Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Есть интересный вопросик.

составим пропорцию обьемов и мощностей однотипных двигателей.

Матиз литровый 950 кубов --------------------- 64 лс

Кукушка 1100 кубов ---------------------------------- 68 лс

Авео 1.2 1150 кубов -------------------------------- 72 лс

---------------------------------------------------------------------------------------------------------

Теперь вопрос

Матиз и Авео 1.2 имеют по ДВА клапана на цилиндр

У кукушки заявлено по ЧЕТЫРЕ клапана

Почему у Кукушки при однотипности движка НЕТ увеличения мощности от ШЕСТИКЛАПАННОЙ ГОЛОВЫ??????????????????????????????????

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Предполагаемый ответ

А НЕТУ ТАМ 16 КЛАПАНОВ (кто откроет капот Кукушки и посмотрит на защиту ремня ГРМ в районе предполагаемого местонахождения ДВУХ шестерен распредвалов-тот все пАймет)

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Есть интересный вопросик.

составим пропорцию обьемов и мощностей однотипных двигателей.

Матиз литровый 950 кубов --------------------- 64 лс

Кукушка 1100 кубов ---------------------------------- 68 лс

Авео 1.2 1150 кубов -------------------------------- 72 лс

---------------------------------------------------------------------------------------------------------

Теперь вопрос

Матиз и Авео 1.2 имеют по ДВА клапана на цилиндр

У кукушки заявлено по ЧЕТЫРЕ клапана

Почему у Кукушки при однотипности движка НЕТ увеличения мощности от ШЕСТИКЛАПАННОЙ ГОЛОВЫ??????????????????????????????????

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Предполагаемый ответ

А НЕТУ ТАМ 16 КЛАПАНОВ (кто откроет капот Кукушки и посмотрит на защиту ремня ГРМ в районе предполагаемого местонахождения ДВУХ шестерен распредвалов-тот все пАймет)

А мож там один распредвал и 4 клапана на цилиндр. Бывает же такое у многих двигателей.

Опубликовано

Такое бывает.Токо нафиг наворачивать конструкцию и снимать при этом такую-же мощность,которую выдает 8-клапанный мотор того-же обьема?

Опубликовано
Такое бывает.Токо нафиг наворачивать конструкцию и снимать при этом такую-же мощность,которую выдает 8-клапанный мотор того-же обьема?

Ну мож при ихнем качестве изготовления им не удалось снять такую же мощность, а мож на их 16-клапаннике эта мощность снимается на более низких оборотах. Да и двигатель они может не с матизного клонировали.

Опубликовано

Увеличение количества клапанов улучшает газонаполнение цилиндров именно на высоких оборотах.На низах и два клапана позволяют пропустить необходимое количество воздуха.

Я извиняюсь.Я привел конкретные факты.Почему ваша уверенность в китайский автопром настолько высока?Неужели мы не сталкивались до этого момента с несоответствием потребительских качеств товара и рекламы.И особенно у китайцев.

Почему Матиз с двигателем 950 кубиков имеет Кукушку с 1100 кубами и 16?????? клапанами.

Опубликовано
Почему Матиз с двигателем 950 кубиков имеет Кукушку с 1100 кубами и 16?????? клапанами.

 

Хотя бы из-за других передаточных чисел в коробках.

Опубликовано

Это конкретное утверждение?

Попрошу ссылочку с передаточными числами коробки Кукушки.

А что вы можете сказать по существу вопроса?

Ведь речь идет не о коробке.

Опубликовано
Это конкретное утверждение?

Попрошу ссылочку с передаточными числами коробки Кукушки.

А что вы можете сказать по существу вопроса?

Ведь речь идет не о коробке.

 

Нет, это предположение.

Вроде читал это давно в обзоре микромашинок в ЗР или АР.

По существу - ничего, я же не специалист в этой области ))

Могу только теоретизировать ))

 

P.S. К китайским машинам и вещам у меня доверия нет. Возможно мое отношение изменится через 5-10 лет )). Посмотрим...

Опубликовано
Увеличение количества клапанов улучшает газонаполнение цилиндров именно на высоких оборотах.На низах и два клапана позволяют пропустить необходимое количество воздуха.

Я извиняюсь.Я привел конкретные факты.Почему ваша уверенность в китайский автопром настолько высока?Неужели мы не сталкивались до этого момента с несоответствием потребительских качеств товара и рекламы.И особенно у китайцев.

Почему Матиз с двигателем 950 кубиков имеет Кукушку с 1100 кубами и 16?????? клапанами.

У меня нет никакой уверенности в китайский автопром. Я еще могу поверить, если у QQ реально окажется не 68 л.с., а меньше, но зачем им врать про клапана. Большинству покупателей по барабану, сколько там клапанов. По большому счету - это не показатель мощности. Вон у Фольксвагена современный 16-кл. двигатель 1,4 выдает всего 75 л.с. Зато кушает мало. С двигателя QQ можно снять и больше л.с., тока такой цели у разработчиков видимо не стояло, иначе бы сняли. :)

 

Вот к примеру интересная картиночка

http://www.matizclub.ru/images/items/QQ/qq15.jpg

Судя из надписи-dohc стоит ожидать именно ДВУХ валов.

А теперь переведите взгляд на защиту ремня ГРМ.

И какие мысли вам приходят?

Там могут быль два распредвала. Один приводится ремнем, другой от первого зубчатыми шестеренками. Я такое где-то видел.

Опубликовано

Хочу внести поправочку у КуКушки на двигателе 0,8 стоят 12 клапанов, а на двигле 1,1 8 клапанов.

 

http://www.chinamobil.ru/chery/sweet/.

 

Вот здесь и впрямь чудеса у движка 0,8 - 52 лошади. А у движка 1,1 - 53 лошади!!!!!!!!!!!! Вот по сравнению с Матизом и впрямь повод призадуматься.

Опубликовано (изменено)

Можно сколько угодно иронизировать по поводу Китайского автопрома, да и вообще Китайских товаров.... Но факт остаётся фактом: Машины из Поднебесной в автосалонах не застаиваются, а на товарах известных брендов всё чаще можно увидеть надпись "Сделано в Китае"...

Респект. В отличие от "нашего" автопрома Китайцы не чешут языки, а дело делают

Изменено пользователем Old_Falc
Опубликовано

При сравнимой мощности у них заявленный расход меньше. Зато масло положено через 5 000 менять. А при настолько заниженном курсе юаня я на китайский автопром и гроша не поставлю - уж больно резко все может поменяться однажды.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
Вот к примеру интересная картиночка

http://www.matizclub.ru/images/items/QQ/qq15.jpg

Судя из надписи-dohc стоит ожидать именно ДВУХ валов.

А теперь переведите взгляд на защиту ремня ГРМ.

И какие мысли вам приходят?

влера в автомире щупал QQ-шонка/

на фото осталась в тени выштамповка на защите ремня ГРМ. в живую это похоже на второй вал с приводом через "стеллит".??!! :yahoo:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

По поводу китайского автопрома...

Некоторое время жил и работал в Китае.

Заглядывал из интереса в автосалоны, приценялся.

Например, в Нанкине.

Новенькая "кукушка" с двигателем 1,1 л., с кондиционером стоит чуть менее 3 тыс. долларов. Пользуется спросом у небогатых китаяночек.

А Вы говорите...

Да за такие деньги для этой машины качество просто очень высокое...

Только вот наши российские дилеры, поставляя машины нам, завышают цены более, чем в два раза и делают сравнимым в ценовом диапазоне этот авто с тем же Матизом и Спарком. А потом авторитетные автомобильные журналы сравнивают качество этих автомобилей и приходят к выводу, что QQ несколько уступает... :) Да за такую цену...

То же касается и китайских джипов "Great Wall" и др.

А вообще китайцы сами предпочитают качественные европейские и американские авто, собранные в Китае. Много престижных автомобилей из Японии и Кореи. Авто собственного производства, за исключением лишь грузового транспорта, направляют, большей частью, в страны третьего мира - Россию и др.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

И главное, китайцам надо сказать спасибо что и они уже заставляют ранять цены на другие машины. К примеру Нисан Кашкай уже 619 тысяч всего. Матиз я свой купил за 185 тысяч.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Да.

Ну никак не ожидал ТАКОГО развода.

Рекомендую посмотреть "внутренности" кукушки-будете сильно удивлены.

Взято из каталога Чери не Екзисте.

Хай мине плюнут в глаза те,кто пел песни про 16 клапаноФФ.

post-7470-1204491178_thumb.jpg

  • Администраторы
Опубликовано

По схеме распредвалов там 16 клапанов, просто головка так снята, что не видно всех колодцев толкателей клапанов.

post-1792-1204492414_thumb.jpg

Опубликовано

Максим.А помниш двухвальные восьмиклапанники от Скорпио.

Там-два вала в голове и 8 клапанов.Но-на Скорпаке это было оправдано-там клапана были с "нуочень" большими тарелками.

Ты меня хоть на куски разрезай-ну нету тама 16 клапанов.

  • Администраторы
Опубликовано

Если считать по кулачкам на распредвалах, то набирается 16.

Опубликовано

Да я кулачки тоже посчитал.

Да фиг с ней - с этой Кукушкой.

Меня на Нубировский мотык пробивать стало.

Опубликовано

Так о чем спорим ,по последним данным у QQ с 1.1 8 клапанов и целых 53 л.с.!

Опубликовано
Так о чем спорим ,по последним данным у QQ с 1.1 8 клапанов и целых 53 л.с.!

 

воооот, дык нафик нужен этот литровик, если у Матиза 0,8 по 2 клапана и 51 лс?

 

ещё вопрос о китайском автопроме, этож как устарел движок, если с 4мя клапанами на цилиндр у них 0,8 выдаёт 52 лс? я-то думал это у Матиза древний движок...

 

Old Falc

пеши исчо! пусть оголтелые поддерживают китаёз, а история доказала: скупой платит дважды! а в отношении безопасности - слишком дважды

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных