Aleksi Опубликовано 25 июля, 2007 Опубликовано 25 июля, 2007 Расскажу свой опыт. Покупала машинку сама, чес слово. В качестве поддержки взяла мужа. так вот при оформлении машины меня просто игнорировали, вопросы мои не слышали, документы не давали, При этом владельцем в общем то обозначалась я. Самое прикольное, что при состалвении договора купли-продажи мне выставили сумму покупки Нексии!! При возвращении договора на правку менеджер был крайне не доволен. (еще бы!) Да, Договор я возвращала еще раза три, все время ошибались. В общем отамстила, как могла :shock: В сервисе мне не нравится только одно - ну очень долго, а так качество вполне устраивает и с доброжелательностью и качеством тоже все в порядке. Правда меня там узнают, я при первом приезде чуть машину не грохнула в дерево, мастер мне ее на передаче оставил, а я села в машину и завела, хорошо реакция у меня нормальная, да и нервы тоже... вот так.
Стасик Опубликовано 10 августа, 2007 Опубликовано 10 августа, 2007 Тоже брали на Седова, мне практически все понравилось. Нам не понравился их банк, пошли в Сбербанк. Не все допы ставили, сейчас добираем все по-тихочечку. И есче сейчас не очень нравиться, то, что за ТО надо отдавать такие деньги. С правой стороны был чуть помят картер (правильно, не правильно?, то что защищает внизу двигатель), на ТО2 все выпрямили и прикрутили бесплатно, я очень удивилась! Делали у них тонировку, мне понравилось.
SMILE-ик Опубликовано 21 августа, 2007 Опубликовано 21 августа, 2007 На Седова все прошло замечательно!!! Матизик привезли намного раньше, чем ожидали!!! Спасибо за оперативность!!!
Маська Опубликовано 24 августа, 2007 Опубликовано 24 августа, 2007 А я тоже на Седового покупала. Покупала сама без группы поддержки. Поставила все что рекомендовали. Как то: защиту картера, локера, антикор. Нормальное вроде обслуживание и люди приятные. Как машину моют мне тоже не очень понравилсь. Вот только ремней безопсности у них нет, а то у меня один на зданем сидении изначально оказался нерабочим. Предложили заменить на б/у. Я думаю...
Bud Опубликовано 25 августа, 2007 Опубликовано 25 августа, 2007 Чуть чуть моего мнения про Седова. начнем-с с респекта Юли (Денис и Юльчик). Покупал я ее в 2 этапа. 1. Приехал, оплатил машинку, получил кипу бумаг и уехал. Все быстро и качественно. 2. Приехал, как и обещал к 11 утра забирать машинку. Через 5 минут после прихода, машинка стояла у входа и ждала, когда я ее забиру. Во время осмотра было два недостатка. Первый, это мойка. Она желает желать лучшего, пыль в салоне до сих пор лежит, стекло лобовое все в разводах. Возращать ее небыло смысла, спешил в ГИБДД. Второй недостаток, это то что у Матиза были сломаны крепления козырьков от солнца. Сам вижу такое впервые и мастер с сервиснеой службы то же. Обещали на первом ТО заменить. Все остальное прошло на Ура. Матизко проехало первую сотню км. Полет нормальный... Вот наверное и все... Закончу свой отчет, респектом все той же Юли. :) Все остальные респекты, вырожу в отчете о покупке машины.
Юльчик Опубликовано 26 августа, 2007 Опубликовано 26 августа, 2007 :) :lol: :) Спасибочки :) :cry: :cry:
Дaшусик Опубликовано 26 августа, 2007 Опубликовано 26 августа, 2007 Чуть чуть моего мнения про Седова. начнем-с с респекта Юли (Денис и Юльчик). Покупал я ее в 2 этапа. 1. Приехал, оплатил машинку, получил кипу бумаг и уехал. Все быстро и качественно. 2. Приехал, как и обещал к 11 утра забирать машинку. Через 5 минут после прихода, машинка стояла у входа и ждала, когда я ее забиру. Во время осмотра было два недостатка. Первый, это мойка. Она желает желать лучшего, пыль в салоне до сих пор лежит, стекло лобовое все в разводах. Возращать ее небыло смысла, спешил в ГИБДД. Второй недостаток, это то что у Матиза были сломаны крепления козырьков от солнца. Сам вижу такое впервые и мастер с сервиснеой службы то же. Обещали на первом ТО заменить. Все остальное прошло на Ура. Матизко проехало первую сотню км. Полет нормальный... Вот наверное и все... Закончу свой отчет, респектом все той же Юли. :lol: Все остальные респекты, вырожу в отчете о покупке машины. Саш, ну ты ж понимаешь..... :)
kyruxa Опубликовано 15 октября, 2007 Опубликовано 15 октября, 2007 Доброе утро! Ищу коллегу-матизовода, у которого есть скидка в UZ-DAEWOO на Седова на покупку запчастей и ремонтные работы. У кого-нибудь есть дисконтная карта?
Bud Опубликовано 15 октября, 2007 Опубликовано 15 октября, 2007 А у них нету дисконтных программ, на сколько мне известно.
Юльчик Опубликовано 15 октября, 2007 Опубликовано 15 октября, 2007 Нету, нету... скидки не самая сильная их сторона :shock:
богданgtn Опубликовано 20 октября, 2007 Опубликовано 20 октября, 2007 (изменено) как вы думаете стоит покупать( питер седого 12) матиз автомат стоимость 249000 и если у кого есть поделитесь впечатлениями о работе автоматической коробке передпь :( На Седова все прошло замечательно!!! Матизик привезли намного раньше, чем ожидали!!! Спасибо за оперативность!!! [/quподелитесь впечатлением о работе автоматической акпп ( заранее спасибо поделитесь о работе аккп Изменено 20 октября, 2007 пользователем богданgtn
Юльчик Опубликовано 20 октября, 2007 Опубликовано 20 октября, 2007 уточню 249 200 а сейчас, еще (барабанная дробь) скидки!!!! при заказе доп. оборудования, скидка на машину, 25% :) от стоимомти допов, но не более 10 000 рублей! :( Только не забудьте напомнить про это, при оформление договора купли-продажи :)
богданgtn Опубликовано 20 октября, 2007 Опубликовано 20 октября, 2007 (изменено) [а во сколько она мне реально обойдеться :) и можно ли купить у вас её без дополнительного оборудования ( скорее всего приеду к вам за матизиком в конце декабря или начале следующего года ( или вы посоветуете подождать вновь прибывшие авто 2008 года выпуска) :( Изменено 20 октября, 2007 пользователем богданgtn
yulala Опубликовано 20 октября, 2007 Опубликовано 20 октября, 2007 Я сначала стала оформлять машинку там, но потом отказалась и купила в Паритете. Отказалась по той просто причине, что мне категорически отказались показывать машинку до оформления договора, вот не собираются они ее доставать со склада и показывать мне. А после оформления мне уже будет не отказаться, т.к.машина кредитная, приезжаю я за ней, когда она уже с номерами и зарегистрирована на мое имя в МРЭО. На мой вопрос, а что мне делать, если она например будет с браком, мне сказали, что она гарантийная. Т.е.забираешь машинку и сразу сдаешь на гарантию. Такого сервиса мне даром не надо. В Паритете показали до оформления, и завести дали, и полазить в ней.
богданgtn Опубликовано 20 октября, 2007 Опубликовано 20 октября, 2007 (изменено) а подскажите адрес "паритета" Изменено 20 октября, 2007 пользователем богданgtn
lana31 Опубликовано 20 октября, 2007 Опубликовано 20 октября, 2007 Автосалон и автосервис на Седова, 12....Что можно сказать об этом объекте? Наши субъективные выводы мона сделать из нашего повествования. Вроде все начиналось красиво, и услужливые менеджеры салона и т.д. и т.п. "Ненавязчиво" продали нам сребристую мотьку. Все хорошо... :) Но вот захотелось поменять магнитолку. Купили мы ее значит и позвонили в сервис.... Ёкаранный бабай, я не думал, что надо записываться на эту процедуру заранее - за неделю !!!!!!! Ладно, подумали, раз машина на гарантии, а договор написан таким образом, что если мы установим ее сами, то и с гарантии могут снять, то решили записаться. Вообщем жена в предвкушении замены поехала туда на замену, ессно, приготовив 1192 рэ+мойка :) . Обещали за 1,5 часа все сделать. Все это вылилось в 3 (!!!!) часа. При этом магнитола не была установлена ввиду заводского брака (!!! ,так как со слов мастеров, на каждой кочке она отключалась бы. Ессно, процедура отключения была показана. Электрики, хреновы, я дома предохранитель на магнитоле чуть утопил в гнездо - это и есть заводской брак!!!!!!!!!!!??????????????????? :) При этом, магнитола ни разу (!!! )не отключилась даже на самых жестоких подъездах к гаражам, перездах через убитые трамавайные пути и т.д. В расстроенных чувствах жена поехала домой через Володарский мост в час пик.... Ну случилось так ,что въехала она в митцубу L200, повредив капот, левое крыло, накладку-решетку и немного бампер. С этого момента началась наша эпопея по поиску контор качественно и не совсем дорого выполнивших бы ремонт вышеперечисленных элементов. Памятуя, как наз грузили на Седова, что все запчасти идут только через них, мы решили обратиться и туда. Приехали готовые оставить машину за умереную плату. Вообщем впечатления от самого сервиса были не самые лучшие. При нас был звонок от человека, у которого машина на гарантии. У него какие-то траблы с движком. Разговор: Сервис: "А вы на какой заправке заправляетесь?" Клиент, судя по всему овтетил, что на Фаэтоне. С.: "О, на Фаэтоне бензин не очень. Мы вас предупреждаем, что если проблемы из-за бензина, то это не гарантийный (!!!) случай - все будет оплачиавть сами." Я в шоке, а из-за чего тогда могут быть проблемы - из-за брака деталей??? Короче, посидев там и послушав разговоры понял - гарантийных случаев там не бывает :( Далее прождав мастера около получаса. Надо оговорится, что договорились мы на определенное время и приехали к этому времени, но мастер был очень где-то занят именно в это время. Мы пригласили его посмотреть и оценить наши повреждения. Первый вопрос: "По страховке или за наличку" Ответ: "за наличку" Осмотр машины и резуме: "Детали проще купить новые ( капот и крыло), фару новую итого ремонт около 20000 рэ" В итоге мы начинаем думать, я решаюсь. Даю жене денег и говорю: "иди, что поделать" Она идет и через некоторое время выходит с ошарашенным видом, сообщая о том, что за время общения сумма выросла с 20000 до 27000 тонн (вместе с з/ч), но цифра неокончательная и может быть скорректирована, ессно в большую сторону :). При этом фара почему-то стоит у них уже 4800, а не как заявлена в прайсе цена - около 4000 р. При этом было сказано, что ё-мое, работы просто валом.... Через недельку мы вам позвоним. Надо отметить, что до сих пор звонок еще не раздался :crazy: - впрочем уже и не надо - машина сделана и как новая :yahoo: . Занесло нас в Бикар на Тельмана, хоть и недешевый сервис. Первое, что нас ошарашило при общением с мастером, это его фраза: " А вы, что капот красили????" Охренеть, новая машина. Ессно, мы говорим, ну что вы, как так можно, машина куплена новой в салоне. На наш непрофессиональный взгляд вроде все одинаково, а ему, нет, видите ли - тон цвета немного отличается. Короче, на это мы внимание не обратили и договорились о ремонте: Вышло прилично дешевле чем на седова + покупка фары. При этом на вопрос о замене деталей, получили ответ: " Хозяин - барин, но зачем. У вас все нормально с железом - дешевле и проще будет ремонт, чем замена." Загоняйте хоть сейчас. Но "сейчас" мы были не готовы сами загнать, поэтому загнали через три дня, а не через неделю, заметьте, хотя народу и них с кузовными работами тоже немало приезжает - по моим личным наблюдениям. Да, и деньги уже опосля работы. Забегая вперед, скажу, что сумма не выросла, в отличие о Седова, 12 Через три дня нам они сами (!!!) позвонили и сказали, что можно приезжать принимать машинку.Приехали, машинка как новая. Все хорошо, но очередная фраза мастера вбивает в полный ступор: " Ничего страшного, но имейте ввиду, что капот перекрашивался три (3!!!) раза, поэтому и цвет отличается!!!" Офигеть!!!! А теперь скажите, как в официальном салоне с "чистой совестью" втюхивают новую машину с трехкратнокрашенным капотом?????????????" Так что, нафиг мне эта гарантия со стороны сервиса на седова, 12. И ногой я туда больше ни шагу. Резюме: 1. Магнитолу буду ставить сам, потому что записываться опять за неделю с "мастерам" уже нет желания. 2. Какая нафиг гарантия, если у сервиса на все найдется отмазка. Фактически это так. И вливать бабло на ТО непонятно для чего, если можно самостоятельно диагностироваться на других нормальных станциях. 3. Ценник на запчасти дешевле всего на Седова, 12??? Фиг!!! Поверьте мне люди, запчасти в той же "Кореане" не дороже, а на какие-то детали и дешевле. 4. Сроки записи и работы растянуты до не могу. 5. НОРМАЛЬНЫЙ АВТОСАЛОН НЕ ПОЗВОЛИТ СЕБЕ ВТЮХАТЬ С ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОЙ УЛЫБКОЙ НОВЫЙ ТОВАР. ИЗВИНИТЕ, НО В НАШЕМ СЛУЧАЕ ЭТО АВТОМОБИЛЬ И ТРИЖДЫ КРАШЕННЫЙ КАПОТ (ПОЛЕТ ФАНТАЗИИ НА ТЕМУ: "С ЧЕГО БЫ ЭТО?") - НЕ ЕСТЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР. УДАЧИ ВАМ ПРИ ПОКУПКЕ НОВОГО АВТО!!!
Нюрка Опубликовано 20 октября, 2007 Опубликовано 20 октября, 2007 Хм, первый вопрос есть ли у вас каско?)
Bud Опубликовано 21 октября, 2007 Опубликовано 21 октября, 2007 Автосалон и автосервис на Седова, 12....Что можно сказать об этом объекте? Наши субъективные выводы мона сделать из нашего повествования.Вроде все начиналось красиво, и услужливые менеджеры салона и т.д. и т.п. "Ненавязчиво" продали нам сребристую мотьку. Все хорошо... :( ...... Резюме: 1. Магнитолу буду ставить сам, потому что записываться опять за неделю с "мастерам" уже нет желания. 2. Какая нафиг гарантия, если у сервиса на все найдется отмазка. Фактически это так. И вливать бабло на ТО непонятно для чего, если можно самостоятельно диагностироваться на других нормальных станциях. 3. Ценник на запчасти дешевле всего на Седова, 12??? Фиг!!! Поверьте мне люди, запчасти в той же "Кореане" не дороже, а на какие-то детали и дешевле. 4. Сроки записи и работы растянуты до не могу. 5. НОРМАЛЬНЫЙ АВТОСАЛОН НЕ ПОЗВОЛИТ СЕБЕ ВТЮХАТЬ С ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОЙ УЛЫБКОЙ НОВЫЙ ТОВАР. ИЗВИНИТЕ, НО В НАШЕМ СЛУЧАЕ ЭТО АВТОМОБИЛЬ И ТРИЖДЫ КРАШЕННЫЙ КАПОТ (ПОЛЕТ ФАНТАЗИИ НА ТЕМУ: "С ЧЕГО БЫ ЭТО?") - НЕ ЕСТЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР. УДАЧИ ВАМ ПРИ ПОКУПКЕ НОВОГО АВТО!!! 1. Установка магнитолы, не являеться поводом снятия с гарнанти, если гаранийный случай не связан с электрикой. 2. Сервисный ремонт в любом оф салоне не самый дешевый, это закономерность. 3. Стоимость запчастей. Она действительно не самая низкая в городе, что то можно найти и дешквле. Зато почти все есть в наличии. 4. На счет капота, плохо..... Можно попробовать с ними поругаться.... И даже посудиться, но это время и деньги. Как минимум, понадобиться экспертиза. Хотя машина битая, будет сложно. Да и возможно, что это был психологический ход менеджера, той конторы куда Вы приехали, ибо такое слышц впервые, что элемент перекрашивали 3 раза в оф салоне. Всякое бывает при переезде машины, но как правило мастерство работников позволяет устранить проблему с первого раза. 5. Запись в любой будний день не вызывает у них проблем, а вот на вых надо умудриться попасть.
Bud Опубликовано 21 октября, 2007 Опубликовано 21 октября, 2007 Я сначала стала оформлять машинку там, но потом отказалась и купила в Паритете. Отказалась по той просто причине, что мне категорически отказались показывать машинку до оформления договора, вот не собираются они ее доставать со склада и показывать мне. А после оформления мне уже будет не отказаться, т.к.машина кредитная, приезжаю я за ней, когда она уже с номерами и зарегистрирована на мое имя в МРЭО. На мой вопрос, а что мне делать, если она например будет с браком, мне сказали, что она гарантийная. Т.е.забираешь машинку и сразу сдаешь на гарантию. Такого сервиса мне даром не надо. В Паритете показали до оформления, и завести дали, и полазить в ней. Хм, а как Вы представляете себе процедуру осмотра машины, в том случае если 300 штук на складе и все в заводсой пыли. Вы попробуйте придти в магазин Ультракомп и попрасить запчать для компьютера подержать в руках, Вы будете вежлево посланы, придите в Компьютер Мир, и подержите ее в руках до того как купили, но не забудьте, что за сервис надо платить. И что запчать в Комп Мире будет дороже. Тоже самое и тут. А машина с салона становиться Вами после подписания акта приема ее, который подписываеться в тот момент, когда на машину устанавливаються все добы, она намываеться и готова к эксплуатации. И если Вам она не понравилась, то ее отправляют на сервис и устраняют в течении дня все недостатки, что Вы обнаружили. И еще, для многих это важно, что в том же Паритете, кроме Вас сидел не один человек в этой машине и заводил ее, и дергал за ручки. а подскажите адрес "паритета" Читаем FAQ форума http://matizclub.net/index.php?act=announc...;f=90&id=14 Там есть ссылки на большенство салонов
Юльчик Опубликовано 21 октября, 2007 Опубликовано 21 октября, 2007 Если машина в салоне, то смотреть ее можно со всех сторон!!!! Это уже плюс, с другой стороны в ней до вас уже сидели и дергали ручки, даже если она поставлена в салон утром того-же дня. Если на складе: они очень плотно стоят, без ключей и грязные. НО показать вам ее и в таком виде могут, что и делают. Что касаемо капота: тут ситуация не ясна. Хотя есть вариант что красили, и менеджеры уж точно не в курсе этого были, так что с чистой совестью вам ее и продали. Так же как и те которые продавали Тайоты Камри, после глобального кузовного ремонта, вызванного падением автовоза. Только один раз видела, когда машины стоят на складе открытые с ключами в салоне, можно было сесть и завести. Хотите такую машинку? Это Волга, так что бы покупатель был уверен что она заводиться. и от силы их там штук 20 было. А вот все остальные машины, особенно японские, никто не видет, даже после уплаты денег, в кредит или нет. они очень долго едут из японии, так что сначала оплачивают, а потом долго и нудно ждут. [а во сколько она мне реально обойдеться :) и можно ли купить у вас её без дополнительного оборудования ( скорее всего приеду к вам за матизиком в конце декабря или начале следующего года ( или вы посоветуете подождать вновь прибывшие авто 2008 года выпуска) :( без допов можно. реально только машина 249 200 А когда покупать, ваше личное дело, они с октября-ноября месяца начинают выпускаться с вин номером 2008 года, но в ПТСе будет стоять дата пересечения границы РФ, если в 2007, то 2007 год и будет.
yulala Опубликовано 21 октября, 2007 Опубликовано 21 октября, 2007 (изменено) Хм, а как Вы представляете себе процедуру осмотра машины, в том случае если 300 штук на складе и все в заводсой пыли. Вы попробуйте придти в магазин Ультракомп и попрасить запчать для компьютера подержать в руках, Вы будете вежлево посланы, придите в Компьютер Мир, и подержите ее в руках до того как купили, но не забудьте, что за сервис надо платить. И что запчать в Комп Мире будет дороже. Тоже самое и тут. А машина с салона становиться Вами после подписания акта приема ее, который подписываеться в тот момент, когда на машину устанавливаються все добы, она намываеться и готова к эксплуатации. И если Вам она не понравилась, то ее отправляют на сервис и устраняют в течении дня все недостатки, что Вы обнаружили. И еще, для многих это важно, что в том же Паритете, кроме Вас сидел не один человек в этой машине и заводил ее, и дергал за ручки. Читаем FAQ форума http://matizclub.net/index.php?act=announc...;f=90&id=14 Там есть ссылки на большенство салонов Я себе представляю,что машинку мне вывозят и я ее смотрю. Примерно так я ее и попросила. На это я имсею право как потребитель, между прочим. Если я где-то буду послана с тем, чтобы показать мне дорогостоящий товар до того, как я за него заплачу, я просто там ничего не куплю. Но,что характерно, покупала в "Техно шоке" вообще всю технику, которая у меня дома- никогда такого не было. Машинка, на момент моего осмотра была вся в целофане, мне безралично сколько людей ее смотрело, на то она и машина. Я сильно сомневаюсь,что на Седова никто до меня в нее не садился, чтобы посмотреть,да и , извините, перекрашенный капот (как тут написали) говорит только об одном- машинку коцнули при поставки, отремонтировали и продали как новую. Значит акт приема -передачи по гарантийной машине подписывается в тот момент, когда на нее уже установлены допы и она уже оформлена на меня в МРЭО. И меня сильно поражает позиция салона, который бережет эмоции клиентов, вызванные брезгливостью от того,что кто-то сел до тебя в твою машинку и подтогал руль,рычаг переключения передач и ключ (сотрудники салона я так понимаю, не в счет), но при этом считает нормальным всунуть клиенту новую машину с недостатками, устраненными в течение суток на сервесе. Мне не нужна отремонтированная машина, мне нужна новая заводская машина. Насчет установки в МРЭО- это условия банка, что вы забираете машину , на которою в момент выезда из салона уже должна быть страховка, а страховка распространяется только на поставленные на учет машины. Отсюда вывод- вы забираетет машину, поставленную на учет в МРЭО, то есть на тот момент, когда Вы приехали в салон забрать машину и подписать акт приема-передач, Вас ждет уже Ваша машина, с номерами на Ваше имя. И если она мне не понравилась ее надо снимать с учета в МРЭО. В салоне ничего вразумительного на мои вопросы относительно того за чей счет постановка на учет новой машины, кто будет оплачивать налог за машину, которую я не возьму, а мне его за несколько дней все равно начислят, как долго займет все это по времени, мне не ответили, на все вопросы отвечали встречным вопросом "Да с чего она вам не понравится?" и "Да такого быть не может". Вот так вот, Вы задаете менеджеру вопрос, а он Вам ответный вопрос, вот и поговорили. Но машину не покажет ни за что, вот еще, ишь че удумала, берите кота в мешке. Относительно "Паритета": адреса точно не помню, находится на ул. Розенштейна, это односторонняя маленькая улица, мимо не проедете, все салоны с правой стороны.Въезжать на нее надо со стороны Обводного канала, вот телефон: 326-25-25, кстати, я еду туда ремонтироваться, был страховой случай, так что потом расскажу, что было и как. Если машина в салоне, то смотреть ее можно со всех сторон!!!! Это уже плюс, с другой стороны в ней до вас уже сидели и дергали ручки, даже если она поставлена в салон утром того-же дня.Если на складе: они очень плотно стоят, без ключей и грязные. НО показать вам ее и в таком виде могут, что и делают. Не показывают. Меня тоже пугали пыльным видом, я все-равно отела посмотреть, но мне в итоге отказали и в этом. Это было в августе. Кстати, меня еще спросили "Так вы ее еще и завести хотите что ли" Нет, ну что вы, Боже упаси, вдруг не заведется :( А вот все остальные машины, особенно японские, никто не видет, даже после уплаты денег, в кредит или нет. они очень долго едут из японии, так что сначала оплачивают, а потом долго и нудно ждут. Ага, у меня подруга тоже оплатила деньги за Форд, но при этом акт приема -передачи был подписан после осмотра машины, а так она просто оплатила за форд. И в случае, если бы ей не понравился, ей бы дали другой форд, он не был на нее оформлен в МРЭО. Она вообще платила за еще не существующую машину, под заказ на заводе. Изменено 21 октября, 2007 пользователем yulala
lana31 Опубликовано 21 октября, 2007 Опубликовано 21 октября, 2007 1. Установка магнитолы, не являеться поводом снятия с гарнанти, если гаранийный случай не связан с электрикой.2. Сервисный ремонт в любом оф салоне не самый дешевый, это закономерность. 3. Стоимость запчастей. Она действительно не самая низкая в городе, что то можно найти и дешквле. Зато почти все есть в наличии. 4. На счет капота, плохо..... Можно попробовать с ними поругаться.... И даже посудиться, но это время и деньги. Как минимум, понадобиться экспертиза. Хотя машина битая, будет сложно. Да и возможно, что это был психологический ход менеджера, той конторы куда Вы приехали, ибо такое слышц впервые, что элемент перекрашивали 3 раза в оф салоне. Всякое бывает при переезде машины, но как правило мастерство работников позволяет устранить проблему с первого раза. 5. Запись в любой будний день не вызывает у них проблем, а вот на вых надо умудриться попасть. 1. А если гарантийный случай будет связан с электрикой? 2. Речь не осервисном ремонте, а о гарантии. 3. "Кореана" - такой же выбор. Есть дешевле. Вопрос в том: "Зачем при продаже нам вбивали в мозги, что только у них самые лучшие и дешевые детали?" - это как раз и есть психологическое воздействие. 4. Не думаю, что мастер был психологом - он свое дело сделал, деньги получил. А отзывы о них со стороны моих друзей хорошие. А тон при детальном рассмотрении действительно отличается. 5. Про будний день согласен. Но мы работаем, правда? И один раз приехать на обслуживание посреди недели можно, а вот во-второй раз уже проблематично. Тем более, см. выше., какого класса это мастера, если у них нормальная магнитола оказалась бракованной???? Я дурак, - не понимаю. Я не нагнетаю обстановку, я пишу о том, с чем мы столкнулись. Да, и отношение к клиентам там не очень. Хотелось бы дать совет работникам сервиса: " Следите за своими языками, когда рядом сидят клиенты." Потому как после вышеозначенного фаэтонщика звонил еще кто-то и тоже был послан, после чего была высказана фраза сотрудником сервиса, который общался с ними ( дословно): "Удачный день сегодня - двоих отбил". Как я клиент этой конторы долже реагировать на такие фразы в отношении клиентуры?
Lyudmilka Опубликовано 26 октября, 2007 Опубликовано 26 октября, 2007 29 мая прошла 2 ТО на седова. когда сдавала машину была одна притензия - сигналка после помывки показывала что багажник открыт. сказали, что заменят какие-то концевики и все будет окей. Мышинку брали там же и ко второму ТО образовалась та же проблема. Или после помывки, или во время дождя/мокрого снега Пузырь орал, что открыт багажник (Спала рядом с сигналкой). Вроде починили. В этом салоне проходила два ТО. После первого оказалось, что плохо закрепили тросик (какой-то, я не сильна в терминах) - встала посреди дороги, педаль газа в пол проваливалась. А после второго ТО оказалось, что плохо прикрепили защиту картера. Я её и погнуть успела. После этого решила отказаться от их обслуживания.
Юльчик Опубликовано 2 ноября, 2007 Опубликовано 2 ноября, 2007 (изменено) С сегодняшнего дня цены снижены!!!! Эти цены Uz DAEWOO на Седова 12 И так базовая комплектация стоит всего 189 000 и далее М а/с 202 000 МХ 216 000 МХ а/с 229 000 МХ а/с Н9 237 000 (ЛИТРОВЫЕ) МХ BEST 240 000 MX a/c BEST 255 000 MX A/C BEST H9 265 000 (АВТОМАТЫ) MX ML4 245 000 MX A/C ML4 260 000 MX A/C ML4 H9 270 000 И все еще действует акция со скидками на доп. оборудование! При покупке допов, скидка на а/м 25% от суммы допов!!! мелочь, а приятно. Кто еще не успел купить Матизик, обращайтесь!!!!! :crazy: Изменено 2 ноября, 2007 пользователем Fialka
Рекомендуемые сообщения