Лиса Опубликовано 3 февраля, 2009 Опубликовано 3 февраля, 2009 (изменено) Да не собираюсь я сама ремонтировать!)))) Спасибо, мне Артур уже пообещал книжечку)) Изменено 3 февраля, 2009 пользователем Лиса
Гость ТИМУРКА Опубликовано 6 февраля, 2009 Опубликовано 6 февраля, 2009 В инете (сайт Exist.ru) заказал себе расходники (масленый и воздушный фильтра) стоимость около 100 рублей за фильтр, это в 2-3 раза дешевле чем в магазинах. Так что если кто хочет заказывайте :crazy:
Annushka85 Опубликовано 2 июня, 2009 Опубликовано 2 июня, 2009 У меня сегодня зеркало заднего вида отвалилось :cz: причем не полностью от стекла, а сломалось...я всего-то хотела его поправить, а оно у меня в руке осталось :help: приклеила супер клеем :help: Ни у кого такого не было? :sick:
Парень Опубликовано 24 июня, 2009 Опубликовано 24 июня, 2009 Все привет! На днях планирую проходит ТО, у меня пробег 40 000 км, кто что посоветует?:))) Так не охота много тратить денег, думаю только масло поменять и промыть двигатель, что скажите? Какой совет дадите? :crazy: Спасибо!
March Tom-Cat Опубликовано 25 июня, 2009 Опубликовано 25 июня, 2009 Масло какое льёшь ? Ежели синтетику, и будешь заливать то же самое, то промывку нафиг не нужно. Насчет всего остального посмотри сервисную книжку, ежели там есть замена масла в КПП, тормозной жидкости, или ремней, то лучше все это сделать.
Вячеслав Л Опубликовано 11 июля, 2009 Опубликовано 11 июля, 2009 Был сегодня в КарСервисе на Адоратского. Остался негатив. мастеру глубок наср..ь на тебя. записался и оплатил на замену масла со снятием защиты. в боксах срач, грязь, окурки, грохот пневноинструмента. попытки заставить мастера снять защиту закончились ничем. Слитое масло теперь плескается на ней. Попытки спросить, может ли он провести диагностику двигателя, естественно за допплату, окончились невнятным бурчанием. В обшем, ну их в баню. Позвонили потом в первый попавшийся в сервис. Наткнулисль на АвтоИмидж. Хотя мест в боксе не было, сказали что скоро осовободятся, обяснили как проехать. В боксах чистота, кафель блестит. Бросается в глаза дотошность и аккуратность. Не заметил ни одно бесхозной детали или валяющегося инструмента. На втором этаже там-же купил свечи на Мотиз НЖК, там же увидил бензофильтр на Матиз с заземлением. А мне, блин, на 100 руб дороже впарили в Деуказань неоригинальный и без заземления. Основной набор расходников есть и выложен на витрине. Понравился подход. Алмаз, кажется он руководитель, внимательно выслушал наши сумбурные жалобы на мотор. Определил, что и в какой последовательности делать. Можно было сделать диагностику инжектора, однако обошлись обычными методами, по состоянию свечей. Похоже они не суперспецы именно по марке Матиз, однако руководствуются всеобщими правилами работы с авто и стараются делать аккуратно, вплотть до такой мелочи, что наш автомастер работал динамометрическим ключом, а не пневнопистолетом как мастера в КарСервисе. Мне такой подход понравился. Цены за работы вполне адекватные. (Недорого)
Алексей Сергеевич Опубликовано 11 июля, 2009 Опубликовано 11 июля, 2009 В следующий раз на Компресорный езжай! Гораздо лучше!
Olya Опубликовано 11 июля, 2009 Опубликовано 11 июля, 2009 Я была на Компрессорном тоже. Правда, там знакомый из другого автоклуба - мож поэтому все было сделано быстро и хорошо.
Kamikadze Опубликовано 12 июля, 2009 Опубликовано 12 июля, 2009 на прошлой едел решил проити ТО своими силами. пробег 31000. масло заблоговременно было куплено у Ганди, за что ему спасибо! о чем пожалел - так это то что не купил съемник для маслофильтра.. заехал на эстакаду (на подлужке - кому надо подскажу где) залил 5минутку, поработал - решил открутить фильтр.. от рук никак. пробил отверткой. сцуко узбеки-у...ы, закрутили так что отвертка рвет филтр, а с места никак. ( никакого расизма, сам родился и 6 лет прожил в Ташкенте) пришлось идти за съемником. в биби - после покупки стало ясно что он не подходит по размеру, а вот автомир на абжалилова - приятно порадовал выбором профоборудования, где за 400 деревяных и был приобретен съемник. люблю профессиональное оборудование)) *кому понадобится - обращайтесь в остальном сюрпризов не было. масло по совету взял Мобил 3000, 5вв40. думаю пробежит без замены 14000? свечи - целые, а вот инжектор - не мыл. звонил куда то, там 1000р удовольствие. о узбеков - не дозвонился, трубку кидают. да и жаба душит.. думаю что на 40000 промою. сами узбеки мне только на 20000 промывали его. ощущения: масл на мой взгляд - лучше того что льют на сервисе. машина начала летать! сначала хотел взять ЛикуиМолли. но чет на форуме отзывы не очень..
Вячеслав Л Опубликовано 13 июля, 2009 Опубликовано 13 июля, 2009 Я была на Компрессорном тоже. Правда, там знакомый из другого автоклуба - мож поэтому все было сделано быстро и хорошо. Вчера заехал, посмотрел на Компрессорном. Мда, к сожалению большой разницы не увидел. Плюс неудобный подъезд. Не зря говорят, первая встреча решающая. Большой привет КарСервису от навсегда потерянного клиента. На мой" субъективный взгляд" руководству сервиса следует почаше выходить из своих офисов и плотно заниматься контролем своего бизнеса.
Алексей Сергеевич Опубликовано 13 июля, 2009 Опубликовано 13 июля, 2009 На вкус и цвет товарищей нет!
Olya Опубликовано 13 июля, 2009 Опубликовано 13 июля, 2009 привет передам! очень жаль, что не нашлось у Вас, Вячеслав, желания донести инфу до них самому, что называется из первых уст :)
Вячеслав Л Опубликовано 13 июля, 2009 Опубликовано 13 июля, 2009 (изменено) Вы правы, высказываю лишь свое личное мнение состояним сервиса. При оплате попытался высказать удивление качеством работ. Показалось, что человеку как-то до лампочки оценка качества работ заказчиком. Изменено 13 июля, 2009 пользователем Вячеслав Л
михаил-казань Опубликовано 13 июля, 2009 Опубликовано 13 июля, 2009 тоже ремонтируюсь что не могу сам сделать в карсервисе на компресорном. все устраивает. по крайней мере не как у узбеков)) да и с Айратом пока делают поболтать можно))) согласен каждый привык к своему)
Annushka85 Опубликовано 13 июля, 2009 Опубликовано 13 июля, 2009 У меня сегодня антифриз закипел :) говорят, что вентилятор накрылся... тааакой дымище был :)
konst21 Опубликовано 14 июля, 2009 Опубликовано 14 июля, 2009 У меня сегодня антифриз закипел :) говорят, что вентилятор накрылся... тааакой дымище был :ninja: А температуру какую показывала в момент кипения? Это опять к вопросу плохого датчика температуры м наших матизах. Нифига они не показывают правильную температуру. Надо менять на Тиковский и таких моментов будет меньше.
Алексей Сергеевич Опубликовано 14 июля, 2009 Опубликовано 14 июля, 2009 Может на самом деле у нее не в датчике дела, может просто реле не сработало, так часто бывает! А они ей вместо реле весь вентилятор поменяют! Причин на самом деле может не много быть...но надо смотреть и ковыряться!
Annushka85 Опубликовано 14 июля, 2009 Опубликовано 14 июля, 2009 Сегодня съездила в уздэу, сказали, что замыкание произошло. из-за этого предохранители летели. машину пока там оставила, потому что им чуть-ли не все провода надо поменять. А температура в момент закипания уже ниже красной опустилась, но это все очень быстро произошло, именно в тот момент. До этого она была больше середины, но колебалась, то больше, то меньше
ecivedpot Опубликовано 15 июля, 2009 Опубликовано 15 июля, 2009 Обратился в УЗ ДЭУ с жалобой на не стабильные обороты и глохнущий двигатель при заводе холодного как правило по утру. Работяга не глядя заявил менять надо ДПД и промывать инжектор. Я ему показал отметку в сервисной книжке где 2 месяцами ранее он же проводил ТО-2 (в частности промывал инжектор). Подключенный сканер показал неправильную работу второго кислородного датчика. Дефект был вылечен работой двигателя на высоких оборотах, продувкой выхлопной ситемы. На 12 000 км. самостоятельно поменял свечи. Родные, оказавшиеся НЖК с "V" конавкой на центральном электроде, ели открутил... руки в кровь сбил (дури у Узбеков хватает). А еще удивило что зазор для свечей сотавляет всего 0,7 мм.
Алексей Сергеевич Опубликовано 16 июля, 2009 Опубликовано 16 июля, 2009 Вот свечи надо брать 1.0 или 1.1 непомню! И это важно!
topdevice Опубликовано 16 июля, 2009 Опубликовано 16 июля, 2009 NGK №9 BPR 5 EY рекомендованные производителем и установленные заводом на автомобиль имеет зазор именно 0,7, приобретенные мною свечи так же были выбраны по коталогу для конкретной модели и тот же зазор 0,7, работяга в Уз Дэу тоже подтвердил это зазор. ???
Алексей Сергеевич Опубликовано 16 июля, 2009 Опубликовано 16 июля, 2009 Не может быть! У нас свечи с зазором 1.1 или 1.0 сто пудоФФФФ посмотри на форуме! Или купи оригинальные свечи для Матиза там русским или узбеЦЦЦким языком написано .....
John Smith Опубликовано 17 июля, 2009 Опубликовано 17 июля, 2009 +100 Рекомендованы свечи BPR5EY-11. Они имеют зазор 1,1мм!
Алексей Сергеевич Опубликовано 17 июля, 2009 Опубликовано 17 июля, 2009 ДА! Я вот уже в по инету прошвырнулся! Родные Матизовские свечи имеют зазор 1.1. - Рекомендованные BPR5EY-11 - с зазором 1.1 для Daewoo Matiz
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти