dr.Koshkin Опубликовано 20 марта, 2006 Опубликовано 20 марта, 2006 Покупал в Инкоме. Продавцы не какие. Сервис, не натянут, не переживут. Вобщем, туфта полная, покупа себе Ситроен С-5 в "эксисе" - день и ночь!
Гость Дима Опубликовано 27 апреля, 2006 Опубликовано 27 апреля, 2006 Пытался в Инком-авто покупать матиз. Не понравилось. Менеджер, плохо скрывая пренебрежение, сказал что купить можно только то, что стоит в салоне (все около $10000) и больше поставок не ожидается. После того как узнал, что денег $9000 на все про все, интерес ко мне скатился к нулю. Всучив распечатку с прайсом, в котором даже не были расписаны комплектации, менеджер куда то убежал. Был еще в Элан-моторс, там продавцы вообще шифруются, ни одного не увидел. Все кто был, с взглядом в пол и деловым видом торопливо пробегали мимо. Мучал менеджера по кредиту, которая улизнуть не смогла потому что наверное была прикована к своему столику. Цены были указаны почему то без учета $300 за катализатор, от которого нельзя отказаться. Причем написано об этой "опции" на обратной стороне прайса меленькими буквами. Мелочь, а неприятно. Еще бы без НДС цену писали. Больше всего понравилось в Уздэу на Цветочной и в Автомире на Дунайском. В Уздэу продавец казалось был искренне рад поговорить и терпеливо отвечал на все глупые вопросы. Но к сожалению ждать поставку 2 недели не смог и купил в Автомире. Там в наличии оказалась подходящая комплектация, да еще и салатовый металик. В Автомире менеджеры вообще по струнке ходят и очень любезны.
bug Опубликовано 16 января, 2007 Опубликовано 16 января, 2007 (изменено) Я покупала в этом самом Инком на ш. Революции и прошла там 2 ТО. Видимо, сколько людей, столько и мнений. Мне там понравилось, правда я с самого начала планировала Матиз Бест, и он как раз был там в наличии. Продавец Олег был очень любезен, подробно всё рассказывал, буквально впихнул мне моего Мотю, о чём я нисколько не жалею :D Кредит тоже оформили очень бодро. В дальнейшем, встретив меня в салоне, продавец охотно интересовался, как наши с мотей дела. Пожалуй, могу отметить в этом смысле их профессионализм, умение и желание продать товар. Что касается сервиса, то мне только лишь меняли масло на ТО, так что здесь мало что скажешь, проблем не было. Удачи. Изменено 16 января, 2007 пользователем bug
Aramis Опубликовано 29 июня, 2007 Опубликовано 29 июня, 2007 Итак инком. Матрен был куплен в Инкоме в октябре 2006. О покупке - как обычно.. интерес к покупателю пропадает, после оплаты авто. Сервис: ремонтируют обычно на 1-2 часа дольше чем обещают (можно сразу приплюсовывать, и приезжать на час позже). Далее: 11 апреля делали бесплатную диагнозтику ходовой (по карте инком-голд). Заплатил лишь за мойку 200 р. (оказалось - на ольминского - столько стоит сама диагнозтика). О выявленных неисправностях было сказано: "есть дефект, решение о гарантийном ремонте будет принято после консультации с инженером по гарантии, который в командировке". 13 апреля (пятница) - ДТП. Смещен передок (плохо открывается водительская дверь), треб. замена бампера, рихтовка крыльев, замена пасс. двери. Весь апрель - разборки с ГИБДД, май - разборки со страховой (МСК). Итог - направление на ремонт в родной салон ИНКОМ. 24 числа сдаю машину, заказывают дверь (видимо из узбекистана), после оценки предстоящего ремонта - инком отсылает факсом смету в страховую. Второй лист не проходит (о чем узнаю через неделю от страховщиков). Они же предлагают повторить факс :D (без моего присутствия - этого сделать, видимо, было нельзя). Еще 2 недели машина стоит разобранная и ждет свою дверь (при этом на Седова - двери лежат в наличии за 3 тысячи рублев, на мое предолжение за свой счет купить привезти дверь, отвечают - "ну как же, она же уже заказана..."). Начинаю понимать, что время ремонта зависит на прямую от частоты звонков в салон. Звоню.. дверь привезена, красят детали. Звоню.. начинают собирать машину, и, выясняется, что есть перекос (смещение передка было видно изначально не вооруженным глазом, "не отдавать же кривую машину"). Звоню.. Работы осталось на 2 дня, только у нас !!!отключили свет!!!. + день, звоню.. Свет дали втот же день, но работы опять на 2 дня (сушка и сборка). + 2 дня, звоню.. Покрасили, осталось собрать.. Продолжение следует. На сегодня - машина в ремонте 4 недели.
Катюшка Опубликовано 29 июня, 2007 Опубликовано 29 июня, 2007 очень тебе сочувствую Арамисик,сама знаю что такое ждать машинку это просто ужос!
Ksi-M Опубликовано 5 июля, 2007 Опубликовано 5 июля, 2007 О! И я пыталась забрать Матвея из Инкома в день отключения света :cry: . И мне в следующие 2 дня причиной "неготовности" называли "света не было". Пока я не вышла из себя - собрали за вечер.)) НО! У меня это 1е недовольство Инкомом. Пока! Посмотрим, что дальше... Покупали 10 февраля. Менеджер - Максим - вполне терпеливо возился с нами 2дня, и адекватно реагировал на мое нытье.. о том, чтобы подготовили машинку пораньше. Хотели красный. Очень расстроились, что не было. И какова же была наша радость, когда, прийдя оплачивать машинку узнали, что откуда-то нам нашли красненькую.)) ТО и замену колес делали достаточно долго и неторопливо, но, в отличии от Aramis, время называли даже чуть больше, чем делали на самом деле. Инком ПОКА больших претензий не вызывает... по местоположению он мне удобен.. посмотрим, что дальше. П.С. Хотя! когда на 1й же своей заправке оставила пробку от бензобака мирно лежать на колонке :evil: - в инкоме таковой в продаже не оказалось - покупали в уз-део.
Aramis Опубликовано 5 июля, 2007 Опубликовано 5 июля, 2007 :ok: это заколдованое место.. Я тоже оставил пробку на первой. Лукоил, сразу за салоном.... Купил новую на Седова...
муррр))) Опубликовано 6 июля, 2007 Опубликовано 6 июля, 2007 я купила в инкоме))))) фууууу гадкое обслуживание((( 8) ну а что делать????
VOV 585 Опубликовано 17 июля, 2007 Опубликовано 17 июля, 2007 Мы с супругой в прошлые выходные покупали матиз в инкоме, несмотря на настойчивые просьбы дать нам его завести для проверки всех систем, сделать этого не разрешили, в итоге мы заплатили деньги в кассу, на след. день приходим забирать машину нашего манагера нет, звоню на мобильный ОН СПИТ. Короче в воскресенье в 3 часа дня выезжает наш матиз помытый и с номерами, я сажусь проверять его за руль: 1. Фриона нет и кондей не холодит 2. Заслонка печки не работает (гор./хол.) 3. НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ БАК, в машине 3 л. бензина, и я понимаю что это трендец. При этом мне говорят, чтобы я приезжал в среду!!! В итоге дверку бака починили на месте, с климатом будут разбираться в субботу. ВЫВОД: заплатил денег в кассу - с этого момента ты нах никому не нужен со своей машиной. :cry:
Юльчик Опубликовано 17 июля, 2007 Опубликовано 17 июля, 2007 Мы с супругой в прошлые выходные покупали матиз в инкоме, несмотря на настойчивые просьбы дать нам его завести для проверки всех систем, сделать этого не разрешили, в итоге мы заплатили деньги в кассу, на след. день приходим забирать машину нашего манагера нет, звоню на мобильный ОН СПИТ.Короче в воскресенье в 3 часа дня выезжает наш матиз помытый и с номерами, я сажусь проверять его за руль: 1. Фриона нет и кондей не холодит 2. Заслонка печки не работает (гор./хол.) 3. НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ БАК, в машине 3 л. бензина, и я понимаю что это трендец. При этом мне говорят, чтобы я приезжал в среду!!! В итоге дверку бака починили на месте, с климатом будут разбираться в субботу. ВЫВОД: заплатил денег в кассу - с этого момента ты нах никому не нужен со своей машиной. :cry: Как это не нужен??? А подписать акт приема-передачи??? Если машина не зарегистрирована, то возвращают деньги. Или на месте исправляют все недочеты. Ну должны по крайней мере
Спокойный Опубликовано 17 июля, 2007 Опубликовано 17 июля, 2007 (изменено) я купила в инкоме))))) фууууу гадкое обслуживание((( :cry: ну а что делать???? Чего Вы хотите от а\салонов, к-е раньше впаривали народу жигули с их ненавязчивым сервисом?! А теперь, когда в боле-менее крупных городах народ предпочитает иномарки практически в той же ценовой категории, что и жигули, (тот же Матиз, китайцы) то эти автосалоны стали торговать и иномарками, обслуживая их, как прежде Тазики ( культура сервиса вырастает ох как небыстро, ИМХО...). Да ещё и некоторый дефицит многих популярных моделей, очереди за а\м и т.п.,(т.е. отсутствие реальной борьбы за клиента между крупными компаниями) тоже не способствуют повышению качества обслуживания. Как это не нужен??? А подписать акт приема-передачи??? Если машина не зарегистрирована, то возвращают деньги. Или на месте исправляют все недочеты. Ну должны по крайней мере Если клиент внёс деньги, подписал договор о продаже ему новой а\м и в ПТС внесены его данные, то сделка считается совершённой, даже если а\м ещё не выезжал из салона. И никакого акта приёма-передачи.(По кр. мере , у меня так было - я внёс залог за а\м определённого цвета и компл.,так как менеджер сказал, что это единственный экземпляр, свободный от залога. Когда, через день после окончательной оплаты и соотв. оформления ПТС и ДКП пришёл забирать а\м, то выяснилось, что кто-то отказался оплатить счёт на оконч. оплату за тот а\м, к-й ранее хотел купить я (другого цвета и с кож. салоном). Но доплатить небольшую разницу в цене и взять этот а\м мне не дали по указ. выше причинам. Изменено 17 июля, 2007 пользователем qqq
VOV 585 Опубликовано 18 июля, 2007 Опубликовано 18 июля, 2007 Я хотел сказать, что если ты еще НЕ оплатил машину, но стоишь около кассы с пачкой денег, то интерес к тебе повышеный у манагера, и все замеченный недочеты исправляються мгновенно (например нам сразу заменили порваный подголовник), заплатил - все, свободен акт с недостатками подписали и приезжай через неделю в лучшем случае, сиди жди там часа 3 пока все сделают. Кстати: заметил, что есть ИНКОМ-АВТО (Дэу, Киа, Чери) и есть ИНКОМ-ЛАДА (ЖИГУЛИ). Логично, да? :cry:
Козерожка Опубликовано 3 августа, 2007 Опубликовано 3 августа, 2007 Я тоже покупала в Инкоме. Выбрала по принципу "ближе к дому" и "цены такие же, как в Уздэу". Мне, честно говоря, все понравилось, менеджер носился с нами до самого выезда из салона. Из недостатков - испачкали сиденье сзади, видимо, кагда складывали колеса (я их там же поменяла на зимние). Но пятно легко оттерлось пятновыводителем для ковров. ТО-0 заняло меньше 3-х часов, позвонили о готовности даже раньше, чем предупреждали. Сервис там же, уже два раза. Первый раз меняла бампер, в среду сдала, в пятницу получила. Второй раз посерьезнее - замена крыла, фары, покраска бампера, исправление и покраска капота, замена рычага подвески, что-то с бачком омывателя. Машинка простояла 16 дней, из них на согласование со страховой -дня 4 (электронку они не получили), ожидание запчастей - неделя, сам ремонт - 3 дня (если с выходными, то 5). Я довольна. Наверное, к девушкам там другое отношение :)
Suhovey Опубликовано 8 августа, 2007 Опубликовано 8 августа, 2007 Доброго всем дня! В настоящее время оформляю Матиз кредитный в Инком-Авто, при обсуждении доп оборудования с менеджером состоялся такой разговор: он сказал, что банк требует установки кроме сигнализации механической блокировки, но мне ничего такого банк не говорил (оформляю кредит напрямую в банке, а не в салоне), после того как я предложил что уточню в банке непосредственно, он мне сказал что если у меня доп оборудования будет меньше чем на 15 тыс. руб. МНЕ МАШИНУ НЕПРОДАДУТ!!!! Вот это меня больше всего удивило, ну ладно, согласился я механическую блокировку поставить (спокойнее будет), но в дальнейшем разговоре оказалось, что уже надо на 40 тыс. руб. ставить оборудование, но если я не буду поднимать бучу (а у меня получилось на 18 тыс. допов) то все будет нормуль. Вот так вот разводят в Инкоме. А объяснение всему стала якобы полуоптовая цена на машины у них в салоне ( вот вам и "вернем 150% разницы если найдете дешевле") :)
vovaspb Опубликовано 9 августа, 2007 Опубликовано 9 августа, 2007 Именно по этому я там мотю и не купил т.к. без допов отказывались продавать :lol:
Юльчик Опубликовано 10 августа, 2007 Опубликовано 10 августа, 2007 Какик 150 %, у них не оптовые цены, если поспрашивать по другим салонам, то в Инкоме дороже получаеться, просто аггресивная реклама
Suhovey Опубликовано 20 августа, 2007 Опубликовано 20 августа, 2007 Получил таки я своего Матиза в Инком-Авто, как там все долго делается ужас!!! приехал в полшестого вечера забирать готовую машину, а уехал в начале десятого.
Bud Опубликовано 20 августа, 2007 Опубликовано 20 августа, 2007 а чего меня не позвали? Я люблю с ними поразвлекаться....
Мила Опубликовано 22 августа, 2007 Опубликовано 22 августа, 2007 Как здорово, что у вас есть такая тема!!! Считала Матизку в Инком-авто (по доргое, адрес удобный) меденджер Владимир чуть не облизывал, думала туда идти!!! Пойду в другие салоны считать!
Юльчик Опубликовано 22 августа, 2007 Опубликовано 22 августа, 2007 Сегодня им звонила: Судя по рекламе, все дешево и быстро. Цель опроса: Завтра Матиз с Автоматом и кондеем, и сразу уехать без допов. Сказано что, конечно можно.... но подождать надо 2 недели. А цена, такая как на Седова. Так что, реклама очень агресивн! В другом салоне такие машины есть в наличии и их можно забрать без допов, на след день.
Bud Опубликовано 22 августа, 2007 Опубликовано 22 августа, 2007 Продолжение предыдущего поста... И этот салон, находится на Седова 12 :)
Yulka Опубликовано 12 сентября, 2007 Опубликовано 12 сентября, 2007 приветствую всех,только сегодня увидела эту ПОЛЕЗНУЮ ссылочку,хотя на мотьке купленной в Инкоме,катаюсь уже чуть больше года,м-да почитала я тут все и пришла в ужас,оказывается не только я пострадала при покупке в этом ужасном салоне,на что только смотрит руководство этого салона,ведь мне даже недавно звонили,типа опрос у них,как мол Вам наша работа, наши сотрудники, я так и сказала: идите мол туда та и туда та и больше меня не беспокойте, ужасный сервис, ужасное обслуживание, дуриловка по полной программе!!!мол теперь всем своим знакомым буду говорить какой отвратный у Вас салон,ну они тихо извенились и больше пока не звонят,ну а я поняла одно:в ИНКОМ Авто никогда и ничего не приобретать больше,ни мне ни моим друзьям и знакомым,все что прочитала на этом форуме обсолютная правда,сама прошла через все круги этого ада,от подбора цвета,до втюхивания всякого ненужного барахла мне,а еще,да и наверное самое обидное: если ты не разбираешься в машинах(хотя бы чуть чуть)тебе могуть такое г..втюхать и выдать за конфету!!!!обманут и глазом не маргнут!!!так что уважаемые любители МАТИЗОВ обращайтесь в другие салоны и выгоднее, и здоровье(нервы) сохраните!!!
матиз 609 Опубликовано 13 сентября, 2007 Опубликовано 13 сентября, 2007 Полностью согласен. Ремонтироваться лучше по отдельным проверенным автосервисам. Если надо ,к примеру. развал-схождение, то лучше обратиться к тем кто занимается только развал схождением. Получится: дешевле, лучше и быстрее. А на гарантии 5 лет и т.д. я бы просто плюнул- они ничего не стоят. Правда салон стабильно в течении 5 лет будет с вас деньги ИМЕТЬ.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти