LEPTOP Опубликовано 20 июня, 2007 Опубликовано 20 июня, 2007 Есть интересный вопросик. составим пропорцию обьемов и мощностей однотипных двигателей. Матиз литровый 950 кубов --------------------- 64 лс Кукушка 1100 кубов ---------------------------------- 68 лс Авео 1.2 1150 кубов -------------------------------- 72 лс --------------------------------------------------------------------------------------------------------- Теперь вопрос Матиз и Авео 1.2 имеют по ДВА клапана на цилиндр У кукушки заявлено по ЧЕТЫРЕ клапана Почему у Кукушки при однотипности движка НЕТ увеличения мощности от ШЕСТИКЛАПАННОЙ ГОЛОВЫ?????????????????????????????????? ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Предполагаемый ответ А НЕТУ ТАМ 16 КЛАПАНОВ (кто откроет капот Кукушки и посмотрит на защиту ремня ГРМ в районе предполагаемого местонахождения ДВУХ шестерен распредвалов-тот все пАймет)
Дрон Опубликовано 20 июня, 2007 Опубликовано 20 июня, 2007 Есть интересный вопросик.составим пропорцию обьемов и мощностей однотипных двигателей. Матиз литровый 950 кубов --------------------- 64 лс Кукушка 1100 кубов ---------------------------------- 68 лс Авео 1.2 1150 кубов -------------------------------- 72 лс --------------------------------------------------------------------------------------------------------- Теперь вопрос Матиз и Авео 1.2 имеют по ДВА клапана на цилиндр У кукушки заявлено по ЧЕТЫРЕ клапана Почему у Кукушки при однотипности движка НЕТ увеличения мощности от ШЕСТИКЛАПАННОЙ ГОЛОВЫ?????????????????????????????????? ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Предполагаемый ответ А НЕТУ ТАМ 16 КЛАПАНОВ (кто откроет капот Кукушки и посмотрит на защиту ремня ГРМ в районе предполагаемого местонахождения ДВУХ шестерен распредвалов-тот все пАймет) А мож там один распредвал и 4 клапана на цилиндр. Бывает же такое у многих двигателей.
LEPTOP Опубликовано 20 июня, 2007 Автор Опубликовано 20 июня, 2007 Такое бывает.Токо нафиг наворачивать конструкцию и снимать при этом такую-же мощность,которую выдает 8-клапанный мотор того-же обьема?
Дрон Опубликовано 20 июня, 2007 Опубликовано 20 июня, 2007 Такое бывает.Токо нафиг наворачивать конструкцию и снимать при этом такую-же мощность,которую выдает 8-клапанный мотор того-же обьема? Ну мож при ихнем качестве изготовления им не удалось снять такую же мощность, а мож на их 16-клапаннике эта мощность снимается на более низких оборотах. Да и двигатель они может не с матизного клонировали.
LEPTOP Опубликовано 20 июня, 2007 Автор Опубликовано 20 июня, 2007 Увеличение количества клапанов улучшает газонаполнение цилиндров именно на высоких оборотах.На низах и два клапана позволяют пропустить необходимое количество воздуха. Я извиняюсь.Я привел конкретные факты.Почему ваша уверенность в китайский автопром настолько высока?Неужели мы не сталкивались до этого момента с несоответствием потребительских качеств товара и рекламы.И особенно у китайцев. Почему Матиз с двигателем 950 кубиков имеет Кукушку с 1100 кубами и 16?????? клапанами.
dimka13 Опубликовано 20 июня, 2007 Опубликовано 20 июня, 2007 Почему Матиз с двигателем 950 кубиков имеет Кукушку с 1100 кубами и 16?????? клапанами. Хотя бы из-за других передаточных чисел в коробках.
LEPTOP Опубликовано 20 июня, 2007 Автор Опубликовано 20 июня, 2007 Это конкретное утверждение? Попрошу ссылочку с передаточными числами коробки Кукушки. А что вы можете сказать по существу вопроса? Ведь речь идет не о коробке.
dimka13 Опубликовано 20 июня, 2007 Опубликовано 20 июня, 2007 Это конкретное утверждение?Попрошу ссылочку с передаточными числами коробки Кукушки. А что вы можете сказать по существу вопроса? Ведь речь идет не о коробке. Нет, это предположение. Вроде читал это давно в обзоре микромашинок в ЗР или АР. По существу - ничего, я же не специалист в этой области )) Могу только теоретизировать )) P.S. К китайским машинам и вещам у меня доверия нет. Возможно мое отношение изменится через 5-10 лет )). Посмотрим...
LEPTOP Опубликовано 20 июня, 2007 Автор Опубликовано 20 июня, 2007 Вот к примеру интересная картиночка http://www.matizclub.ru/images/items/QQ/qq15.jpg Судя из надписи-dohc стоит ожидать именно ДВУХ валов. А теперь переведите взгляд на защиту ремня ГРМ. И какие мысли вам приходят?
Дрон Опубликовано 20 июня, 2007 Опубликовано 20 июня, 2007 Увеличение количества клапанов улучшает газонаполнение цилиндров именно на высоких оборотах.На низах и два клапана позволяют пропустить необходимое количество воздуха.Я извиняюсь.Я привел конкретные факты.Почему ваша уверенность в китайский автопром настолько высока?Неужели мы не сталкивались до этого момента с несоответствием потребительских качеств товара и рекламы.И особенно у китайцев. Почему Матиз с двигателем 950 кубиков имеет Кукушку с 1100 кубами и 16?????? клапанами. У меня нет никакой уверенности в китайский автопром. Я еще могу поверить, если у QQ реально окажется не 68 л.с., а меньше, но зачем им врать про клапана. Большинству покупателей по барабану, сколько там клапанов. По большому счету - это не показатель мощности. Вон у Фольксвагена современный 16-кл. двигатель 1,4 выдает всего 75 л.с. Зато кушает мало. С двигателя QQ можно снять и больше л.с., тока такой цели у разработчиков видимо не стояло, иначе бы сняли. :) Вот к примеру интересная картиночкаhttp://www.matizclub.ru/images/items/QQ/qq15.jpg Судя из надписи-dohc стоит ожидать именно ДВУХ валов. А теперь переведите взгляд на защиту ремня ГРМ. И какие мысли вам приходят? Там могут быль два распредвала. Один приводится ремнем, другой от первого зубчатыми шестеренками. Я такое где-то видел.
АлексейК Опубликовано 21 июня, 2007 Опубликовано 21 июня, 2007 Хочу внести поправочку у КуКушки на двигателе 0,8 стоят 12 клапанов, а на двигле 1,1 8 клапанов. http://www.chinamobil.ru/chery/sweet/. Вот здесь и впрямь чудеса у движка 0,8 - 52 лошади. А у движка 1,1 - 53 лошади!!!!!!!!!!!! Вот по сравнению с Матизом и впрямь повод призадуматься.
Old_Falc Опубликовано 23 июня, 2007 Опубликовано 23 июня, 2007 (изменено) Можно сколько угодно иронизировать по поводу Китайского автопрома, да и вообще Китайских товаров.... Но факт остаётся фактом: Машины из Поднебесной в автосалонах не застаиваются, а на товарах известных брендов всё чаще можно увидеть надпись "Сделано в Китае"... Респект. В отличие от "нашего" автопрома Китайцы не чешут языки, а дело делают Изменено 23 июня, 2007 пользователем Old_Falc
Olmy Опубликовано 23 июня, 2007 Опубликовано 23 июня, 2007 При сравнимой мощности у них заявленный расход меньше. Зато масло положено через 5 000 менять. А при настолько заниженном курсе юаня я на китайский автопром и гроша не поставлю - уж больно резко все может поменяться однажды.
pomeha78 Опубликовано 20 июля, 2007 Опубликовано 20 июля, 2007 Вот к примеру интересная картиночкаhttp://www.matizclub.ru/images/items/QQ/qq15.jpg Судя из надписи-dohc стоит ожидать именно ДВУХ валов. А теперь переведите взгляд на защиту ремня ГРМ. И какие мысли вам приходят? влера в автомире щупал QQ-шонка/ на фото осталась в тени выштамповка на защите ремня ГРМ. в живую это похоже на второй вал с приводом через "стеллит".??!! :yahoo:
scorp Опубликовано 8 августа, 2007 Опубликовано 8 августа, 2007 По поводу китайского автопрома... Некоторое время жил и работал в Китае. Заглядывал из интереса в автосалоны, приценялся. Например, в Нанкине. Новенькая "кукушка" с двигателем 1,1 л., с кондиционером стоит чуть менее 3 тыс. долларов. Пользуется спросом у небогатых китаяночек. А Вы говорите... Да за такие деньги для этой машины качество просто очень высокое... Только вот наши российские дилеры, поставляя машины нам, завышают цены более, чем в два раза и делают сравнимым в ценовом диапазоне этот авто с тем же Матизом и Спарком. А потом авторитетные автомобильные журналы сравнивают качество этих автомобилей и приходят к выводу, что QQ несколько уступает... :) Да за такую цену... То же касается и китайских джипов "Great Wall" и др. А вообще китайцы сами предпочитают качественные европейские и американские авто, собранные в Китае. Много престижных автомобилей из Японии и Кореи. Авто собственного производства, за исключением лишь грузового транспорта, направляют, большей частью, в страны третьего мира - Россию и др.
RomaR Опубликовано 14 августа, 2007 Опубликовано 14 августа, 2007 Достаточно любопытно было почитать: http://cathay-stray.livejournal.com/55324.html?page=2
Oleg4x4 Опубликовано 9 января, 2008 Опубликовано 9 января, 2008 И главное, китайцам надо сказать спасибо что и они уже заставляют ранять цены на другие машины. К примеру Нисан Кашкай уже 619 тысяч всего. Матиз я свой купил за 185 тысяч.
LEPTOP Опубликовано 2 марта, 2008 Автор Опубликовано 2 марта, 2008 Да. Ну никак не ожидал ТАКОГО развода. Рекомендую посмотреть "внутренности" кукушки-будете сильно удивлены. Взято из каталога Чери не Екзисте. Хай мине плюнут в глаза те,кто пел песни про 16 клапаноФФ.
Администраторы механик Опубликовано 2 марта, 2008 Администраторы Опубликовано 2 марта, 2008 По схеме распредвалов там 16 клапанов, просто головка так снята, что не видно всех колодцев толкателей клапанов.
LEPTOP Опубликовано 2 марта, 2008 Автор Опубликовано 2 марта, 2008 Максим.А помниш двухвальные восьмиклапанники от Скорпио. Там-два вала в голове и 8 клапанов.Но-на Скорпаке это было оправдано-там клапана были с "нуочень" большими тарелками. Ты меня хоть на куски разрезай-ну нету тама 16 клапанов.
Администраторы механик Опубликовано 2 марта, 2008 Администраторы Опубликовано 2 марта, 2008 Если считать по кулачкам на распредвалах, то набирается 16.
LEPTOP Опубликовано 2 марта, 2008 Автор Опубликовано 2 марта, 2008 Да я кулачки тоже посчитал. Да фиг с ней - с этой Кукушкой. Меня на Нубировский мотык пробивать стало.
qwerty123 Опубликовано 3 марта, 2008 Опубликовано 3 марта, 2008 Так о чем спорим ,по последним данным у QQ с 1.1 8 клапанов и целых 53 л.с.!
aim one Опубликовано 3 марта, 2008 Опубликовано 3 марта, 2008 Так о чем спорим ,по последним данным у QQ с 1.1 8 клапанов и целых 53 л.с.! воооот, дык нафик нужен этот литровик, если у Матиза 0,8 по 2 клапана и 51 лс? ещё вопрос о китайском автопроме, этож как устарел движок, если с 4мя клапанами на цилиндр у них 0,8 выдаёт 52 лс? я-то думал это у Матиза древний движок... Old Falc пеши исчо! пусть оголтелые поддерживают китаёз, а история доказала: скупой платит дважды! а в отношении безопасности - слишком дважды
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти