Niakris Опубликовано 14 июля, 2008 Опубликовано 14 июля, 2008 Хмурый дяденька - начальник отдела продаж!Он в общем то веселый и очень оптимистичный, но иногда на него накатывает.... со всеми бывает Кстати, нам он вчера тоже помог... Перед поездкой на первое ТО, обнаружили что не можем найти сервисную книжку... Так он без особых вопросов выдал нам отксерокопированный вариант... Кстати, сервисную книжку мы все таки нашли....
Zaya Опубликовано 6 августа, 2008 Опубликовано 6 августа, 2008 На Седова я заходил несколько раз перед покупкой, первое впечатление - совдеповский салон, менеджера обычно поблизости нет и всем на тебя как-то плевать. Пока сам не схватишь кого-нить за руку, никто не подойдет. Однако после изучения отзывов по другим салонам, все-таки склонился к этому.Цены на допы у них ниже, чем, например, в ненавистном всем (и мне тоже) Инкоме. Допы не навязываются, что тоже немаловажно. Посидели в Масике, посидели в Нексии (сперва хотели ее, но сочли неудобной), менеджер Антон все рассказал о машине. Несколько портит настроение лысый дядечка в очочках, как я понимаю, это главный менеджер. Странно. У нас при покупке было всё наоборот. Нас сразу на входе встретили, спросили, чего желаем. Обслуживание понравилось. И особенно дядечка в очках :laugh: Менеджер на некоторые наши вопросы задумывался, так дядечка подсказывал и очень толково всё разъяснял. Подробно о покупке я уже где-то писала на этом форуме. Выбрали АСК-Авто тоже из-за значительно большего количества положительных отзывов об этом салоне по сравнению с другими. В общем, впечатление сложилось хорошее. Ещё что понравилось уже после покупки. Когда были в АКС-Авто, спросили про багажник для матиза. В наличии его не оказалось, но мужчина предложил оставить наш телефон, обещал позвонить, когда багажники появятся. Мы оставили телефон на всякий случай. Т.к. до Седова 12 нам далековато добираться, позвонили в другие салоны, сориентировались по ценам на багажники, но везде нужно было заказывать, в наличии сразу не было. (были только в магазине, но дорого, от 10 тыс.р.) Пока раздумывали, прошло почти 2 недели. Звонка мы особо не ждали, но нам позвонили из АСК-Авто, сказали, что приехал наш багажник и ждет нас! Это было приятно. По цене обошелся в 3250 руб., в др.салонах цены называли в районе 4 -5 тыс.р. В итоге, он прождал нас еще 5 дней, забронированный, при том, что никакой предоплаты мы не оставляли. И вполне такой хороший багажник оказался, удобный в пользовании. Сама привинчиваю, сама снимаю без особых усилий.
марруся* Опубликовано 15 августа, 2008 Опубликовано 15 августа, 2008 Я брала на Седова, вроде все ничего, оч.вежливые и вроде толковые. Но скидок и подарков нет. :P Завра еду на ТО-1, поделюсь впечатлениями. Да, если салон просто все сделал, как обещал, не нарушая сроки и суммы - это и есть подарок. А если подарки- что-то не то, народ зазывают." Реклама - двигатель торговли. " :) И еще - хороший товар в рекламе не нуждается ( в данном случае - услуги ) . После общения с ИНКОМ-авто салон на СЕдова золотой, по бокам серебряный, а внутри брильянтовый!!!! :yahoo:
Udacha Опубликовано 16 августа, 2008 Опубликовано 16 августа, 2008 А если выбирать между Седова и Паритетом, то кто лучше?
Redalert Опубликовано 16 августа, 2008 Опубликовано 16 августа, 2008 А если выбирать между Седова и Паритетом, то кто лучше? Выбирай на Седова.
Udacha Опубликовано 16 августа, 2008 Опубликовано 16 августа, 2008 Спасибо. А если на Седова не буду допы брать, они не снимут с гарантии?
Redalert Опубликовано 16 августа, 2008 Опубликовано 16 августа, 2008 Спасибо. А если на Седова не буду допы брать, они не снимут с гарантии? Покупал в июле, от салонной гарантии отказался (чего и вам рекомендую, почитайте форум - по сути салонная только на двигатель и кпп распространяется), а заводскую (1 год) никто не вправе отнять. Из допов купил коврики, защиту картера и антикор. В принципе кто-то жаловался, что без допов машину могут и не продать, сам с этим не столкнулся. Рекомендую защиту картера, да и антикор, если на машинке планируете ездить долго. Остальное ИМХО нафиг не нужно (ну и коврики еще пригодятся). Кстати могут с гарантии по электрики снять, если сигналку будете ставить у неофициального дилера daewoo.
Rain Опубликовано 17 августа, 2008 Опубликовано 17 августа, 2008 Кстати могут с гарантии по электрики снять, если сигналку будете ставить у неофициального дилера daewoo. Бред Полный!!!!! :)
Udacha Опубликовано 17 августа, 2008 Опубликовано 17 августа, 2008 Почитала, что антикор в салоне делают так себе, да и дороже, чем просто в сервисе. Поэтому хотела совсем без допов машину брать.
Паук Опубликовано 17 августа, 2008 Опубликовано 17 августа, 2008 Почитала, что антикор в салоне делают так себе, да и дороже, чем просто в сервисе. Поэтому хотела совсем без допов машину брать. Антикор ,локера и всякая лабуда намного дороже!Чтобы посоветовал,только поставить защиту!
Shish Опубликовано 17 августа, 2008 Опубликовано 17 августа, 2008 Антикорил машину. Машина из автомира. Тоже делал "антикор". Фигня это, а не антикор. так побрызгано для вида. Задняя дверь не пролита, капот не пролит, пороги тоже. Батя брал авто на Седова. У него еще меньше побрызгано. Под креплением капота ржавчина, под железочками, которые ниже задних фонарей ржа. Хочешь сделать по человечески - сделай сам. На деньги не отданные в салоне на антикор купить антикоррозийных составов и угадить авто от души по полной. Есть конечно недостаток. Ездить приходится с открытыми окнами, пока это всё хозяйство выветрится. Зато сделано так сделано
Redalert Опубликовано 17 августа, 2008 Опубликовано 17 августа, 2008 Бред Полный!!!!! :cry: Не бред. Полазай по форуму в темах про гарантию или в салон позвони.
alp Опубликовано 18 августа, 2008 Опубликовано 18 августа, 2008 Почитала, что антикор в салоне делают так себе, да и дороже, чем просто в сервисе. Поэтому хотела совсем без допов машину брать. удачной битвы с вашим менеджером ибо хлеб автосалона это допы
Rain Опубликовано 18 августа, 2008 Опубликовано 18 августа, 2008 Не бред. Полазай по форуму в темах про гарантию или в салон позвони. Извините за грубость, но я плевать хотел на то, что говорят в автосалоне. Если Вы сигналку поставили в специализированном центре по установке сигналок, у которого есть сертификат, то никто никогда не снимет, а если снимет, то тогда Вам установщик будет все оплачивать. Даже если Вы сигналку поставили в гараже, то салон еще должен доказать, что поломка случилась именно из-за той сигналки.
Redalert Опубликовано 18 августа, 2008 Опубликовано 18 августа, 2008 Даже если Вы сигналку поставили в гараже, то салон еще должен доказать, что поломка случилась именно из-за той сигналки. Сомневаюсь, что девушке большая охота до экспертиз и судов :D Я указал возможные проблемы, но мы выбились за пределы темы кажется :yahoo: Здесь обсуждение автосалонов, а не вопросов гарантии=) Предлагаю вернуться к теме :drinks:
serg357 Опубликовано 18 августа, 2008 Опубликовано 18 августа, 2008 Бред Полный!!!!! :yahoo: Абсолютно верно! Бред чистой воды!!! Если Вас Убедили в обратном - то бонус салону. А установка сигнализации, магнитолы, защиты картера ( у производителя), антикор и т.д. в сертифицированных центрах повышает качество данных работ и экономит Ваши кровно заработанные!!! Если у кого-то лишние - вперед в салон, но покупатели Матизов , как правило, таковыми не обладают. Мы забрали ГОЛЫЙ Матиз в салоне (менеджер сдался после упоминания про навязывание услуги и дискусии про гарантию, не первая машина покупается). Хотя цены на Седова очень божеские по сравнению с другими -это ФАКТ!
BelCa Опубликовано 28 августа, 2008 Опубликовано 28 августа, 2008 (изменено) Итак, я его купила :crazy: :shock: :cry: ... Нам встретилась немножко усталая, но дружелюбная девушка Татьяна Чанышева. ... В качестве допов были перечислены некоторые возможные вариации, но совершенно ненавязчиво, помня разговор еще в мае месяце с другим менеджером, мы сразу согласились на коврики. ... Может мне просто очень повезло. Потому что Татьяна после покупки была очень довольна тем, что все получилось быстро и без запинки... ... В общем поздравляйте!!! Я на МАТИЗЕ!!! Настя, привет! (и тут я тебя достала) Ну, с покупкой вроде уже поздравляла... ну, ещё раз! (лучше поздно и много-много раз) :cry: :ok: :) Тебе повезло, ИМХО. Мы тут тоже заезжали на Седова и пообщались с Татьяной... (муж мой нехило колбасится и всё никак не может решить: новую мне брать - как он хотел или б/у - как я хотела) После чего муж, офигевший: "слушай, а давай б/у?" :) Почему он так передумал - его убили цены на допы, точнее, то, что милая девушка Татьяна отметила в распечатанном для нас прайсе как "необходимое - ТО, ЧТО БЕРУТ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ". Ну, о наших заморочках ты слышала... я {censored} ему говорила, что к покупке авто надо подготовиться!!! (тем более, если не знаешь - о Матизах - почти ничего...) не, он - деньги в сумку "Поехали, иначе я один поеду!" ну чё, поехали... :( По дороге не хотел слушать моих предупреждений о том, что в салоне, скорее всего, будут пытаться разводить на допы - нужно вежливы кивать и стоять на своём... ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ХОТЕЛ ОТ МЕНЯ СЛЫШАТЬ. Получил: милая девушка Татьяна (и как ты точно её охарактеризовала! хотя мне показалось, что УСТАЛАЯ больше, чем дружелюбная...), видя его полную "чайниковость", начирикала ему (нам) допов на сумму МИНИМУМ 30 т.р. (а какой же "настоящий мужик" при жене закажет ей минимум?!), что плюс к стоимости самого а/м и страховок составило сумму, несколько большую, чем ОН рассчитывал потратить... ну, это конечно, цирк - так приезжать машину покупать, я понимаю, но "как сладить с каким-то там мужиком?" (почти по Пушкину) Она СОВЕРШЕННО его убедила (загипнотизировала, что ли?), что всё перечисленное - кровная необходимость, и как я глазками не кидала молнии... (устно велено было не вмешиваться) И до сих пор не особо врубается, что можно немного сэкономить... Когда я попыталась заикнуться, что если будем покупать, то с минимумом допов и сигналку хотели бы поставить в сертифицированном центре... Татьяна сказала непонятную до сих пор фразу: "если вы это сделаете, то вас СКОРЕЕ ВСЕГО снимут с гарантии по электрике". Я не стала позорить ни себя, ни её уточнением, что значат слова "СКОРЕЕ ВСЕГО", а спросила только: "Почему? это же будет СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ЦЕНТР! имеющий лицензию!" Татьяна пустилась в пространные объяснения, что эту самую лицензию выдают центрам ОНИ (т.е. оф. дилеры), и они имеют право на такие ограничения по гарантии, а центры типа уже так, рядом стояли... (не могу дословно процитировать, передаю смысл) Пост отредактировала: вопрос к форумчанам снимается - читаю форум :) Видя мои непонятки и недоверки, сказано было вот что: типа, если случится поломка (по электрике) и мы приедем к ним на диагностику, то заплатим за неё 1,5 т.р. и если установят вину установщика сигналки - а, СКОРЕЕ ВСЕГО, так и установят! (патологическая, ИМХО, любовь к словам "СКОРЕЕ ВСЕГО") - то вроде как скорее всего не оплатят ремонт (этот момент она неясно пробурчала... ну, вроде что будут разбираться), но 1,5 т.р. нам точно в любом случае никто не вернёт... Я прикалываюсь - неужели чела, который покупает машину за пару сотен тысяч (и пытается при этом сэкономить пару десятков тысяч за счёт допов) остановят какие-то вшивые полторы штуки в случае маловероятной, я так понимаю, поломки??? Или имелось в виду, что эта поломка нередка и может случиться МНОГО РАЗ??? как-то очень уж обречённо звучало... Пошла читать форум на тему надёжности электрики в Матизах... Ещё мне крайне не понравилось то, что Татьяна позволила себе выразить своё ПОЛНОЕ НЕДОУМЕНИЕ нашим (моим) выбором СК, сказав, что типа ОНА ЕЩЁ МОЖЕТ ПОНЯТЬ, когда выбирают, например Росгосстрах или РЕСО... Опускаться окончательно и объяснять ей (оправдываться), почему я выбрала не РГС и не РЕСО, я, к своему стыду, начала... но тут уж муж меня оборвал... и в этот раз - правильно поступил. Но причём здесь НЕПОНЯТЛИВОСТЬ МЕНЕДЖЕРА АВТОСАЛОНА??? ну, короче, уехали мы пока из АСК-авто ни с чем... может, и вернёмся (расположение удобно), но, скорее всего, не к Татьяне. Да у меня там уже были ниточки с оч. приятными (по телефону) менеджерами, но супругу ж приспичило... :( Изменено 28 августа, 2008 пользователем BelCa
Mause Опубликовано 4 сентября, 2008 Опубликовано 4 сентября, 2008 :friends: Ужас, хамы жуткие, толком ни кто обьяснит ни чего не может, только курят на улице и шатаются по салону. Я дядечка особый хам :) Сейчас не советские времена когда очередь на машины... главное что бы деньги были. Придеться теперь в другой салон идти. :hi:
stranniks78 Опубликовано 6 сентября, 2008 Опубликовано 6 сентября, 2008 Абсолютно верно! Бред чистой воды!!! Если Вас Убедили в обратном - то бонус салону. А установка сигнализации, магнитолы, защиты картера ( у производителя), антикор и т.д. в сертифицированных центрах повышает качество данных работ и экономит Ваши кровно заработанные!!!Если у кого-то лишние - вперед в салон, но покупатели Матизов , как правило, таковыми не обладают. Мы забрали ГОЛЫЙ Матиз в салоне (менеджер сдался после упоминания про навязывание услуги и дискусии про гарантию, не первая машина покупается). Хотя цены на Седова очень божеские по сравнению с другими -это ФАКТ! +100 Приехали в салон 25 мая,покупали машину жене.От допов отказались сразу,сигналку позже ставил у себя на работе!Никто ничего не сказал против,но намекнули,что может быть отказ по гарантии,случись чего с электрикой ))))Посмотрим,сказал я ))) Брали 0,8 на механике с кондеем,цвета ПЕСОК.Он был в наличии.После осмотра машины в этот же день,я нашел криво установленную крышку багажника,на что сказали,что её отрегулиркют на первом ТО,плюс капот имел неравномерные зазоры!!!На все это было указано менеджеру,который сказал,что все будет ОК (после первого ТО) ))))) Машину забирали через день 27-го(просто 26-го я работал).26-го вечером я позвонил в салон,дабы узнать все ли готово и во сколько подъезжать,на что услышал ответ,что нам нашли другую машину????(у людей отказ в кредите),где все ровно и без проблем!!!!ПРИЯТНО.Как выяснилось позже на первой осмотренной машине,помимо кривых зазоров,были поцарапаны обе правые двери,чего я не заметил на грязной машине ))))Ок,приехали 27-го,машина чистая,блестит,но планки под задними фонарями все-равно стоят криво (((Жена кричит,хватит придираться,она стоит всего 234000руб.Ладно,отрегулировал сам на работе за 5 минут!! Документы оформили очень быстро,спасибо менеджеру Павлу Семенюку(он и продавал нам машину).На вопрос,может хоть коврики купите?Ему был дан полож-ый ответ,плюс коврик в багажник!!!Так же вместе с Павлом проверили ключи,буксиров-ый крюк,панель от магнитолы,все ок полный комплект!Расстались на позитивной ноте,плюс еще и общих знакомых нашли в процессе разговора ))) Самое интересное!!!!!!!!! )))))) Пробег ок.400 км!Горит и не собирается гаснуть ЧЕК????Думаю,бензин плохой!Все слил,залил 95-ый,все-равно горит!Звоню в сервис,объясняю ситуацию,приезжаю в этот же день!!!!! ))))Пришлось немного поругаться )))По дороге еще и обороты стали завышаться и не падать!!Захожу,говорю по звонку приехал!Первый вопрос мне после принятия ключей от машины................так вы сигналку не у нас ставили,это не гарантия ))))) Я не удержался от смеха (просто сам работаю в салоне,и пугать меня такими вещами не стоит)Говорю,ведите к старшему мастеру,хочу с ним поговорить!!Поговорили очень спокойно,без повышенных тонов,сошлись на мнении,что машину все-таки следует сначала осмотреть,а потом делать выводы что повлияло на неисправность!!!Но мне было сказано,что если из-за сигналки,платить за диагностику буду я!Хорошо договорились,но я так и не понял,при чем тут сигналка и ошибка по ДВС,ну да ладно )))) Через 30 минут выбегает мастер и со словами "я так и знал",говорит что это какой-то датчик и это болезнь на новых Матизах!Я говорю,так к чему были эти разговоры про сигналку и гарантию??? Я так понял,как и всегда развод на лоха,а вдруг прокатит!В итоге датчик был снял с новой машины и через час я уехал,НЕ ЗАПЛАТИВ НИ КОПЕЙКИ!!!!!!Пробег 1300 км,все ОК!!! Вывод:будьте настойчивее и не ведитесь на откровенную ерунду и навязанные салоном услуги!!!!!
Niakris Опубликовано 25 сентября, 2008 Опубликовано 25 сентября, 2008 Настя, привет! (и тут я тебя достала) Ну, с покупкой вроде уже поздравляла... ну, ещё раз! (лучше поздно и много-много раз) :crazy: :laugh: :ilove: Тебе повезло, ИМХО. Мы тут тоже заезжали на Седова и пообщались с Татьяной... Спасибо! Желаю чтобы твой выбор был самый лучший! Вывод:будьте настойчивее и не ведитесь на откровенную ерунду и навязанные салоном услуги!!!!! +1 Салон на Седова, продает бюджетные машины... посему они живут на впаривании ДОПов и различных услугах. И если они видят, что человека можно развести... то вуаля! Вот она денюжка! :) Когда мы общались с девушкой Татьяной, то у нас было два ключевых момента, было видно что мы приехали уже с деньгами, а это значит нет мороки с кредитом, и то что сразу при входе мы оговорили что никаких допов мы ставить не будем, и возьмем только коврики. В процессе разговора было сказано, что мы можем сняться с гарантии, на что мой супруг скептически хмыкнул и заявил, да ну и плевать... Потому как известно, если на них наехать, :blink: выясняется что никаких преград для гарантийного ремонта не оказывается. Одно у них не отнять.... Несмотря на проблемы с сервисом, продажей и обслуживанием, у них самый большой выбор Матизов. Разной комплектации и расцветок.
KPACOTKA Опубликовано 17 октября, 2008 Опубликовано 17 октября, 2008 :) офигела когда все прочила...сегодня ездили машинку там смотреть.выбрали.заказали на завтра пустую.завтра буду следовать всем вашим советам всем спасибо удачи мне :cry:
biolante Опубликовано 18 октября, 2008 Опубликовано 18 октября, 2008 Напишу про сервис чтоль. Если кратко - халтурщики. ТО-20000: Говорю что обшивка двери дико скрипит, прошу чтонить сделать. Отдают машину, "сделали, больше скрипеть не будет" - все равно скрипит. Через какое то время после этого ТО на трогании/торможении начали раздаваться глухие удары в днище. Приехал. Взяли 600 рублей за диагностику подвески, сказали что была замята защита картера. Отъезжаю от сервиса - через пять минут очередной БДЫЩЬ. Создается впечатление, что решили оттянуть ремонт до момента окончании гарантии на подвеску (25 ткм). Вообщем думаю о переводе гарантии куданить. Или вообще отказаться нафиг от нее.
Bud Опубликовано 18 октября, 2008 Опубликовано 18 октября, 2008 :) офигела когда все прочила...сегодня ездили машинку там смотреть.выбрали.заказали на завтра пустую.завтра буду следовать всем вашим советамвсем спасибо удачи мне :cry: Удачи! На сколько я знаю, там сейчас акция "коврик+защита+ветровики в подарок!" Напишу про сервис чтоль. Если кратко - халтурщики. ТО-20000: Говорю что обшивка двери дико скрипит, прошу чтонить сделать. Отдают машину, "сделали, больше скрипеть не будет" - все равно скрипит. Через какое то время после этого ТО на трогании/торможении начали раздаваться глухие удары в днище. Приехал. Взяли 600 рублей за диагностику подвески, сказали что была замята защита картера. Отъезжаю от сервиса - через пять минут очередной БДЫЩЬ. Создается впечатление, что решили оттянуть ремонт до момента окончании гарантии на подвеску (25 ткм). Вообщем думаю о переводе гарантии куданить. Или вообще отказаться нафиг от нее. Везде халтурщики! Ну, а по поводу Седова. То там 2 смены. Одна нормальная, другая халтурщики! Видимо Вы попали во вторую!
Shish Опубликовано 19 октября, 2008 Опубликовано 19 октября, 2008 аказали на завтра пустую А в профиле бест написан, он по определению вроде как не пустой ========== Так как Мы вышли на новый уровень работы с компанией АСК-Авто. Данная тема закрыта. Все вопросы и недовольства можно писать в соответствующих темах. Вопрос по сервисному обслуживанию в АСК-Авто Вопрос по приобретению запчастей в АСК-Авто Вопросы по покупке автомобиля в АСК Авто
Рекомендуемые сообщения