KWmono Опубликовано 22 ноября, 2008 Опубликовано 22 ноября, 2008 Вот и подошла моя очередь напороться на Инком-авто. Но душенька моя спокойна: программа минимум выполнена - уголовное дело на салон завели. Сама история: произошло все относительно давно, 4 сентября. На этот день я была записана на нулевое ТО. Запись на 16.40 была. Приехала, все прекрасно, дружелюбно, машинку забрали (вызвал вопрос правда одни факт - на мой вопрос, не хотят ли они сначала при мне осмотреть машинку на наличие у нее каких-либо царапин-вмятит, был получен ответ - "Да мы потом сами"). Вобщем, забрали, сказали, что вернут часа через два-два с половиной. Ушла гулять. Вернулась в начале восьмого и в итоге прождала еще кучу времени: машину мне отдали за 15 минут до окончания работы и закрытия салона - ровно в 20-45. Радости моей по поводу скорого возвращения домой не было предела. Я села в машину, довольная и счастливая открываю бордачок, дабы достать магнитолку и обнаруживаю, что мне, оказвыается, машину-то не только сверху помыли, а еще и внутри подчистили: из бордачка самым удивительным образом ушел навигатор. Без зарядки, что печально. Как же они, бедненькие, его заряжать будут, не порядок... Конечно, свою вину я понимаю, в слудющий раз буду умнее, составлю перечень или выну из машины все. Включая коврики. И буду гулять с большиииим рюкзачком. И с ковриками. Но факт остается фактом. Вызвала милицию. Доблестные блюстители порядка не заставили себя долго ждать - через почти час явились. Заявление у меня принимать отказывались, пытались меня учить, читать нотации, говорить какая я глупая и нерадивая. Раза три или чтыри звучал примерно следующий диалог: - Зачем вы нас вызвали? - Чтобы зафиксировать факт. - Простите, а факт чего? - Факт кражи. Из машины были украдены мои личные вещи. - А почему вы решили, что украли именно в салоне? - потому что я знаю - а какой навигатор? А может не навигатор? Может 100 тысяч зеленых? Как вы докажете, что он у вас был - У меня есть подруга, приехавшая со мной, которая это подтвердит (со мной ездила подруга) - Ее мнение нас не интересует, она заинтересованное лицо. Так какой факт? - факт кражи - а чего украли-то? - навигатор - как вы докажете, что он у вас был? -это ваша работа- доказывать. Моя- заявлять. И примерно в таком же духе продолжалось примерно час, пока меня не довели до истерики, я плюнула на все, села в машину, закрылась, собираясь уехать. Тогда они зашевилились, типа - девушка, вы куда? Вы же 02 звонили! Вобщем, заявление приняли, с трудом правда и явным нежеланием. Один из ментов выразил мне свое крайнее расположение, обратившись к напарнику: "Ты принимай, а я поехал. Только будь аккуратней, она у нас нервная". Ну менты - это вообще отдельная история. Далее все затихло. Я взяла уведомление в отделении о том, что мое заявление принято и зарегистрировано и заняла выжидательную позицию ))) по истечении 10 дней никакого звонка о решении по моему вопросу я не получила. Прошло больше месяца. Я расстроилась и написала письмо в Прокуратуру. это было 21 октября. 14 ноября меня уже вызвали на допрос, признали меня потерпевшей, завели уголовное дело. Кстати, как сказала следователь, по этому делу у нее вообще много вопросов: 1) почему машину держали так долго, когда работы там максимум на полтора часа с учетом мойки 2) почему камеры видеонаблюдения не работали именно только 4 сентября в период с четырех вечера до десяти вечера 3) по какому праву мою машину без моего ведома до того, как сдать ее мне выгнали за пределы территории автосалона на стоянку, к нему не относящуюся 4) почему директор салона и сервиса не может все никак явиться на допрос Я понимаю, что навигатор - это игрушка и его потеря не так велика. С таким упорством я набросилась на это дело только затем, чтобы этот салон хоть немного пошатнули, потрепали, побегали они там, ибо и ежу ясно - дело бесполезное и ничего не докажут. Но статистика - это жестокая штука, а в этом салоне, именно по ш. Революции, уже были два заявления по кражам (и это только заявления, а неизвестно - может и не заявляли многие). Да, подозрительные личности, работающие в салоне, уже выявлены и на допросе побывали - молодой человек с недавней судимостью за кражи. Вобщем, вот такой у нас замечательный салон.
Shish Опубликовано 23 ноября, 2008 Опубликовано 23 ноября, 2008 1) почему машину держали так долго, когда работы там максимум на полтора часа с учетом мойки Либо по раздолбайству, либо детали снимали с новой машины и ставили старые
KWmono Опубликовано 23 ноября, 2008 Опубликовано 23 ноября, 2008 Либо по раздолбайству, либо детали снимали с новой машины и ставили старые У тебя непревзойденный дар внушать оптимизм и веру в счастливое будущее ))
dr.Koshkin Опубликовано 23 ноября, 2008 Автор Опубликовано 23 ноября, 2008 Жена заехала в Инком узнать про замену тормозных колодок (передних). Её было мастером предложено приехать со своими колодками и "леваком" (без оформления) заменить... Официалы.... якобы... а расходников нет!!!
KWmono Опубликовано 23 ноября, 2008 Опубликовано 23 ноября, 2008 Много у них там крутится всякого подозрительного. это я уже поняла
че`БУРАШКА Опубликовано 4 декабря, 2008 Опубликовано 4 декабря, 2008 26 ноября купила в этом :crazy: сссалоне чери кимо. Раньше приходилось иногда ездить к ним на сервис и запчасти для Матиза покупала. Продавцы - полные дЭбилы, о машинах не знают ничего, про комплектацию своей выбранной Я им рассказывала. На мои вопросы был лишь один ответ - она у нас всего МЕСЯЦ. Месяц ! ЦЕЛЫЙ ! машина у них, а они даже понятия не имеют, что на ней парктроники установлены (подарить пытались) и электропривод зеркал и стеклоподъемников ЕСТЬ. Про установку доп-оборудования - мутное мычание, описание на сигналки еле выбила из них, что с иммобилайзером делать остается тайной до сих пор. По телефону на конкретные вопросы вообще не отвечают - "Приезжайте- поговорим", я говорю, что уже ездила- это бестолку, в ответ слышу хамство старшего менеджера. Ни чеки, ни заполненные гарантийные талоны на допы так еще и не получила. Сказали, что при первом ТО это делают. Да не хочу я у них ТО проходить!!! Сплошной развод как был, так и остался!
Aramis Опубликовано 20 декабря, 2008 Опубликовано 20 декабря, 2008 (изменено) Карта при покупке машины дарится за 7 тыс. руб.По ней - бесплатная мойка при каждом ТО (платите только за пену и перчатки 200 р.), плюс бесплатный шиномонтаж 2 раза в год (платитет только за грузики по 50 р за штуку). Кроме того - бесплатная диагнозтика ходовой один раз в год (платитет только за мойку и материалы). Карту могу дать - но, возможно, он привязана к машине. За одно и проверим,) Телефон в личке. хм.. редкостная приятность произошла у меня при последнем шиномонтаже: В связи с вхождением финансового кризиса в мою жизнь, а езда на летней резине чуть не привела к окончанию той самой жизни - решил воспользоваться бесплатным шиномонтажем по карте инком голд. Записался, опаздал, сдал машину (ну очень грязную, в салоне на газетках лежали покрышки, плюс надо было поменять покрышку на запаске, которая стояла на машине). Выпил 2 кружки чая, пролистал 2 журнала, по глазел на новые машинки и... Получил назад своего матрена чистым, с упакованными в пакеты летними покрышками, !!! не заплатив ни копейки!!!. Пришел к выводу, что крайне повезло с мастером приемщиком.. Изменено 20 декабря, 2008 пользователем Aramis
boNka Опубликовано 20 декабря, 2008 Опубликовано 20 декабря, 2008 хм.. редкостная приятность произошла у меня при последнем шиномонтаже:В связи с вхождением финансового кризиса в мою жизнь, а езда на летней резине чуть не привела к окончанию той самой жизни - решил воспользоваться бесплатным шиномонтажем по карте инком голд. Записался, опаздал, сдал машину (ну очень грязную, в салоне на газетках лежали покрышки, плюс надо было поменять покрышку на запаске, которая стояла на машине). Выпил 2 кружки чая, пролистал 2 журнала, по глазел на новые машинки и... Получил назад своего матрена чистым, с упакованными в пакеты летними покрышками, !!! не заплатив ни копейки!!!. Пришел к выводу, что крайне повезло с мастером приемщиком.. уже три раза делала шиномонтаж у них, могу сказать-всегда получала назад помытаю машинку и с упакованными колесами, еще и руль был салафаном обернут :) на кой??!))
anytaaa Опубликовано 20 декабря, 2008 Опубликовано 20 декабря, 2008 еще и руль был салафаном обернут :crazy: на кой??!))чтоб они не запачкали своими грязными ручищами, когда выгоняют машинку на улицу. Вроде и на сидении должно что-то лежать. Комбинезоны у них тоже могут быть грязными...
Aramis Опубликовано 21 декабря, 2008 Опубликовано 21 декабря, 2008 уже три раза делала шиномонтаж у них, могу сказать-всегда получала назад помытаю машинку и с упакованными колесами, еще и руль был салафаном обернут :crazy: на кой??!)) и шо 3 раза ничего не платила вообще? Эх.. почему я не блондинко:drinks:
Redalert Опубликовано 22 декабря, 2008 Опубликовано 22 декабря, 2008 Немного не в тему, но.... "Инком-авто" готовится к банкротству Дилер "Инком-авто" начал переговоры с 15 банками о выплате задолженности перед ними в виде товарных остатков и недвижимости. Генеральный директор Владимир Франке и финансовый директор Сергей Соловьев уже покинули компанию, не желая участвовать в возможном банкротстве, сообщает газета "Коммерсант". Общий долг автодилера на данный момент составляет 580 миллионов долларов. В конце октября основной владелец компании Дмитрий Козловский искал инвестора, готового реструктурировать долг перед банками, но поиски оказались безуспешными. На тот момент, по словам Козловского, задолженность компании составляла только 320 миллионов долларов. Среди кредиторов автодилера числятся такие банки, как МДМ, ВТБ, Сбербанк, "Альфа-банк", "Зенит". Напомним, холдинг "Инком-авто" имеет 49 дилерских центров в России и на Украине. Компания реализует автомобили марок ВАЗ, ГАЗ, Hyundai, Daewoo, Renault, Ford, Opel, Chevrolet, Cadillac, Volvo, Volkswagen, Peugeot и Mercedes. Взято отсель: http://auto.lenta.ru/news/2008/12/22/incom/
dr.Koshkin Опубликовано 22 декабря, 2008 Автор Опубликовано 22 декабря, 2008 Круто! Бизнес по-русски!
boNka Опубликовано 22 декабря, 2008 Опубликовано 22 декабря, 2008 и шо 3 раза ничего не платила вообще?Эх.. почему я не блондинко :laugh: я тож не блондинко :) , поэтому всегда платила за мойку-250 вроде рэ :laugh:
Aramis Опубликовано 27 декабря, 2008 Опубликовано 27 декабря, 2008 я тож не блондинко :laugh: , поэтому всегда платила за мойку-250 вроде рэ :ag: Я понял в чем дело.. Я стал светлее.. чуть чуть.. почти БЛОНДИН 8)
Masya-ka Опубликовано 27 декабря, 2008 Опубликовано 27 декабря, 2008 Добрался, наконец, до этой рубрики! Купил мотю в Инком-Авто и у них же прохожу ТО! При покупке проблем не было... Улыбки менеджера, вопросы "ну как машинка?" при последующих посещениях... Человек хороший, кстати, мой друг недавно его видел - он в другом салоне успешно работает... Он (менеджер) даже моего друга запомнил, хотя видел его только при покупке мной Матиза. Они поздоровались как давние друзья (палить салон и человека не буду)... Генератор по гарантии меняли две недели, отстояв до этого две недели в очереди... Два раза по гарантии меняли кнопку обогрева заднего стелка и оба раза рвали тросик (соседнего) переключателя вентиляции салона... это все еще мелочи... В периоды ожидания наслушался про б/у запчасти, появление вмятин и т.д. Но меня то это не касалось... как выяснилось - пока... Последнее ТО (на 40 тысячах) проходил 6,5 часов (книжку прочитал, фильм посмотрел, кофе обпился), машину забрал при закрытии салона... но выяснилось, что они не успели... Через неделю еще 2,5 часа меняли ремень генератора... Через несколько дней его порвало вечером в лесу за городом, при этом пострадал соседний ремень... на одном аккумуляторе доехал до города в, потыркался по салонам и рынкам на Фучика - не нашел и поставил машину в гараж к товарищу (накатав 50 км) - до дома (еще км 25) не доехал бы - стемнело, нуно включать освещение... Утром за 15 минут он поменял мне оба ремня... Друг - медик, а не специалист по авто... Отдал мотю на кузовные работы, крышу отрехтовать и покрасить (про цену молчу - заломили)... Получил, радости - через край... Есесьно принимали только крышу... Вечером, меняя колеса, заметил вмятину на левом заднем крыле (5 см)... Махать кулаками без толку - сам лоханулся и машину принял... Но... какого рожна мне поменяли "именные" рамки на рамки с рекламой ИНКОМ-АВТО? Еще бы клубные наклейки переклеили... Я в ИНКОМ-АВТО не ходок. Масло я и сам поменять могу... Сидеть в ожидании поставок запчастей из Узбекистана... хотя запчасти (фирменные!!!) в городе есть и гораздо дешевле, чем втюхивается нам!.. Сейчас нужно поменять лобовое стекло... Я уже нашел фирму, где мне буквально на днях (не смотря на приближающийся праздник), без двухнедельного ожидания и без накруток все сделают...
марруся* Опубликовано 30 декабря, 2008 Опубликовано 30 декабря, 2008 У меня тоже было такое ощущение, что могут умышленно испортить. Могут , могут !!! Моему знакомому на светлом кожаном салоне уродское масляное пятно поставили - на самом видном месте. И , радостно ухмыляясь, сказали, что так и было !!! :acute:
Shish Опубликовано 30 декабря, 2008 Опубликовано 30 декабря, 2008 А в Питере Инком еще не сказал кря? Вроде писали что фирма то загнулась уже
anytaaa Опубликовано 3 января, 2009 Опубликовано 3 января, 2009 Давно я рассталась с этой конторой, а аукается до сих пор. Сегодня муж делал мне очередное ТО (30000км): менял масло (у него есть для этого приборчик), а также все фильтры. Так вот вместо масла у меня был гуталин, муж был просто в шоке. А он 1990-2000 года работал в автосервисе. Говорит, впечатление такое, что это масло отродясь никто не менял. А я все ТО до этого делала у них.
T_T Опубликовано 11 января, 2009 Опубликовано 11 января, 2009 Всем привет, я тут совсем недавно, но сразу нашел знакомую тему=) Мы с женой купили Мотю в Инкоме (ш.Революции), в апреле 2008 года. Менеджер (не помню как зовут) сразу сказал что нужной комплектации выпуска 2008г. в наличии нет, но есть 2007 г. Мандраж, первая машинка, сами понимаете, согласился на 2007г, к тому же каско вылилось на порядок дешевле. Допы особо не втюхивали, наверно потому что я сразу озвучил сумму, которой располагаю Поставил только Сигнализацию за 7к руб. (в магазине 1050руб), Антикоррозийку, Локера и защиту картера (до сих пор не проверил, установлена ли она - за неимением возможности заезда на яму). Антикоррозийку предложили сделать за наличку, но дешевле на порядок - согласился (правда потом узнал сколько это стоит в реале :lol: Первое ТО прошел нормально (ш.Революции), второе делал на Московском ш. - заявил в неисправностях, что правое стекло открывается не до конца(не заходит в паз) - остается порядка 1 - 2 см. Заявку приняли, отдал машину и сел ждать..прошло 3 часа, решил выглянуть в окошко на внутренний двор Станции, смотрю - стоит моя маленькая, греется на осеннем солнышке. Я подождал еще 10 мин и конечно, спустился к мастеру по приемке и спросил почему собственно мну никто не зовет. Мастер замялся, но сразу оформил все документы и я это дело оплатил - в этом была моя ошибка..После оплаты машину выгнали на улицу. Как сразу оказалось, стекло открывалось также как и до "ремонта" (кстати он был не гарантийный), хотя было заметно что дверь явно разбирали и пытались что-то сделать. Свидетельством этому служили грязные отпечатки пальцев на торце двери и заляпанное водительское сиденье. После получасового спора с мастером, с использование нецензурной лексики, все что удалось выяснить прозвучало в словах мастера: Мастер: "если бы вы мне сразу показали как именно у вас не открывается стекло, то я бы вам сразу ответил что данная неисправность не устраняется". Я: "А почему вы не могли мне это сказать, когда загнали машину к себе?" Мастер: "эээ...ну так получилось" Я: "Почему деньги взяли, а работу не выполнили?" Мастер: "Ну дверь ведь разбирали, значит работа была проведена!" Я: "Но результата ведь нет!" Мастер: "Вы же не на мерседесе ездите.." (хамло) и дальше в том же духе..600руб. - мелочь - но неприятно (( Затем случилась неприятность - ДТП. Оценка у страховщика, оценка в Сервисе (ш.Революции), согласование в течении 2х недель..(в реале прошло 3), и заветная фраза - очередь на кузовной ремонт 2 недели..звоню ровно через 2 недели - запчастей нет (крыло и облицовка радиатора) предлагают позвонить через неделю. Звоню опять - ответ тот же..Вообщем запчастей я ждал около 3-х недель. Наконец то то они пришли - отдал машинку к ним еще на 5 дней, через 5 дней мне ее и вернули..Приехал, все подписал и уехал. Кстати значок Дэу с капота пропал (как объяснили - не прошел согласование со страховой). Таким образом - полтора месяца. Пока ехал к жене на работу - пообедать вместе, выяснилось, что левое зеркало поставлено так, что его регулировка выполняется зеркально (наоборот), а правое стекло совсем почти не открывается - с жестким скрипом..Пришлось ехать туда повторно, ездила уже жена, я не вытерпел..После ее поездки все было исправлено без разговоров. Результат: Учитывая качество работы, стоимость работы, и отношение к клиентам - пошли они со своим сервисом и гарантией (в сердцах сказал я себе). На подходе 3-е ТО, но я туда больше не поеду.. P/S/ немного сумбурно, извините (:
Redalert Опубликовано 12 января, 2009 Опубликовано 12 января, 2009 и защиту картера (до сих пор не проверил, установлена ли она - за неимением возможности заезда на яму). Защиту картера можно посмотреть, открыв капот=))) Ну или вывернув колеса до упора и глянуть снизу на корточках=))
T_T Опубликовано 12 января, 2009 Опубликовано 12 января, 2009 Защиту картера можно посмотреть, открыв капот=))) Ну или вывернув колеса до упора и глянуть снизу на корточках=)) Пасиб)))чута как то не догадался)))сегодня посмотрю))))
Laima Опубликовано 22 апреля, 2009 Опубликовано 22 апреля, 2009 Да, салончик мы выбрали ещё тот,уже второй год меня разводят. На все вопросы только мычание и круглые глаза. Скоро Т.О.4, а идти к ним страшно,потому что после посещения их салона,у моей Моти здоровья не прибавляется, а наоборот. Подскажите пожалуйста,можно мне от них уйти к другим,или это пожизненный приговор. Машина куплена по кредиту. Пробовала сначала бороться с ними,но потом плюнула,здоровье дороже.
tkd Опубликовано 12 мая, 2009 Опубликовано 12 мая, 2009 Да, салончик мы выбрали ещё тот,уже второй год меня разводят. На все вопросы только мычание и круглые глаза. Скоро Т.О.4, а идти к ним страшно,потому что после посещения их салона,у моей Моти здоровья не прибавляется, а наоборот. Подскажите пожалуйста,можно мне от них уйти к другим,или это пожизненный приговор. Машина куплена по кредиту. Пробовала сначала бороться с ними,но потом плюнула,здоровье дороже. Мы хотели уйти на Седова, когда было пробега всего 2000 км. Там нам предложили за 5000 рублей пройти диагностику. После этого ставили на гарантию, исключая все сигналки и электрику, которую устанавливали в Инкоме. Подумали и решили забить на гарантию. На одних ТО уже сэкономили. Если бы делали все ТО раз в пол-года, то денег бы уже столько отдали... А так за год набегает меньше 10 тыс. Так что интервал замены масла в год - нормальный. Для начала поинтересуйтесь, какие узлы и детали подлежат ремонту по гарантии по прошествии года. Может тогда все вопросы про гарантию сами отпадут.
матиз 609 Опубликовано 13 мая, 2009 Опубликовано 13 мая, 2009 зачем инком поменял свое название на SPB Motors??? я в шоке. так они свою историю не изменят.
Кир Опубликовано 13 мая, 2009 Опубликовано 13 мая, 2009 А я в этом салоне на шоссе Революции проходил супер-дест драйв! Позвонил, записался. Вежливо сказали: "Приходите, прокатимся". Угу, прокатились. Там рядом с салоном такая разбитая дорога без асфальта. 100 м туда и 100 обратно! На II передаче! Кайф! РОмантика! На это тест-драйв и закончился, впрочем как и общение с этим салоном :)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти