MALISH Опубликовано 14 июня, 2007 Опубликовано 14 июня, 2007 Здравствуйте Уважаемые Матизоводы! :ae: Уже давно вынашиваю планы по покупке Новенького Мотьки :) А с недавнего времени призадумался так как прочитал что матизы последних годов выпуска страдают кучами болячек связанных с ухудшением качества сборки... :yahoo: предохранители горят когда печку хочеш включить, перегарают лампочки и так далее...:oops: Вот я и задумался может заказать друзьям которые живут в Германии какого нибудь 10-ти летнего маленького немца типа Opel Corsa или VW Golf 3? Как вы думаете друзья что в данном случае будет оптимальным выбором? Что будет надежней при эксплуатации? P.S. Ремонтировать машину не умею..., права получил неделю назад:ae:
Шурик Опубликовано 14 июня, 2007 Опубликовано 14 июня, 2007 P.S. Ремонтировать машину не умею..., права получил неделю назад:) тогда лучше новую машину. всётаки гарантия.
Добрая Фея Опубликовано 14 июня, 2007 Опубликовано 14 июня, 2007 тогда лучше новую машину. всётаки гарантия. +1 у моего брата такой гольф.. и что? то и дело что то чинит а я просто езжу в сервис на ТО так что лучше матиз на мой взгляд
Victor Опубликовано 14 июня, 2007 Опубликовано 14 июня, 2007 У меня вопрос - Вы новичок, или опытный водитель, и для каких целей покупаете машину? Матиз (даже сейчас) - очень надежный и долговечный автомобиль. В плане надежности новый Матиз предпочтительней 3-4-х летней машины, что уж говорить о 10 годах!!! Более того, Матиз понадежнее многих более дорогих одногодок.
Флиппер Опубликовано 14 июня, 2007 Опубликовано 14 июня, 2007 (изменено) Более того, Матиз понадежнее многих более дорогих одногодок. На мой взгляд вопрос весьма и весьма спорный, ибо статистики в России, аналогичной западным, нет... А судить по тому, что сосед на Гелендвагене каждый месяц в сервис ездит, о всем Ж-классе неправильно... ИМХО :P Изменено 14 июня, 2007 пользователем Флиппер
cnopa Опубликовано 14 июня, 2007 Опубликовано 14 июня, 2007 Лучше купить машину классом меньше но новую, чем подержаную т.к. уже нет головной боли о том как её использовали и как обслуживали. Новый Матиз завёл и поехал зная, что ничего не случится ни сейчас ни через час. Проверено на собственном опыте
WineX Опубликовано 14 июня, 2007 Опубликовано 14 июня, 2007 А еще можно посмотреть в сторону Спарка, который не в Узбекистане собирается. А еще можно купить Матиз корейской сборки, но скорее всего не новый а б/у. Не смотря на то что качество узбекской сборки снизилось, Матиз по прежнему остается очень надежной машиной. Никаких тенденций в поломках нету, а соответственно это вероятнее всего единичные индивидуальные случаи. У каждой машины также есть свои слабые места, и от этого никуда не уйдешь. Также Матиз надежен потому что достаточно прост и ломаться там есть меньше чему, чем в напичканых электроникой более дорогих авто. Если обслуживать своевременно авто, то практически никаких неожиданных поломок не будет, или не будет их вообще. За б/у машиной как правило следят не так как за новой.
MALISH Опубликовано 14 июня, 2007 Автор Опубликовано 14 июня, 2007 У меня вопрос - Вы новичок, или опытный водитель, и для каких целей покупаете машину? Матиз (даже сейчас) - очень надежный и долговечный автомобиль. В плане надежности новый Матиз предпочтительней 3-4-х летней машины, что уж говорить о 10 годах!!! Более того, Матиз понадежнее многих более дорогих одногодок. Я новичок, машина нужна для перемещения себя любимого по городу:P Ну и может за город пару раз выехать на шашлыки :P
Midas Опубликовано 14 июня, 2007 Опубликовано 14 июня, 2007 10-летнюю уж точно не надо брать. Я тоже поначалу, будучи полным чайником, собирался купить какой-нибудь страый фольксваген тысяч за 5. Слава богу, меня знающий товарищ просвятил насчет того, что нужно брать новую. Потом я понял, насколько он был прав. На машине надо наслаждаться вождением, а не под капотом выходные проводить.
bahr Опубликовано 14 июня, 2007 Опубликовано 14 июня, 2007 После поездки в Петроград я еще больше зауважал своего маленького четырехколесного друга. Многократно попадая на трассе в ямы и жутко грохая, Матис продолжал двигаться дальше. Мы останавливались и смотрели колеса, низ кузова и т.д. - ничего не произошло! Вроде, с подвеской все в порядке, в стороны не ведет. Дорога из Петрограда мне показалась намного хуже. Все это я пишу в поддержку выбора нового Матиса, так как это машина, которая даже при поездках на большие расстояния будет намного удобнее большого корыта. Было очень приятно суметь припарковаться благодаря малым размерам Матиса на стрелке Васильевского острова, проехав между брошенных автобусов и крупных машин ночью 11 июня. Единственное, о чем иногда жалею - что не взял в добавок к автомату кондиционер! На трассе Матис легко держал среднюю скорость 80км/ч, в поездке туда и обратно и приезде по Петрограду нас ни разу не остановили полицейские.Это еще один несомненный плюс Матиса. Покупайте его, уверен, что будете только рады. Скоро будет два года моей эксплуатации Матиса, пройдено 25300км, он ни разу меня не подвел
Флиппер Опубликовано 14 июня, 2007 Опубликовано 14 июня, 2007 (изменено) Лучше купить машину классом меньше но новую, чем подержаную т.к. уже нет головной боли о том как её использовали и как обслуживали.Новый Матиз завёл и поехал зная, что ничего не случится ни сейчас ни через час. Проверено на собственном опыте Это с одной стороны, с другой стороны: 1) Выезжая из салона, автомобиль сразу теряет N-ую часть своей стоимости... 2) Как использовали и обслуживали автомобиль на самом деле большая загадка, тем не менее грамотная диагностика поможет определить состояние б/у авто и сделать правильный вывод покупать его или нет. 3) У меня при пробеге в 2 с небольшим тысячи километров стрелка темп. двигателя резко поползла в красную зону, на следующее утро я был в гарантийном сервисе, где мне заменили какой-то блок, какой не сказали, мастер что-то пробурчал и свалил, это я к тому, что можете и не завестись, а может и случится что-то через час... У меня матиз - первое новое авто, и честно говоря не зацепило никак, ну хоть убей не понимаю людей, которые говорят "У меня все машины были новыми, я никогда не куплю б/у"... Через пол-года новая машина - это прокуренный салон с дребезжащим на морозе пластиком, который кстати очень легко царапается... Тем не менее, прекрасно отдаю себе отчет, что вообщем-то б/у это не правильно, оптимальный вариант - брать новье из салона катать его года 3, продавать и покупать новое авто... Вот только наши возможности не всегда совпадают с желаниями... Изменено 14 июня, 2007 пользователем Флиппер
well_rett Опубликовано 14 июня, 2007 Опубликовано 14 июня, 2007 Есть хорошая поговорка - Хороший автомобиль - ЭТО НОВЫЙ автомобиль!!!! :P Меня новый авто зацепил - это особое ощущение - так до конца можно понять что он твой изначально и небыл до тебя у кого то - всё можно настроить и сделать под себя изначально а не переделывать за кем то ! Одназначно бери Матея и не сомливайся !!!! :P
Stanislas Опубликовано 15 июня, 2007 Опубликовано 15 июня, 2007 Согласен с Флиппером. Но вот сейчас при выборе нового втомобиля руководствуюсь принципом пусть уж лучше бренчит торпеда, чем подвеска на новой машине работает с таким шумом какбудто уже тысяч 100 прошла! А то что пластик легко царапается мне это тоже очень не нравится!!! Что-нибудь к двери положишь, уже царапины!
Шурик Опубликовано 15 июня, 2007 Опубликовано 15 июня, 2007 10-летнюю уж точно не надо брать. Я тоже поначалу, будучи полным чайником, собирался купить какой-нибудь страый фольксваген тысяч за 5. Слава богу, меня знающий товарищ просвятил насчет того, что нужно брать новую. Потом я понял, насколько он был прав.На машине надо наслаждаться вождением, а не под капотом выходные проводить. может мне везло (хотя к покупки б\у иномарки надо подходить с умом) но в свой Пассат (когда брал ему было 5 лет) за 5 лет эксплуатации я вообще не лазил. плановое ТО и так по мелочи.
Серебристая Опубликовано 15 июня, 2007 Опубликовано 15 июня, 2007 может мне везло (хотя к покупки б\у иномарки надо подходить с умом) но в свой Пассат (когда брал ему было 5 лет) за 5 лет эксплуатации я вообще не лазил. плановое ТО и так по мелочи. Потому что везде и во всем присутствует доля везения, в т.ч. при покупке авто, и не важно, новое оно или подержанное :P Знаю людей, которые покупали новое авто (инормарка, но не Матиз) и в течение 1 года 3 раза побывали в сервисе из-за серьезных поломок. Гарантия - да, в этом случае экономия денег, но все равно, не приятно...
Stanislas Опубликовано 15 июня, 2007 Опубликовано 15 июня, 2007 Давайте продолжим сравнивать предложенные машины! :P
Midas Опубликовано 15 июня, 2007 Опубликовано 15 июня, 2007 Через пол-года новая машина - это прокуренный салон с дребезжащим на морозе пластиком, который кстати очень легко царапается... Это от хозяина зависит. У меня в машине идеальная чистота и порядок. Не ленюсь с пылесосом и тряпочкой по салону полазить время от времени. А курить вообще не надо, а не только в машине.
Stanislas Опубликовано 15 июня, 2007 Опубликовано 15 июня, 2007 Речь не про грязь. А про то, что пластик легко царапается! Он чистый, но есть царапины, которые очень легко появляются, например девушка если пряжкой сапог заденет обивку двери, на ней очень легко может появиться царапина (на обивке двери).
Добрая Фея Опубликовано 15 июня, 2007 Опубликовано 15 июня, 2007 такое ощущение что царапается только матиз все остальные машины, даже 10 летние немцы тоже царапаются если человек не разбирается в машинах, и умеет только наливать жидкость в омыватель, накой ему старый немец? я для себя решила этот вопрос новой машиной. Я в машинах не разбираюсь, чинить буду тока на сервисах. А сервисы и знакомые сервисмены у меня тока по дэу - поэтому у мня счас авеха, что в принципе та же дэу, тока сбоку... можно было за 12 штук взять наверное и немца и японца. но это не для меня, именно потому что я не смогу их обслуживать. я не знаю сервисов, это снова надо будеть искать ходы и вменяемых людей. И глядя на брата который и по сервисам и сам постоянно чинит гольф, получилось что только новая машина мне и подойдет
MALISH Опубликовано 15 июня, 2007 Автор Опубликовано 15 июня, 2007 тогда лучше новую машину. всётаки гарантия. К стати по поводу гарантии. Мне в салоне сказли что она распространяется на всё кроме ходовки! :P На сколько я знаю ходовая самая слабая и уязвимая часть у матиза. Что можете сказать по этому поводу?
Шурик Опубликовано 15 июня, 2007 Опубликовано 15 июня, 2007 На сколько я знаю ходовая самая слабая и уязвимая часть у матиза. Что можете сказать по этому поводу? это не совсем так. при нормальной бережной эксплуатации тыщ до 50 туда вообще не надо заглядывать.
Александр М260 Опубликовано 15 июня, 2007 Опубликовано 15 июня, 2007 34 тык, ТТТ, нет проблем с ходовой. "..слабая и уязвимая...". Как ездить, ИМНО. Никакая гарантия не будет покрывать то, что сломал сам водитель:-))))))
Stanislas Опубликовано 15 июня, 2007 Опубликовано 15 июня, 2007 Согласен с Александром. Подвеска слабая в том смысле что пробивает очень часто, амортизаторы работают от упора до упора, это неприятные ощущения дает. Но тем не менее она работает. И это раздолбаных дорог касается, на ровной все нормально, но у нас в городе далеко не все ровные, а в основном трамвайные пути с эмами по пол метра, вот это жесть, постоянно пытаться объехать все это безобразие приходится.
Флиппер Опубликовано 15 июня, 2007 Опубликовано 15 июня, 2007 (изменено) Тысячах на 30 поменял шаровую, причина - отсутствие смазки... Макс уже писал об этом... Так что не все еще от манеры езды зависит! Изменено 15 июня, 2007 пользователем Флиппер
cnopa Опубликовано 15 июня, 2007 Опубликовано 15 июня, 2007 Из подвески и рулевой у меня нет гарантии на рулевые наконечники, шаровые опоры, шрусы, резинки. т.е. к примеру амортизаторы по гарантии должны поменять.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти