Алексей Сергеевич Опубликовано 26 декабря, 2008 Опубликовано 26 декабря, 2008 по 3-му пункту ... первая замена в 10000км .... вторая в 50000км ... откуда у тебя в 30000км??по 4-ому пункту ... они себя (форсунки) как то проявляют как грязные??? Не рано? по 5-ому ... первая регулировка клапанов 2000км ... следующая 20000км ... и потом через каждые 20000 км ... откуда у тебя на 30000 км регулировка? про7-ой пункт ... не рано ли ? Колодки до 50000км должны жить ... это раз а с наклёпанными как раз больше гемора будет ,чем с хорошо клеееными ... Замеч придумывать себе лишние расходы? А мне ТО-20тыс. ... 500 р масло .... и на след неделе сделаю регулировку клапанов за 300 р.)) ... и порядочек.!!! Слухай старик не парься :laugh: Я машину уже с первой гарантии снял, делаю все сам, когда хочу и где хочу 8)
Ринат Опубликовано 26 декабря, 2008 Опубликовано 26 декабря, 2008 Слухай старик не парься :laugh: Я машину уже с первой гарантии снял, делаю все сам, когда хочу и где хочу 8) Ну .... я и на первой то ни разу не бывал)))),так что даааааавноооо не парюсь ....
GUZEL - 288 Опубликовано 27 декабря, 2008 Опубликовано 27 декабря, 2008 Ну ведь нужно делать! Я за 30 т. км. ни разу не регулировал Я регулировала в центре дэу, где то за 800-900 руб, еще на 6 км. Но мне отрегулировали так, что в заведенном состоянии кресло машины ужасно трясло, я уж не знаю как это все связано,но мне пришлось разворачиваться и снова ехать в этот центр на перерегулировку. А мастер еще переделывать не хотел, пришлось его усадить на свое сиденье, чтобы он сам все прочувствовал.
Gameworld Опубликовано 28 декабря, 2008 Опубликовано 28 декабря, 2008 Короче регулировка клапанов стоит 300 рублей сегодня только делал на Аметьево...
Azat Опубликовано 28 декабря, 2008 Опубликовано 28 декабря, 2008 Что такое??? меня эти тросики в матизе достали уже... короче... теперь у нас замерз тросик от бензобака.... походу летом когда машина форсировала потопы... вода успела зайти в некоторые места... например... уже меняли тросик сцепления... теперь бензобак открываю отверткой... снаружи... как к этому тросику подобраться.. кто нибудь знает? ;)
ALEXUS_KZN Опубликовано 29 декабря, 2008 Опубликовано 29 декабря, 2008 Azat, отвёрткой - бензобак?!?!? Жестко... Попробуй заехать на тёплую стоянку (например тк Кольцо), там у тебя тросик и оттаит (если в этом дело), и попробуй чем-нибудь типа WD40 его залить со стороны лючка. После всех манупуляций, смело выезжай на улицу, и в течении минут 30 периодически дергай крючок тросика лючка (из салона, чтобы если вода и осталась, то она могла слегка "схватиться", а тросик "прорубил" себе путь). А, вообще, тросик лючка идёт вместе с тросиком пятой двери (багажника) вдоль водительской стороны под ковром, затем под левую боковую обшивку багажника, далее - в полость, где стоит замок багажника, а там к лючку.
tankist Опубликовано 29 декабря, 2008 Опубликовано 29 декабря, 2008 Azat, отвёрткой - бензобак?!?!? Жестко... Попробуй заехать на тёплую стоянку (например тк Кольцо), там у тебя тросик и оттаит (если в этом дело), и попробуй чем-нибудь типа WD40 его залить со стороны лючка. После всех манупуляций, смело выезжай на улицу, и в течении минут 30 периодически дергай крючок тросика лючка (из салона, чтобы если вода и осталась, то она могла слегка "схватиться", а тросик "прорубил" себе путь). А, вообще, тросик лючка идёт вместе с тросиком пятой двери (багажника) вдоль водительской стороны под ковром, затем под левую боковую обшивку багажника, далее - в полость, где стоит замок багажника, а там к лючку. А мне показалось, что они (тросики) по центру салона идут ;) В ногах у задних пассажиров (посередине) есть пластмассовая крышка - когда её снимал видел там тросики...
Azat Опубликовано 29 декабря, 2008 Опубликовано 29 декабря, 2008 Azat, отвёрткой - бензобак?!?!? Жестко... Попробуй заехать на тёплую стоянку (например тк Кольцо), там у тебя тросик и оттаит (если в этом дело), и попробуй чем-нибудь типа WD40 его залить со стороны лючка. После всех манупуляций, смело выезжай на улицу, и в течении минут 30 периодически дергай крючок тросика лючка (из салона, чтобы если вода и осталась, то она могла слегка "схватиться", а тросик "прорубил" себе путь). А, вообще, тросик лючка идёт вместе с тросиком пятой двери (багажника) вдоль водительской стороны под ковром, затем под левую боковую обшивку багажника, далее - в полость, где стоит замок багажника, а там к лючку. Спасибо... попробую :oops: А что делать то.... бензин залевать надо... я так.. аккуратненько ;)
ALEXUS_KZN Опубликовано 30 декабря, 2008 Опубликовано 30 декабря, 2008 2 tankist: в тоннеле находится 2 тросика ручника (на кажое колесо по тросику) регулировочные винты под маленькой облицовкой в ногах задних пассажиров про котоhe. ты говоришь, и 2 тросика на КПП ( 1 - на "выключение" (когда рычаг КПП в сторону смещаешь), а другой - на "втыкание" передачи).
tankist Опубликовано 30 декабря, 2008 Опубликовано 30 декабря, 2008 2 tankist: в тоннеле находится 2 тросика ручника (на кажое колесо по тросику) регулировочные винты под маленькой облицовкой в ногах задних пассажиров про котоhe. ты говоришь, и 2 тросика на КПП ( 1 - на "выключение" (когда рычаг КПП в сторону смещаешь), а другой - на "втыкание" передачи). Понял, спасибо за разъяснение. Век живи - век учись :acute:
Алексей Сергеевич Опубликовано 14 января, 2009 Опубликовано 14 января, 2009 Понял, спасибо за разъяснение. Век живи - век учись :( КТО НИБУДЬ МЕНЯЛ СЕБЕ ДАТЧИК ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ?
ALEXUS_KZN Опубликовано 14 января, 2009 Опубликовано 14 января, 2009 КТО НИБУДЬ МЕНЯЛ СЕБЕ ДАТЧИК ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ? Да, менял по гарантии. После того, как отпускал педаль газа, в течении 30-60 секунд прыгали обороты. менять 3 минуты, но нужна спецотвёртка (вроде шестиконечная). А что случилось? Хандрит?
Алексей Сергеевич Опубликовано 14 января, 2009 Опубликовано 14 января, 2009 (изменено) Да, менял по гарантии. После того, как отпускал педаль газа, в течении 30-60 секунд прыгали обороты. менять 3 минуты, но нужна спецотвёртка (вроде шестиконечная). А что случилось? Хандрит? Да есть немного вот грешу на нее... У меня когда газ на полную даеж машина не разгоняется и треск какой то идет... Когбудто толи воздуху что ли не хватает .. :( Изменено 14 января, 2009 пользователем alex_zloy
Ринат Опубликовано 14 января, 2009 Опубликовано 14 января, 2009 Да есть немного вот грешу на нее...У меня когда газ на полную даеж машина не разгоняется и треск какой то идет... Когбудто толи воздуху что ли не хватает .. :cry: Тоже подумываю о замене на нексиевский ..... но при таких темпах работы магазина ЭКЗИСТ ,хрен от них чего дождешься!
Алексей Сергеевич Опубликовано 15 января, 2009 Опубликовано 15 января, 2009 Тоже подумываю о замене на нексиевский ..... но при таких темпах работы магазина ЭКЗИСТ ,хрен от них чего дождешься! А че по ценам незнаете за датчик. Я вот еще грешу на то что у меня глушитель забился... Между КАТАЛИЗАТОРОМ и ДВИГАТЕЛЕМ на глушителе есть железная не большая сетка. Вот когда холодно завожу машину и через эту сетку шпарит дым.. такое ощущение что двигатель горит, прогреется и все нормально. И еще теперь через эту сетку звук просачивается как из бочки задней :cry: Гул теперь и с зади и с переди =(
John Smith Опубликовано 15 января, 2009 Опубликовано 15 января, 2009 В последнее время тож газ отпускаешь, а она еще пару сек. газует, но когда прогреешься вроде норм. А хто-нибудь знает где можно нормальную диагностику подвески сделать и скока это стоит. А то проверка в стиле подергал за колеса и проверил гайки не канает.
Ринат Опубликовано 15 января, 2009 Опубликовано 15 января, 2009 (изменено) А че по ценам незнаете за датчик. В ЭКЗИСТЕ от 458 рублей до 2271 рубля. В последнее время тож газ отпускаешь, а она еще пару сек. газует, но когда прогреешься вроде норм. А хто-нибудь знает где можно нормальную диагностику подвески сделать и скока это стоит. А то проверка в стиле подергал за колеса и проверил гайки не канает. В ЧЕлнах .... в Корее моторс за 700 рублей :cry: ... можно сделать. Пойдет? Изменено 15 января, 2009 пользователем Ринат
John Smith Опубликовано 16 января, 2009 Опубликовано 16 января, 2009 В ЧЕлнах .... в Корее моторс за 700 рублей :) ... можно сделать. Пойдет? Спасибо! Мне бы где нибудь поближе, например в Казани
Gameworld Опубликовано 17 января, 2009 Опубликовано 17 января, 2009 Спасибо! Мне бы где нибудь поближе, например в Казани я через знакомых делал в Гаи. Заезжаешь на стенд, там всю ходовую мне и проверили... если хочешь могу узнать как да что...
ALEXUS_KZN Опубликовано 17 января, 2009 Опубликовано 17 января, 2009 2 John Smith: если после сброса газа ещё пару секнд газует - это нормально, газ сбрасывается постепенно, особенно на наших движках. 2 alex_zloy: не могу сказать наверняка, но как ты говоришь "газ на полную даеж машина не разгоняется и треск какой то идет", это может быть датчик распределителя зажигания (частенько окисляются на матизах). ".. Между КАТАЛИЗАТОРОМ и ДВИГАТЕЛЕМ на глушителе есть железная не большая сетка. Вот когда холодно завожу машину и через эту сетку шпарит дым.. такое ощущение что двигатель горит, прогреется и все нормально." Воббще, это сильфон (металлокомпенсатор, служит для уменьшения передачи колебаний от движка к выхлопной системе), а ты не мог его где-нибудь "пробить", типа ударить о поребрик? Насколько я понимаю, это плотная металлическая сетка, которую можно случайно повредить. Отсюда и грохот в передней части авто (выпуск идёт не полностью через бочку, а частично через сильфон).
Алексей Сергеевич Опубликовано 19 января, 2009 Опубликовано 19 января, 2009 2 John Smith: если после сброса газа ещё пару секнд газует - это нормально, газ сбрасывается постепенно, особенно на наших движках. 2 alex_zloy: не могу сказать наверняка, но как ты говоришь "газ на полную даеж машина не разгоняется и треск какой то идет", это может быть датчик распределителя зажигания (частенько окисляются на матизах). ".. Между КАТАЛИЗАТОРОМ и ДВИГАТЕЛЕМ на глушителе есть железная не большая сетка. Вот когда холодно завожу машину и через эту сетку шпарит дым.. такое ощущение что двигатель горит, прогреется и все нормально." Воббще, это сильфон (металлокомпенсатор, служит для уменьшения передачи колебаний от движка к выхлопной системе), а ты не мог его где-нибудь "пробить", типа ударить о поребрик? Насколько я понимаю, это плотная металлическая сетка, которую можно случайно повредить. Отсюда и грохот в передней части авто (выпуск идёт не полностью через бочку, а частично через сильфон). Внешне с сеткой все в порядке я сам в сервисе лазил смотрел.... Просто времени небыло до этого им посмотреть. И так 2 часа с машиной про возились. А че за датчик распределения зажигания? Где находится? Шурик ты мне скинь СМС или перезвони пообщаемся 89047657564 А то мне вроде давали номер твой я все.... :yahoo:
Лиса Опубликовано 2 февраля, 2009 Опубликовано 2 февраля, 2009 У кого есть книжка по ремонту моти??? Одолжите, плизз :oops:
John Smith Опубликовано 2 февраля, 2009 Опубликовано 2 февраля, 2009 (изменено) ...А че за датчик распределения зажигания? Где находится?... Датчик распределения зажигания - по простому трамблер. Сам вчера возился там, снимал трамблер для того чтобы заменить термостат. У кого есть книжка по ремонту моти??? Одолжите, плизз Имею только электронную версию. А зачем тебе, что-то сломалось? Изменено 2 февраля, 2009 пользователем John Smith
Alek Bond Опубликовано 2 февраля, 2009 Опубликовано 2 февраля, 2009 У кого есть книжка по ремонту моти??? Одолжите, плизз :oops: У меня есть, только что ты будешь сама ремонтировать?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти