Львенок Опубликовано 21 июня, 2007 Опубликовано 21 июня, 2007 http://www.rambler.ru/news/events/drive/526627745.html это про ленинградку одна цЫтата меня убила:"По словам Кулакова, проектировщики надеются, что основной поток машин из центра будет сворачивать с Ленинградского проспекта на Ходынку над недавно построенным тоннелем и оттуда через Строгино и Можайку через МКАД разъезжаться по спальным районам и области. " все, прощай родной дом и родное Строгино:( буду жить на работе
Artem&Julia Опубликовано 22 июня, 2007 Опубликовано 22 июня, 2007 http://www.rambler.ru/news/events/drive/526627745.html это про ленинградку одна цЫтата меня убила:"По словам Кулакова, проектировщики надеются, что основной поток машин из центра будет сворачивать с Ленинградского проспекта на Ходынку над недавно построенным тоннелем и оттуда через Строгино и Можайку через МКАД разъезжаться по спальным районам и области. " все, прощай родной дом и родное Строгино:crazy: буду жить на работе Вобщем я чувсвую встанет все от Хорошовки до Дмитровки или Ярославки!
петр Опубликовано 22 июня, 2007 Опубликовано 22 июня, 2007 Короче от Химок до сокола вся Ленинградка просто ВСТАНЕТ! Она итак практически стоит.
петр Опубликовано 22 июня, 2007 Опубликовано 22 июня, 2007 (изменено) Спелая вишня. Придется шкерами пробираться. Через Сходню,до Ашана а там по обстановке. Изменено 22 июня, 2007 пользователем петр
hobbit Опубликовано 13 июля, 2007 Опубликовано 13 июля, 2007 Тоннель на Ленинградском проспекте в районе станции метро "Сокол" планируется частично закрыть 14 июля в связи с началом работ по реконструкции и строительству. 14 июля в тоннеле на Ленинградском проспекте будут закрыты полосы движения в сторону области. Нам пришлось перенести эту дату на более поздний срок, поскольку было необходимо выполнить ряд подготовительных работ: расширить отдельные участки Ленинградского проспекта, а также Ленинградского и Волоколамского шоссе, построить переходные пешеходные мосты над проезжей частью, а также составить и утвердить новую схему движения городского транспорта.
ИраИва Опубликовано 14 июля, 2007 Опубликовано 14 июля, 2007 СВЕРШИЛОСЬ! ТОННЕЛЬ В СТОРОНУ ОБЛАСТИ ЗАКРЫТ! Сегодня проехала - убедилась. Теперь, чтобы проехать на Ленинградку, надо брать правее, иначе можно улететь на Волоколамку. В пн проеду домой, отпишу, как будет ехаться.
медвед-ца Опубликовано 14 июля, 2007 Опубликовано 14 июля, 2007 (изменено) Дорогие соклубники! Сообщаем: по улице Зорге организовано ОДНОСТОРОНЕЕ движение в сторону ул. Алабяна. :) С Алабяна на Хорошовку теперь только в объезд. Можно переехать мост на ул. Алабяна, повернуть на право, под мостом проехать по улочке вдоль гаражей, и уже там ПОКА есть поворот на право до Хорошовки. Вчера и сегодня долго разбирались как нам с Волоколамки на Полежаевскую ездить. :beach: Изменено 14 июля, 2007 пользователем медвед-ца
hobbit Опубликовано 17 июля, 2007 Опубликовано 17 июля, 2007 21 июля тоннель на Ленинградском проспекте предполагается закрыть полностью от 17.07.2007 В минувшие выходные закрыли только половину тоннеля на Ленинградском проспекте (по которой машины ехали из области в центр). Водители, вынужденные выбирать новый маршрут, уже нервничают, то и дело бьют по тормозам, нарушают правила. "Могло быть еще хуже, - резонно замечают в ГИБДД, - если бы не решение закрывать тоннель поэтапно. Так люди лучше смогут привыкнуть к временным неудобствам". Чтобы облегчить жизнь водителям, и правда, сотрудники ГИБДД постарались: изменили режим работ светофоров на нескольких улицах помимо Ленинградки и Волоколамки, нанесли новую разметку. К тому же Ленинградский проспект расширили за счет того, что убрали газон вдоль тоннеля и перенесли на Балтийскую улицу автостоянки - в итоге получилось четыре дополнительных полосы. С помощью компьютерных технологий были установлены наилучшие варианты движения автотранспорта. На этой неделе из центра в область путь машинам открыт только наземный. Автомобили будут ехать по расширенному боковому проезду, где на разных участках число полос колеблется от 6 до 8. Это пока. В ночь на субботу 21 июля тоннель планируется закрыть полностью на пять месяцев. Тогда водителям придется ехать поверху в обе стороны, огибая "Гидропроект". Из области же в центр авто двигаются по 5 наземным полосам в районе "Гидропроекта" и по 3 полосам тоннеля. Причем по бывшей "встречке" - по той стороне, по которой раньше мчались из центра в область. Сейчас с улицы Алабяна на Балтийскую (и наоборот) попасть нельзя, предупреждают сотрудники ГИБДД. Они советуют делать объезд по улице Константина Царева, по которой транспорт движется в сторону Волоколамки, воспользоваться развязкой на Ходынке или разворотной эстакадой у Третьего кольца. Итак, операция "Закрытие тоннеля" вступила в финальную часть. Строители убеждают, что пробок не будет. Но хлопот и нервотрепки водителям явно прибавилось. И еще. Многие автолюбители заприметили дежурный эвакуатор, готовый в мгновение ока "арестовать" машину, брошенную в неурочном месте. Так что лучше не привлекать к себе внимание дежурящего вместе с ним инспектора ГИБДД в течение всей реконструкции тоннеля на Ленинградке
Bayda Опубликовано 17 июля, 2007 Опубликовано 17 июля, 2007 Блин....ничего не понял как там все организовано. Лучше помоему вообще туда не соваться...
медвед-ца Опубликовано 17 июля, 2007 Опубликовано 17 июля, 2007 НУ что, уже можо начинать подводить итоги. Они (итоги) в некоторых местах сильно удивляют. Поскольку для нас при движении на работу и с работы это единственный приемлемый путь - выяснилось следующее. Утром на работу (в понедельник в 9.00, во вторник 10.00 утра) движение по Волоколамке плавно перетекающее в Ленинградку стало значительно легче! :cry: Время движения от моста в районе ул. К. Царева до ТТК сократилось аж на 30 минут. Вчера вечером с Ленинградки на Волоколамку съезжали 2 раза. Первый около 19 часов вечера, второй около 21 часа. От Аэропорта до моста на К, Царева потрачено около 40 мин. Таких пробок я давно там не помню. Половина водителей не понимает куда им ехать.(Читать указатели у нас не умеют). Поэтому перестраиваться начинают за 300 метров до подъезда к Гидропроекту. Тем кому на Ленинградку пытаются из крайнего левого перейти в крайний правый. А те кому на Волоколомку соответсвенно на оборот. Хотя указатели направления и рядности вися от самого разворота у Петровского замка :o Думаю, что когда летний сезон закончится и машин станет на много больше. Колапса не избежать. Для тех, кто решит покататься по улицам Панфилова и Царева решительно рекомендуем запастись терпения, валидола и валерьянки. ИБО РОСЕЙСКИЙ ВОДЯТЕЛ ЗНАК ОДНОСТОРОННЕГО ДВИЖЕНИЯ В УПОР ВИДЕТЬ НЕ ХОЧЕТ!!!!!!
Суль Опубликовано 21 июля, 2007 Опубликовано 21 июля, 2007 Для тех, кто решит покататься по улицам Панфилова и Царева решительно рекомендуем запастись терпения, валидола и валерьянки. ИБО РОСЕЙСКИЙ ВОДЯТЕЛ ЗНАК ОДНОСТОРОННЕГО ДВИЖЕНИЯ В УПОР ВИДЕТЬ НЕ ХОЧЕТ!!!!!! Кстати, мне ООЧЕНЬ интересно, а зачем закрыли въезд на Ленинградку с ул. К. Царева в сторону области????? Теперь, чтоб в область по Ленинградке попасть, приходится около Динамо разворачиваться и стоять в пробках... :yahoo:
медвед-ца Опубликовано 21 июля, 2007 Опубликовано 21 июля, 2007 Кстати, мне ООЧЕНЬ интересно, а зачем закрыли въезд на Ленинградку с ул. К. Царева в сторону области????? Теперь, чтоб в область по Ленинградке попасть, приходится около Динамо разворачиваться и стоять в пробках... :yahoo: Все просто. Теперь чтобы попасть на ул. Алабяна с Ленинградки при движении в область надо проехать по ул Царева и двигаться дальше по Панфилова или по Ленинградке, но уже в центр. Поток большой, Вот и сделали по Царева односторонее движение.
BG Опубликовано 21 июля, 2007 Опубликовано 21 июля, 2007 (изменено) Блин....ничего не понял как там все организовано. И еще одна интересная схемка взято отсюда Изменено 21 июля, 2007 пользователем BG
Шурик Опубликовано 23 июля, 2007 Автор Опубликовано 23 июля, 2007 вчера ехал из области по Ленинградке. время было 22.30. въехал в город и доехал только до Речного вокзала!!!! дальше пробка в центр. стоять не стал развернулся и уматал на МКАД. а в будний день там пробка от Зеленограда начинается наверно!!!
Львенок Опубликовано 23 июля, 2007 Опубликовано 23 июля, 2007 (изменено) что сигодня было..... :ok: я забыла, что этот тонель закрыли..... из области Ленинградка меееееееедленно так плелась.. я от МКАД до Войковской ехала больше часа! ррррррррррррррррррррррррр а так, за 15 минут долетала... кашмар. завтра конечно выеду пораньше, но не верится в успех предприятия.. мрак :oops: Кстати, может кто подскажет: шоссе, которое ведет в Химки и Куркино (как указано на съезде с МКАД) тоже стоИт вечером в область? Хочу в Мегу зарулить.. проскочу? Изменено 23 июля, 2007 пользователем Львенок
ИраИва Опубликовано 23 июля, 2007 Опубликовано 23 июля, 2007 Даааа, седня было грустно... Я тоже за час до Войковской доехала. Удивилась страшно, на прошлой неделе летала. А сейчас...
Artem&Julia Опубликовано 24 июля, 2007 Опубликовано 24 июля, 2007 но самое страшное, как мне сказали, это то что тоннель откроют не раньше декабря 2009 года!!! но самое страшное, как мне сказали, это то что тоннель откроют не раньше декабря 2009 года!!!
Суль Опубликовано 25 июля, 2007 Опубликовано 25 июля, 2007 по-моему, они говорили, что на полгода закрывают....Надеюсь, до 2009 года ждать не придется...
BG Опубликовано 7 августа, 2007 Опубликовано 7 августа, 2007 (изменено) по-моему, они говорили, что на полгода закрывают....Надеюсь, до 2009 года ждать не придется... Ленинградский тоннель, соединяющий Ленинградское шоссе и проспект, будет открыт после реконструкции уже в конце 2007г. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции первый заместитель мэра Москвы, руководитель городского стройкомплекса Владимир Ресин. По его словам, существующий Ленинградский тоннель будет расширен до 3-х полос в каждом направлении. В нем заменят существующие несущие конструкции и укрепят стены. Тоннель закрылся на реконструкцию 21 июля. В настоящее время движение в этом районе осуществляется по временным схемам. Специалисты призывают водителей выбирать параллельные улицы и обращать внимание на новые информационные стенды. В.Ресин добавил также, что полностью реконструкция транспортной развязки у станции метро "Сокол" завершится только в 2009г. Строителям предстоит построить так называемый "Волоколамский тоннель", соединяющий Волоколамское шоссе с Ленинградским проспектом. Он пройдет на глубине 14м, "нырнет" под пешеходными переходами и выходами из метро "Сокол" и под заключенной в коллектор р.Таракановка. Трасса в этом тоннеле будет иметь три полосы в каждом направлении. Еще глубже, на глубине 22м пройдет так называемый "Балтийский тоннель". Он соединит ул.Алабяна и Балтийскую ул. Тоннель пройдет под тоннелями метро и сооружаемыми Ленинградским и Волоколамским тоннелями. Он также будет иметь три полосы в каждом направлении. Планируется, что в результате реконструкции почти весь поток транспорта уйдет под землю. После реконструкции Ленинградского тоннеля, по заверениям проектировщиков, пробок на трассе не будет. Взято ОТСЮДА Далее: По теме. И не только. Статья: Город, транспорт и логика Специалист по теории транспортных потоков и любитель московской старины за рулем своего автомобиля – это, так сказать, ихтиолог, эколог и рыба в одном флаконе. Езжу, смотрю, оцениваю. Логика московских транспортно-градостроительных решений представляется мне весьма странной… ■ В Москве эстакадам практически во всех случаях предпочитают тоннели: руководство города полагает, что эстакады портят вид города и создают к тому же неудобства жителям прилегающих домов. По этой причине, в частности, для развязки транспортного узла в районе метро Сокол улицы Алабяна и Балтийскую было решено соединять сложнейшим тоннелем глубокого залегания. Эстакадная альтернатива была отвергнута изначально. Между тем, аргументы ее сторонников были вполне убедительными: стык Волоколамского и Ленинградского шоссе в окрестностях метро Сокол – вовсе не «старая Москва». Этот район формировался в советскую эпоху и отражает эклектику ее стилей и течений, от «Сталинского ампира» жилых домов по улице Алабяна, до «стекла и бетона» ГИДРОПРОЕКТА. В этих условиях переброшенная через Ленинградку изящная эстакадная конструкция, такой район скорее украсит, а не испортит. Законные опасения местных жителей можно было бы снять за счет использования современных высоко-технологичных средств шумо- и виброзащиты. В пользу эстакадного варианта говорил и многократный выигрыш в цене в сравнении с тоннельным ходом. Очевидна была и экономия затрат времени и нервов москвичей, которым по факту выбора тоннельного варианта придется не менее полутора лет стоять в крутых заторах и объезжать окрестности этой великой стройки «дальними огородами» … Тем не менее, я долго воздерживался от критики избранного решения по вполне уважительной причине: руководство города обязано учитывать настроения жителей, которые, скорее всего, действительно были резко против эстакады под (или над) своими окнами. Ну ладно, без эстакад, так без эстакад… Но вот узнаю, что Правительством Москвы принято решение о создании рабочей группы по проблеме «дорог второго уровня», предложенных немецкой ассоциацией «StraßeHaus Ltd». Для тех, кто не в курсе поясняю: «дороги второго уровня» – это самый радикальный вариант дорог эстакадного прохождения, для которых опорными конструкциями служат стены домов. По идее такие дороги обязательно снабжаются упомянутыми выше высоко-технологичными средствами шумо- и виброзащиты, но, во всех случаях, представляют собой транспортные сооружения более экзотические, нежели практичные. Пока что рассматривается сугубо локальный пилотный проект километрового участка «StraßeHaus» в районе Варшавского шоссе, в котором дорога будет опираться на крыши многоэтажных автостоянок и гаражей. Смысл этого «пилота», в котором вместо комбинации «StraßeHaus» (дорога-дом) появляется «StraßeHochgarage» (дорога - многоэтажный гараж), исчезающее мал: даже же самый большой доброжелатель немецкой фирмы не может не знать о гаражах и даже больших автокомбинатах, десятилетиями функционирующих под многими московскими мостами и эстакадами… Во всех случаях, будут ли строить все эти «StraßeHaus» и «StraßeHochgarage», или же не будут – вопрос еще нерешенный. Коллизия, однако, получается абсурдная: традиционные эстакады на автономных опорах строить в Москве нельзя, а вот экзотические эстакады, проходящие по крышам домов – в принципе, если очень хочется, то можно. Такая вот логика. Едем дальше… ■ Про перехватывающие парковки отцы города говорят уже, по крайней мере, лет десять. Одна из них – на площади Гагарина – даже построена. К сожалению, ни я, ни мои соседи по Ленинскому проспекту, не можем понять: кого эта парковка будет перехватывать? Те, кто добрались в утренний пик из Теплого стана до рубежа ТТК, из машин уже не вылезут. Тех, кто живет поближе к площади, никакая сила не заставит перегонять автомобиль на 3-5 км от собственного двора до дневной платной стоянки… И по науке, и по жизни перехватывающие парковки следовало бы строить близ станций метрополитена, расположенных, во всяком случае, за рубежом четвертого транспортного кольца. На том же Юго-западе это, к примеру, метро Черемушки, или метро Университет. Беда, однако, в том, что вместо перехватывающей парковки в первой из этих точек большой торговый центр давно построен, а во второй (несмотря на громкие протесты местных жителей) запланирован к строительству. Независимо от наличия/отсутствия собственной, «магазинной», подземной парковки, в этих точках ни одного «транзитника» никогда уже не перехватят… Аналогичная ситуация в окрестностях метро Калужская. Если там когда-нибудь соберутся строить перехватывающую парковку, то придется решать, что сносить: либо культурный центр «Меридиан», либо торговый комплекс и новейший автосалон, либо и вовсе – Институт космических исследований… Опять же, не берусь осуждать городские власти в связи с принятыми решениями: торгово-досуговые комплексы и автосалоны – объекты, необходимые для населения и крайне выгодные для городского бюджета. Вопрос только в логике: либо резервируйте площадки около станций метрополитена под перехватывающие парковки, либо перестаньте обещать населению, что те парковки, которые когда-нибудь появятся, будут по функциональным признакам перехватывающими… ■ Несмотря на свои, сугубо автомобильные потребительские предпочтения, я, как старый москвич и специалист по транспортным расчетам, всегда воздавал должное трамваю. Между тем, сеть трамвайных линий и трамвайных депо, несмотря на отчаянные арьергардные бои отдельных инициативных групп жителей с руководством города, сжимается как шагреневая кожа: с 1990 года количество трамвайных вагонов сократилось почти на 30%. Аргументы отцов города железные: трамвай перевозит пассажиров медленно и некомфортно, при этом создает препятствия для автомобильного движения и шумовые помехи. Отчасти это правда. Беда только в том, что затраты на легендарный и вполне бесполезный останкинский «монорельс» (порядка 250 млн. долларов) в точности равны финансированию, потребному для замены всего трамвайного парка города (порядка 860 единиц) новейшими европейскими вагонами – сугубо бесшумными и чрезвычайно комфортными. Про скорость трамвайных сообщений разговор особый. Не так давно мне довелось наблюдать на Новокузнецкой улице чисто трамвайную пробку: добрый десяток составов стоял в ожидании «разбора полетов» двух участников мелкого ДТП, случившегося как раз на трамвайных путях. По-видимому, для отцов города проще снять рельсовые пути, чем внедрить вполне очевидные меры для скорейшего их освобождения от последствий подобных аварий. Не беру на себя смелость давать советы: сохранять, или же не сохранять те, или иные трамвайные маршруты. Чисто транспортные аргументы, как правило, в пользу сохранения. Возможно, однако, есть и контраргументы, нам неизвестные. Готов заранее согласиться. Не нужно только морочить голову населению разговорами о том, что трамвай медленный, шумный и мешает автомобилям… ■ Еду дальше. На площади Павелецкого вокзала, как раз в центре перегруженного транспортного узла строят огромный подземно-наземный торгово-досуговый комплекс (общая площадь участка застройки 129,5 тыс. м2!!), с кинотеатром - мультиплексом на 1,5 тысячи мест, культурно-развлекательным блоком, атриумным пространством с ресторанами быстрого питания и 5-ти этажной подземной парковкой на 875 автомест. Разумеется, и здесь трамвай не оставят в покое. Как говорится в официальном сообщении заказчика проекта: «для удобного заезда в подземное пространство комплекса предусматривается перенос трамвайных линий ближе к зданию Павелецкого вокзала». Современные творцы из «Товарищества театральных архитекторов», надо полагать, решили таким способом сразу две задачи. Во-первых, скрыли от взора москвичей и гостей столицы обнаруженные ими грубые недочеты в работе своего коллеги – архитектора Ю.Ф.Дидерикса, построившего этот вокзал в 1900-ом году. Во-вторых, резко улучшили условия подъезда к вокзалу автомобилей и автобусов с пассажирами, ведь нынешнее расположение трамвайных путей оставляет им слишком много простора. Заранее признавая бесспорные профессиональные преимущества господ – участников «товарищества театральных архитекторов» перед вконец устаревшим Дидериксом, и столь же бесспорную транспортную компетентность, я предложил бы им провести простейший натурный эксперимент. Пусть попробуют припарковать автомобиль в любой точке от выезда из тоннеля на Валовую улицу и вплоть до Шлюзовой набережной. Им вряд ли улыбнется удача, поскольку автомобили стоят здесь везде: на тротуарах, автобусных остановках, в проездах между домами, под любыми запрещающими знаками и даже в два ряда на проезжей части Садового кольца. Примем теперь во внимание, что многочисленная армия посетителей строящегося комплекса, где одних кинозрителей будет полторы тысячи, приедет на тот же пяточек московской территории не на трамваях и метро, а именно на автомобилях. (Это, увы, не гипотеза, а экспериментальный факт, подтвержденный эксплуатацией Атриума на Курской, или любого иного торгово-досугового центра высокой ценовой категории.) Так что, по итогам обозначенного эксперимента уместно задаться очевидными вопросами, для кого не хватит места на новой подземной парковке: то ли для посетителей нового комплекса, то ли для тех бедолаг, которые с муками и нарушениями ПДД паркуются сегодня в его окрестностях? И что будет твориться на этом многострадальном пятачке старой Москвы после ввода нового комплекса в эксплуатацию? Я вновь и вновь не берусь осуждать городские власти (и, тем более, статусных московских архитекторов) в связи с принятым решением, со всех сторон выгодным. Только вот не надо говорить о том, что оно не усугубит транспортные проблемы. Увы, усугубит, и еще как … Здесь я вынужден повторить свой привычный тезис: строительство торговых комплексов в перегруженных транспортных узлах центральной части города имеет ровно тот же смысл, что и тушение пожара бензином… Все это тем более обидно, что в Москве имеется сугубо позитивный опыт сооружения таких комплексов поближе к МКАДу, или же за МКАДом: с расчетом на тех же автомобилизированных посетителей, но с парковками должной емкости, не в ущерб московской старине и московскому трафику. Статья опубликована ЗДЕСЬ Изменено 7 августа, 2007 пользователем BG
BG Опубликовано 21 ноября, 2007 Опубликовано 21 ноября, 2007 О Балтийском тоннеле на Соколе ВОПРОС - РЕБРОМ: Пробок наконец-то удастся избежать?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти