Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Отписываю и я.

1. Гарантия+КАСКО (ни того ни другого на б/у нет) - счастье для новичка! Огромное количество нервов сэкономите. Если с машиной случилось что-то непонятное - в гарантийку, если понятное - в страховую. Сам факт прикрытых тылов дает чувство спокойствия и комфорта. Б/у машина может оказаться сверхнадежной, но уверенным сложно быть даже после полной диагностики.

2. Новая машина быстро теряет в цене (в первые годы), но немолодую б/у намного сложнее перепродать. Плюс сейчас б/у очень динамично дешевеют.

3. Риск купить кота в мешке с б/у в огромное количество раз выше. За это еще и ответственности никто нести не будет - все проблемы - Ваши.

4. Приятно обладать изначально собственной вещью.

5. Для Ваших целей Матиза хватит с головой.

 

Ну и особо ИМХО: к покупке б/у надо подходить куда более готовым.

 

Зайдите на сайт гольфистов - но задайте такой вопрос: Выбираю новый Гольф, или б\у Mercedes E-classe (97-99 гг). Требования напишите те же ("Я новичок, машина нужна для перемещения себя любимого по городу. Ну и может за город пару раз выехать на шашлыки"), цена - до 23 килобаков. И читайте.

Опубликовано

Victor, мысли по первым трем пунктам:

1) Гарантия может распространяться на трейдиновские авто, но маленькая 3, 6 месяцев, тем не менее этого будет достаточно, чтобы определить, что с машиной что-то не так, однако надо заранее договор и смотреть на что распространяется такая гарантия. Многие страховые компании страхуют иномарки до 7 лет.

 

2) Согласен, что сейчас народ стремится брать новье, и продать б/у автомобиль все сложнее, сильно б/у - еще сложнее, но на каждый автомобиль рано или поздно найдется свой покупатель.

 

3) Абсолютно согласен, но никто не мешает взять и продать этот автомобиль (пусть с некоторой потерей денег), если все совсем плохо...

 

 

А еще есть такое понятие, назовем его "удовлетворенность своим авто"...

У меня оно прошло довольно быстро, тем не менее я искренне рад за людей, которые купили Матиз и "довольны по самое не балуйся" :)

 

Свою машину порываюсь продать уже года два, но все как то не складывается, в первую очередь из-за финансов... Планирую пересесть на б/у авто D-класса лет на 5, а там посмотрим :)

Опубликовано

Почитав отзывы склоняюсь к новому матизу. Но есть ещё один момент который я забыл упомянуть:) Дело в том что мой рост 190 см. а вес 115 кг (в прошлом КМС по Самбо:) В связи с этим представляя себя в матизе или рядом с ним сползаю под стол от смеха:) И боюсь что реакция окружающих когда из такой маленькой машинки вылезет такой большой дядька будет такая же... Что Вы думаете по этому поводу?:ws:

Опубликовано (изменено)
И боюсь что реакция окружающих когда из такой маленькой машинки вылезет такой большой дядька будет такая же... Что Вы думаете по этому поводу?:)

А чё тут бояться? :) Каждый раз как выходишь- куча хорошего настроения :P

Впрочем, не надейся на такую реакцию- у меня 187 при аналогичном весе, все воспринимают адекватно (и особенно чмошники когда выходишь для разобраться :) )

ЗЫ. А вообще покласть на их мнение- было бы мне любимому комфортно :) :ws: :ws:

Изменено пользователем Сергей
Опубликовано (изменено)
Дело в том что мой рост 190 см. а вес 115 кг (в прошлом КМС по Самбо
Я об этом по нику догодался - у меня знакомый 195/120 - его тоже свои малышом называют!

 

А вообще высоким в мотее нормально , а падать со смеху... плевать на них - пусть завидуют.

Изменено пользователем Victor
Опубликовано
ЗЫ. А вообще покласть на их мнение- было бы мне любимому комфортно :) :) :)

Действительно чё я парюсь, лижбы мне удобно было:ws:

 

А вообще высоким в мотее нормально

Ага, особенно по сравнению с жигулями... в девятке мне например очень тесно да и в десятке тоже...

а в мотьке нормально:ws: Наверное благодаря выскокой посадке.

Опубликовано (изменено)
Почитав отзывы склоняюсь к новому матизу. Но есть ещё один момент который я забыл упомянуть:) Дело в том что мой рост 190 см. а вес 115 кг (в прошлом КМС по Самбо:) В связи с этим представляя себя в матизе или рядом с ним сползаю под стол от смеха:) И боюсь что реакция окружающих когда из такой маленькой машинки вылезет такой большой дядька будет такая же... Что Вы думаете по этому поводу?:)

У меня 187 см рост и жалких 90 кг вес ( в молодости самбо - сборная МАИ и дзюдо - КМС, + какое-то время работы в "сфере охр. услуг" с соотв. понтами). Когда покупал Матиз в 2002г., был большой рассчёт на жену, но у неё с правами тогда не сложилось. Поначалу я тоже немного комплексовал (у брата - джипчик, и не один, отец - на Волге), но потом удобство пользования а\м в городе, надёжность и цена, как у к-нить десятки меня просто восхитила. Да и поначалу прикольно было, когда тебя пытается кто-то оттирать, а я ему культурно в глазки загляну( хотя лицо у меня уже практически интеллигентское) и приятель понимал, что был неправ. А посадка в Матизе для высоких - очень удобная (ИМХО), а вот для широких - не знаю. :)

Изменено пользователем qqq
Опубликовано
а вот для широких - не знаю.

Я 175, но как раз 110кг - т.е. широкий. Больно хорошо! По началу опасался...

Опубликовано

Моя семья из 4х человек весит около 400кг :) и все нормально помещаются, даже лучше чем в прошлой девятке :)

Опубликовано

Эта... гармонично!!!

Или с багажом - 400?

Опубликовано
Эта... гармонично!!!

Или с багажом - 400?

без багажа :)

Опубликовано
Я 175, но как раз 110кг - т.е. широкий. Больно хорошо! По началу опасался...

А зимой как?:yahoo: Верхняя одежда не мешает?

 

Эта... гармонично!!!

Или с багажом - 400?

К стати о гармоничном:ok: А ведь помоему допустимая грузоподьемность матиза 320 кг. или я ошибаюсь?

Опубликовано
А зимой как? Верхняя одежда не мешает?

Ну я живу в Северодвинске (Белое море из окна вижу), так что зимы у нас не теплые, одежда соответствующая, нередко ездим вдвоем с передним пассажиром.

Все нормально. Контактов не больше, чем в шестерке или девятке. Вообще тут ширина не так критична (совсем не тесно только в Волге и том, что шире), тем более, что расположение руля/педалей/органов управл. на мой взгляд эталонное - как на автотренажере, поэтому все движения компактные и руками махать не приходиться. Правда вынужден отметить, что на нашем Матизе АКПП.

Матиз выглядит маленьким и традиционно считается тесным. На самом деле его салон длиннее, выше и ШИРЕ, чем, например, у Москвича 412(2140) на тесноту в котором особо не жалуются.

Опубликовано
К стати о гармоничном:) А ведь помоему допустимая грузоподьемность матиза 320 кг. или я ошибаюсь?

По паспорту у мня ровно 400, хотя в инструкции указано 432

Опубликовано (изменено)

По поводу вмещающихся габаритов в митиз и его удобстве, не более как месяц назад поменял мотю на фоську(форд фьюжен) . Габариты мои рост 189 вес 95 и смею заметить, что места для пассажиров сзади больше чем на фоське, и сиденья на моте удобнее, сегодня уже прочувствовал когда спина болеть в дороге начала. Но у фоське есть плюс, там где раньше я цеплялся днищем на моте, сейчас на фоське прохожу.

Изменено пользователем Bomzhic
Опубликовано
По паспорту у мня ровно 400, хотя в инструкции указано 432

У Вас наверное двигатель 1.0?:) А у 0.8 помоему всего 320 кг...

Опубликовано

как раз 0.8

В ПТС снар 810, полная 1210

Если по инструкции снар 778 полная 1210 со всем допом

У 1.0 снар 798 полная 1230.

С полной нагрузкой я езжу раза три в год, обычно в двоём + барахлишко

Опубликовано
как раз 0.8

В ПТС снар 810, полная 1210

Если по инструкции снар 778 полная 1210 со всем допом

У 1.0 снар 798 полная 1230.

С полной нагрузкой я езжу раза три в год, обычно в двоём + барахлишко

Хм... видимо я что то напутал :crazy: :lol:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных