Эсме Опубликовано 15 июня, 2007 Опубликовано 15 июня, 2007 Читать тута: http://www.fishki.net/comment.php?id=22313
Добрая Фея Опубликовано 15 июня, 2007 Опубликовано 15 июня, 2007 а я всегда говорила что китайцев еще рано покупать :-) даже кукушка лучше выдержала удар :-)
PlaciD_RioteR Опубликовано 15 июня, 2007 Опубликовано 15 июня, 2007 (изменено) Единственное что в этом всем радует так это то, что второй раз подряд в краш-тестах авторевью с положительной стороны характеризуется и вспоминается Матиз (вчера как раз смотрел краш фиат Албеа (статья уже выложена на сайте авторевью)), ну запал он в сердце авторевьюшников и запомнился удивительной своей прочностью! :P :P Изменено 15 июня, 2007 пользователем PlaciD_RioteR
Willy Winky Опубликовано 15 июня, 2007 Опубликовано 15 июня, 2007 Как хорошо, что у нас Матизики :) А у нас во дворе семья из соседнего подъезда недавно прикупила этот самый Амулет....я с такой жалостью смотрю на них и не понимаю их выбор...до этого они ездили на девятке...
rus Опубликовано 15 июня, 2007 Опубликовано 15 июня, 2007 Что характерно, на форуме Чинамобильников фанаты уверены что всё подстроено :) :) http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?...ffe1f5edf0a858a Это стокгольмский синдром чтоли?
АлексейК Опубликовано 15 июня, 2007 Опубликовано 15 июня, 2007 Вот мне иногда приходит в голову мысль :) :) :) - мы делаем вывод о степени безопасности того или иного авто зачастую по 1 максимум 2-3 краш-тестам. Я, конечно, не специалист, но мне кажется такая статистика мягко говоря не очень объективная. Мало ли что при испытании случится. Что-то не так пойдет или поедет или еще что. Понятно что никто не будет бить сразу по 10 авто (а жаль) для того, чтобы составить полную картинку. Но и делать выводы по результатам 1 краш-теста мне кажется опрометчиво. Как все внимательно прочитали другие краш-тесты Амулета гораздо лучше. Я ни к чему не призываю, от краш-теста ессно не в восторге (как и от самого Амулета), но еще раз повторюсь по результатам ОДНОЙ проверки делать выводы (относится ко всем авто) я бы не стал.
PlaciD_RioteR Опубликовано 15 июня, 2007 Опубликовано 15 июня, 2007 Вот мне иногда приходит в голову мысль :) :) :) - мы делаем вывод о степени безопасности того или иного авто зачастую по 1 максимум 2-3 краш-тестам. Я, конечно, не специалист, но мне кажется такая статистика мягко говоря не очень объективная. Мало ли что при испытании случится. Что-то не так пойдет или поедет или еще что. Понятно что никто не будет бить сразу по 10 авто (а жаль) для того, чтобы составить полную картинку. Но и делать выводы по результатам 1 краш-теста мне кажется опрометчиво. Как все внимательно прочитали другие краш-тесты Амулета гораздо лучше. Я ни к чему не призываю, от краш-теста ессно не в восторге (как и от самого Амулета), но еще раз повторюсь по результатам ОДНОЙ проверки делать выводы (относится ко всем авто) я бы не стал. Не знаю что в краш-тесте, выполненном по всем правилам и под контролем NCAP и самих китайцев может быть не объективно. А вот другие "краши", выполненные китайцами точно вызывают сомнения, уж больно сильна заинтересованность...
Olmy Опубликовано 15 июня, 2007 Опубликовано 15 июня, 2007 (изменено) Если придется выбирать, об кого биться, буду биться об Амулет, чтоб помягче было :) . Тьфу-тьфу-тьфу... Понятно что никто не будет бить сразу по 10 авто (а жаль) Американцы по 12 бьют. Минимум. Изменено 15 июня, 2007 пользователем Olmy
cnopa Опубликовано 15 июня, 2007 Опубликовано 15 июня, 2007 Нет слов, а говорят если большая значит безопастная.... Здесь и падушки не спасут(((((((((
G_EVA Опубликовано 15 июня, 2007 Опубликовано 15 июня, 2007 А мы изначально заказывали Амулет... :) Но банк урезал кредитную линию на каких то 12 тысяч нам не хватало и мы взяли Матизика... :) Судьба?
Pilot Опубликовано 15 июня, 2007 Опубликовано 15 июня, 2007 А у нас во дворе семья из соседнего подъезда недавно прикупила этот самый Амулет....я с такой жалостью смотрю на них и не понимаю их выбор...до этого они ездили на девятке... А я понимаю! Салон приличный, багажник просто огромный, кузов лифтбэк - и солидно по российским меркам - почти седан, и практично - всё-таки загрузить можно намного больше, чем в седан. Денег всего 9000 просят - дешевле ВАЗов. Почему не взять? В чёрном цвете кстати очень ничего смотрится, не хуже других бюджетных машин. А с безопасностью да... Косячёк вышел :)
Эсме Опубликовано 17 июня, 2007 Автор Опубликовано 17 июня, 2007 Нет слов, а говорят если большая значит безопастная....Здесь и падушки не спасут((((((((( Тезис "большая, значит безопасная", срабатывает лишь при столкновении (причем равноценном, скажем - оба лоб в лоб и оба с 50%-м перекрытием, а не один в бок другому) двух автомобилей. И действительно разной массы. Тут, безусловно, Ока против УАЗа лоб в лоб никак не тянет. Но есть еще столкновения с неподвижным препятстием, на которые приходится не менее половины тяжелых аварий. Бетонный столб, дерево, отбойник, бетонные блоки в районе реконструкции дороги, оставленный на дороге грузовик или полуприцеп, наконец самосвал, выкатившийся на перекресток под красный поперек дороги. Это все фактически неподвижные препятствия. И тут шансов выжить в Матизе в десятки раз больше, чем в ином весьма крупном автомобиле (тот же УАЗ-Патриот набирает по системе EuroNCAP всего 2, 7 балла. Против 12 у Матиза, например. Считайте сами). А уж наша классика или тот же Амулет в такой ситуации действительно братская могила.
Olmy Опубликовано 17 июня, 2007 Опубликовано 17 июня, 2007 Тут, конечно, есть натяжки, ИМХО, но то, что многие внезапно возникшие препятствия я просто обьеду на Оке и на Матизе - точно. По крайней мере на Оке обьезжал необьезжаемое не раз :) . Матиз тоже надежды подает :) .
Serzzz Опубликовано 17 июня, 2007 Опубликовано 17 июня, 2007 ерунда этот краштест!!! я видел амулет в аварии и нехилой! все там нормально!!! водила амулета и его пассажиры живы и целёхоньки, а вот пассажирам, толи 09, толи 99 неповезло...они уехали на скорой! и все эти статьи ЗАКАЗНЫЕ!!! это даже в тексте видно, ваз-ы уже никто не покупает, китайцы давят их ценой и качеством, вот они такие статейки и шлёпают!
Гость kvich2141 Опубликовано 17 июня, 2007 Опубликовано 17 июня, 2007 Занимаясь автокредами, веду для себя небольшую статистику... Имея возможность купить машину в кредит и получив его, люди китайские автомобили не покупают... До сих пор тройка лидеров состоит из Акцента, Логана и Ланоса... Семейные в основном корейцев берут разнообразных... Общаясь с автосалонами, знаю, что не всякий китаец ломается после выезда из салона, но довольно часто в течение первого месяца... А запчастей нету...
PlaciD_RioteR Опубликовано 18 июня, 2007 Опубликовано 18 июня, 2007 ерунда этот краштест!!! я видел амулет в аварии и нехилой! все там нормально!!! водила амулета и его пассажиры живы и целёхоньки, а вот пассажирам, толи 09, толи 99 неповезло...они уехали на скорой! и все эти статьи ЗАКАЗНЫЕ!!! это даже в тексте видно, ваз-ы уже никто не покупает, китайцы давят их ценой и качеством, вот они такие статейки и шлёпают! вполне возможно что это был китайский амулет, в магазинах же сейчас продаются амулеты нашей сборки, возможно это и накладывает некоторые "ограничения" на прочность... :)
Alexandr Опубликовано 18 июня, 2007 Опубликовано 18 июня, 2007 (изменено) Я считаю что это заказная статья, так как чери амулет это тот же сеат толедо. Неужели в европе, пускай конца 80х делали такие машины? Тогда и гольф 2 и мерс 600 стоят в одном ряду с чери амулет. Уверен что наши производители боятся нашествия дешевого китайского автопрома. А статья грамотная, она теперь многих отпугнет от покупки данного автомобиля. Изменено 18 июня, 2007 пользователем Alexandr
Сергей Опубликовано 18 июня, 2007 Опубликовано 18 июня, 2007 чери амулет это тот же сеат толедо. Неужели в европе, пускай конца 80х делали такие машины? Мы уже имеем пример подобного "перехода качества" с Кукушонком- который сделан по чертежам Матиза но заработал только 4 балла из 16 против 12 у Мотея :ok: Да и китайские "джипы" показывают аналогичное соотношение качества защиты. Так что в статью оченно даже верится. Другой вопрос что тазики ну никак не безапаснее, поэтому многим пофик :yahoo:
Alexandr Опубликовано 18 июня, 2007 Опубликовано 18 июня, 2007 (изменено) Мы уже имеем пример подобного "перехода качества" с Кукушонком- который сделан по чертежам Матиза но заработал только 4 балла из 16 против 12 у Мотея :ok: Да и китайские "джипы" показывают аналогичное соотношение качества защиты. Так что в статью оченно даже верится. Другой вопрос что тазики ну никак не безапаснее, поэтому многим пофик :yahoo: Получается железо у Моти прочнее аж в 3 раза. Наврное легированная сталь использовалась в Матизе :) Возможен также вариант, что китайские технологи выкинули часть металлических конструкций, создающих необходимую жесткость каркаса автомобиля. Я понимаю 20-30%, но разы? Это уже пахнет политикой. P.S. Вспоминаю Ельцина в 1998 году: "Кризиса у нас не будет". Через неделю курс рубля упал в 4 раза. Где правда? Изменено 18 июня, 2007 пользователем Alexandr
PlaciD_RioteR Опубликовано 18 июня, 2007 Опубликовано 18 июня, 2007 Получается железо у Моти прочнее аж в 3 раза. Наврное легированная сталь использовалась в Матизе :) Возможен также вариант, что китайские технологи выкинули часть металлических конструкций, создающих необходимую жесткость каркаса автомобиля. Я понимаю 20-30%, но разы?Это уже пахнет политикой. НУ что за глупости, вы вначале прочтите на авторевью краш-тест кукушонка а потом уже приводите свои домыслы! Замок водительской двери неудачный у него - не держит удар, дверь раскрывается! Все это подтверждено фотографиями... К тому же статься с краш-тестом самого амулета снабжена заметкой, в которой приводятся машины худшими показатлями и ТАЗики там наравне со всем называют капсулами смерти... Неужели тяжело вначале изучить материалы, а потом выстраивать здесь теорию заговоров? :yahoo: :ok:
Alexandr Опубликовано 18 июня, 2007 Опубликовано 18 июня, 2007 НУ что за глупости, вы вначале прочтите на авторевью краш-тест кукушонка а потом уже приводите свои домыслы! Замок водительской двери неудачный у него - не держит удар, дверь раскрывается! Все это подтверждено фотографиями... К тому же статься с краш-тестом самого амулета снабжена заметкой, в которой приводятся машины худшими показатлями и ТАЗики там наравне со всем называют капсулами смерти... Неужели тяжело вначале изучить материалы, а потом выстраивать здесь теорию заговоров? :yahoo: :ok: Так что, КуКу уже не копия Матиза, а авто похожее по дизайну? Тогда к китайцам нет притензий за воровство.
Сергей Опубликовано 19 июня, 2007 Опубликовано 19 июня, 2007 Так что, КуКу уже не копия Матиза, а авто похожее по дизайну? Тогда к китайцам нет притензий за воровство. Каки таки претензии? :drinks: Они честно у Дэу чертежи купили ;) незадолго до поглощения её GM. И даже с оборзевшими GM уже договорились :yahoo: ЗЫ. А теорию заговора развивай дальше- прикольно однако :)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти