базы, высокого кузова, особенности подвески, резины при резком повороте руля он почти сразу идет "винтом" (или со второго резкого поворота руля обратно), а не входит в занос из которого его можно вытащить. разумеется ещё надо принять во внимание то что за рулем не опытный мастер, а обычный водитель иногда начинающий. на форуме уже много таких примеров, когда человек резко поворачивает руль и далее Матиз оказывается абсолютно не управляем. думаю надо принять это во внимание и всегда помнить. Эта машинка конечно уходит вперед и начинает перестраиваться вправо, не тормозя и не мигая подворотником, моя мысль – он кого-то либо обгоняет, либо ему надо совсем вправо на поворот… очень опасная ситуация, когда впереди идущий авто резко перестраивается без каких-либо сигналов. видимо на поворотники просто нет времени. и при чем это очень частая ситуация. взял себе за правило всегда при этом убирать ногу с газа, перенести на тормоз, а лучше слегка притомозить и внимательно смотреть вперед выясняя почему он совершил такой резкий маневр. сколько раз уже выручало. кстати совсем недавно было. еду за Газелью км.60-70, (что перд ним я конечно не вижу). вдруг он резко выворачивает вправо и передомной появляются стопари легковушки. видимо Газелист либо зевнул, либо не расчитал чего-то. только благдаря такой привычке я нормально остановился до этих стопарей. тут роль играют секунды.
XyliGUNka Опубликовано 21 июня, 2007 Автор Опубликовано 21 июня, 2007 я думаю сталкиваться с ней нельзя было... там на второй фотке вмятина на правой стойке именно от нее и потом она прошлась мне по крыше... а если бы в лобое стекло...
медвед-ца Опубликовано 21 июня, 2007 Опубликовано 21 июня, 2007 Выражаем наше глобокое сочуствие. Слава Богу все обошлось. Удачи.
Polina Опубликовано 21 июня, 2007 Опубликовано 21 июня, 2007 вот млин! век живи век учись...надо будет учесть. Вот меня инструктор учил-если машины впереди тормозят без причины, то тоже тормози, даже если есть место и время. им виднее что там. Учту ещё и про резкие манёвры.
XyliGUNka Опубликовано 21 июня, 2007 Автор Опубликовано 21 июня, 2007 звоню вызываю милицию, через минут 15 приезжает машина, встает у обочины, оттуда вылезает один гаишник и начинает ловить фуры, проверять у них документы, проверив 2-3 фуры садится в машину и уезжает... через минут 10 задним ходом возвращается на то же место и снова ловит фуры для проверки документов, только после этого, останавливает весь поток и идет ко мне. подходит и говорит: "садись в машину и едь на обочину" я в шоке смотрю на него: "она же не едет" он: "садись" я- не сяду он- если хочешь жить, садись!!! я - она же не едет! не сяду! протягиваю ему ключи и говорю: если хотите, сами садитесь он махает фуре рукой, к нам подходит водитель, тот ему отдает мои ключи и говорит: она боится, сядь и отгони машину тот вскарабкивается в машину, а водительская дверь открывается только на 1/3 она естесственно не заводится гаишник: значит надо ее дотолкать тот говорит: это автомат гаишник: хм, автомат... все равно толкаем, она сейчас покатится позвал еще одного водителя фуры и так они докатили ее до обочины, а там как раз магазины какие-то и трансформаторная будка, и вот около этой будки площадка такая, ставят машину туда я сажусь в машину к гайцу, он начинает рисовать схему ДТП, у меня всё время перед глазами стоит приближающийся отбойник... я ему говорю: вот пристегнута была, хорошо... он мне таким голосом гнусавым: да ну чё там пристёгнута, фигня какая, ничего такого не произошло, да ремень вообще тут был не нужен я :crazy: после этого я решила с ним больше не разговаривать...
Polina Опубликовано 21 июня, 2007 Опубликовано 21 июня, 2007 дурак, млин... мне обычно душевные попадались... ну понятно, они и пострашнее видят часто. особенно те, кто на МКАДе дежурит
Willy Winky Опубликовано 21 июня, 2007 Опубликовано 21 июня, 2007 Искренне сочувствую, не убивайтесь, главное, сами целы, а машинка починится :crazy:
NikName Опубликовано 21 июня, 2007 Опубликовано 21 июня, 2007 (изменено) ой.... а схему всегда рисуют, когда машину в сторону отогнали?????? мне казалось машину вообще нельзя трогать пока все рисунки/замеры не закончатся и подпись под протоколом (?) о ДТП не поставишь.... (хотя как называется итоговый документ с места дтп я толком и не знаю..... :crazy: ).... а почему машнка-то не завелась, что-то Важное было повреждено или иммобилайзер водитель не выключил? Изменено 21 июня, 2007 пользователем NikName
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти