Shish Опубликовано 20 января, 2008 Опубликовано 20 января, 2008 (изменено) Зажрались они там на Седова и охренели в конец. Не далее как в пятницу бате ни в какую не хотели менять по гарантии кнопочку обогрева заднего стекла. Им "кажется" что винтики панели откручивались, "а как вы кнопочкой пользуетесь?", "а как вы определили, что питание не подается на обогрев заднего стекла - ведь вы же разбирали панель", "а вот вы сумочку на заднюю полку положили - и что? - ну это указывает, что вы так делаете постоянно и в итоге обогрев заднего стекла работать не будет" и т.д. Дурдом. Найдут кучу отмазок лишь бы ничего не делать, при этом клиент еще от этого дерьма тупизма отмываться и уворачиваться должен. А клиент все идет и идет как рыба на нерест... И самое противное в том, что по отзывам это не самое плохое место.. Изменено 20 января, 2008 пользователем Shish
Bud Опубликовано 20 января, 2008 Опубликовано 20 января, 2008 Послушав совета бывалых поехал за Матизой сегодня на Седова 12.Успел задать всего один вопрос- какой то продавец преклонных лет что то прорычал в ответ и гордо удалился!!! :D Вроде не за картошкой на базар пришел.Как был СОВОК так и остался!!! :) Хоть и были там желаемые цвета и комплектации-поехал искать в другие конторы. Все очень просто объясняется. Менеджеры сидят на голом окладе. Продадут они 100 мадин или 200, денег получат одинаково.
Юльчик Опубликовано 21 января, 2008 Опубликовано 21 января, 2008 Послушав совета бывалых поехал за Матизой сегодня на Седова 12.Успел задать всего один вопрос- какой то продавец преклонных лет что то прорычал в ответ и гордо удалился!!! :) Вроде не за картошкой на базар пришел.Как был СОВОК так и остался!!! :) Хоть и были там желаемые цвета и комплектации-поехал искать в другие конторы. Узнаю, узнаю моего бывшего начальника отдела продаж.... :D :blink: :roll: :lol: Видать день не задолся....
y13an Опубликовано 21 января, 2008 Опубликовано 21 января, 2008 Узнаю, узнаю моего бывшего начальника отдела продаж.... :yahoo: ;) :D :lol: Видать день не задолся.... Уважаемая Fialka!!! когда у вашего бывшего начальства бывает нормальное рабочее настроение?!! :yahoo:
Юльчик Опубликовано 21 января, 2008 Опубликовано 21 января, 2008 Ну.... это такой риторический вопрос...... Я этого сама никогда не знала хм..., хотя после обеда он в благодушном настроение :yahoo:
Стасик Опубликовано 22 января, 2008 Опубликовано 22 января, 2008 Сегодня настал предел. Предисловие: машинку поцарапали, решили делать по КАСКО в нашем салоне, т.е. АСК-Авто, конечно была бы возможность поехали бы к Сергею, но, их компания больше не работает с РГС, т.к. не выгодно. Потом напишу как называется у Сергея компания, чтобы все понимали, что это ремонт официальный от РГС. А еще подошло очередное ТО, ну и думаю, надо попытаться все совместить. Позвонила, берет трубку девушка в сервисе, такое ощущение что она делает нам одолжение, что разговаривает с нами. А когда в живую приезъжаешь, может и нахамить (мужу нахамила, была бы я, пошла бы к руководству). Ну ни чего, машину, пожалуй, поеду я забирать :crazy: Прошу соединить с кузовщиком, спрашиваю, что с согласованием заявки по ценам с РГС, говорит, более-менее все нормально, конечно они урезали, но, можете подъезжать на Большевиков, 22, я говорю, а у нас ТО у вас в салоне, тогда приезъжайте к нам в салон. Отличие от Большевиков, тем, что в салоне делают более сложный ремонт. Стал говорить про очередь, я ему напомнила, что были у них в декабре :crazy: Отвозит муж машину, звонит мне и ругается. Что с ТО? Мы не записаны!!??? Я говорю, пускай девушка откроет глаза. Нашли. Выходят с кузовщиком осматривать машину. И тут, кузовщик говорит, что РГС урезал стоимость ремонта, вы должны будете доплатить денюжку. Это финиш. Муж сказал, что не будет ни чего доплачивать, т.к. это КАСКО. Будет время напишу про антикор и тонировку в их салоне. Мне кажется или у них в салоне большая текучка. Раньше на сервисе была приятная девушка, к сожалению, не запомнила как ее зовут, все объяснит, расскажет, ну, просто прелесть. Кузовщик, кажется тоже был другой.
Юльчик Опубликовано 22 января, 2008 Опубликовано 22 января, 2008 . Отличие от Большевиков, тем, что в салоне делают более сложный ремонт. :yahoo: На седова нет цеха кузовного ремонта.... :yahoo: Если это такой лысоватый дядечка машинку принимал, то он такой гадостный.... все время всем гадости нам говорил и жудко завидовал. Как только кто то из сотрудников покупал новую машинку, так он им рассказывал "Да, скоро ко мне приедете", за что мною был послан почти матом. А вот на счет девушек на приемке... так они там всегда такие спокойные, спокойные..... или может уже кого новго взяли...
Стасик Опубликовано 23 января, 2008 Опубликовано 23 января, 2008 :yahoo: На седова нет цеха кузовного ремонта.... :yahoo: Если это такой лысоватый дядечка машинку принимал, то он такой гадостный.... все время всем гадости нам говорил и жудко завидовал. Как только кто то из сотрудников покупал новую машинку, так он им рассказывал "Да, скоро ко мне приедете", за что мною был послан почти матом. А вот на счет девушек на приемке... так они там всегда такие спокойные, спокойные..... или может уже кого новго взяли... Тогда, я не знаю, где нам будут делать машину и кто Муж сказал, когда кузовщик заговорил про деньги с ним рядом сидела девушка, она реально испугалась, поняла, что он несет горячку. А еще кузовщик раза 3 повторил, что у нас такой "паршивый" цвет, я удивляюсь спокойствию мужа )
Юльчик Опубликовано 27 января, 2008 Опубликовано 27 января, 2008 а что за цвет то у вас такой????? Мне мой очень непонятный цвет делалаи по направлению РГСа, у мастеров которые там рядом на улочке соседней находяться, кажись М8 контора называлась. Голубой хамелеон просто так не подоюрать, в Авроре мучались 2 недели и в итоге перекрасили весь бок ;) А эти слегка размыли красочку и за 3 дня вернули машинку :roll: И тон в тон все осталось
Sean Опубликовано 28 января, 2008 Опубликовано 28 января, 2008 Пригнал 9.30 машину на ТО-1. Не стесняясь меня, три сотрудника перемывали кости клиентам: "Да он... да она..." - малоприятно., скажем так. В моем присутствии клиенту, которому хреново сделали ТО хамили так, что я просто офигевал. Еще менее приятно было, приехав за машиной найти на ней вмятину и царапину, которых не было, когда я оставлял машину. А как неприятно было, когда мне было отказано в устранении этих царапин!!! Короче говоря - судиться я буду с Аск-Авто!!! Урроды!
payur Опубликовано 28 января, 2008 Опубликовано 28 января, 2008 А где это?Чуток поподробнее о фирме. :)
Юльчик Опубликовано 28 января, 2008 Опубликовано 28 января, 2008 Да не расстраивайтесь вы так! Все мастерские такие... сколько знаю их никто и нигде я не встречала положительных отзывов ото вех. Бывает что кому то нравиться, но большинство клиентов далеко не в восторге от обслуживания
Shish Опубликовано 29 января, 2008 Опубликовано 29 января, 2008 ... Ибо в основной массе идут туда двоешники, которым некуда податься. Хороших специалистов искать надо.
canon3000 Опубликовано 3 февраля, 2008 Опубликовано 3 февраля, 2008 Сегодня посетил сей салуун в поисках Моти нового да подешевле или с подарком каким. все глухо держали оборону. поехал в АСК. ощущение как и описывалось выше-делают одолжение. причем и словом и делом и ужимками и прыжками. в шоу-руме никого. начал искать глазами кому б задать вопросы. через минут 10 выплыла цаца. недовольная и нехотя стала отвечать на вопросы, причем после каждого своего умного ответа и из серии а что вы хотите за такие деньги, отврочивалась и собиралась уходить. приходилось чуть ли не за плечи ее разворачивать обратно. бррррр. так нельзя, совок, блин.
Shish Опубликовано 3 февраля, 2008 Опубликовано 3 февраля, 2008 Не иначе в салон надо идти с презентом - коробкой конфет и палкой колбасы :yahoo: . Может поможет ?
Стасик Опубликовано 6 февраля, 2008 Опубликовано 6 февраля, 2008 Фиалка, цвет - голубой. Вчера на конец-то получили машину, 2 недели спустя, но, каких недель :) Значит, сдавали машину во вторник, в среду, уже позвонили и сказали, можете забирать в пятницу :cx: При условии, что они ее отремонтировали, и сделали очередное ТО. Поехал муж забирать, увидел мелкие царапины, позвал кузовщика, он сказал, что он сейчас сам все сделает, а вы идите за документами. Муж пришел ни чего не изменилось. Махнул рукой, поехал домой, по пути решил заехать к знакомому кузовщику. Знакомый сказал, царапинки это еще ни чего, но, вот 5-я дверь, там ни чего не снимали, а красили так, и через некоторое время может пойти коррозия. Муж поехал обратно в салон, сдал машину. Сказали, что можно забирать машину через неделю, в сб. Поехали уже вместе в сб. Встретила нас девушка в салоне, старщего по тарелочкам не было, повела к машине. Я открыла машину, увидела буковки "Дэу Матиз" сломанные на полу, думаю ладно, потом наклеют новые. Стали смотреть крыло, сделали большой зазор между фарой и крылом, сказали, что переделают. Смотрим на 5-ю дверь, они конечно все разобрали, покрасили в этот раз, но, между знаком и ручкой были пупырышки, грязь, прилипшие волосы :angel:, такое ощущение что одевали все з/ч на горячую краску, и краска вся поехала. Рядом стоял "мастер" из их "сервиса", сказал, что мы все переделаем к понедельнику к 12, и если, вам опять, что-то не понравится, то мы снимем новую дверь с новой машины. Сказав, спасибо за сервис, попросила девушку книгу жалоб, пришли в сервис, она мне дает листочек, я ей еще раз сказала, что мне нужна книга, отправили в салон в продажи. Написала, конечно все смазанно, т.к. была на эмоциях, зато был результат. Звоню, я в этот пн., на трубку их "мастеру", спрашиваю, что с машиной, отвечает - она сушится, когда можно забрать? - спрашиваю я, в 12 - говорит, я говорю - опять не до сушите, вся краска вылезет, реально когда можно забрать, говорит - в 15-16, я говорю - завтра в 10 подъедем забирать. Поехал муж к 10, она не готова :ah:, "мастер" просит пройти к их генеральному, он извиняется, говорит, что сейчас все будет, и ее помоют за их счет. В конечном итоге забрал машину в 12. Поехал домой, говорит, еду и слышу стук, такое ощущение, что не подкрутили защиту картера, в эту пт. опять поедет разбираться :beach: , на 5-ой двери не оказалось заклепок, мелочь, но, не приятно. Продолжение следует...
Юльчик Опубликовано 6 февраля, 2008 Опубликовано 6 февраля, 2008 О, у меня то же голубой хамелеончик был.... Я думаю продолжение еще долгое следует... у машины должно быть все в комплекте как и сдавали... со всеми заклепками, защитами и краской в том числе!!!!!!!!!!!!! Никаких неровностей быть не должно! Машинка по любому должна быть ЧИСТАЯ и СУХАЯ!!!! Я с Седова не заморачивалась по страховке, даже когда там работала, мне было проще на сторонней станции все покрасить, чем с нашими бодаться. раз на раз не приходиться в любом цехе покраски.... Даже Аврора авто, не смогла все сделать вовремя! Сегодня посетил сей салуун в поисках Моти нового да подешевле или с подарком каким. все глухо держали оборону. поехал в АСК. ощущение как и описывалось выше-делают одолжение. причем и словом и делом и ужимками и прыжками. в шоу-руме никого. начал искать глазами кому б задать вопросы. через минут 10 выплыла цаца. недовольная и нехотя стала отвечать на вопросы, причем после каждого своего умного ответа и из серии а что вы хотите за такие деньги, отврочивалась и собиралась уходить. приходилось чуть ли не за плечи ее разворачивать обратно. бррррр. так нельзя, совок, блин. Енто потуму что я оттуда ушла :crazy: Цацу не иначе как Татьяна звали????? Хотите машинку? так сделайте проще... все что интересует, узнайте здесь! А потом с конкретными вопросами, желательно выписаными на бумажку, приходите в салон, садитесь за стол и спрашиваете! Если ответы удволетворяют, покупаете! Машин там еще много осталось...
Стасик Опубликовано 7 февраля, 2008 Опубликовано 7 февраля, 2008 В салоне сейчас сидит Анатолий, до этого он был в Автомасе, он нам продавал машину, очень грамотно :crazy:. Вот таких бы продавцов туда.
sanych Опубликовано 9 февраля, 2008 Опубликовано 9 февраля, 2008 Прочел ветку по Седова 12....Вывод; покупать "Мотьку" мона,....но если повезет со сменой, менеджером(чтоб в духе был(а),мало ли спалось плохо...или не с кем..,черная кошка с утра... и т, д,)Обслуживаться где-то в другом месте... кто там следующий?
canon3000 Опубликовано 13 февраля, 2008 Опубликовано 13 февраля, 2008 блин, да где ж покупать то. почитал по всем салонам, решил , что АСК самый адекватный. ан нет....
Стасик Опубликовано 15 февраля, 2008 Опубликовано 15 февраля, 2008 Съездите в Аск, спросите там Анатолия, расспросите его, он все подскажет. На ТО, там можно, конечно, обслуживаться. Но, по 5-ти бальной шкале, мы бы поставили 3-ку с натягом. В следующий раз мы попросим, чтобы включили телевизор, и показали, как происходит ТО, у них там камеры (информация с сайта). А вот, кузовные работы желательно там не делать, все это проходит через "Brooklyn" (станция технического обслуживания). Меня интересует вопрос, почему нет представителей с АСК на этом сайте, которые бы отвечали на все вопросы???
anutia Опубликовано 16 февраля, 2008 Опубликовано 16 февраля, 2008 Совершенно невозможно дозвониться до отдела запчастей. Не берут трубку ни городского, ни сотового телефонов. :crazy:
Юльчик Опубликовано 16 февраля, 2008 Опубликовано 16 февраля, 2008 Меня интересует вопрос, почему нет представителей с АСК на этом сайте, которые бы отвечали на все вопросы??? Они были.... но теперь больше там не работают.... :cry: А руководству, не до этого на данный момент, там и сайт по пол года не обнавлялся, а если учесть что менеджеры его вообще в глаза не видели из за отсутсвия и-нета, то было проблемотично отвечать на телефонные звонки, с заковыристыми вопросами про сайт :crazy:
kasper1234 Опубликовано 2 апреля, 2008 Опубликовано 2 апреля, 2008 Брал на Седова. Все вроди было ничего, пока машинку не заправили. Оказалось не показывает уровень топлива в баке. И это на новой машине после прохождения предпродажной подготовки! Пришлось вернуть машинку, и ждать пока разберутся в чем дело. А куда деваться, акт то уже подписан был. На следующий день сказали, что на заводе перепутали провод от датчика топлива и кислородного датчика. Х. З. верить или нет. А так же нехватает еще одного болтика с зади на ручнике (видать забыли обратно прикрутить когда проблему в проводке искали). Короче не очень доволен сервисом (а точнее совсем не доволен). Ну а менеджер по продаже вроди ничего, нормально все рассказал и показал.
accesss Опубликовано 3 апреля, 2008 Опубликовано 3 апреля, 2008 (изменено) То же покупал на Седова,в самой простой комплектации(189т.р) за наличку.Допов не навязывали,поставил минимум,оформлялся часа три. Через 5 дней забрал. Техосмотр получил через 2 недели(учёт+техосмотр-6т.р).Конкретно про салон плохого сказать нечего,а на сервисе ещё не был.Единственно,как я понял,там представлено только две страховые компании-Росстрах и Росгосстрах.Сейчас на одометре 500км-полёт нормальный. Изменено 3 апреля, 2008 пользователем accesss
Рекомендуемые сообщения