Rain Опубликовано 29 апреля, 2008 Опубликовано 29 апреля, 2008 Сегодня был в АСК. как и предыдущие ораторы)))) с порога спросил Анатолия)Сегодня была не его смена. Моим Менеджер Был Антон, достаточно приятный мч. Вобщем оставил положительные эмоции. Их начальник старый дедок, тоже меня не очень порадовал...такой дядя, совкого типа, да и бог с ним. Во время разговора Антон спросил, а откуда я знаю про Анатолия, общался с ним? я сказал, что на форуме о нем хорошо отзываются) Он очень удивился, сказал, что зайдет на форум и повысит свой авторитет тоже))))) Улыбнуло. В целом было достаточно приятно находится там. Не сравнить с Инкомом.
sponsor42049 Опубликовано 1 мая, 2008 Опубликовано 1 мая, 2008 Делал сегодня ТО-10000 все культурно и быстро по телефону сказали стоимость 7500 заплатил 6625. Диагностика,замена масла в двигателе,замена масла в кпп.Записан был на 14-00,получилось так ;) ,что приехал в 10-30 взяли на то сразу и ждать до 14-00 не пришлось, по времени заняло полтора часа.
Niakris Опубликовано 5 мая, 2008 Опубликовано 5 мая, 2008 Позвонил на седова, сказали, что начальство врядли разрешит продавать машину без допов...хочу за 189 наличкой...никогда не думал, что покупка новой машины это Геморрой!((( А мы вот тоже заезжали на Седова 2-го мая. Так там менеджер сразу сказал, без допов не продаем, нас за это штрафуют! Купите хотя бы коврики... они же вам все равно понадобятся.... Ну по крайней мере честно.... Спросили про нужную нам комлпектацию и цвет, стоит моя красота :cry: на стояночке.... Но уже только при визуальном осмотре обнаружили что дверь правая замята, и капот с потеками крашеный.... И это только при подходе близко! :co: Менеджер сказал "фигня" отстучим изнутри... А я не хочу изнутри, я хочу некоцанную машину!!! В общем через месяц буду покупать, уже начинаю расстраиваться... Неужели везде так... :help:
Rain Опубликовано 5 мая, 2008 Опубликовано 5 мая, 2008 Не везде, но много где....помятые части, либо рихтуют, либо снимают с других автомобилей....и так пока не втюхают слепому с вмятиной.... так что при покупке, нужно очень внимательно все смотреть. Лично я смог бы вытерпеть царапины, которые можно за полировать, с вмятинами тоже отказался бы брать, если бы поставили с другого авто, думаю тоже не парился бы, один фиг новое...
canon3000 Опубликовано 20 мая, 2008 Опубликовано 20 мая, 2008 Надоело, знаете ли, отсутствие часов в фокусе, поэтому купил часики. Гыыыы, вместе с машиной. Собственно вот, взял для мамки Ма-матиза. Сегодня забрал из салона (Аск-авто). Да, хоть конечно и ругают Рольф, но тут мне не понравилось совсем. Отношение к клиенту такое-вас стараются не замечать. Пахнуло совком с его ненавязчивым сервисом. На выдачу машины вышел м.ч. который предположил, что выдача машины займет минуты три. Типа вот машина, вот ключи. Когда я ему предложил для начала сверить номера кузова, двигателя и проч, он начал познавать их местонахождение вместе со мной.при этом, на на этом форуме я узнал, что шильда еще есть в багажнике, мальчик про это услышал от меня. При приемке выяснился косяк сигнализации с обратной связью - на брелок не приходил «тревожный сигнал», т.е брелок запирает и отпирает машину, но не пищит, када нада. При этом этот юноша не моргнув глазом заявляет, что мол вы патамушта заказали сигналку дешевую без обратной связи, поэтому не пищит. Я говорю-малчык, открой инструкцию, почитай. –у меня нет инструкции, она у дилера. –А вы кто? –мы-сервис. А дилер где? -Там! Короче после объяснения очевидного собрался консилиум из 3 человек, при этом за инструкцией от сигналки так и не сходили.в конце концов пришли к выводу что таки он должен пищать, а не пищит и отправились изучать инструкцию. Установщик сигнализации «справедливо заметил» что он не обязан помнить какая сигнализация как ставится. Такая вот история. В результате еще 1,5 часа исправляли косяки. Бензина в баке не было практически ни сколько, ибо на заправке прямо у автосалона в 37 литровый бак влезло 37,6 литра бензина. Но зато в этой букашке есть МП-3 магнитола Кларион с пультом д/у! И еще часики, ага, на которых сэкономили в форд-мотор-компани. Удивило отсутствие контрольной лампы включения ближнего света, уж тут то че узбеки сыканомили –нипанятна. Итак, поехал. На одометре 6 км, поехал плавненько. Тахометра нет, да он и не нужен-движок слышно очень хорошо, а звук его порой напоминает пылесос Вихрь из 80-х годов. На Володарском мосту мне сразу дали понять что я никто и звать меня никак. Попытка перестроится в крайний ряд была проигнорирована ВСЕМИ участниками движения. К фокусу уважения побольше, конечно. Но мы то то же не лыком shitы. Не заметил, как набрал 80 км/ч. На КАДе по привычке залез в левый ряд,потом опомнился, однако осмотрелся и понял, что никому не мешаю, качу себе 90, типо обкатко. а впереди типа пробко. Конечно на дуге ма-матиз кренится ужасно, кажется, что едешь на двух колесах. Козлит иногда, сиденье совсем не удобное. Однако ехать на нем весело! Не знаю почему. Посмотрим, что скажет ма-ман. Цена вопроса. машина МХ за 222 тыщы, без кондея. сигналка 12, защита картера 2,2 и локеры 2,2. тут замечу на будущее тем, кто не будет делать антикор у дилера за 7,8 тыщ руб, не заказзывайте локеры. они есть в ваксоил центре (тут есть тема про антикор) за 550 руб и установка 350 руб. Поэтому за снять-поставить локеры, уже установленные дилеров за 525 руб ( и сами локеры 1700) придется заплатить еще 700 руб. имейте это ввиду. антикор будет стоить порядка 4600-5000.
serg357 Опубликовано 20 мая, 2008 Опубликовано 20 мая, 2008 Забрал в АСК ГОЛУЮ машину (без допов) в январе с автоматом и кондеем. Манагеры - отстой! Если бы не опыт покупки в автосалоне - наверное развели бы... Но!!! машинка веселая!!! Жена довольна !!! ( у меня другой продукт бившейся в конвульсиях корейской мысли...) И еще: самая дешевая пстановка на учет все-таки в АСК (3000 рублей, согласился из-за отсуствия времени), и ТО-0 тоже дешевле других дилеров...(озвучили 3700 р.)
Юльчик Опубликовано 20 мая, 2008 Опубликовано 20 мая, 2008 (изменено) Для обсуждения АСК есть отдельная тема! А на счет менеджеров... так это потому что меня там больше нет :) Изменено 21 мая, 2008 пользователем Настенька
Niakris Опубликовано 21 мая, 2008 Опубликовано 21 мая, 2008 Сегодня забрал из салона (Аск-авто). Да, хоть конечно и ругают Рольф, но тут мне не понравилось совсем. Отношение к клиенту такое-вас стараются не замечать. А как манагера зовут не помните? Тоже туда наведаться за покупкой собираюсь... а как долго цвет и комплектацию выбирали? И как по состоянию? Я например в Аске видела нужную мне машину малехо покоцанную... Что еще проверяли в машине? Лампочки, кнопки, переключатели? А на допы вы добровольно согласились? Или заставили? :)
Rain Опубликовано 21 мая, 2008 Опубликовано 21 мая, 2008 Что еще проверяли в машине? Лампочки, кнопки, переключатели? Проверять нужно все!!! Даже регулятор направления воздуха!!! каждую мелочь нужно проверить
Indi Опубликовано 30 мая, 2008 Автор Опубликовано 30 мая, 2008 Установила при покупке машинки на Седова,12 сигнализацию REEF-402. Все было отлично, только в выходные по моей вине, не поставила сигнализаю в режим тех.обслуживания, ее заклиняло. В город не уехать аккумулятор разрядился в 0. Позвонила в салон, мастер вежливо ответил. что подойдет к установщику сигналок. В трубке был слышен ответ установщика: пусть читает инструкцию и что я должен бросить все и ехать к ней? Пошла на ...! Я даже растерялась от избыточной "вежливости" сотрудников! Вот так! Опять расчитываешь только на себя! :yahoo:
_online_ Опубликовано 30 мая, 2008 Опубликовано 30 мая, 2008 (изменено) Ну он же не лично Вам сказал?! А подслушивать не хорошо... Так что вежливость в обслуживании клиентов на высоте. Учитывая, что это действительно не их вина... А в чем проблема? И что значит "заклиняло"? Изменено 30 мая, 2008 пользователем _online_
Indi Опубликовано 30 мая, 2008 Автор Опубликовано 30 мая, 2008 Ну он же не лично Вам сказал?! А подслушивать не хорошо... Так что вежливость в обслуживании клиентов на высоте. Учитывая, что это действительно не их вина...А в чем проблема? И что значит "заклиняло"? А как не подслушивать, если я звоню, и ответ предназначается мне? Трубку надо было повесить? А сигналка кнопками брелка не отключается. все-время работает и аккумулятор разряжает, уже несколко раз заряжали полностью. и перегорел предохранитель под торпедой на 1А.
_online_ Опубликовано 30 мая, 2008 Опубликовано 30 мая, 2008 А как не подслушивать, если я звоню, и ответ предназначается мне? Трубку надо было повесить? А сигналка кнопками брелка не отключается. все-время работает и аккумулятор разряжает, уже несколко раз заряжали полностью. и перегорел предохранитель под торпедой на 1А. Ответ предназначался менеджеру, а он бы перевел вам на русский язык ))) Все сигналки работают все время и разряжают аккумулятор... постепенно. Форд, на сигналке месяц разряжался, потом завелся. У матиза я только на 4 дня оставлял. Ваша сигналка потребляет 42 мА, ее на неделю точно должно хватать. Едите туда где ставили и говорите "Установленная вами сигнализация не соответствует описанным в документации ТТХ, исправляйте...". Раскажите что потом было ?
Shish Опубликовано 30 мая, 2008 Опубликовано 30 мая, 2008 Едите туда где ставили и говорите "Установленная вами сигнализация не соответствует описанным в документации ТТХ, исправляйте...". Раскажите что потом было ? Чичаз. Сразу в лоб получишь вопрос - "А вы откуда знаете? Вы разбирали машину или отключали аккумулятор?" и все в том же духе. Писал уже выше, что бате не хотели менять кнопку обогрева по гарантии и начали придераться "у вас тут винтики потерты, вы ведь снимали панель", "ой у вас на полке багажника авоська лежит, она могла повредить нити обогрева, мы снимаем вас с гарантии" и т.п. ДУРДОМ. Так что легче пойти туда куда сказал мастер и заехать в нормальный сервис и выдрать к чертовой бабушки сигналку и поставить новую.
_online_ Опубликовано 30 мая, 2008 Опубликовано 30 мая, 2008 Чичаз. Сразу в лоб получишь вопрос - "А вы откуда знаете? Вы разбирали машину или отключали аккумулятор?" Путем несложных теоритических расчетов. Отказ пусть дают в письменном виде.
Niakris Опубликовано 6 июня, 2008 Опубликовано 6 июня, 2008 Итак, я его купила :crazy: :) :oops: Бест, спелая вишня и даже с кондиционером!!! Последние дни езды на девятке как в горячей кастрюле окончательно подтолкнули меня к выбору машинки с кондеем... Я очень долго читала про Аск авто... не очень хотела покупать там из за отрицательных отзывов... Но нужный мне матиз оказался только там. Утром я позвнила в салон, девушка продиктовала мне кучу цветов моей комплектации и выбор был сделан. Уже почти в половине девятого, мы поехали смотреть и выбирать... Нам встретилась немножко усталая, но дружелюбная девушка Татьяна Чанышева. Провела нас на стоянку, где уже стоял объект моих мечтаний на протяжении нескольких месяцев... Грязненький, пыльненький... но целенький и очень симпатичненький :oops: В качестве допов были перечислены некоторые возможные вариации, но совершенно ненавязчиво, помня разговор еще в мае месяце с другим менеджером, мы сразу согласились на коврики. Тем более пачкать новый салон как то сразу не хотелось. Перед предпродажной подготовкой Татьяна согласилась нам машинку показать, открыть, полазить, завести и понажимать на разные кнопки... А мы уже настраивались на длительные и муторные уговоры показать, завести, что-нибудь включить.... В 16-00 нам уже позвонили, сказали можно забирать... Приехали, все подписали, быстро сляпали полис ОСАГО, и домой на новом коне :ca: Ужасно непривычно ехать после девятки, педали намного мягче, сцепление почти не чувствуешь... В общем подытоживая посещение от салона сообщаю: 1. оформили быстро 2. сервис ненавязчив 3. менеджеры дружелюбны 4. допов не впаривают 5. машину потрогать перед покупкой дали. Может мне просто очень повезло. Потому что Татьяна после покупки была очень довольна тем, что все получилось быстро и без запинки... Видимо все таки косяки бывают... :) Но у кого их нет... В общем поздравляйте!!! Я на МАТИЗЕ!!!
Shish Опубликовано 6 июня, 2008 Опубликовано 6 июня, 2008 Поздравляю с покупкой!!! Бэстов в нашем районе прибыло :oops: ЗЫ: Может просто у Татьяны было благодушное состояние? :) Всегда бы так ЗЫ2: В салон надо брать или коробку конфет или палку колбасы :crazy:
Niakris Опубликовано 7 июня, 2008 Опубликовано 7 июня, 2008 Поздравляю с покупкой!!! Бэстов в нашем районе прибыло :oops: ЗЫ: Может просто у Татьяны было благодушное состояние? :) Всегда бы так ЗЫ2: В салон надо брать или коробку конфет или палку колбасы :crazy: Спасибо!!! У вас кстати какого цвета машинка? Считаю мне повезло, я обошлась без конфет и колбасы! А вообще Татьяна рассказала, что сама была в такой ситуации с допами. При покупке новой машины, которой еще не было в их салоне, удалось купить нужную ей машину пустую без допов в Инком Авто, только после вмешательства руководства АСКавто, в Инком АВто.... А уж если они между собой так разбираются, так что говорить об обычных рядовых покупателях...
Zaya Опубликовано 7 июня, 2008 Опубликовано 7 июня, 2008 Брал на Седова. Все вроди было ничего, пока машинку не заправили. Оказалось не показывает уровень топлива в баке. И это на новой машине после прохождения предпродажной подготовки! Пришлось вернуть машинку, и ждать пока разберутся в чем дело. А куда деваться, акт то уже подписан был. Я тоже покупала Матиз на Седова. Заправила полный бак. Проехав 362 км, машинка заглохла на Садовой улице в пробке, сузив проезжую часть до одной полосы. Стрелка уровня топлива была в красной зоне, но не лежала! а индикатор минимального уровня топлива не горел (есть двое свидетелей, что не горел), а я так ждала, что он вот-вот загорится. Да и по расчетам 35 литров должно было хватить хотя бы на 450км. Моё счастье, что я была в машине не одна, и меня оттолкали к обочине. Обзвонила знакомых с просьбой о помощи. Попутчиков моих пришлось отпустить, поехали они дальше на метро по своим делам, а я осталась ждать, когда мне привезут бензин. И спасибо моему брату, который бросил свои дела и приехал ко мне на выручку, постояв в пробках. Когда залили бензин, машинка сразу завелась. В общем, 2,5 часа я потеряла в ожидании, планы мои в тот день сорвались. Позвонила в салон, там мне вообще молодой человек сначала сказал: "ничего страшного, такое бывает, если ещё пару раз такое повторится, приезжайте, посмотрим", на что я просто потеряла дар речи. Позже позвонила, попросила записать меня на сервис, т.к. у меня не работает индикатор мин.ур-ня топлива. Записали. Приехала с мол.человеком. Машинку забрали, взяв с меня расписку о том, что я заплачу за мойку 225 руб, а также 300 руб за диагностику топливного оборудования, если выяснится, что случай негарантийный. Нас попросили погулять. Гуляли около часа, потом нам позвонили на мобильный, мы вернулись, и нам сообщили, что индикатор наш исправный. Показали, как в бак с бензином опустили конструкцию, от которой и срабатывает индикатор, и он, действительно, загорелся на панели приборов. В итоге, взяли с нас за мойку 225р. и за диагностику 150 руб. (почему-то половину). Типа ложная тревога была. Не стала я нервы себе портить, но ушли мы оттуда с чувством, что нас развели. Потом я специально не заправлялась, пока не загорелся индикатор. Он загорелся, но довольно тускло. Особенно это видно, когда горят другие индикаторы. Такого же ораньжевого цвета соседний индикатор горит несравнимо ярче. Интересно, а как у других матизоводов? Проехав при горящем индикаторе 80 км, я решила заправиться. (Хотя канистру с 5-ю литрами бензина теперь вожу с собой на всякий случай :crazy: ) Про сервис думаю, чёрт с ними, починили они мне этот индикатор небесплатно, это на их совести, главное, что починили.
Montigomo Опубликовано 7 июня, 2008 Опубликовано 7 июня, 2008 Я тоже покупала Матиз на Седова. Заправила полный бак. Проехав 362 км, машинка заглохла на Садовой улице в пробке, сузив проезжую часть до одной полосы. Стрелка уровня топлива была в красной зоне, но не лежала! а индикатор минимального уровня топлива не горел (есть двое свидетелей, что не горел), а я так ждала, что он вот-вот загорится. Да и по расчетам 35 литров должно было хватить хотя бы на 450км. Моё счастье, что я была в машине не одна, и меня оттолкали к обочине. Обзвонила знакомых с просьбой о помощи. Попутчиков моих пришлось отпустить, поехали они дальше на метро по своим делам, а я осталась ждать, когда мне привезут бензин. И спасибо моему брату, который бросил свои дела и приехал ко мне на выручку, постояв в пробках. Когда залили бензин, машинка сразу завелась. В общем, 2,5 часа я потеряла в ожидании, планы мои в тот день сорвались. Позвонила в салон, там мне вообще молодой человек сначала сказал: "ничего страшного, такое бывает, если ещё пару раз такое повторится, приезжайте, посмотрим", на что я просто потеряла дар речи. Позже позвонила, попросила записать меня на сервис, т.к. у меня не работает индикатор мин.ур-ня топлива. Записали. Приехала с мол.человеком. Машинку забрали, взяв с меня расписку о том, что я заплачу за мойку 225 руб, а также 300 руб за диагностику топливного оборудования, если выяснится, что случай негарантийный. Нас попросили погулять. Гуляли около часа, потом нам позвонили на мобильный, мы вернулись, и нам сообщили, что индикатор наш исправный. Показали, как в бак с бензином опустили конструкцию, от которой и срабатывает индикатор, и он, действительно, загорелся на панели приборов. В итоге, взяли с нас за мойку 225р. и за диагностику 150 руб. (почему-то половину). Типа ложная тревога была. Не стала я нервы себе портить, но ушли мы оттуда с чувством, что нас развели. Потом я специально не заправлялась, пока не загорелся индикатор. Он загорелся, но довольно тускло. Особенно это видно, когда горят другие индикаторы. Такого же ораньжевого цвета соседний индикатор горит несравнимо ярче. Интересно, а как у других матизоводов? Проехав при горящем индикаторе 80 км, я решила заправиться. (Хотя канистру с 5-ю литрами бензина теперь вожу с собой на всякий случай :crazy: ) Про сервис думаю, чёрт с ними, починили они мне этот индикатор небесплатно, это на их совести, главное, что починили. И в чем же извините мы Вас развели.Я лично сдавал Вам эту машину , Вам показали вынутый из бака датчик уровня топлива ,который у Вас на глазах прекрасно работал.И почему все клиенты думают ,что у автосервиса нет других проблем как только разводить незадачливых клиентов .Практически все детали по гарантии меняются без проблем ,если они конечно неисправны. Надоело, знаете ли, отсутствие часов в фокусе, поэтому купил часики. Гыыыы, вместе с машиной. Собственно вот, взял для мамки Ма-матиза. Сегодня забрал из салона (Аск-авто). Да, хоть конечно и ругают Рольф, но тут мне не понравилось совсем. Отношение к клиенту такое-вас стараются не замечать. Пахнуло совком с его ненавязчивым сервисом. На выдачу машины вышел м.ч. который предположил, что выдача машины займет минуты три. Типа вот машина, вот ключи. Когда я ему предложил для начала сверить номера кузова, двигателя и проч, он начал познавать их местонахождение вместе со мной.при этом, на на этом форуме я узнал, что шильда еще есть в багажнике, мальчик про это услышал от меня. При приемке выяснился косяк сигнализации с обратной связью - на брелок не приходил «тревожный сигнал», т.е брелок запирает и отпирает машину, но не пищит, када нада. При этом этот юноша не моргнув глазом заявляет, что мол вы патамушта заказали сигналку дешевую без обратной связи, поэтому не пищит.Я говорю-малчык, открой инструкцию, почитай. –у меня нет инструкции, она у дилера. –А вы кто? –мы-сервис. А дилер где? -Там! Короче после объяснения очевидного собрался консилиум из 3 человек, при этом за инструкцией от сигналки так и не сходили.в конце концов пришли к выводу что таки он должен пищать, а не пищит и отправились изучать инструкцию. Установщик сигнализации «справедливо заметил» что он не обязан помнить какая сигнализация как ставится. Такая вот история. В результате еще 1,5 часа исправляли косяки. Бензина в баке не было практически ни сколько, ибо на заправке прямо у автосалона в 37 литровый бак влезло 37,6 литра бензина. Но зато в этой букашке есть МП-3 магнитола Кларион с пультом д/у! И еще часики, ага, на которых сэкономили в форд-мотор-компани. Удивило отсутствие контрольной лампы включения ближнего света, уж тут то че узбеки сыканомили –нипанятна. Итак, поехал. На одометре 6 км, поехал плавненько. Тахометра нет, да он и не нужен-движок слышно очень хорошо, а звук его порой напоминает пылесос Вихрь из 80-х годов. На Володарском мосту мне сразу дали понять что я никто и звать меня никак. Попытка перестроится в крайний ряд была проигнорирована ВСЕМИ участниками движения. К фокусу уважения побольше, конечно. Но мы то то же не лыком shitы. Не заметил, как набрал 80 км/ч. На КАДе по привычке залез в левый ряд,потом опомнился, однако осмотрелся и понял, что никому не мешаю, качу себе 90, типо обкатко. а впереди типа пробко. Конечно на дуге ма-матиз кренится ужасно, кажется, что едешь на двух колесах. Козлит иногда, сиденье совсем не удобное. Однако ехать на нем весело! Не знаю почему. Посмотрим, что скажет ма-ман. Цена вопроса. машина МХ за 222 тыщы, без кондея. сигналка 12, защита картера 2,2 и локеры 2,2. тут замечу на будущее тем, кто не будет делать антикор у дилера за 7,8 тыщ руб, не заказзывайте локеры. они есть в ваксоил центре (тут есть тема про антикор) за 550 руб и установка 350 руб. Поэтому за снять-поставить локеры, уже установленные дилеров за 525 руб ( и сами локеры 1700) придется заплатить еще 700 руб. имейте это ввиду. антикор будет стоить порядка 4600-5000. Машина приходит с завода с заправленым баком 4л.Салон бенином а/м не заправляет.
Юльчик Опубликовано 8 июня, 2008 Опубликовано 8 июня, 2008 Ух, прямо зачиталась соседними постами :drinks: Как все категорично обсуждают салоны, страшно становиться. Не забывайте, что бы все было быстро и красиво, это фен шуй правильно сложиться должен. У меня вчера клиенты приехали оплатили машину и уехали через 2 часа на новой, довольные. Но для того что бы все могло быть быстро и радостно, надо: машина в наличии, без дефектов, (или с легко устранимыми, например отсутвие дворников), наличие ПТСа, быстрая мойка, страховщик с ОСАГО. Так вот не всегда бывает что все это складываеться в нужном порядке! А отследить заранее, как быстро помоют машину, просто невозможно.
Zaya Опубликовано 11 июня, 2008 Опубликовано 11 июня, 2008 И в чем же извините мы Вас развели.Я лично сдавал Вам эту машину , Вам показали вынутый из бака датчик уровня топлива ,который у Вас на глазах прекрасно работал. Добрый день, согласна, датчик в сервисе работал. Но ведь на дороге, когда машина заглохла, датчик не работал, чему есть свидетели. Тогда возникает другой вопрос: могла ли машина заглохнуть и не заводится по другим причинам при том, что при заливе бензина, она сразу завелась? И возможно ли присутствовать хозяевам, когда машину забирают на сервис? И почему все клиенты думают ,что у автосервиса нет других проблем как только разводить незадачливых клиентов .Практически все детали по гарантии меняются без проблем ,если они конечно неисправны. Это уже стереотип мышления такой, когда иного объяснения найти не можешь. Замечательно, если у вас такой сервис, как вы пишете. Судя по отзывам на этом сайте, на АСК-Авто меньше всего жалоб.
Shish Опубликовано 11 июня, 2008 Опубликовано 11 июня, 2008 И возможно ли присутствовать хозяевам, когда машину забирают на сервис? Да, возможно, но со скандалом и разрешения высшего начальства. Хотя по закону положено
Montigomo Опубликовано 12 июня, 2008 Опубликовано 12 июня, 2008 И возможно ли присутствовать хозяевам, когда машину забирают на сервис? Возможно , только если на вас упадет гаечный ключ или прольется масло , то кто будет отвечать.
Рекомендуемые сообщения