Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а я всегда говорила что китайцев еще рано покупать :-)

даже кукушка лучше выдержала удар :-)

Опубликовано (изменено)

Единственное что в этом всем радует так это то, что второй раз подряд в краш-тестах авторевью с положительной стороны характеризуется и вспоминается Матиз (вчера как раз смотрел краш фиат Албеа (статья уже выложена на сайте авторевью)), ну запал он в сердце авторевьюшников и запомнился удивительной своей прочностью! :P :P

Изменено пользователем PlaciD_RioteR
Опубликовано

Как хорошо, что у нас Матизики :)

 

А у нас во дворе семья из соседнего подъезда недавно прикупила этот самый Амулет....я с такой жалостью смотрю на них и не понимаю их выбор...до этого они ездили на девятке...

Опубликовано

Что характерно, на форуме Чинамобильников фанаты уверены что всё подстроено :) :)

 

http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?...ffe1f5edf0a858a

 

Это стокгольмский синдром чтоли?

Опубликовано

Вот мне иногда приходит в голову мысль :) :) :) - мы делаем вывод о степени безопасности того или иного авто зачастую по 1 максимум 2-3 краш-тестам. Я, конечно, не специалист, но мне кажется такая статистика мягко говоря не очень объективная. Мало ли что при испытании случится. Что-то не так пойдет или поедет или еще что. Понятно что никто не будет бить сразу по 10 авто (а жаль) для того, чтобы составить полную картинку. Но и делать выводы по результатам 1 краш-теста мне кажется опрометчиво. Как все внимательно прочитали другие краш-тесты Амулета гораздо лучше. Я ни к чему не призываю, от краш-теста ессно не в восторге (как и от самого Амулета), но еще раз повторюсь по результатам ОДНОЙ проверки делать выводы (относится ко всем авто) я бы не стал.

Опубликовано
Вот мне иногда приходит в голову мысль :) :) :) - мы делаем вывод о степени безопасности того или иного авто зачастую по 1 максимум 2-3 краш-тестам. Я, конечно, не специалист, но мне кажется такая статистика мягко говоря не очень объективная. Мало ли что при испытании случится. Что-то не так пойдет или поедет или еще что. Понятно что никто не будет бить сразу по 10 авто (а жаль) для того, чтобы составить полную картинку. Но и делать выводы по результатам 1 краш-теста мне кажется опрометчиво. Как все внимательно прочитали другие краш-тесты Амулета гораздо лучше. Я ни к чему не призываю, от краш-теста ессно не в восторге (как и от самого Амулета), но еще раз повторюсь по результатам ОДНОЙ проверки делать выводы (относится ко всем авто) я бы не стал.

Не знаю что в краш-тесте, выполненном по всем правилам и под контролем NCAP и самих китайцев может быть не объективно. А вот другие "краши", выполненные китайцами точно вызывают сомнения, уж больно сильна заинтересованность...

Опубликовано (изменено)

Если придется выбирать, об кого биться, буду биться об Амулет, чтоб помягче было :) .

 

Тьфу-тьфу-тьфу...

 

Понятно что никто не будет бить сразу по 10 авто (а жаль)

Американцы по 12 бьют. Минимум.

Изменено пользователем Olmy
Опубликовано

Нет слов, а говорят если большая значит безопастная....

Здесь и падушки не спасут(((((((((

Опубликовано

А мы изначально заказывали Амулет... :)

 

Но банк урезал кредитную линию на каких то 12 тысяч нам не хватало и мы взяли Матизика... :)

 

Судьба?

Опубликовано
А у нас во дворе семья из соседнего подъезда недавно прикупила этот самый Амулет....я с такой жалостью смотрю на них и не понимаю их выбор...до этого они ездили на девятке...

А я понимаю! Салон приличный, багажник просто огромный, кузов лифтбэк - и солидно по российским меркам - почти седан, и практично - всё-таки загрузить можно намного больше, чем в седан. Денег всего 9000 просят - дешевле ВАЗов. Почему не взять? В чёрном цвете кстати очень ничего смотрится, не хуже других бюджетных машин.

А с безопасностью да... Косячёк вышел :)

Опубликовано
Нет слов, а говорят если большая значит безопастная....

Здесь и падушки не спасут(((((((((

 

Тезис "большая, значит безопасная", срабатывает лишь при столкновении (причем равноценном, скажем - оба лоб в лоб и оба с 50%-м перекрытием, а не один в бок другому) двух автомобилей. И действительно разной массы. Тут, безусловно, Ока против УАЗа лоб в лоб никак не тянет. Но есть еще столкновения с неподвижным препятстием, на которые приходится не менее половины тяжелых аварий. Бетонный столб, дерево, отбойник, бетонные блоки в районе реконструкции дороги, оставленный на дороге грузовик или полуприцеп, наконец самосвал, выкатившийся на перекресток под красный поперек дороги. Это все фактически неподвижные препятствия. И тут шансов выжить в Матизе в десятки раз больше, чем в ином весьма крупном автомобиле (тот же УАЗ-Патриот набирает по системе EuroNCAP всего 2, 7 балла. Против 12 у Матиза, например. Считайте сами). А уж наша классика или тот же Амулет в такой ситуации действительно братская могила.

Опубликовано

Тут, конечно, есть натяжки, ИМХО, но то, что многие внезапно возникшие препятствия я просто обьеду на Оке и на Матизе - точно. По крайней мере на Оке обьезжал необьезжаемое не раз :) .

Матиз тоже надежды подает :) .

Опубликовано

ерунда этот краштест!!! я видел амулет в аварии и нехилой! все там нормально!!! водила амулета и его пассажиры живы и целёхоньки, а вот пассажирам, толи 09, толи 99 неповезло...они уехали на скорой! и все эти статьи ЗАКАЗНЫЕ!!! это даже в тексте видно, ваз-ы уже никто не покупает, китайцы давят их ценой и качеством, вот они такие статейки и шлёпают!

Опубликовано

Занимаясь автокредами, веду для себя небольшую статистику...

Имея возможность купить машину в кредит и получив его, люди китайские автомобили не покупают... До сих пор тройка лидеров состоит из Акцента, Логана и Ланоса... Семейные в основном корейцев берут разнообразных...

 

Общаясь с автосалонами, знаю, что не всякий китаец ломается после выезда из салона, но довольно часто в течение первого месяца... А запчастей нету...

Опубликовано
ерунда этот краштест!!! я видел амулет в аварии и нехилой! все там нормально!!! водила амулета и его пассажиры живы и целёхоньки, а вот пассажирам, толи 09, толи 99 неповезло...они уехали на скорой! и все эти статьи ЗАКАЗНЫЕ!!! это даже в тексте видно, ваз-ы уже никто не покупает, китайцы давят их ценой и качеством, вот они такие статейки и шлёпают!

вполне возможно что это был китайский амулет, в магазинах же сейчас продаются амулеты нашей сборки, возможно это и накладывает некоторые "ограничения" на прочность... :)

Опубликовано (изменено)

Я считаю что это заказная статья, так как чери амулет это тот же сеат толедо. Неужели в европе, пускай конца 80х делали такие машины? Тогда и гольф 2 и мерс 600 стоят в одном ряду с чери амулет. Уверен что наши производители боятся нашествия дешевого китайского автопрома. А статья грамотная, она теперь многих отпугнет от покупки данного автомобиля.

Изменено пользователем Alexandr
Опубликовано
чери амулет это тот же сеат толедо. Неужели в европе, пускай конца 80х делали такие машины?

Мы уже имеем пример подобного "перехода качества" с Кукушонком- который сделан по чертежам Матиза но заработал только 4 балла из 16 против 12 у Мотея :ok:

Да и китайские "джипы" показывают аналогичное соотношение качества защиты.

Так что в статью оченно даже верится.

 

Другой вопрос что тазики ну никак не безапаснее, поэтому многим пофик :yahoo:

Опубликовано (изменено)
Мы уже имеем пример подобного "перехода качества" с Кукушонком- который сделан по чертежам Матиза но заработал только 4 балла из 16 против 12 у Мотея :ok:

Да и китайские "джипы" показывают аналогичное соотношение качества защиты.

Так что в статью оченно даже верится.

 

Другой вопрос что тазики ну никак не безапаснее, поэтому многим пофик :yahoo:

 

Получается железо у Моти прочнее аж в 3 раза. Наврное легированная сталь использовалась в Матизе :) Возможен также вариант, что китайские технологи выкинули часть металлических конструкций, создающих необходимую жесткость каркаса автомобиля. Я понимаю 20-30%, но разы?

Это уже пахнет политикой.

 

 

P.S. Вспоминаю Ельцина в 1998 году: "Кризиса у нас не будет". Через неделю курс рубля упал в 4 раза.

Где правда?

Изменено пользователем Alexandr
Опубликовано
Получается железо у Моти прочнее аж в 3 раза. Наврное легированная сталь использовалась в Матизе :) Возможен также вариант, что китайские технологи выкинули часть металлических конструкций, создающих необходимую жесткость каркаса автомобиля. Я понимаю 20-30%, но разы?

Это уже пахнет политикой.

НУ что за глупости, вы вначале прочтите на авторевью краш-тест кукушонка а потом уже приводите свои домыслы! Замок водительской двери неудачный у него - не держит удар, дверь раскрывается! Все это подтверждено фотографиями... К тому же статься с краш-тестом самого амулета снабжена заметкой, в которой приводятся машины худшими показатлями и ТАЗики там наравне со всем называют капсулами смерти... Неужели тяжело вначале изучить материалы, а потом выстраивать здесь теорию заговоров? :yahoo: :ok:

Опубликовано
НУ что за глупости, вы вначале прочтите на авторевью краш-тест кукушонка а потом уже приводите свои домыслы! Замок водительской двери неудачный у него - не держит удар, дверь раскрывается! Все это подтверждено фотографиями... К тому же статься с краш-тестом самого амулета снабжена заметкой, в которой приводятся машины худшими показатлями и ТАЗики там наравне со всем называют капсулами смерти... Неужели тяжело вначале изучить материалы, а потом выстраивать здесь теорию заговоров? :yahoo: :ok:

 

Так что, КуКу уже не копия Матиза, а авто похожее по дизайну? Тогда к китайцам нет притензий за воровство.

Опубликовано
Так что, КуКу уже не копия Матиза, а авто похожее по дизайну? Тогда к китайцам нет притензий за воровство.

Каки таки претензии? :drinks: Они честно у Дэу чертежи купили ;) незадолго до поглощения её GM. И даже с оборзевшими GM уже договорились :yahoo:

ЗЫ. А теорию заговора развивай дальше- прикольно однако :)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных