Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Впервые сев за руль матиза (во время осмотра перед покупкой), я поняла, что это это МОЯ машина. Мы сней были как одно целое, как единый организм. На дороге я чувствовала себя уверенно и спокойно. Езжу я уверенно, спокойно, без агрессии. Точнее ездила... пару недель назад по собственной вине попала в небольшую аварию. Виновата сама. Жара+нервы+усталость=авария. Выезжала из поворота, а волга выезжавшая передо мной остановилась. Это моя первая авария за 9,5 лет. Я села на его бампер. Волге НИЧЕГО (я после этого зауважала эту машыну). А моё крыло ушло внутрь как бумажное. Скорость то была маленькая, а так сложилось...

Сейчас езжу, но уверенности нет никакой. Мне всё время кажется, что с машиной что-то не то. Просила мужа проверить тормоза. Говорит, что всё в порядке. А мне страшно. Я потеряла чувство машины. Ползаю в правом ряду почти всегда. Даже когда еду на пассажирском сидении в VW Т4 мужа, то сильно нервничаю. На даче сняли моё крыло и временно выправиляли "кулаком" (замена крыла позже будет). Когда муж снял крыло, то у меня нервный срыв произошёл: сидела и ревела.

За что страшно? Ездить почти 90% приходится с двумя детьми. Страшно...

Как быстрее из этого состояния выйти?

Опубликовано (изменено)

У каждого конечно по-своему, но мне после длительных поездок (не по пробкам), кажется, что и машина лучше едет и я ее лучше чуствую.

Такчто может куда на экскурсию на машинке в Подмосковье?

P.S. Под Подмосковьем подразумевались Ростов, Ярославль, Владимир, Переславль, Суздаль и т.д. :crazy:

Изменено пользователем pb0
Опубликовано (изменено)

Не переживайте так, Лёля!

Если Вас утешит, могу рассказать о своём первом "ДТП". Это было во времена, когда ищо ездили по дорогам "Запорожцы". Прав у меня не было, но Запор (не новый) я себе после студенческого "стройотряда"купил ( типа, на пляж в Новогорск ездить и т.п.). Ехал как-то вокруг дома, и на повороте мне навстречу очень быстро( как казалось) вылетела машина. А ездюля я ещё тот был, руль не успел в нейтр. положение вернуть и со всей дури вместо тормоза на газ нажал. А вокруг дома росли кусты, а за ними, как в палисаднике, бабули с первого этажа всякую лабуду выращивали на грядках. В общем, Запор через кусты перелетел (передок-то у него лёгкий), плюхнулся прямо на грядки и заглох в метре от балкона. Сдаю назад, а кусты распрямились и машина выехать не может. Пока я газовал, к окну бабка ( хозяка грядок) подтянулась и стала нехорошо ругаться и милицией стращает. Хорошо, собразил за грузовиком сбегать и долго объяснял водиле, откуда надо выдернуть машину( Запор с дороги вообще был не виден за этими проклятыми кустами). Я ему честно рассказал про свой "полёт над джунглями" и рассмешил его до колик. Зато он выдернул меня и денег не взял ( да в те времена деньги за помощь вообще редко брали...).

А если серьёзно, лично мне после мелких ДТП ( ветром шевельнуло створку ворот и я помял крыло( не на Матизе) при выеде с мойки задним ходом и пр.) помогало то, что я один садился в машину и ездил полчаса-час-полтора по городу по совершенно разным маршрутам, куда глаза глядат (желательно вечером, когда машин поменьше...).

Не вешайте нос, всё будет ОК ! :crazy:

Изменено пользователем qqq
Опубликовано

Интересно, а каков процент водителей ни разу в жизни не попадавших в ДТП и есть ли вообще такие. Руки, ноги целые? Царапин, синяков нет? Ну вот и хорошо! Считай что свой лимит ДТП ты исчерпала. Я сам допустил столкновение в субботу, теперь вот ремонтируюсь. Состояние конечно поганое, но главное что сам цел остался.

Опубликовано
Впервые сев за руль матиза (во время осмотра перед покупкой), я поняла, что это это МОЯ машина. Мы сней были как одно целое, как единый организм. На дороге я чувствовала себя уверенно и спокойно. Езжу я уверенно, спокойно, без агрессии. Точнее ездила... пару недель назад по собственной вине попала в небольшую аварию. Виновата сама. Жара+нервы+усталость=авария. Выезжала из поворота, а волга выезжавшая передо мной остановилась. Это моя первая авария за 9,5 лет. Я села на его бампер. Волге НИЧЕГО (я после этого зауважала эту машыну). А моё крыло ушло внутрь как бумажное. Скорость то была маленькая, а так сложилось...

Сейчас езжу, но уверенности нет никакой. Мне всё время кажется, что с машиной что-то не то. Просила мужа проверить тормоза. Говорит, что всё в порядке. А мне страшно. Я потеряла чувство машины. Ползаю в правом ряду почти всегда. Даже когда еду на пассажирском сидении в VW Т4 мужа, то сильно нервничаю. На даче сняли моё крыло и временно выправиляли "кулаком" (замена крыла позже будет). Когда муж снял крыло, то у меня нервный срыв произошёл: сидела и ревела.

За что страшно? Ездить почти 90% приходится с двумя детьми. Страшно...

Как быстрее из этого состояния выйти?

 

у всех бывает :crazy: не переживайте так)

я, например, после ДТП весь день рассказывала всем про свою про аварию, как будто это не со мной произошло, а весь следующий день ревела навзрыд и радовалась, что все так хорошо закончилось!

Думала, что после этого за руль не сяду, но потом дала себе установку, что так и должно было произойти, чтобы показать мне, как страшна авария и что за рулем надо быть максимально внимательной. Осознала это и ... снова за руль :shock: Сейчас катаюсь, ттт, без аварий и радуюсь жизни :lol:

А Игорюха вообще считает, что самое обидное в этом - попадание на деньги :)

Так что садитесь смелее за руль и ни о чем не думайте, кроме дороги :)

Опубликовано
Считай что свой лимит ДТП ты исчерпала.

 

Надеюсь, что лимит я исчерпала.

 

Мужчинам наверное проще переступить через эти переживания. А у меня из головы никак не выходит, что я мать двоих детей. Материнский инстинкт... Старшая в этот момент со мной была. Ей то я не дала испугаться. А сама уже после расклеилась.

Все живы, здоровы, волга не пострадала, моя тоже вроде чуток только. Но до сих пор не могу отделаться, что на бумажной машине езжу и детей своих вожу. Кому суждену утонуть в стакане воды, тот не сгорит в огне. Вот бы знать от чего умрёшь и тогда не бояться других опасностей.

Понятно, что нужно время, но сколько? Вот уже три с лишним недели не могу прийти в себя.

 

TURTLE, а долго отходила?

Опубликовано
А у меня из головы никак не выходит, что я мать двоих детей.

Тут можно порадоваться что куплены не Жигули а Матиз, который защищает своих пассажиров не щадя своего железа!

Главное что все здоровы, а железо починится и будешь ездить везде и с радостью! :crazy:

Опубликовано

у меня было две аварии..

садиться за руль потом было страшновато. но я садилась и ехала, потому что самое главное в терапии против страха - это езда. Надо ездить, ездить и ездить. и снова придет уверенность

просто больше будет осторожности и внимательности. Т.к. второй раз на теже грабли наступать не хочется

 

У меня до сих пор (прошло два года) при появлении в зеркале заднего вида газели за моей машиной начинаются неприятные ощущения. Мне в зад въехала Газель в Питере. Но я с ними борюсь :crazy:

Спечиально поехала в Питер, проехала по тому месту где попала в последнюю аварию, чтобы избавиться от того впечатления аварийного. И знаете - ехала туда, страшновато было.. а вдруг чего. Проехала и полегчало :shock:

Опубликовано
TURTLE, а долго отходила?

 

Ну день считала, что ничего не произошло, второй день ревела (отходила таким образом от шокового состояния), третий день думала и осмысливала, ну а на четвертый день села и ... поехала :crazy:

Желаю тебе побыстрей преодолеть все свои страхи и ... снова в бой :shock: как говорится, покой нам только снится :lol:

Удачи на дорогах!

Опубликовано (изменено)
Но до сих пор не могу отделаться, что на бумажной машине езжу и детей своих вожу.

Ну это какие-то дремучие представления об автомобильной безопасности. У современных автомобилей четко различаются т.н. "пассажирская капсула" и "обвес". Назначение обвеса - смягчать удар и гнуться как можно сильнее - это поглощает энергию столкновения. Задача капсулы - сохранять свою форму во что бы то ни стало, чтобы сохранить пассажиров и водителя. Если посмотреть по тестам, например в "авторевю", у матиза все эти компоненты работают как надо. Они там даже случайно по-настоящему расколотили матиз. Там есть фото после сильного лобового - у матиза отлетел весь обвес, включая все из-под капота, зато капсула осталась целой, даже стекла не вылетели. А девятка, въехавшая в него, превратилась в гармошку. Главное, чтоб все пристегнуты были и из капсулы не вылетели.

А то, что волга не пострадала - это с одной стороны хорошо - вам не платить за ремонт :crazy:, но в случае аварии, водителю ее не позавидуешь. Такие тонкости, как создание капсулы, мягкого обвеса нашим автомобилестроителям неведомы. Как в случае аварии "сыграет" корпус - одному богу известно.

Кстати, в последнее время мировые автопроизводители стали беспокоиться и о пешеходах. Мягкий металл капота, крыльев, гибкий бампер - это чтоб при случайном наезде на "хрустика", тот пострадал поменьше.

Так что вовсе машинка не бумажная. Просто по высоким технологиям сделана. При ее создании много думали, а не слепили абы как абы из чего.

 

ЗЫ. Обвес - не путать с "тюнинговым" обвесом :shock: Тот просто от дурости делается.

Изменено пользователем docfell
Опубликовано

Самая первая авария произошла со мной на шестерке (я только начала ездить после получения прав), даже не авария, а фигня. При въезде на мост я заглохла в пробке и скатилась на сзади стоящую машину. Совершенно ничего не случилось ни с моей, ни с той машиной, я и поехала дальше. Он догнал меня, прижал к тротуару, начал ругаться, типа зачем уехала, дтп и т.д. Я ему спокойно так сказала, что кто сзади, тот и виноват, а я ваще ни при чем - дистанцию надо держать. В общем, поорал он на меня, а ведь повреждений-то нет, мы и разъехались. Приехала я на работу и... вызвала сына (у нас машинка была одна на двоих), т.к. почувствовала, что за руль я сесть не смогу. Сын приехал к концу рабочего дня и повез меня домой. Так я еще и тогда боялась, что он быстро едет, близко подъезжает к другим машинам, в общем тряслась, как овечий хвост.

Не помню, сколько у меня продолжалось это состояние, но недолго. С тех пор мноооого аварий разной тяжести я пережила, в некоторых сама была виновата, в других не я. Но такого состояния больше не было.

Мож выпить надо? Не перед рулем, конешно, а в свободное время - стресс снять.

Опубликовано
Ну это какие-то дремучие представления об автомобильной безопасности. У современных автомобилей четко различаются т.н. "пассажирская капсула" и "обвес". Назначение обвеса - смягчать удар и гнуться как можно сильнее - это поглощает энергию столкновения. Задача капсулы - сохранять свою форму во что бы то ни стало, чтобы сохранить пассажиров и водителя. Если посмотреть по тестам, например в "авторевю", у матиза все эти компоненты работают как надо. Они там даже случайно по-настоящему расколотили матиз. Там есть фото после сильного лобового - у матиза отлетел весь обвес, включая все из-под капота, зато капсула осталась целой, даже стекла не вылетели. А девятка, въехавшая в него, превратилась в гармошку. Главное, чтоб все пристегнуты были и из капсулы не вылетели.

А то, что волга не пострадала - это с одной стороны хорошо - вам не платить за ремонт :), но в случае аварии, водителю ее не позавидуешь. Такие тонкости, как создание капсулы, мягкого обвеса нашим автомобилестроителям неведомы. Как в случае аварии "сыграет" корпус - одному богу известно.

Кстати, в последнее время мировые автопроизводители стали беспокоиться и о пешеходах. Мягкий металл капота, крыльев, гибкий бампер - это чтоб при случайном наезде на "хрустика", тот пострадал поменьше.

Так что вовсе машинка не бумажная. Просто по высоким технологиям сделана. При ее создании много думали, а не слепили абы как абы из чего.

 

ЗЫ. Обвес - не путать с "тюнинговым" обвесом :yahoo: Тот просто от дурости делается.

 

0a99380efdb141090576530e8bf49ab1.gif Реально спокойнее стало. Сегодня поеду с другими мыслями в голове.

Опубликовано

вот и молодец

действительно авария это встряска для всей нервной системы.

можно и поплакать, и отдохнуть пару дней от машинки. но потом снова сесть и ездить

а матиз - он очень крепкий орешек!

 

ждем на встречи :-) в боевом расположении духа :-) с детьми!!!

Опубликовано (изменено)
не могу отделаться, что на бумажной машине езжу и детей своих вожу.

:) Так не надо ездить на бумажной машине. Если дело только в том, что ощущение от машины именно такое, поставьте перед мужем вопрос о смене машны. На какой-нибудь БМВ X5, например. Может, полегчает.

 

ИМХО - в подобных ситуациях хорошо помогает чувство юмора или самоиронии. TURTLE права. попробуйте рассказать о своей авари не со слезами на глазах, нормально, как о каком-то происшествии, которое произошло не с Вами. Эмоции - не лучший друг водителя.

 

ЗЫ: а Вы никогда не видели, как складывается после аварии Хаммер? нет? а то сделали бы для себя более интерсные выводы про бумажную машину. Тут можно посмотреть:

 

http://steer.ru/archives/2006/08/28/001819.php

Все в мире относительно...

123.bmp

Изменено пользователем Елена
Опубликовано

Я тоже замечала за собой, что после аварии (у меня их было две) появляется чувство какой-то неуверенности.

 

Последнее ДТП у меня было этой зимой, мне наперерез выехал ТАЗ и создал аварийную ситуацию..после разборок я поехала на работу, но всю дорогу тряслись руки и в теле ощущалась какая-то неприятная слабость....Появился страх, казалось, что любой может подрезать, резко затормозить или въехать тебе в бок/зад/лоб, я стала держать бОльшую дистанцию перед впереди идущей машиной..

 

Но, ездить я не перестала и не перестану....

 

Конечно, постоянно трястись и всего бояться за рулем нельзя, но такие ситуации делают нас мудрее и опытнее :)

Опубликовано (изменено)

Лёля, если я все правильно поняла, то Ваш водительский стаж, как минимум 9,5 лет. За такой период 1 авария - отличный результат. То, что она произошла - это просто стечение обстоятельств. Меня несколько удивляет, что при таком опыте вождения Вас ТАК это травмировало.

Поскольку от психологического состояния водителя зависит очень многое, то рекомендую Вам проработать эту проблему с профессиональным психологом, чтобы разобрать ситуацию именно с эмоциональной точки зрения.

Изменено пользователем WNW
Опубликовано

ИМНО: мысли-мыслями, психология-психологией - но и над организмой поработать полезно.

По себе заметил - радикальных "физических" средств после любого стресса токо два: 1) спиртное 2) физкультура/спорт.

Очень помогает любая "качалка", какая-нибудь спортивная аэробика, улучшается реакция, ваще организм лучше пашет на дороге.

Опубликовано

Добавлю свои 5 копеек, основанные на личном опыте.

 

Уже не помню на 2 или 3 год вождения ехали мы всей семьей с дачи на 9-ке ВАЗ (я за рулем), и я, не успев затормозить, въехала в переднюю машину. Наше авто пострадало не сильно, т.к. я вроде тормозила , но то ли не дожала, то ли в юз пошла... в общем "тюкнулась".

После этого случая , садясь за руль, у меня перед глазами начала появляться одна и та же картинка с горящими стоп-сигналами впереди идущей машины, как она постепенно приближается. .. На дороге у меня появился страх что не успею затормозить, стала держать дистанцию, но у нас как известно , это бесполезно, другие влезут...

 

Мне помог преодолеть этот страх перерыв в вождении. Что и Вам советую.

 

Попробуйте не ездить какое-то время вообще, хотя бы неделю. И не думайте во время перерыва вообще о машине, затем начните вспоминать как вы хорошо ездили до аварии, а то, что случилось с вами представьте как страшный сон. Чего только не приснится!

 

Т.е. надо перестать "оживлять" воспоминания, тогда они не будут вызывать негативные эмоции и причинять вам вред.

 

Ну, а потом за руль и вперед! :)

Опубликовано

да уж... У меня за два года 7 аварий. Слава Всевышнему по мелочи :)( я считаю и повреждения о препятствия)

Из них тока 3 с участием другой машины. Первый раз вообще впилилась на 4 день вождения. Теперь такие мелочи меня не парят :yahoo:

Но никакого страха у меня не было. То есть расстроилась, вызвала ментов, оформили, дальше поехала :oops:

Но Вы большой молодец! Стока лет отличной езды! Вот и думайте об этом :ae:

Наоборот, с такой хорошей ездой Вы можете не беспокоится о безопасности детей.

А насчёт кузова-да, пассивная безопасность-это вещь. Крыло заменят. Это ерунда.

У моей первой жертвы-Митсубиси тоже крыло смялось, хотя скорость была меньше 5 кмч :ae:

Опубликовано
Желаю тебе побыстрей преодолеть все свои страхи и ... снова в бой :ok: как говорится, покой нам только снится :)

Удачи на дорогах!

 

снова в бой - хорошо сказано :yahoo:

 

я для себя после аварии сделал вывод - чтобы не биться, нужно соблюдать правила дорожного движения - скорость, знаки и всё остальное. Едешь по правилам, со скоростью 60 по городу - шансы попасть в аварию намного уменьшаются. И всё под контролем.

 

еще можно походить на курсы безаварийной езды. я лично так и сделаю (сам недавно в аварии побывал). на этих курсах можно поговорить с тренером о том, что делать в аварийной ситуации, что делать когда авария уже произошла (первая помощь и т.д.), разобрать типичные наиболее распространенные аварии.

 

Думаю, что после этого вернется то чувство контроля, которое нужно в дороге :)

Опубликовано

вот у меня прям тоже самое теперь после аварии,ездить как то стала очень аккуратно и медленно и постоянно боюсь что не успею затормозить и вьеду в зад хотя раньше никогда такого не было и я даже не задумывалась об этом!

Опубликовано
ездить как то стала очень аккуратно и медленно и постоянно боюсь что не успею затормозить и вьеду в зад

+1

Точнее, держу больше дистанцию впереди, чтобы поберечь свой "зад"

и нервничаю, если сзади кто-то приближается...

Опубликовано

я очень нервничаю если сзади приближается что-то ОЧЕНЬ большое. типа автобуса, или фуры..они любят близко , почти впритык подъезжать. и во-первых никакого обзора не остается, а во-вторых неприятные мысли, что они меня просто не видят :)

Опубликовано
я очень нервничаю если сзади приближается что-то ОЧЕНЬ большое. типа автобуса, или фуры..они любят близко , почти впритык подъезжать. и во-первых никакого обзора не остается, а во-вторых неприятные мысли, что они меня просто не видят :)

+100

Как в анекдоте:

-А где ОКА?

(шепотом)-Она между нами.

Сама очень это не люблю, особенно когда попадаю в мешок (спереди и сзади фуры и по бокам тоже что-то большое) Бррр

Опубликовано (изменено)

один раз попала в колонну камазов, которые ехали без габаритов.. перестраивались как хотели и не мигали... 2 полосы, уйти некуда, пробка.... ужас.

но никто из них не хамил. просто ехали как им надо и всё :)

Изменено пользователем Львенок

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных