leclerc Опубликовано 10 июня, 2007 Опубликовано 10 июня, 2007 (изменено) Всем привет. У нас все норм. Оттопырились хорошо. :) Но что-то свыше помешало нам доехать :) - "что-то" весом около 40т. марки Volvo :) Машина под каской, сотрудники гаи оказались хорошие. Сейчас дома, собираемся на рыбалку на дачу. КАК НЕ НАДО ЕЗДИТЬ: Изменено 10 июня, 2007 пользователем leclerc
Dmitriy Опубликовано 10 июня, 2007 Опубликовано 10 июня, 2007 Выздоровления вам и Матизке! Что-то не проходит выезда без приключений! Берегите себя!
Bud Опубликовано 12 июня, 2007 Опубликовано 12 июня, 2007 Всем привет. У нас все норм. Оттопырились хорошо. :) Но что-то свыше помешало нам доехать :) - "что-то" весом около 40т. марки Volvo :) Машина под каской, сотрудники гаи оказались хорошие. Сейчас дома, собираемся на рыбалку на дачу. КАК НЕ НАДО ЕЗДИТЬ: Смотрю на фото и не понимаю, как Вы под него залезли? И кто виноват?
Wildwind Опубликовано 13 июня, 2007 Опубликовано 13 июня, 2007 Но что-то свыше помешало нам доехать - "что-то" весом около 40т. марки Volvo Нда... Что ни выезд - то приключения. Сочуствую...
Добрая Фея Опубликовано 13 июня, 2007 Опубликовано 13 июня, 2007 очень сочуствую но главное что все целы и невредимы! машина на ходу и хотелось бы узнать как так получилось нам рассказывал Саша, но я поняла как-то по другому произошедшее а выходит фура в вас врезалась...
SkyDance Опубликовано 13 июня, 2007 Опубликовано 13 июня, 2007 Рад, что все живы-здоровы! Но все ж, как такое получилось? И - тонировка-то на машине лишняя. Как бы не придрались к ней. Нехорошо.
leclerc Опубликовано 13 июня, 2007 Автор Опубликовано 13 июня, 2007 Все очень просто, но страшно( 350км от Москвы, 6-ой час пути, усталость. Всю дорогу держали динамичный режим 100-140, в населенный пунктах скорость почти не сбрасывали. Светало. Сижу размышляю о том, что пора менять руль. Пятачок на заднем сиденье вздрогнула – плохой сон приснился. Населенный пункт «Макарово» идем по правой полосе 110км/ч, опережаем Нексию, которая едет по левой полосе, впереди фура. Неожиданно, поравнявшись с Нексией, она резко перестраивается вправо (подрезает!!). Не растерявшись уворачиваемся от столкновения и уходим на правую обочину. Далее следует естественная реакция водителя – «вот сцуко мерзавчег ездить не умеет!» - педаль в пол, ускоряемся с намерением обогнать по обочине впередиидущую фуру (обгон справа). И все бы ничего, если бы не кончился асфальт!!! Наша машина выезжает на гравий, скорость около 120км/ч, тормозить в такой ситуации сложно. Не применяя экстренного торможения Сергей пытается сбросить скорость и удержать машину на обочине, но к несчастью колеса попадают в яму и нас подбрасывает. Скорость к этому моменту около 90км/ч и машина оказывается рядом с едущей по правой полосе фурой. Далее левое переднее колесо нашего Моти попадает на асфальт и нас заносит, прислоняя водительской дверью к бамперу фуры. Ну и по каким-то физическим законам нас разворачивает поперек дороги, засасывая под бампер грузовика. К счастью у иностранного грузовика, в отличие от отечественных Камазов, бампер расположен низко и нас просто волочит по дороге около 60м боком. Страшно было потом от мысли, что могло быть иначе… Итог вы видите на фотографиях. За счет того, что как такового удара не было, кузов Матиза на первый взгляд не повело, только левый порог под центральной стойкой вдавило в салон примерно на 10см. Технически авто не поврежден, просто внешне помят, как бут-то с утра не выспался. Машинка наша застрахована. В субботу скорее всего придется ехать за оригиналом постановления о ДТП в Вышний Волочек, а затем в ремонт. Урок на будущее получен.
BG Опубликовано 13 июня, 2007 Опубликовано 13 июня, 2007 идем по правой полосе 110км/ч, опережаем Нексию, которая едет по левой полосе, впереди фура. Неожиданно, поравнявшись с Нексией, она резко перестраивается вправо (подрезает!!)... ускоряемся с намерением обогнать по обочине впередиидущую фуру (обгон справа). Наша машина выезжает на гравий, скорость около 120км/ч...колеса попадают в яму и нас подбрасывает. ...Скорость к этому моменту около 90км/ч Плохо. Вы же за мной поехали. Зря вы отстали. Потом узнал что у вас приключилось.Вобщем вы пренебрегли запретом обгона справа. Нексия вас не подрезала - вы просто оказались в мертвой зоне обзора его зеркал - он не подозревал что вы там, где вы сами и подставились. Даже если и была разметка, упрекать его не в чем. Да и темп трассы такой - вы же должны были за 300км этот темп почувствовать. Там дорога такая трехполосная со средней полосой для обгона. Быстро ездившие легковушки занимают среднюю полосу и если ширина позволяет то обгоняют фуры если нет то прячутся за ними. Вот и нексия готовившись обогнать фуру приняла направо пропустить встречного. Оказавшись справа от такого обгоняющего опасно, а обгонять фуру по обочине просто безумство. А ехать по неизвестной обочине на 120 равно суициду. Короче - вам крупно повезло. Худший сценарий, думаю, озвучивать не стоит... Разумеется сочувствую и жалею, что не видели вас в питерской компании.
Смит Опубликовано 13 июня, 2007 Опубликовано 13 июня, 2007 да ужжжжжж в рубашках родились, в шелковых
aLeshka Опубликовано 14 июня, 2007 Опубликовано 14 июня, 2007 (изменено) Нда... Что ни выезд - то приключения. Сочуствую... Это точно... Присоединяюсь. И все бы ничего, если бы не кончился асфальт!!! Как и у нас.... фото прилагаю, если кто не видел Изменено 14 июня, 2007 пользователем aLeshka
Александр М260 Опубликовано 14 июня, 2007 Опубликовано 14 июня, 2007 ИМНО: крутые ошибки, сильно повезло, получился ха-р-роший опыт малой ценой.
Медвед Опубликовано 14 июня, 2007 Опубликовано 14 июня, 2007 Сплошное безобразие какое-то: как выезд, так ДТП Сами чуть не остались без колес в Едрово, когда в правом ряду асфальт кончился Сочувствуем, надеемся что больше не захотите гнать по обочине
Шурик Опубликовано 14 июня, 2007 Опубликовано 14 июня, 2007 Далее следует естественная реакция водителя – «вот сцуко мерзавчег ездить не умеет!» - педаль в пол, ускоряемся с намерением обогнать по обочине впередиидущую фуру (обгон справа). И все бы ничего, если бы не кончился асфальт!!! ну вы блин даете!!!! :yahoo: :)
Александр М260 Опубликовано 14 июня, 2007 Опубликовано 14 июня, 2007 (изменено) Да уж, "естественная реакция водителя"... А начни тут это подробно разбирать, некоторые (не буду показывать пальцем:-)))) сразу скажут - нефиг учить:-)))), и так все сами знаем.... Респект водителю-участнику ДТП, нашедшему в себе мужество все прямо и точно описать, без тупого "перетягивания одеяла" в свою пользу - и себе полезно и другим урок будет. ИМНО: приключения в выездах за МКАД будут уменьшаЦа токо по мере осмысления выезжающими энтих уроков...можно конечно и не осмыслять:-)))) Изменено 14 июня, 2007 пользователем Александр М260
Добрая Фея Опубликовано 14 июня, 2007 Опубликовано 14 июня, 2007 в этой ситуации не скажем и могете показывать пальцем
Медвед Опубликовано 14 июня, 2007 Опубликовано 14 июня, 2007 в этой ситуации не скажеми могете показывать пальцем Типа есть в кого?
NikName Опубликовано 14 июня, 2007 Опубликовано 14 июня, 2007 (изменено) l Изменено 19 июня, 2007 пользователем NikName
Александр М260 Опубликовано 14 июня, 2007 Опубликовано 14 июня, 2007 (изменено) О.К. Еще раз респект водителю за правдивое описание ситуации. Не обижайтесь, разбирая ниже - я это описание токо как учебное использую:-(((((( Ну, понеслась... 1. Всю дорогу держали динамичный режим 100-140, в населенных пунктах скорость почти не сбрасывали. Крайне неочевидно для большинства, а ведь это, ИМНО - ГЛАВНАЯ проблема! Алгоритм так сказать движения. Типа - гоним...походу кладя на ПДД в населенных пунктах и вне оных. 2. Населенный пункт Макарово идем по правой полосе 110. См п.1. Ключевая ошибка. Именно это, а вовсе не обочина, ИМНО. 3. Уворачиваемся от столкновения и уходим на обочину. ИМНО: не оптимум (по ПДД надо тормозить в полосе), но вполне. А что - бить лучше? Возможно - и я бы так сделал, но скорость была бы, надеюсь, другая.... 4. Погнали обгонять по обочине. Следствие п.1, ИМНО. Притормозить и вернуЦа с обочины в полосу мешает принятый алгоритм передвижения. Дальше - понятно. Не в обочине дело, ИМНО, ИМНО.....обочина - следствие... Фактически - обочина - это случайность, а алгоритм "гонки" - закономерность. Если этого не прочувствовать до конца - завтра не будет конца асфальта на обочине, а появиЦа (не дай бог, конечно) другое неожиданное препятствие и т.п. И урок пропадет зря... Изменено 14 июня, 2007 пользователем Александр М260
Медвед Опубликовано 14 июня, 2007 Опубликовано 14 июня, 2007 Однажды съехав на обочину после поселка Чашниково на Ленинградском шоссе(25 км от кольца... примерно) дала себе зарок, на обочину съезжать на скорости меньше 40 км/ч, если скорость больше 60 км/ч, значит я сильно рискую. На обочину больше 10-20 не рекомендую съезжать, перед поездкой на Селигер убедился лично - порвал колесо
Olmy Опубликовано 14 июня, 2007 Опубликовано 14 июня, 2007 Когда в последний раз видел такую ситуацию, был Камаз, шестерка и пять трупов. Обгонял он слева, но задненедопривод занесло и встала шестерка поперек Камаза... Не делайте так больше, грузовики надо обгонять слева и с баальшим запасом на выходе.
leclerc Опубликовано 15 июня, 2007 Автор Опубликовано 15 июня, 2007 Респект водителю-участнику ДТП, нашедшему в себе мужество все прямо и точно описать Я конечно водитель, но в момент аварии транспортным средством не управлял. За рулем был супруг Пятачка - Сергей. У него стаж водительский небольшой, а я уже 6 лет за рулем. Передал управление Сергею потому, что рассчитывал сесть за руль на второй половине пути ближе к утру, т.к. сонным и уставшим ехать лучше человеку опытному. Теперь жалею, что вовремя не сменили водителя (как раз было пройдено пол пути) и испытываю чувство вины за то, что не препятствовал быстрой агрессивной езде. Так что респектов не нужно
Александр М260 Опубликовано 15 июня, 2007 Опубликовано 15 июня, 2007 "..испытываю чувство вины за то, что не препятствовал быстрой агрессивной езде..". +100. Тут респект, ИМНО, совсем к месту.....
Collins Опубликовано 15 июня, 2007 Опубликовано 15 июня, 2007 Я конечно водитель, но в момент аварии транспортным средством не управлял. За рулем был супруг Пятачка - Сергей. У него стаж водительский небольшой, а я уже 6 лет за рулем. Передал управление Сергею потому, что рассчитывал сесть за руль на второй половине пути ближе к утру, т.к. сонным и уставшим ехать лучше человеку опытному. Теперь жалею, что вовремя не сменили водителя (как раз было пройдено пол пути) и испытываю чувство вины за то, что не препятствовал быстрой агрессивной езде. Так что респектов не нужно Ребята, вам жутко повезло, что урок обошёлся так бескровно! Респект водителю за откровенное описание ситуации, но!... Взрослейте, народ, водители, дорога - серьёзный учитель, и нечасто даёт такой шанс понять, что там обычно всё бывает совсем не по-детский! :P :P ...
Midas Опубликовано 15 июня, 2007 Опубликовано 15 июня, 2007 Тоже скажу спасибо за то, что описали ситуацию. Я уверен, что многие для себя сделают выводы (да и просто узнают, как оно может случиться - не дай бог, конечно) и правильно поведут себя в подобной ситуации. Спасибо.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти