Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поможте советом.. машин ехать не хочет. Заводится нормально, на холостых все в норме и с газом и без, тока при неборе оборотов поддергивается, а включаешь передачу - бздык и глохнет. коробка механика. Лишних шумов нет. Ощущение как вакуумный датчик сдох (было такое однажды). продул шланг датчика - воздух проходит. снял с датчика шланг - завел поехал - все повторилось. снял сам датчик - уже не завелось. До диагностики бы может и додергался но со двора в горку заехать мне ну совсем не реально. Провода тоже проверил. Вопрос: достаточно ли моих дилетантских действий и очучений чтоб сказать - да это точно датчик, купи его за 2р и машин поедет. Или стоит потратиться на диагностику с выездом? Или стоит еще че посмотреть, понюхать..

  • Ответов 616
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

У меня так было, когда требовалась замена высоковольтных проводов

Опубликовано
Поможте советом.. машин ехать не хочет. Заводится нормально, на холостых все в норме и с газом и без, тока при неборе оборотов поддергивается, а включаешь передачу - бздык и глохнет. коробка механика. Лишних шумов нет. Ощущение как вакуумный датчик сдох (было такое однажды). продул шланг датчика - воздух проходит. снял с датчика шланг - завел поехал - все повторилось. снял сам датчик - уже не завелось. До диагностики бы может и додергался но со двора в горку заехать мне ну совсем не реально. Провода тоже проверил. Вопрос: достаточно ли моих дилетантских действий и очучений чтоб сказать - да это точно датчик, купи его за 2р и машин поедет. Или стоит потратиться на диагностику с выездом? Или стоит еще че посмотреть, понюхать..

http://matizclub.net/index.php?showtopic=1...чик+абсолютного

недавно Алексей Сергееич с ДАДом бегал, лучше у него уточнить, но он правда а мАскве до четверга

 

а нет матизов в округе знакомых. шоб у кого-нить снять и проверить

Опубликовано

у меня тоже была история с высоковольтными - но так сильно глохнет что думаю пробои видны были бы. С легкой потери мощности у меня на корпус искрило так что хоть сигареты прикуривай. Тогда я с горем пополам но доехал. Можно было раскрутить на холостых и спустить сцепление - тогда на малом газе разгонялась. Щас этот фокус не проходит. Пробоев нет. Провода довоткнуты, целые, новые, родные.

 

Матизов нет - в том и беда. Перепоставить, включить и посмотреть дело трех минут. Алексей Сергееич с проблемой этой буквально в один день разменулся - в субботу мы у него в гараже мою мотьку смотрели и слушали, а в понедельник она уже встала.

Как вы думаете - если это второй ДАД за год к чему бы это? Сей ДАД мне вручили в уздеу... есть подозрения что липовый. Всетки решил - к узбекам лучше не ездить - далеко и часто получается.

Опубликовано
у меня тоже была история с высоковольтными - но так сильно глохнет что думаю пробои видны были бы. С легкой потери мощности у меня на корпус искрило так что хоть сигареты прикуривай. Тогда я с горем пополам но доехал. Можно было раскрутить на холостых и спустить сцепление - тогда на малом газе разгонялась. Щас этот фокус не проходит. Пробоев нет. Провода довоткнуты, целые, новые, родные.

 

Матизов нет - в том и беда. Перепоставить, включить и посмотреть дело трех минут. Алексей Сергееич с проблемой этой буквально в один день разменулся - в субботу мы у него в гараже мою мотьку смотрели и слушали, а в понедельник она уже встала.

Как вы думаете - если это второй ДАД за год к чему бы это? Сей ДАД мне вручили в уздеу... есть подозрения что липовый. Всетки решил - к узбекам лучше не ездить - далеко и часто получается.

у тебя он "сделано в России" или корейский. т.к. вроде пишут что корейские почти вечные

Опубликовано

сказали что он корейский, но мне его показали уже без этикетки, а на нем ниче не написано.

Опубликовано
сказали что он корейский, но мне его показали уже без этикетки, а на нем ниче не написано.

у Леши конкретно было выбито "Сделано в России", а на корейском должен быть код детали, если ничо нет то наверно на самом деле узбекский какой-то

Опубликовано

У меня вопрос касательно гарантийного обслуживания в Уз-Деу-Казань на Аметьевской магистрали 9. Покупал там матиз в ноябре 2009г. Прошли первое ТО за 1000 с чем-то. Это очень дорого, многие от гарантии отказываются. С машиной всё в порядке. Комплектация стандарт+кондиционер. Дело в том, что езжу не очень много(на работу, с работы, в супермаркет, на природу в выходные, на дачу), на сегодняшний день машине 3.5 месяца, пробег 3.8 тыс км. Когдав автомобилю будет 6 месяцев, пробег предположительно будет около 6-7 тыс км, и если я не пройду очередное ТО, то лишусь гарантии. А менять масло в 6-7 тыс км как-то бессмысленно. Стоит ли проходить ТО у дилера для сохранении гарантии, или отказаться от нее уже сейчас? Когда кто отказался от гарантии? С зимней эксплуатацией автомобиля проблем не было, возможно стоит сохранить гарантию на лето, чтобы проверить авто в летнее время(вдруг с кондиционером что-то не так).

Прошу советов, стоит ли сохранять гарантию на лето, или стоит отказаться от неё.

Опубликовано

твое очередное ТО на 10000.

Опубликовано
твое очередное ТО на 10000.

не совсем так.. у узбеков на самом деле 2 ТО либо на 10 тыках, либо в 6 месяцев. в зависимости от того что наступит раньше. соот-но если не хочешь слетать с гарантии..катайся больше)

я сам как 20000 накатал автоматом слетел.. это чуть меньше чем за пол года..

Опубликовано

товарищи кто-нибуть что-нибуть слышал про сервис на адоратского 63а, нашел по поиску что там сервис Матизов и ОКА

Опубликовано

А это не кар-сервис, случайно. Он тоже там где-то находится.

Опубликовано

Скорее всего это Карсервис кварталовский

Опубликовано

Подскажите где лучше сделать ремонт машины - покраска, жестянка? Сказали заехать в КАН-авто и Азимут..........

Опубликовано (изменено)
Кто в курсе сколько стоит ремень ГРМ с натяжным роликом?

 

В Цетре Дэу на Гвардейской

оригинальный ремень ГРМ 1650руб. (не оригинал ок. 500 руб)

оригинальный ролик 990 руб.

Изменено пользователем ALEXUS_KZN
Опубликовано

диагностика показала - глобальный залив свечей. причина - прокисший датчик температуры охлаждающей жидкости. плюс к этому необходимость чистки клапана ЕГР. никто случаем не знает где этот темп датчик достать можно? это тот самый который лучше от Тико?

Опубликовано

у меня есть 1 тиковский. купил но еще не поставил. если очень сильно срочно надо. заказывали на экзисте.

Опубликовано

в принципе неделю терпит. А код товара подсказать сможешь?

если что - через екзист долго идет?

Опубликовано
ну если для вас Shell являеться АВТОЛом,то извените

и может тогда подскажите что для вас не являеться "АВТОЛ"ом

Без обид!

Дело в том, когда говорите про акцию - надо уточнять ВСЁ!

Чтоб не было у людей не правильных предположений. :)

Опубликовано

Подскажите, пожалуйста, какие тормозные колодки нужно покупать? Мои свистеть начали жутко, скоро ТО на 20000 км. Я ж правильно думаю, что их заменить нужно? :(

Опубликовано
Подскажите, пожалуйста, какие тормозные колодки нужно покупать? Мои свистеть начали жутко, скоро ТО на 20000 км. Я ж правильно думаю, что их заменить нужно? :D

Када менять пора, то они шуршать и скрежетать начнут!!! А свистеть они могут начать в любое время((( Вон на УАЗиках всегда свистят((( Так что лучше сначала проверить их состояние!!! Снять колесо и посмотреть или в дырочку диска заглянуть.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных