Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
У меня тоже чего-то не хватало, причем это выяснилось через год, когда я оформляла страховку в банке по-другому. Пришлось с Ленинского возвращаться на шоссе Революции и все им высказать по поводу оформления документов. Они не поставили печати там, где должны были.

 

Какая прелесть ) Ну ладно, подождем - увидим. Сегодня просмотрела документы, вроде все нормально, печати стоят, подпись тоже. Но доверия стало уже меньше ))

  • Ответов 165
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Здравствуйте. У нас теперь тоже маленький узбек в семье. Принимайте нас в свои ряды.

Как покупал?

У меня была сверхзадача: купить самую редкую модель (за 214000) в течении 1 дня и сразу на ней уехать.

В Инком на Московском мне пообещали, продержали час в ожидании, потом извинились (Максим Микулич)

В Паритете продали машину за оставшуюся часть дня (реально через 5 часов я сел и поехал на машине с защитой картера и сигнализацией).

Единственный минус - не работает антикор в субботу.

 

Спасибо Алексею Кисельчуку.

Опубликовано

Инком-авто - просто караул. :ninja: Я заказала там вначале Мотю. Ждала, ждала... Сроки не выдерживаются вообще. Забрала залог. ушла на Седова. Через 6 дней уже ездила с допами, регистрацией , техосмотром. В Инкоме ценник на допы нереальный . Как говориться, " почему это у вас цена такая высокая?"- " Да вы знаете, просто деньги очень нужны..." Менеджер с бегающим взглядом, в глаза не смотрит, особо интереса не проявляет. Когда понимает, что у клиента кое-что в голове -то есть - совсем сникает.

 

А еще наш директор в Инкоме купил машину - не Матиз, конечно. Он устал туда машину на ремонт гонять. Больше ездил машину проведать,чем на ней. Светлый кожаный салон ему заляпали жирными пятнами - сказали, что так и было. :yahoo: Магнитолу сломали - подробностей не знаю, не спрашивайте... и одна отмаза - света не было. :) К руководству не пробиться- их там просто не бывает. Короче говоря , наши юристы :P составили исковое заявление против Инкома и сейчас этим занимаются. Интересно, чем кончится.

 

Но я так просто очень рада, что в свое время залог у них забрала, а то бы мыкалась сейчас.... :yahoo:

 

А у меня нету выбора((( так как в других салонах стандартная комплектация, либо дороже, либо с включенными допами, либо ждать неизвестно сколько. Пришлось заказывать там за 189 тр. вот жду. прошел почти месяц, пока не звонят((( по договору должны в течении 45 дней привезти

 

Не привезут! А на договор - тьфу. Ищи, пока можно, в другом салоне. Уноси скорее ноги. Залог они достаточно спокойно отдают. Уговаривают только пока машина неизвестно когда будет. А когда уже вото-вот на подходе - им на тебя плевать. Они её и так продадут - другому. Моти нынче популярны!

Опубликовано
Но я так просто очень рада, что в свое время залог у них забрала, а то бы мыкалась сейчас.... :)

Не привезут! А на договор - тьфу. Ищи, пока можно, в другом салоне. Уноси скорее ноги. Залог они достаточно спокойно отдают. Уговаривают только пока машина неизвестно когда будет. А когда уже вото-вот на подходе - им на тебя плевать. Они её и так продадут - другому. Моти нынче популярны!

 

 

Спасибо! Я уже давно его забрал и купил в другом салоне....С времени того поста мотю успели даже угнать))))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Цены на матизы в инкоме выше, чем на такие же машины на седова в момент покупки были тыс на 10 выше. Но мы повелись на то, что там работает очень хороший знакомый (крестный дочки). Пообещали нормальный кредит. Итог. Кредит был полная жопа, что стало удивлением для нашего знакомого, который сам хотел брать кредит в том банке.

После первой тысячи пробега матиз начал газовать сам по себе (известная болезнь литровых). И нас в Инкоме просто отфутболили в сервис на Седова. Якобы только у них в городе есть "фирменный" диагностический прибор.

В итого год мучений закончился платным ремонтом все там же на Седова.

Вывод - Инком в туман ногой. Продают много и умело. А после этого хоть трава не расти...

Ещё. Пока сидели и оформляли машину подошел человек, который заказал несколько месяцев назад Киа Сид. Назвал фамилию менеджера и сказал, что оплатил аванс на машину. Пытался узнать её судьбу. На что получил ответ, что тот человек уволился и проблемой его заняться сейчас не представляется возможным! Я в шоке.

Вывод 2 - если сервис осуществляется не в любом сервисном центре, то бежать из этого салона и никогда не покупать машины у тех контор, в которых жесткая привязка клиента к одному менеджеру (они получают от вас проценты с продаж, а потом для них заплыви все говном)

Опубликовано

Покупали машину в Инкоме.

 

Машину отдали в срок, недостатков до сих пор не нашла. Условия кредита более чем удобные. Допы менеждер не навязывал. Просто зачитал список. Машину помыли, даже в бачок омывателя налили какое-то ср-во для стекол с пеной. Дяденька кроме того что рассказал где ставят на учет новые машины, еще и объяснил как туда проехать (для тех кто не знает что на шоссе Революции одностороннее движение).

 

После прочтения данного топа возникло ощущение, что меня кинули. Думаю в чем.

Опубликовано

Ситуация 1.

15 марта 2008 г. в автосалоне «Инком-Авто» на шоссе Революции я заказала Daewoo Matiz в базовой комплектации, срок доставки 19 апреля 2008 г., стоимостью 189 000 рублей. В указанное время машина не была доставлена.

29 апреля 20008г. менеджер по продажам Лузина Ксения сообщила, что машина прибыла и предложила оформить ее покупку и оплатить. Когда я приехала с деньгами в автосалон, Лузина Ксения предложила мне выбрать список дополнительного оборудования для установки на а/м. Когда я отказалась, Ксения сказала, что просто так «отдавать пустую машину» она не будет. После этого она вышла и вернулась со старшим менеджером салона Дмитрием Богдановым, который заявил, что без оплаты стоимости дополнительного оборудования на сумму 22-25 тысяч рублей Инком-Авто мне заказанную машину не продаст, и вообще такой машины уже нет, потому что оборудование на нее уже якобы установлено. Дмитрий Богданов открыто заявил, что машину без дополнительного оборудования автосалон мне не продаст никогда, а любые свои претензии я могу направлять юристам «Инком-Авто». Начальник отдела продаж Лазарев Артем подтвердил его слова, сказав, что я вообще должна быть счастлива, что у меня есть возможность купить эту машину, так как она, якобы, специально для меня доставлена из Москвы (см. выше Лузина-Воронеж). Ни при заказе автомобиля, ни во время его ожидания со мной не оговаривались какие-либо условия ее поставки и продажи.

Только после обращения к Президенту «Инком-авто» и по его прямому распоряжению 19 мая 2008г. мне был продан заказанный автомобиль. Автомобиль, который должен был быть передан мне 19 апреля, с 1 мая подорожал на три тысячи рублей. Эту сумму от меня потребовали доплатить. На предложение взять салону, который сознательно задержал поставку автомобиля, эти расходы на себя, я получила отказ.

 

Ситуация 2. Передача машины. Автомобиль был плохо вымыт, в нем отсутствовали буксирная проушина и набор инструментов, не открывалась одна из задних дверей.

Реплики «персонального менеджера» Ксении Лузиной, передающей машину

«Кто Вам сказал, что в комплекте должна быть буксирная проушина?»

«Это Вам не Мерседес?»

«Сделать так, чтобы дверь открывалась – нельзя! Это дешевая машина»

После отказа принимать автомобиль от кучки лениво курящих сервисменов пришел мастер, подергал дверь и сказал, что лучше не сделать.

После повторного отказа автомобиль загнали в сервисную зону – замок отрегулировали.

После третьего отказа принимать некомплектный автомобиль «персональный менеджер» отыскала-таки недостающую буксирную проушину.

Несмытый с машины белесый налет пришлось оттирать пальцем.

Ситуация 4. Через полторы недели эксплуатации обнаружилось, что зазор между неподвижной и подвижной частями петли капота с правой стороны отсутствует, при поднятии-опускании капота с петли постепенно сдирается краска, и капот, соответственно, висит криво. При стоящих прямо колесах рулевое колесо повернуто влево на 7-10 градусов. На внутренней стороне двери при установке уплотнителя стекла царапина до грунта. Доказать производственное происхождение царапины практически невозможно, а с капот и «кривой руль» - безусловные производственные дефекты.

Ситуация 5. Звонок в салон – предложение приехать. Приезжаю. Воскресенье. Приемщик сервиса, говорит, что кузовщики работают только по будням с 10 до 18, а «кривой руль» будут устранять на ТО-1 за мой счет, хотя при этом он соглашается, что в новой машине при прямом положении колес руль должен-таки стоять прямо. Уезжаю восвояси.

Ситуация 6. Приезжаю в будний день, пожертвовав рабочим временем. В толпе таких же, как я изнывающих клиентов жду в течение часа!!! мастера кузовного участка, который должен осмотреть авто. Времени дольше ждать уже нет, опять уезжаю восвояси. Понимая, что кататься каждый день так невозможно, а в дальнейшем, судя по уже услышанному предложению оплатить устранение производственных дефектов за свой счет, с салоном предстоят непростые переговоры, пишу письменную претензию с предложением исправить руль и капот.

Ситуация 7. Опять сбегаю с работы. О чудо! – кузовщик на месте и, осмотрев машину, признает дефект капота производственным, назначая дату исправления – 15 августа. Руль опять осматривает другой специалист и предлагает предъявить его на ТО-1.

Ситуация 8. Обнаруживаю, что на заднем скосе крыши в проеме задней двери почти частично отсутствует лакокрасочное покрытие – грунт только слегка припылен краской.

На ТО-1 предлагаю приемщику устранить «кривой руль» и вписать «крышу» в работы по покраске 15 августа. Ответ: дефекты крыши, капота, и «кривой руль» будете устранять за свой счет. Приемщик Денис Юрьевич Богатырь открыто говорит – машину по акту приняли – теперь все это за Ваш счет. Зовем кузовщика – он тоже соглашается, что дефект покраски крыши производственный. Вызываем инженера по гарантии – он утверждает, что отсутствие лакокрасочного покрытия не является дефектом – нужна сквозная коррозия! Предъявляемая претензия месячной давности (свою копию в салоне так и не нашли) его не очень впечатляет, приходится терпеливо объяснять, почему производственные дефекты устраняются по гарантии и что бывает, когда организация отказывается это делать.

Ситуация 9. Вызволение машины после ТО-1. Руль «исправили» бесплатно, но он, как выяснилось уже на дороге, опять «кривой». Видимо, все-таки не исправили…

В покраске крыши инженером по гарантии отказано. Забираю машину, пытаюсь вручить претензию с требованием «сделать крышу». Почти все сотрудники салона отказываются претензию принимать. Обращаюсь к директору салона, который все-таки находит директора АЦ, от которого, со скандалом, все-таки удается получить подпись. Печать ставить отказываются, утверждаю, что претензия клиента – это просто бумажка, никаким документом не являющаяся. От директора техцентра узнаю, что, оказывается, производителю был послан запрос и проблемы с непрокрашенной крышей, «кривым» капотом и рулем признаны гарантийными.

Ситуация 10. С 15 по 25 августа мой а/м простоял в ООО «Энж-сервис», где ему должны были исправить и покрасить петли капота, проем задней двери в районе крыши и устранить «кривизну руля». Кроме того, автомобиль периодически глохнет через 30 секунд после холодного пуска. Учитывая историю общения с ООО «Энж-Сервис», я предупредила, что

За 10!!!! дней был покрашен только проем двери в районе крыши… Руль стал «кривить» по отношению к рулевой колонке в другую сторону, узнав об этом, я потребовала сделать сход-развал. Мастер-приемщик сообщил мне, что сход-развал был якобы переделан, но, судя по положению руля, никто ничего не делал. По несколько раз в день я звонила в техцентр, где никто не мог пояснить, что же все-таки делают с моей машиной. Зато от директора техцентра Хрястова я узнала, что «не разбираюсь в ремонте а/м» и «неграмотно читаю условия гарантийного обслуживания. И еще от меня требовали оплатить счет на «пескоструйную очистку свечей», якобы произведенную с моего согласия, и отказывались отдавать а/м без оплаты этого счета. А/м был возвращен лишь после вызова наряда милиции в следующем виде – в салоне валяется бумага, ручка коробки передач обмотана полиэтиленом, в заднем бампере отсутствует заглушка отверстия для крепления буксирной проушины. Какие-либо документы, подтверждающие факты выполнения каких-либо работ с моим автомобилем, представители ООО «Энж-Сервис» выдавать отказались.

Ситуация 11. Заглушку в бампер я купила, машину после «ремонта» пропылесосила, ООО «Энж-Сервис» направила письменную претензию с требованием возместить расходы на гарантийный ремонт силами другого исполнителя. На 100% уверена, что получу отказ, поэтому жду суда. Требование возместить ущерб из-за задержку поставки и вернуть переплату из-за изменившейся цены суд уже готов удовлетворить.

Опубликовано (изменено)

В названии получилась очепятка конечно карта инком-голд)))

Так уж случилось, что Матизку приобрели в Инкоме. Вчера записывалась на первое ТО, мне сказали взять карту, если есть.Когда машину брали, мне эту самую карту даже не предлагали.

 

Скажите, плиз что за карта, что она вообще дает скидки там и т.п.? И еще если она не именная, не даст ли мне ее кто-нибудь на среду (под залог). Ну если смысл есть...

Изменено пользователем TerraKota
Опубликовано

Браво товарищь! Меня на это не хватило. Сдался после ТО 3.

Опубликовано

Карта при покупке машины дарится за 7 тыс. руб.

По ней - бесплатная мойка при каждом ТО (платите только за пену и перчатки 200 р.), плюс бесплатный шиномонтаж 2 раза в год (платитет только за грузики по 50 р за штуку). Кроме того - бесплатная диагнозтика ходовой один раз в год (платитет только за мойку и материалы).

Карту могу дать - но, возможно, он привязана к машине. За одно и проверим,)

Телефон в личке.

Опубликовано
платите только за пену и перчатки 200 р.

 

Сколько же тогда у них мойка без карты стоит :)

Опубликовано
В названии получилась очепятка конечно карта инком-голд)))

 

пжалста..)))

Опубликовано
Браво товарищь! Меня на это не хватило. Сдался после ТО 3.

 

:) Это просто принцип такой жизненный - ни одному уроду спуску не давать... В Роспотребнадзор тоже до кучи телега ушла - художеств Инкомавто хватит на штраф :friends: им, конечно, мелочь, а мне приятно :hi:

Опубликовано

А с меня за мойку на первом ТО по карте ничего не взяли.....ни за пену, на за перчатки

Опубликовано
Карту могу дать - но, возможно, он привязана к машине. За одно и проверим,)

 

карта и правда привязана к машине, можно не проверять, я видела как они номер карты сверяли с машиной!

 

еще по карте, бесплатный эвакуатор по городу и персональный мастер. только когда пыталась дозвонится до этого мастера-трубку никто не снимал!!!! :)

шиномантаж, это точно!! сама пользуюсь, в прошлом году выставили счет за "переобувку" :hi: 2 600 рэ :friends: , полезла в сумочку, достала карту-счет обнулили!!!! вообщем, цены-впечатляют!!))

Опубликовано (изменено)

Ой как я вас понимаю!

Изменено пользователем Настенька
Опубликовано

Предлагаю всем купить у них по авто, а потом вернуть в 15 дневный срок :)

Опубликовано
Сколько же тогда у них мойка без карты стоит :)

весной было 250 руб.

Опубликовано

Эвакуатор, мойка перед каждым ТО и шиномонтаж точно бесплатно, на своей машине проверяла. Очень приятно поразил эвакуатор - прибыл на место через 20 минут после звонка диспетчеру и очень аккуратненько погрузил мою машинку. А сегодня снова была приятно поражена - теперь владельцам карт при прохождении ТО бесплатная диагностика двигателя. Поэтому ТО обошлось дешевле, чем я расчитывала.

Карта привязана к машине, но я думаю, что ее можно купить в любой момент.

Опубликовано (изменено)

Не, за 7 тыщ меня жабский душит покупать. Я уж тогда как-нибудь так, без карты проживу.

Изменено пользователем TerraKota
Опубликовано
Аплодирую стоя!

А после устанения всех косяков не хотите уйти от них? Ведь пока на машину идет заводская гарантия, вы вправе это сделать.

 

Косяки я сейчас устраняю в другом месте, а 14-го на заседании суда предъявлю им счета к оплате. Машину никому в Инком-Авто больше не дам трогать. С них станется ее умышленно испортить... :(

ТО следующее, естессно, буду делать уже в Аск-Авто. Там ко всему прочему и дешевле. А вот как пользоваться гарантией - вопрос...Аск-Авто берет на гарантию после диагностики, которая стоит 2500р....правда, не уточнялось - это пятилетняя дилерская гарантия или годовая...

Вопрос - если сейчас возникает проблема по гарантии - кому ее предъявлять, кроме Инком-Авто? :ae:

Обращаться к представителю завода - дистриубтору по России ЗАО ПИИ "УзДЭУ Саратов". :(

Опубликовано

Браво!!! Но имхо уроды не стоят внимания. По мне так проще сделать самому или съездить в достойный сервис :ae: пусть даже и далеко

Опубликовано
Браво!!! Но имхо уроды не стоят внимания. По мне так проще сделать самому или съездить в достойный сервис :( пусть даже и далеко

 

Если это тебе не стоит ничего, то проще о них забыть... :ae:

Если это тебе стоит денег, то надо сначала выбить с уродов денег, а потом с удовлетворением о них забыть... :(

 

Как пример - мне на вторую машину (KIA Ceed SW) дилер приклеил накладки на бамперы, одна из которых частично отклеилась через 2 недели

 

что предпочесть

 

1. Купить скотч 3М и подклеить отставший кусок самостоятельно.

2. Заставить переделать, естессно, после скандала.

3. Заставить вернуть деньги, заплаченные за установку а потом купить скотч 3М и подклеить отставший кусок самостоятельно. :)

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
Машину никому в Инком-Авто больше не дам трогать. С них станется ее умышленно испортить... :yahoo:
У меня тоже было такое ощущение, что могут умышленно испортить.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных