Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Возможно , только если на вас упадет гаечный ключ или прольется масло , то кто будет отвечать.

 

В ремзоне с потолка падают ключи и льется масло? Ахтунг!!! :shock: Так и машины можно попортить.

Владелец не собирается же лезть под машину висящую на подъемнике, а хочет лишь находится рядом с машиной и видеть что происходит. 2-5 метров достаточно чтобы обеспечить безопасность. Кроме того может написать расписку о том, что если случится вред (падение предметов на него, жидкостей) то он претензий не имеет

  • Ответов 223
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
В ремзоне с потолка падают ключи и льется масло? Ахтунг!!! :shock: Так и машины можно попортить.

Владелец не собирается же лезть под машину висящую на подъемнике, а хочет лишь находится рядом с машиной и видеть что происходит. 2-5 метров достаточно чтобы обеспечить безопасность. Кроме того может написать расписку о том, что если случится вред (падение предметов на него, жидкостей) то он претензий не имеет

 

 

Тогда к вам вопрос. Вы любите , когда вы занимаетесь своим профессиональным делом , а вам кто-то дышит в затылок и пытается что-то советовать. Поверьте почти каждый клиент знает больше нашего слесаря.

Опубликовано

А причем тут любишь не любишь?

Я работаю в офисе с open space, то есть без дверей и перегородок, у всех на виду. По началу open space не нравился, но ведь если не нравится - то всегда же есть выбор пойти на улицу поискать другую работу

 

Поверьте почти каждый клиент знает больше нашего слесаря
Охотно этому верю! :shock:
Опубликовано

Не ругайтесь

На сервисе действительно очень легко испачкаться не желая того. 2-5 метров от машины и уже за спиной будет другая машина, тем более что их все время переганяют из стороны всторону и сами работники перемещаються по станции далеко не в смокингах.

Опубликовано
Да, возможно, но со скандалом и разрешения высшего начальства. Хотя по закону положено

 

А зачем тапм присутствовать? Вы думаете, от этого мастера что то сделают лучше. Не верю, а вот на счет того, что Вы будете только мешать, это да. В некоторых салонах есть возможность наблюдать за машиной через специальное стекло обозрения, в некоторых нету. Но НИ в ОДНОМ салоне Вас не пустят в рем зону... И я полностью поддерживаю руководство салонов. В конце концов, мы хотим жить, как цивилизованные люди, хотим получать сервис от всего. Так получайте. Сидите в кафе, пейте кофе в то время, пока Ваша машина проходит ТО или ремонтируется.

Опубликовано

Не нашла подходящего раздела, а поделиться хочется, да и нужно. приобрела машину у официального диллера на Седова таким образом попала в некую ремонтную зависимость. хочу поделиться впечателниями:

ну, помимо того, что после аварии они очень долго "договаривались" со страховщиками, помимо того, что надовав массу обещаний, и включив в стоимость то, чего не делали, они прогоняв нас туда-сюда, так до конца свои обязательства не выполнили. это уж, как говорится, бог им судья.

но тут случился казус, ну поцарапали мы машинку и решили (КАСКО уже закончилась, а новой пока не было) ее подкрасить, точнее подкрасить уже крашенный бампер. ну то, что после их качественной покраски были подтеки и краса слегка пузырилась и облупилась (замечу, что машину как и положено никто 2-3 недели не мыл, так что это брак ремонтников) это отдельная история. итак, мастер стал уж не знаю как это нзывается, снимать на месте царапины краску и она как чулок сошла вся. без грунтовки, окрашено в один слой! короче это даже халтурой не назовешь. а содрали тогда как с реальной работы!!! НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ АВТОСЕРВИС. КРОМЕ НЕРВОТРЕПКИ, КОТОРУЮ ВАМ ОБЕСПЕЧАТ В ОГРОМНЫХ КОЛИЧЕСТВАХ, ВАМ ЕЩЕ И ИЗУВЕЧАТ ВАШУ МАШИНУ!!!!

Опубликовано

имх требования к покраске бампера не такие жёсткие - он же ржаветь не будет

Опубликовано

и у меня бампер без грунтовки... а зачем? этож пластик... На выходных я с окон старую краску счищал - с помощь фена и какой-то матери она сходила на ура... только успевай и тапка дымящиеся кусочки вынимать )))

Опубликовано (изменено)

извините.требования может и не такие жесткие, но когда после покраски подтеки и сколв и пузыри это вы уже простите совсем никуда. кроме того, я понимаю, вы за сохранность авто, а я за его внешний вид ратую в том числе. получается/, что мне из-за каждой царвпины при таких условиях нужно перекрашивать весь, я подчеркиваю весь бампер, только потому, что краска как чулок сходит. это не нормально. кроме того это специальная грунтовка для пластмасового бампера, нужна она для того, чтобы краска хорошо ровно ложилась, чтобы не было подтеков и сколов вот.

Сервис на Седова все равно ужасный. вежливость присутствует, но только визуальная. я стояла ждала, когда мне выдадут машину 20 минут. мальчик сидел, перебирал бумаги, беседовал с девушками и т.д. и только спустя минут 20 вдруг заметил мое присутствие и был весьма удивлен. выкатил машину, кинул ключи и ушел. точнее не так, ключи оставил в замке зажигания вот как было. вот вам и автосервис. свечи у них покупали. ничего не могу доказать, но похоже они тоже были не высокого качества. тут я за свои слова отвечать не буду, но осадок остался.

создается такое впечатление, что они там на лицо и разговоры все белые и пушистые, а как до дело дойдет, так ...возможно это не самый плохой авосервис в городе, но, если остальные такие же, горш им всем цена.

 

Итак, я его купила :yahoo: :P :?

Бест, спелая вишня и даже с кондиционером!!!

Последние дни езды на девятке как в горячей кастрюле окончательно подтолкнули меня к выбору машинки с кондеем...

 

Я очень долго читала про Аск авто...

не очень хотела покупать там из за отрицательных отзывов...

Но нужный мне матиз оказался только там. Утром я позвнила в салон, девушка продиктовала мне кучу цветов моей комплектации и выбор был сделан.

Уже почти в половине девятого, мы поехали смотреть и выбирать...

Нам встретилась немножко усталая, но дружелюбная девушка Татьяна Чанышева.

Провела нас на стоянку, где уже стоял объект моих мечтаний на протяжении нескольких месяцев...

Грязненький, пыльненький... но целенький и очень симпатичненький :?

В качестве допов были перечислены некоторые возможные вариации, но совершенно ненавязчиво, помня разговор еще в мае месяце с другим менеджером, мы сразу согласились на коврики.

Тем более пачкать новый салон как то сразу не хотелось.

Перед предпродажной подготовкой Татьяна согласилась нам машинку показать, открыть, полазить, завести и понажимать на разные кнопки...

А мы уже настраивались на длительные и муторные уговоры показать, завести, что-нибудь включить....

В 16-00 нам уже позвонили, сказали можно забирать...

Приехали, все подписали, быстро сляпали полис ОСАГО, и домой на новом коне :D

Ужасно непривычно ехать после девятки, педали намного мягче, сцепление почти не чувствуешь...

В общем подытоживая посещение от салона сообщаю:

1. оформили быстро

2. сервис ненавязчив

3. менеджеры дружелюбны

4. допов не впаривают

5. машину потрогать перед покупкой дали.

 

Может мне просто очень повезло. Потому что Татьяна после покупки была очень довольна тем, что все получилось быстро и без запинки...

Видимо все таки косяки бывают... :)

Но у кого их нет...

В общем поздравляйте!!!

Я на МАТИЗЕ!!!

 

 

присоединяюсь к поздравлениям. надеюсь, что этот автосалон будет для Вас более удачен чем для меня. УРа!! нас стало больше!

Изменено пользователем тим
Опубликовано
А зачем тапм присутствовать? Вы думаете, от этого мастера что то сделают лучше. Не верю, а вот на счет того, что Вы будете только мешать, это да. В некоторых салонах есть возможность наблюдать за машиной через специальное стекло обозрения, в некоторых нету. Но НИ в ОДНОМ салоне Вас не пустят в рем зону... И я полностью поддерживаю руководство салонов. В конце концов, мы хотим жить, как цивилизованные люди, хотим получать сервис от всего. Так получайте. Сидите в кафе, пейте кофе в то время, пока Ваша машина проходит ТО или ремонтируется.

Присутствовать при осмотре машины хотелось бы для того, чтобы не возникало сомнений/подозрений по поводу качества обслуживания. Моя ситуация описана выше: купила новую машину, датчик на панели приборов не работал, из-за чего произошли проблемы на дороге. Приехав на сервис, выясняется, что датчик работает, мне демонстрируют его работу, и мне приходится платить деньги за диагностику.

НО!

Я-то видела, что он не работал (и не только я). Машину забирали, я гуляла около часа. И я начинаю подозревать сервис, что пока я гуляла, они просто починили мой датчик. А не хотелось бы подозревать!

вот поэтому и возник вопрос о присутствии.

Опубликовано

Ну могли бы сидеть и смотреть телевизор, там как раз вашу машину показывали, как ее ремонтируют!

И потом, если вы сдали машину на сервис и будете находиться рядом, то неужели вы узнаете починили они его или нет???!!!!

Может это был заводской брак и он был криво установлен, мастер при вас же слегка его поправил и все стало работать, но вы этого не заметили.

Все недочеты надо показывать мастеру-приемщику. При нем заправить машину и показать что датчик не работает, так что бы он лично это видел!

В любом сервисе просят показать дефект, если показать нечего, то и жаловаться стало быть то же нечего.

Все надо показывать мастеру, прокатиться с ним, что бы он увидел или услышал, то на что вы жалуетесь, иначе их фантазия безгранична.

Это касаеться абсолютно любого сервиса, вне зависимости от марки и модели а\м

Опубликовано (изменено)

.....

Изменено пользователем Niakris
Опубликовано

аааааа аФторы жоте!!!!! ну да ладно по порядку из последних постов:

1. Девушке любительнице ездить на "лампочке" (читай практически на пустом баке) т.к. насос стоит в баке и охлаждается засчет того что он плавает в бензине а почти пустой бак не может его нормально охлаждать то я бы вам не советал часто заниматься такими экспериментами т.к. попросту спалите насос и это будет признано не гарантийным случаем и в этом они будут правы....

2. по поводу того что меня не пустят в рем зону :evil: я этого тоже не понимаю ... если салон не хочет что бы мешали мастерам то без проблем ставьте камеры и тв экраны для наблюдения за процессом (во всяком случае как у официалов Nissan) или допускайте в рем зону (как официалы БМВ) и не надо вводить народ в заблуждения что так (в смысле не пускают) везде......

3. по поводу покраске бампера :) ааа просто ржал не мог.... так может вам и машину не красить так сверху кисточкой замазать что бы не ржавела.... to девушке которой покрасили - это косяк и полная вина мастеров т.к. бампер и другой пластик по идее должен краситься специальной краской которая просто так не слазит......

p/s/ если че еще вспомню из прочитанного то допишу.....

 

 

аааа вот есчо что вспомнил.... народ а че вы все плачете что там так все дорого и т.д. вроде много сервисов где с радостью возьмут на обслуживание ваше машинку... а насчет гарантии возьмите и на дсуге перечитайте особенно те позиции где написано что не входит туда: для тех кто все же читал и не усвоил написанного объясню просто в гарантию не входит НЕЧЕГО кроме двигателя без навесного оборудования (читай блока цилиндров) и коробки передач.... и с тем и с тем если не чего не случилось за 10т.км то в ближайшие 100т.км вряд ли чето случиться... а даже если и случиться то ремонт все равно будет дешевле чем вы переплатите за гарантийные ТО

Опубликовано

Я в шоке ! :laugh: Мне 26-ого на первое ТО в этот салон ! Напугали ! Хотя на обслуживание при покупке пожаловаться не могу. Припёрлась после работы, заранее позвонив, за 15 минут до закрытия. Станислав, не подав вида что очень домой хочется, отвёл на стоянку показать все расцветки, подсчитал приблизительно допы, платежи по кредиту, всё распечатал, расписал, забронировал голубенького матёнка на всякий случай, отпустил думать. Когда решилась, оказалось, что парень приболел и мной занялся Анатолий. Спокойно ответил на все блондинистые вопросы, отвёл повидаться, всё оформил чудно. Забирали машинку тоже за полчаса до закрытия. Отдававший мч был явно не доволен что поздно, но очень старался не сорваться на грубость. Когда обнаружили, что на задней дверце кнопочка не отсчёлкиваеться и заводиться иногда со второго раза, отзвонились с прозьбой посмотреть. Взяли быстро, бесплатно сделали диагностику, подправили, отдали быстро. Думаю, надо сильно беречь машинку, а то, не дай бог, лишний раз на их сервиз ездить придёться. :(

Опубликовано
аааа вот есчо что вспомнил.... народ а че вы все плачете .........

неплохо если учесть, что это Ваше первое сообщение на этом форуме, будьте покорректнее, все таки.

А то только пришли, о себе ничиго не рассказали, а уже в поучения ударились... :laugh:

 

Это для информации, а не для обсуждения...просьба писать по теме :(

Опубликовано

Пусть поучают! Неопытной любительнице ездить на "лампочке" хороший совет никогда не помешает.

:victory:

Опубликовано (изменено)
Не нашла подходящего раздела, а поделиться хочется, да и нужно. приобрела машину у официального диллера на Седова таким образом попала в некую ремонтную зависимость. хочу поделиться впечателниями:

ну, помимо того, что после аварии они очень долго "договаривались" со страховщиками, помимо того, что надовав массу обещаний, и включив в стоимость то, чего не делали, они прогоняв нас туда-сюда, так до конца свои обязательства не выполнили. это уж, как говорится, бог им судья.

но тут случился казус, ну поцарапали мы машинку и решили (КАСКО уже закончилась, а новой пока не было) ее подкрасить, точнее подкрасить уже крашенный бампер. ну то, что после их качественной покраски были подтеки и краса слегка пузырилась и облупилась (замечу, что машину как и положено никто 2-3 недели не мыл, так что это брак ремонтников) это отдельная история. итак, мастер стал уж не знаю как это нзывается, снимать на месте царапины краску и она как чулок сошла вся. без грунтовки, окрашено в один слой! короче это даже халтурой не назовешь. а содрали тогда как с реальной работы!!! НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ АВТОСЕРВИС. КРОМЕ НЕРВОТРЕПКИ, КОТОРУЮ ВАМ ОБЕСПЕЧАТ В ОГРОМНЫХ КОЛИЧЕСТВАХ, ВАМ ЕЩЕ И ИЗУВЕЧАТ ВАШУ МАШИНУ!!!!

 

На любые покрасочные работы есть гарантия ( не два и не три дня), так что если есть обоснованные претензии то милости просим.Со страховщиками мы не договариваемся , они либо одобряют либо нет.Выбирайте правильную страховую тогда и проблем не будет.Я думаю что у вас Росгосстрах.

 

Я в шоке ! :crazy: Мне 26-ого на первое ТО в этот салон ! Напугали ! Хотя на обслуживание при покупке пожаловаться не могу. Припёрлась после работы, заранее позвонив, за 15 минут до закрытия. Станислав, не подав вида что очень домой хочется, отвёл на стоянку показать все расцветки, подсчитал приблизительно допы, платежи по кредиту, всё распечатал, расписал, забронировал голубенького матёнка на всякий случай, отпустил думать. Когда решилась, оказалось, что парень приболел и мной занялся Анатолий. Спокойно ответил на все блондинистые вопросы, отвёл повидаться, всё оформил чудно. Забирали машинку тоже за полчаса до закрытия. Отдававший мч был явно не доволен что поздно, но очень старался не сорваться на грубость. Когда обнаружили, что на задней дверце кнопочка не отсчёлкиваеться и заводиться иногда со второго раза, отзвонились с прозьбой посмотреть. Взяли быстро, бесплатно сделали диагностику, подправили, отдали быстро. Думаю, надо сильно беречь машинку, а то, не дай бог, лишний раз на их сервиз ездить придёться. :yahoo:

Не понятно , сделали все хорошо и быстро ,так чего боимся.

 

Присутствовать при осмотре машины хотелось бы для того, чтобы не возникало сомнений/подозрений по поводу качества обслуживания. Моя ситуация описана выше: купила новую машину, датчик на панели приборов не работал, из-за чего произошли проблемы на дороге. Приехав на сервис, выясняется, что датчик работает, мне демонстрируют его работу, и мне приходится платить деньги за диагностику.

НО!

Я-то видела, что он не работал (и не только я). Машину забирали, я гуляла около часа. И я начинаю подозревать сервис, что пока я гуляла, они просто починили мой датчик. А не хотелось бы подозревать!

вот поэтому и возник вопрос о присутствии.

 

 

На эту тему мы с вами уже дискутировали , еще раз повторюсь , никто и ничего с вашим датчиком не делал.И скажите пожалуйста сейчас ваш датчик работает или нет. По поводу оплаты , нет неисправности за диагностику будьте любезны .О присутствии скажу так , пишите на имя директора "сто" заявление и сидите в ремзоне сколько душе угодно.

Изменено пользователем Montigomo
Опубликовано (изменено)

Съездила на первое ТО. Машинку не задержали больше обещенного. Внутри не разбираюсь что делали ( муж смотрел ), но по моим ощущениям машинка порезвее стала бегать и помягче. Денег взяли не 3700 как по телефону говорили, а 2075, чем очень порадовали. Единственная притензия - помыли плохо ( на стекле была кака, там и осталась чуть пошкрябанная ). Обслужили вежливо. Не так всё страшно как казалось. :crazy:

Изменено пользователем ксюша рыбка
Опубликовано

Хочу взять Масика на Седова, ибо по отзывам сложилось впечатление, что этот салон немного получше, чем другие.

Опубликовано

Ну получше, не получше это как повезет...

Мне вот повезло...

А вот то что там выбор Матизов больше, так это абсолютно точно...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вообщем, напишу развернутый пост о том, как я покупал машину здесь.

 

На Седова я заходил несколько раз перед покупкой, первое впечатление - совдеповский салон, менеджера обычно поблизости нет и всем на тебя как-то плевать. Пока сам не схватишь кого-нить за руку, никто не подойдет. Однако после изучения отзывов по другим салонам, все-таки склонился к этому.

Цены на допы у них ниже, чем, например, в ненавистном всем (и мне тоже) Инкоме. Допы не навязываются, что тоже немаловажно.

Посидели в Масике, посидели в Нексии (сперва хотели ее, но сочли неудобной), менеджер Антон все рассказал о машине. Несколько портит настроение лысый дядечка в очочках, как я понимаю, это главный менеджер. Его комментарии порой просто бесят. То "не хлопайте дверью", то "эта машина уже продана, можете купить такую же, но эту не трогайте", хотя бумаги, что продана, не висит. Такой ехидности и нелюбви к людям я давно не встречал :D Когда уже сидели на оформлении договора купли-продажи, то он распинался перед кем-то из сотрудников, что люди сейчас пошли сплошь и рядом тупые, работать не хотят, устают, и хорошо бы их всех в лагеря посадить, как при Сталине. Мой совет: при посещении салона будьте готовы к тому, что он вам может подпортить настроение.

 

Когда уже определились с машиной, приехали вносить залог 3000. Но оказалось, что в июле цена поднялась до 10000, как во всех других салонах. Денег не оказалось с собой и менеджер Вадим зарезервировал до следующего дня нужную комплектацию - она была в наличии. Выбор здесь действительно большой, шанс, что в наличии имеется нужная комплектация с нужным цветом, очень высок. На следующий день привез 10000, машину зарезервировали (резерв действует 5 дней, потом при невыкупе деньги не возвращаются).

В субботу привезли всю сумму, но были неприятно поражены, что сперва ни единой живой души не оказалось (имеется в виду продавцов), хотя салон уже как полчаса работал. Лишь спустя минут 10 охранник нашел где-то менеджера, который, мягко говоря, обслуживал нас с некоторой ленцой и легким нежеланием. Наверное, суббота - тяжелый день. :D

При составлении договора он предложил нам "погулять полчасика", что, наверное, не очень этично, ну да ладно. Очень жаль, что Вадима не оказалось на работе, у него был выходной, хотя я специально у него уточнял, будет ли он в субботу, когда приедем покупать Масика.

В принципе, никто не хамил (исключаем дядьку в очках), обслуживание среднее, но что вы хотите, не Бентли же покупаете. :)

Нас отвели к машине, но осмотр только внешний, на наличие вмятин и царапин. Проверка оборудования, комплекта и работоспособности при заборе машины уже.

 

Пошли в кассу, оплатили, в отделе сервиса заказали защиту картера, антикор, коврики, локера. Тетенька оттуда с суровым лицом, но ничего плохого не сказала.

 

В понедельник уже позвонили, во вторник забирали машину. От гарантии на 5 лет отказались (ерунда это, почти все - негарантийный случай). Пока вроде все нормально, тьфу-тьфу.

 

Вообщем, если надумали покупать Масика, то я бы все же рекомендовал в Аск-авто. Не шик, но и не надувательство, как в Инкоме.

Опубликовано

а вот мне интересно... а что за залог? Мы не платили... Может быть потому что поздно вечером в салон приехали резервировать, когда кассы не работали? И машинку мы осмотрели еще до того как деньги заплатили... И отдали нам ее сразу же.. в этот день...

У меня процесс покупки занял два дня...

Опубликовано

Залог - это гарантия того, что конкретная машина будет находиться у Продавца и не будет продана другим лицам в течение в данном случае 5 дней. Просто мне надо было пару дней, чтобы с деньгами утрясти вопрос.

В Вашем случае без залога, раз на следующий день уже купили.

Машину тоже осмотрел перед тем, как залог платил, упустил это в рассказе. Второй раз уже смотрел на всякий пожарный. :yahoo:

Опубликовано

Хмурый дяденька - начальник отдела продаж!

Он в общем то веселый и очень оптимистичный, но иногда на него накатывает.... со всеми бывает

Опубликовано

Когда у него хорошее настроение так прямо душка. В Скарте он обычно улыбался, а тут видимо достали его.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных