Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пробовал на 2.3 , по укатанному ( конкретно ) снегу . Рвёт как шипами !!!

А вот на трассе 2.0 хуже держит ...

  • Ответов 239
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Пробовал на 2.3 , по укатанному ( конкретно ) снегу . Рвёт как шипами !!!

А вот на трассе 2.0 хуже держит ...

+1

На трассе и по городу - надуваим :lol:

На снегу и по болоту - сдуваим. :shock:

Так сказать ловкость рук и накакого машенства. Опробавано без применеия химии и алкоголя :yahoo:

Опубликовано
Так сказать ловкость рук и накакого машенства.

Млин , падарите мине насос , липиздрически !!!

Опубликовано
Млин , падарите мине насос , липиздрически !!!

Насос+пылесос в пределах 40 уе где-то недавно видел.

Но вот где видел, вспомнить ну ни как и ни как не могу (как тужусь-не тужусь). :crazy:

Опубликовано (изменено)

Даю подсказку - Корона, Гиппо ... и т.д есть

Изменено пользователем Bobr
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Друзья

Запарился в Могилеве искать зимнюю резину.

Кто может подсказать где есть. Хотя бы в Минске. Скоро поеду, может получится прикупить. :blink:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

На новых матизах стоит резина Continental EcoContact с индексом 73Т. Еще на ней нашлась надпись Temperature A.

Никаких снежинок, солнышек и прочих пиктограмм и надписей, поясняющих допустимые условия эксплуатации не обнаружено.

 

Собссна, вопросы:

 

1. Официально, это всесезонка или летняя? Т.е., как минимум, не будет ли проблем с прохождением техосмотра зимой?

 

2. Кто-нить на этом сейчас ездит, или надо однозначно и сразу менять на зимнюю (условия эксплуатации - Минск)?

 

3. А где найти и сколько стоят матизные штампованные диски (можно б/у) для обувки на зиму? Естественно, хочется подешевле.

Опубликовано
Т.е., как минимум, не будет ли проблем с прохождением техосмотра зимой?

К прохождению ТО зимой на летней резине нет никаких препятствий

Опубликовано
На новых матизах стоит резина Continental EcoContact с индексом 73Т. Еще на ней нашлась надпись Temperature A.

Никаких снежинок, солнышек и прочих пиктограмм и надписей, поясняющих допустимые условия эксплуатации не обнаружено.

 

Собссна, вопросы:

 

1. Официально, это всесезонка или летняя? Т.е., как минимум, не будет ли проблем с прохождением техосмотра зимой?

 

2. Кто-нить на этом сейчас ездит, или надо однозначно и сразу менять на зимнюю (условия эксплуатации - Минск)?

3. А где найти и сколько стоят матизные штампованные диски (можно б/у) для обувки на зиму? Естественно, хочется подешевле.

Езжу - нормально! Но ведь сейчас весна :evil: Обязательно перейду на зимнию в скором времени.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

На рынке (Малиновка) предлагают только 155/70r13. При этом на одной точке мужик загадочно спросил: "А у вас машина на гарантии?" Внимание, вопросы:

1. Как относится гарантийный сервис к размеру колес 155/70?

2. Таки 155/70 _спереди_ задевают за что-нить или нет? Подкрылки стандартные - "половинки". Дополнительно сделан антикор. Сзади поставлены подкрылки от сервиса на Долгобродской.

Опубликовано
а тут что , нету резины ( в размер ) http://matizclub.net/index.php?s=&show...st&p=217818

 

Заезжал на той неделе в оптшинторг на Платонова, сказали, что привезут партию колес не раньше среды. В ожидании этого события и было проведено краткое маркетинговое исследование Малиновки :( (все контейнеры не обходил, но спросил местах в 10).

 

Итоги. Предлагают _только_ 155/70р13. О 155/65 многие даже не слышали и делали удивленные глаза. Предложения тоже не сильно порадовали:

1. Белшина по 90 за пару (почти у всех)

2. Что-то "корейское" с ничего мне не говорящим названием по 60 за колесо.

3. Нечто слегка б/у 150 за комплект (посколько на б/у не рассчитываю, то сильно и не уточнял).

 

Собссна, все.

Ждем вестей из оптшинторга - завтра позвоню им.

Еще какие-нить реальные варианты есть?

 

И все же: как влияет на гарантию установка 155/70? Чисто для информации.

Опубликовано
И все же: как влияет на гарантию установка 155/70?

Так, что этот размер не прописан в качестве рекомендуемого производителем. Соответственно, будет поводом для отказа от гарантийных обязательств.

Опубликовано
Так, что этот размер ... будет поводом для отказа от гарантийных обязательств.

 

Ясно. Бум топтать оптшинторг.

 

А то супруга отказывается на мотьке ездить, пока на зиму не переобую. Приходится мне :yahoo:

 

Нехилую однако информационную компанию провели СМИ с гайцами по запугиванию граждан. Особенно хорош был ход с применением максимальной ответственности при ДТП к непереобувшимся. :evil:

Продавцы резины должны быть сильно благодарны.

 

Нет, я не против переобувания. И даже, скорее, за. Главное, чтобы поменяв резину, водитель не отключал мозги - типа, я теперь по льду как по асфальту. Не уверен, что по этому поводу говорят тесты, но ИМХО при _торможении_ (а не при старте, преодолении рыхлого снега и т.д.) в реальных условиях городской снего-песко-соляной каши поверх асфальта и при господствующей температуре +5 -5 от типа резины будет зависеть всего несколько процентов тормозного пути. И гораздо полезней ИМХО тут был бы АБС, но, увы...

 

На самом деле, отсутствие АБС - единственная серьезно напрягающая в матизе вещь. С другой стороны, если сразу к нему не привыкать и отрабатывать рефлексы зная, что его нет, может и ничего страшного.

Опубликовано
Так, что этот размер не прописан в качестве рекомендуемого производителем. Соответственно, будет поводом для отказа от гарантийных обязательств.

Ну не знаю. Ездю сам на Белшине 155/70*13 (75 000 рублёффф за колесо в магазе на Тарханова).

 

Когда в феврале заказывал 1-го Матиза, то к салону подъехала тетушка на Матизе, на котором были смонтированы аще жигулевские покрышки (вроде 175/70*13). Все продавцы из салоны выбежали посмотреть на это чудо и сильно удивлялись, как она эти колева впихнула в арки. При этом про отказ от гарантии никто ничего не говорил, а лишь заметили, что если машина сама себя травмирует такими колесами и будет четко прослеживаться причинно-следственная связь (задиры, перетертости, деформация крыла замершим снегом изнутри), то это будет головная боль хозяйки (скорее всего ей и КАСКО за такое дело не выплатят).

 

Консультировался в салоне када-то по дискам и калесам, то сказали, что диски на *14 незя (тю-тю гарантия), а колеса 155/70*13, если цеплять не будут в машине ни за что, то ставьте, но предупредили, что за какую-то деталь защиты, если ее поставить, где-то как правило цепляит.

Вот. :yahoo:

Опубликовано

Познил на Райниса. Тетка сначала "обрадовала": нет и не будет, поставщик не отгрузил...

 

Потом, правда, прочухала и подтвердила сведения про словацкий матадор 145/70. Пообещала к пятнице ("если растаможат машину") и даже записала мобильник - типа перезвонит. Ждем-с дальше.

Опубликовано

Позвонил сам. "Машину не выпускают с таможни. Если только завтра". :)

 

А я-то надеялся летнюю резину завтра в Витебск завезти в гараж... Увы. Вот так, кстати, и может стать актуальной покупка того, что предлагают на рынке.

 

к салону подъехала тетушка на Матизе, на котором были смонтированы аще жигулевские покрышки (вроде 175/70*13). Все продавцы из салоны выбежали посмотреть на это чудо

 

Вау. Сейчас почитал общий форум на тему шин и дисков :)

 

Какое там 155/70-13. р14... р15... р16!!! 195/40!!! Нет предела понтам...

Опубликовано
Консультировался в салоне када-то по дискам и калесам, то сказали, что диски на *14 незя (тю-тю гарантия), а колеса 155/70*13, если цеплять не будут в машине ни за что, то ставьте, но предупредили, что за какую-то деталь защиты, если ее поставить, где-то как правило цепляит.

Вот. :crazy:

Уважаемые, да вопрос то собстно не в цеплянии арок (точнее не только в нем), а в то что у 155/70 больше диаметр (высота борта 108мм, а у 155/65 - 101мм) на 1,5 см и это приводит к доп.воздествию на рулевое, ступицы, фигупицы и еще фиг её знает на что, в том числе и на показание спидометра, одометра, увеличение сопротивления и расхода. Вот ujas_cool.gif

Опубликовано
Уважаемые, да вопрос то собстно не в цеплянии арок (точнее не только в нем), а в то что у 155/70 больше диаметр (высота борта 108мм, а у 155/65 - 101мм) на 1,5 см и это приводит к доп.воздествию на рулевое, ступицы, фигупицы и еще фиг её знает на что, в том числе и на показание спидометра, одометра, увеличение сопротивления и расхода. Вот ujas_cool.gif

При больших колесах пробег получается меньше, ТО, соответственно - реже, расход 6,0 или 6,5 (а он, кстати, и не увеличиваецца) - пофиг, а остальное пусть волнуит следующего владельца.

 

Скажу аднака тока одно, если кто часто ездит за город и не по основным трасам (где плохо чистят), то 155/70*13 не ваш размер. К такому выводу я пришел за 3000 км. :yahoo:

Опубликовано

Переобулся.

 

Matador MP58 m+s направленный 145/70 r13

 

Ценник предложили по 120 тыс. BRB за колесо, после предъявления клубной карточки стало 110 тыс.

Переобувка с балансировкой - 38 тыс.

Итого 478 000 или 220 у.е. по внутреннему курсу.

 

Гарантия 6 месяцев на заводские дефекты.

 

Неспешно ищется комплект стальных (или литых за разумную цену и нормального качества) матизных дисков, дабы не перебортировать каждый раз резину.

Пока из услышанных предложений:

1. около 80 у.е. сталь (!!!) под заказ на Козлова. за 1 диск!!! ;)

2. около 60 у.е. литье в оптшинторге "если оно вообще когда-нибудь будет..."

 

Кто меньше?

 

Или буду искать в Москве, но, поскольку езжу туда поездом, тянуть четыре железяки не очень улыбается.

Никто привезти не возьмется за разумное вознаграждение?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
На новых матизах стоит резина Continental EcoContact с индексом 73Т. Еще на ней нашлась надпись Temperature A.

Никаких снежинок, солнышек и прочих пиктограмм и надписей, поясняющих допустимые условия эксплуатации не обнаружено.

 

Собссна, вопросы:

 

1. Официально, это всесезонка или летняя? Т.е., как минимум, не будет ли проблем с прохождением техосмотра зимой?

 

2. Кто-нить на этом сейчас ездит, или надо однозначно и сразу менять на зимнюю (условия эксплуатации - Минск)?

 

Всем привет, я Матизку приобрел в конце декабря, да вот за новогодними праздниками так до сих пор и не добрался до переобувки :yahoo:. Cейчас вот начал искать варианты - в обшинторге остались только Gislaved, Matador закончились к сожалению.

Посмотрел на протектор тех, что сейчас стоят - на самом деле похож на всесезонку :yahoo: . Я специалист в этом деле не крупный :lol:, может кто-нибудь фактами подтвердить или опровергнуть эту версию?

 

Спасибо :laugh:

Опубликовано
Посмотрел на протектор тех, что сейчас стоят - на самом деле похож на всесезонку

 

Первую зиму , отъездил , без проблем ;)

Опубликовано
Посмотрел на протектор тех, что сейчас стоят - на самом деле похож на всесезонку ;) . Я специалист в этом деле не крупный :rtfm:, может кто-нибудь фактами подтвердить или опровергнуть эту версию?

 

По спецификации производителя - резина EcoContact однозначно летняя.

 

С другой стороны - какие у нас зимы?.. Нет, я никого не призываю ездть зимой на летней резине, но и преувеличивать качества резины ИМХО не стоит. До момента замерзания песко-соляной смеси на дороге (-10), при необходимости, по этой каше проехать от дома до работы можно и на экоконтакте. Хотя NordFrost, конечно, лучше...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных